Расширитель скриптов papyrus для изменения скорости движения персонажей в Fallout 4. Данный файл необходим для работы других пользовательских модификаций, которые затрагивают анимации персонажей и влияют на их поведение.
Функции Papyrus
- Добавляет эти функции Papyrus.
- GetActorForward(Actor a) возвращает вектор движения актера вперед, ортографически спроецированный на поверхность.
- GetActorUp(Actor a) возвращает вектор актера вверх, который обычно равен (0, 0, 1).
- GetActorEye(Actor a) возвращает вектор глаз актера, направление, в которое он целится.
- GetActorAngle(Actor a) возвращает угол наклона актера в радианах. [0] для тангажа и [2] для рысканья.
- GetActorVelocity(Actor a) возвращает текущую скорость актера.
- IsOnGround(Actor a) возвращает true, если актер находится на земле.
- SetPositionQuick(Actor a, float x, float y, float z) переводит актера без экрана загрузки.
- SetAngleQuick(Actor a, float x, float y, float z) поворачивает вид актера на заданный угол.
- SetVelocity(Actor a, float x, float y, float z, float duration, float x2 = 0.0, float y2 = 0.0, float z2 = 0.0, bool gravity = false)
- которая является ключевой функцией фреймворка, придает актеру скорость, не рагдолизируя/парализуя его.
- AVF будет применять гравитацию -9.81 * fInAirFallingCharGravityMult каждый кадр, если гравитация включена.
- Первый вектор(x, y, z) - это начальная скорость, а второй вектор(x2, y2, z2) - конечная скорость.
- Она будет применяться каждый кадр в течение заданного времени, а скорость будет линейно интерполирована.
- AddVelocity(Actor a, float x, float y, float z) непосредственно добавит скорость актеру всего за один такт.
Требования:
Установка:
- Скачайте файл и распакуйте архив.
- Установите моды через Nexus Mod Manager или Vortex или Mod Organizer 2. Подробнее об установке можно узнать из специального руководства.
- Моды можно также установить вручную - распакуйте содержимое архива в папку "Data".
Автор: Bingle