Обновление:1.5.151.0 beta
- Обновление добавляет поддержку нового дополнения Far Harbor и оптимизирует игровой процесс, но также изменяет режим «Выживание» в соответствии с пожеланиями игроков. Еще раз благодарим всех, кто принимал участие в тестировании! Через несколько недель обновление 1.5, а также режим «Выживание» выйдут на Xbox One и PlayStation 4.
- Редактор Creaton Kit и сервис для загрузки модификаций Bethesda.net Mods по-прежнему находятся в режиме закрытого бета-тестирования. Мы надеемся добавить поддержку модификаций в бета-обновление 1.5 для Steam, а позднее она появится и для консолей. Следите за новостями на сайте Bethesda.net и на форумах.
- Обратите внимание: мы настоятельно не рекомендуем игрокам пользоваться менеджерами модификаций, созданными третьей стороной. Советуем отключить/удалить их и создать резервные копии сохраненных игр перед установкой бета-обновления – до тех пор, пока они не станут совместимыми с обновлением 1.5.
Новые возможности
- Новый уровень сложности «Выживание». В режиме «Выживание» нельзя использовать быстрое перемещение, сохраняться можно только во сне, здоровье игрока меньше, он становится подвержен болезням, усталости и другим негативным факторам. Подробнее об этом можно прочесть в разделе «Выживание» меню «Помощь».
- Персонажи, для которых выбран режим сложности «Выживание», теперь выделены в отдельную категорию.
- Примечание: персонажи, для которых выбран режим сложности «Выживание», несовместимы с версией 1.4. Если вы выйдете из бета-тестирования, не используйте сохраненные игры с такими персонажами.
- Улучшена работа камеры в режиме «вид от третьего лица», если игрок находится рядом со стеной или другим объектом.
Исправленные ошибки
- Улучшена стабильность и производительность программы
- Исправлена ошибка, возникавшая при загрузке игры, связанной с дополнением Automatron
- Исправлена ошибка, из-за которой камера у верстака для роботов двигалась неправильно сразу после выхода из меню.
- Исправлена ошибка, из-за которой способности повторно добавлялись после загрузки игры в верстаке для роботов
- Исправлена ошибка, из-за которой Ада не перемещалась в выбранное поселение
- Роботов теперь можно назначить торговцами в поселение
- Исправлена ошибка с заданием «Приобретение», из-за которой чертежи не появлялись, если вещи из ящика вытащили еще до того, как началось задание
- В задании «Критическая масса» исправлена ошибка, из-за которой игрок, попавший в Институт и применивший шлем с системой целенаведения, вступал в бой и уже не мог выбраться из Института
- Исправлена проверка дистанции, связанная со способностью «Эксперт по роботехнике»
- В режиме мастерской, если функция прыжка была назначена на другую кнопку, прыгать все равно можно было с помощью кнопок Y или «треугольник»
- Возможность удалять загруженные материалы в меню дополнений (PS4)
- Исправлена ошибка, из-за которой разговор с Ронни Шоу не приводил к завершению задания «Защитить Замок»
- В задании «Критическая масса» телепортация из Института сразу после установки записи с шифром телепорта больше не делает задание невыполнимым
- Исправлена ошибка, из-за которой иногда не загорались лампочки, установленные с помощью мастерской
- Ланучер исправлен, все теперь нормально в нем
- Strings файлы обновлены, все теперь везде по русски, нет никаких кракозябров и англ.названий.
- В игре, в меню появилась новая категория "Модификации", это для будущих модов которые можно устанавливать с Bethesda.net Mods, можете даже не заглядывать в эту опцию, соединения не будет с Bethesda.net Mods и придется перезапускать игру вручную через диспетчер задач.
Установка:(следуйте тому что написано, читайте все внимательно!!!)
Скачать патч 1.5.151.0, в папке Update взять все содержимое и кинуть в папку с игрой с заменой файлов.
Патч кумулятивный? На любую версию?
Shnipelbloh Патч не кумулятивный, ставится на версию 1.5.147.0 beta
Удивили блин. Каждый второй патч отключаю. Благо что использую всего пару модов, отсутствие коих не существенно влияет на игру. Но вот для тех у кого моды типа Hommaker...