Armor and Weapons Keyword Community Resource
Комментарии: 10
сначала
по количеству реакций

Ваш комментарий
MrGURAM76
Скачал 3.0.9.
Файлы: ArmorKeywords.esm (тот, который без ДЛС) и - main.ba2 закинул в Data вручную, а подключил через НММ.
Порядок загрузки:
Fallout4.esm
Основные Длс.
ArmorKeywords.esm
Crafting Workbench.esp (вроде как обязательно)
ВсякаяФигня.еsp ( всмысле все прочие плагины).
Все верстаки работают.
Попробуй.
Kirlusha
Не помогало. Скорее всего с каким нить модом конфликтует. Ну и шут с ним, главное нормальный сортировщик и на русском пашет, который без этого мода не работает. Но всё равно спасибо.
MrGURAM76
Ну только если конфликт с модом...
Вобще странно, ведь у меня всё сраслось с первого раза.
Да и сам AWKCR, это даже не мод, а база для модов.
Да и порядок загрузки, указанный на нексусе- неправильный.
Не должен мастрефайл грузится после плагина. Я проверил, игра вообще не запустилсь.
Kirlusha
BlackTigerTK
Вообщем разобрался, почти. esm этого мода спустил в самый низ всех остальных esm, там кроме фаллаута и DLS , ещё другие были. Потом esp этого мода поднял вверх , что бы они сразу за esm шли. Заработал станок, единственное из фракционной брони на нём только каски можно делать )))) но с этим уже вечером буду разбираться, ну это уже чисто ради интереса, сама броня мне и не нужна )
MrGURAM76
В текущей версии игры (1.8.7) уже нет необходимости включать основной файл игры и дополнений в plugins.txt
MrGURAM76
Там-же вроде, не один еsp? Помимо самого AWKCR там ещё парочка без которых нифига не пашет. (доберусь домой, отпишусь подробней)
И самое главное не попутать порядок загрузки.
Ставил отсюда
Версия AWKCR - v3.0.9
Вручную ничего не прописывал, ставил через NMM, этот ArmorKeywords - Main.ba2, в дате есть. менеджер сам прописал.
Версия игры на момент выхода ньюки последняя.
MrGURAM76
Использую давно этот мод. Но так как играю в англоязычную версию, использую оригинальный мод. И, кстати, сейчас там версия 3.1.0. Проблем с верстаками не было. Найти "виновника", если он есть, можно с помощью FO4Edit - загружаем редактор, открываем раздел Furniture файла ArmorKeywords.esm - там как раз верстаки и будут. И смотрим, есть ли переопределения.
Kirlusha написал:
Да и порядок загрузки, указанный на нексусе- неправильный.
Цитата со страницы по ссылке выше:
"Правильный порядок загрузки выглядит следующим образом:
Fallout4.esm
<Все DLC .esm>
Unofficial Fallout 4 Patch.esp
ArmorKeywords.esm
<Все другие .esm>
<Все другие .esp>"
Что здесь неправильного?
И откуда взялся
Kirlusha написал:
Crafting Workbench.esp (вроде как обязательно)
В оригинальном моде этого нет. В описании по приведённой выше ссылке тоже нет упоминания.
Новое на форуме Fallout 4
Как изменить голос Нейта на Нору
7
Мод. Использовать силовую броню можно, если есть необходимый предмет
14
Ожирение брони, раздутие, не правильное отображение на теле персонажа фоллаут 4
6
Вылетает NextGen версия c модами на оружие
17
Как удалить неопределяемые вещи
5
Комната отдыха в институте
2
Невозможно сохранить игру (пиратка)
5
Секрет локации ресторан Старлайт
7
Проблема с текстурами. Появляется какое-то месиво
4
Баг с поселением Fallout London
9
Вылетает игра без ошибки
8
Слабая нагрузка на процессор
8
Мод на снос противника с ног
1
Не работает модификация "Uneducated Shooter"
4
Установил этот мод [RU] Armor and Weapons Keyword Community Resource, в том числе и англ версию тоже ставил.
Ни в его описании ни в nmm не указывают на требования наличия других модов для его работы. При использовании верстака для создания брони появляется просто зелёный прямоугольник без списка наименований.
Если кто сталкивался с такой проблемой , отпишитесь как вылечили.