на главную
об игре

Fallout 4 "Утилита Actor Velocity Framework"

Расширитель скриптов papyrus для изменения скорости движения персонажей в Fallout 4. Данный файл необходим для работы других пользовательских модификаций, которые затрагивают анимации персонажей и влияют на их поведение.

Функции Papyrus

  • Добавляет эти функции Papyrus.
  • GetActorForward(Actor a) возвращает вектор движения актера вперед, ортографически спроецированный на поверхность.
  • GetActorUp(Actor a) возвращает вектор актера вверх, который обычно равен (0, 0, 1).
  • GetActorEye(Actor a) возвращает вектор глаз актера, направление, в которое он целится.
  • GetActorAngle(Actor a) возвращает угол наклона актера в радианах. [0] для тангажа и [2] для рысканья.
  • GetActorVelocity(Actor a) возвращает текущую скорость актера.
  • IsOnGround(Actor a) возвращает true, если актер находится на земле.
  • SetPositionQuick(Actor a, float x, float y, float z) переводит актера без экрана загрузки.
  • SetAngleQuick(Actor a, float x, float y, float z) поворачивает вид актера на заданный угол.
  • SetVelocity(Actor a, float x, float y, float z, float duration, float x2 = 0.0, float y2 = 0.0, float z2 = 0.0, bool gravity = false)
  • которая является ключевой функцией фреймворка, придает актеру скорость, не рагдолизируя/парализуя его.
  • AVF будет применять гравитацию -9.81 * fInAirFallingCharGravityMult каждый кадр, если гравитация включена.
  • Первый вектор(x, y, z) - это начальная скорость, а второй вектор(x2, y2, z2) - конечная скорость.
  • Она будет применяться каждый кадр в течение заданного времени, а скорость будет линейно интерполирована.
  • AddVelocity(Actor a, float x, float y, float z) непосредственно добавит скорость актеру всего за один такт.

Требования:

Установка:

  • Скачайте файл и распакуйте архив.
  • Установите моды через Nexus Mod Manager или Vortex или Mod Organizer 2. Подробнее об установке можно узнать из специального руководства.
  • Моды можно также установить вручную - распакуйте содержимое архива в папку "Data".

Автор: Bingle

Комментарии: 0
Ваш комментарий