Automatron
Комментарии: 41
сначала
лучшие

Ваш комментарий
totktonada
Единственно, как-то тухло с главной интригой и концовкой получилось.
Значит, это настоящее аутентичное DLC для Фаллаута от его авторов. Тухло с сюжетом, глупо с логикой, скучно с геймплеем - но зато "новые свистоперделки" - в этом вся Бетезда. Покупай, навались! ;)
solus.
Ну почему же, не скучно было, вполне нормальное развлечение часа на 2-3. Плюс разнообразили игру в целом. Вы так говорите, будто есть игры, где хороших в плане сюжета побочных квестов более 3-5 :)
totktonada
Да, такие игры есть. Я не хочу поднимать холивар, упоминая известные всем тайтлы, но навскидку могу таких игр перечислить не меньше полдюжины.
solus.
Я даже в ведьмаке не помню столько.
totktonada
А что значит оборот "даже в Ведьмаке"? Для вас Ведьмак - образцовая игра? Я ее таковой не считаю, и в вышеупомянутый перечень не включаю.
totktonada
totktonada написал:
Ну почему же, не скучно было, вполне нормальное развлечение часа на 2-3
Это да. Но не за такие бабки.
Мне дополнение понравилось. Во-первых, это дополнительная миссия, которая вводит новый контент и позволяет прокачать героя. Во-вторых, мы приобретаем очень ценного спутника - робота Аду. Я вооружил Аду Гатлинг-лазером и точным лазером - суммарный энергоурон 184, а для ускорения перемещения установил реактивный движок. Для моего героя-стрелка очень важно, что Ада, как и собака, не является полноценным спутником и перк Одинокий странник 3 уровня (+25% к урону без спутника) не теряет своего преимущества. Кроме того, вооружил Аду панелью хакера, и теперь она взламывает терминалы до очень сложных.
Само дополнение, конечно, коротковато по времени, но это первое дополнение и не затрагивает изменения всей локации (долговременные дополнения обычно создаются на новой локации).
Я что-то туплю, когда к механику прихожу (крошу всех роботов) отключается электричество и всё, дальше не знаю что делать т.к. заперт в данной локации - механик стоит наверху ни на что не реагирует.
Recovery
Может у тебя какой-нибудь робот в текстурах застрял? По сюжету Механик должен спуститься и начать бой.
Клевое дополнение, но к нему нужно относится как к глобальному моду а не к dlc, но в целом круто, но бой с механистом это кошмар у меня уже патроны кончились, а они все шли и шли, перед прохождением dlc стоит запастись стимуляторами и патронами.
P.S. нашёл забавный баг: если у вас есть мод на создание легендарных модификаций, можно поставить модификацию "механик" на 6 предметов тогда роботы будут от вас убегать, это очень забавно выглядит))
День добрый жители пустоши! Скажите кто сколько нашёл схем (чертежей) новых предметов для постройки??? Я нашел только 2 шт. - фонарь на стену и робота который собирает хлам...
18 фпс серёзно)?
totktonada
хм, я с 70го по 71й и то на самом сложном.
totktonada
находил силовую броню т 60 тесла?есть ли по-мимо неё тесла брони?
nestrbob
О как!!!Попробую ранние сохранения загрузить.
Как начать вообще прохождение, у меня нету аварийной частоты каравана, но в дополнении написано что dlc установлено (11 уровень сюжетка не пройдена)
totktonada написал:
С утра скачал в стиме и прошёл.
Это реально ДЛЦ настолько убогое вышло?..
eroppo
Квестлайн там действительно очень короткая. Но появились две немальнкие локации. При чем во второй можно жить:-)Новая фракция райдеров. Возможность крафтить своих роботов. А, айбот пад! Для поиска нужных ресуров.
BlackTigerTK
Спасибо, коротко и информативно - надо уже время выкроить, заценить))
eroppo
Да не за что! Думаю, часа 2-3 достаточно будет:-)
tim90 написал:
11 уровень
Нужен 20-ый уровень. Хотя были сообщения, что минимум 15-ый.
BlackTigerTK
Да уже разобрался, как только получил 15 лвл появился квест.
Если коротко то DLC получилось неплохим.
Если чуть по подробнее то собственно мне лично очень понравилась задумка с кастомизацией роботов, просто тупо потратил часа 2 на изменение роботов самых разных и Кодсворта сделал грозной машиной убийств, тут конечно похвала разработчикам от меня.
