на главную
об игре

Fallout 4 "Wetness Shader Fix - Фикс шейдеров намокания "

В игре Fallout 4 добавлен новый эффект намокания поверхностей, которого не было ни в одной из предыдущих игр от Беседки, но этот первый блин оказался комом и новые эффекты намокания в некоторых случаях работают не совсем корректно, и эти "косяки" вы можете наблюдать во время дождя на некоторых поверхностях, например у железной конструкции кухонной станции или вертеле, у некоторых типов одежды, и таких поверхностей много, так вот, этот мод исправляет чрезмерный блеск у определенных предметов. Кроме того, мод немного смягчает эффект намокания для всех материалов.

Как это работает
1. Я заметил в nifskope, что все объекты имеют мокрый шейдер по умолчанию. Есть кое-что для бетона, металла, одежды, кожи, грязи, травы. Это круто, потому что мне нужно было только отредактировать кучу конкретных файлов материалов, а не менять каждый объект напрямую.
2. В этих материалах определены файлы:
сколько глянца наносится во время дождя (более высокое значение означает, что карта отражений становится все более и более заметной).
насколько вы видите окружающую среду во время дождя (кубическая карта более заметна, если это значение высокое).
насколько вымокший / темный объект выглядит во время дождя (пластик и кожа не сильно изменятся, в то время как бетон и дерево более впитываются водой и, следовательно, выглядят более темными).
3. В некоторых файлах материалов есть странные числа, например, 20 вместо 2. Вот почему одна варочная станция для приготовления еды выглядит как хромированная.
4. В общем, шейдер влажности представляет собой смесь зеркальной карты, кубической карты и в основном 4 значения в файле связанных материалов.

Обновление:3.41
- Исправлена ошибка в 2 файлах материалов влажности для Придвена, которые я добавил в предыдущей версии (воздушный корабль теперь немного менее блестит в дождливую погоду, как я и предполагал).
- Добавлена отсутствующая карта отражения в кошачьи миски.

Обновление:3.4
- Исправлен пустой зеленый слой на текстурных картах отражений для следующих растений: Кроволист, Илофасоль, Мертвый цветок 1 и 2, Мертвый куст, Живая изгородь, Институтский цветок, Болотная ягода, Болотный рогоз, Довоенный цветок, Морские водоросли, Смоляника, Тошка 1 и 2, Лоза дикой тошки, Дикая тошка.
- Исправлена ошибка (визуальный артефакт) в зеркальной карте текстур Болотного рогоза.
- Исправлен чрезмерный блеск на машине для уборки улиц
- Исправлено 53 намокаемых материала для Придвена (этим материалам не была назначена влажность, поэтому Придвен оставался сухим в дождливую погоду)
- Исправлен пустой зеленый слой в текстурной карте отражений для люков и исправлена ссылка на его шаблонный материал влажности

Обновление:3.3
* Исправлены зеркальные карты у банок с желтой краской и пустые банки краски.
* Исправлена зеркальная карта у колониального фонарного столба.
* Исправлена зеркальная карта у всех мутировавших папоротников (FernFlower.nif, Fern01.nif, Fern02.nif, TreeFern01.nif, TreeFern02.nif).
* Уменьшен блеск на деревянных поверхностях до более реалистичного уровня.
* Немного смягчено воздействие влаги на человеческую кожу и гладкий, ровный металл.

Производительность:
Этот мод не оказывает никакого влияния на fps и вы не заметите разницу в производительности.

Требования:
Fallout 4 последней версии 1.10.163.0 и выше

Рекомендации:
- Порой лужи выглядят неуместными. Об этом известно с первого дня выхода игры, так что вы можете использовать этот прекрасный мод "No More Fake Puddles", чтобы удалить их раз и навсегда.

Совместимость:
- Измененный эффект намокания из моего мода повлияет на объекты из модов, такие как новые не игровую броню и одежду, оружие и поселенческие объекты. Единственным требованием для совместимости является то, чтобы в модифицированных объектах из модов использовались стандартные файлы с мокрым материалом, а не новые эффекты намокания. В большинстве модов эффект намокания стандартный игровой, поэтому мало вероятен шанс, что в каком либо моде будут новые эффекты намокания. Если вы все таки обнаружите какой либо объект/предмет/вещь из какого нибудь мода, которые нуждаются в корректировке, не стесняйтесь, пишите мне на Нексусе. Я уверен, что мы найдем решение.
- Ретекстуры из модов должны работать нормально, если автор текстур не изменял общую яркость канала зеленого цвета, на отредактированные зеркальные карты. Диффузные и нормальные карты всегда совместимы.
- Очень хорошо работает с любым ENB, особенно с активированным эффектом отражений мира игры!

При обновлении с 1.5 до 3.0+ и выше:
* Если устанавливали вручную, то придется вам не сладко, удалять нужно много файлов, переписывать какие именно файлы удалять не буду, берем и скачиваем архив предыдущей версии 2.3, смотрим какие файлы есть в архиве и такие же смотрим в игре по таким же путям и удаляем, это все что могу посоветовать, нужно было устанавливать через менеджеры модов, а не вручную!
* Если устанавливали через менеджеры модов, то удалите полностью мод из игры через менеджер модов и установите новую версию.

Установка: (можно вручную или через менеджеры модов)
Если устанавливаете вручную, то берем все содержимое из папки Data в архиве и помещаем в папку Data в игре, проверить чтобы мод был активирован в менеджере модов или в игре в разделе Модификации. ESP файл имеет флаг .ESL для экономии места в вашем порядке загрузки модов и не будет учитываться.

Скриншоты:

Комментарии: 1
Ваш комментарий

Спасибо за труд. Мне понравилось. Беру!

0