А вот что касается минусов то конечно же один из главных минусов это то что DLC проходится за 1-1,5 часа, а задания просты до невозможности, принеси то, принеси это, а потом приди и убей, собственно подобного рода квесты и сами игроки могут делать, от разработчиков же ожидал большего. Мало оружия добавилось, парочка мечей, стреляющая голова и винтовка Теслы от которой толков не особо много (не говоря о том что выбор её кастомизации не богат), что касается брони то насколько я знаю есть броня роботов и Силовая броня Теслы на основе Т-60, тоже не густо тут и собственно это всё что можно сказать о DLC.
Итог:
Неплохой DLC с хорошей задумкой, но имеет не так много контента как мне лично хотелось бы, а за такую цену (700 рублей) хотелось бы хотя бы с 10 хорошего оружия, а не парочку мечей и молнемёт и такого же количества брони, собственно и основной квест DLC можно было бы сделать подольше и поинтереснее, я конечно понимаю что сюжет тоже в духе пойди и убей, но там это грамотно так скрыто, здесь же всё откровенно открыто, а кастомизация роботов хоть и неплоха, всё же надоедает уже где то через 2-3 часа, ибо основных типов роботов всего с пяток, а так много лишь модификаций для основных тел роботов, короче жду следующий DLC.
DLC для Ведьмака, 400р. 20+ часов геймплея.
DLC для Фолача, 700р, 2 часа геймплея.
Вы серьезно? я его прошел за два с чем-то часа, внимательно вчитываясь в терминалы. (Хотя шутки ученых и как они бухали биогель позабавили).
На PS4 DLC работает прекрасно, без лагов. Длительность прохождения действительно короткая, - пару часов.
Особо приятно, что DLC скачалось бесплатно по дешевому Season-pass.
Bastarder написал:
Ада, как и собака, не является полноценным спутником и перк Одинокий странник 3 уровня (+25% к урону без спутника) не теряет своего преимущества.
Вот это и странно. Так как влияние перка второго уровня (увеличение переносимого веса на 100) совершенно точно убирается. Нелогично как-то получается. Очеродной баг?
Лично мне ДЛС понравилось. Любители силовой брони и так сказать треша должны оценить.
В PS Store почти 1400 рублей... Я Original Sin недавно за эти деньги купил.
Поставил Automatron, прошёл и не понял что это было - в чём соль сего дополнения? Особенно понравилось задание " Уничтожить взбесившегося робота", перешёл на локацию и приготовился к крутому бою, а там летает какой-то мелкий прыщ - которого я завалил с одного выстрела. На кой хрен делать такие задания?
&feature=youtu.be
Такого скучного и убогого длс давно не видел, особенно за такую сумму. ДЛС педьмачка куда круче
вот чё, чё, а у меня не запустился это длс, прослушал радио пришел на место, а там нету роботов и все, взял с сайта сохранку, где все пройдено, длс запустилось вот теперь думаю проходить заново или найти сохранку
Wild Rider
Странно, что у тебя баги пошли на лицухе. Я скачал репак (папку data на 700МБ), просто добавил в папку игры и всё - хотя были сомнения, что будут какие нибудь глюки, но всё ОК.
Новое на форуме Fallout 4
Ожирение брони, раздутие, не правильное отображение на теле персонажа фоллаут 4
4
Вылетает NextGen версия c модами на оружие
17
Как удалить неопределяемые вещи
5
Комната отдыха в институте
2
Невозможно сохранить игру (пиратка)
5
Секрет локации ресторан Старлайт
6
Проблема с текстурами. Появляется какое-то месиво
4
Баг с поселением Fallout London
9
Вылетает игра без ошибки
8
Слабая нагрузка на процессор
7
Мод на снос противника с ног
1
Не работает модификация "Uneducated Shooter"
4
Вылет в добрососедстве
10
Как в стиме поставить русскую озвучку?
4
С утра скачал в стиме и прошёл.
В целом на уровне хорошего побочного квеста и, пожалуй, может неплохо разнообразить повторное прохождение за счёт возможности собирать по вкусу и брать в спутники роботов. А на левеле, с которого я начал, уже 100% зачистив всё, кроме бесконечно генерируемых "принеси, защити, убей, после прохождения, прикупив чуток керамики, я свободно мог собрать любую убермашину.
Единственно, как-то тухло с главной интригой и концовкой получилось.
За время прохождения качнулся с 74 по 76.