на главную
об игре

Настройка графики которые лучше отключить

Всем иизвестно что в больших городах фпс на большинстве компов проседает просто до неиграбельного, поэтому решил уделить время поиску той самой настройки которую лучше всего вообще не использовать.
И пришел к выводу что это - дальность прорисовки теней. Не знаю в чем там проблема, но именно снизив эту настройку - провалы в фпс исчезают. Остальные настройки на эти провалы существенно не влияют.
Вот так это выглядит в моем случае.
Моя связка - i5 4440 + gtx 970

пс (14 декабря). нашел тест сравнение двух процессороов в этой игре. i5 3го поколения против i7 5го.

либо игре нужны потоки, либо кеш. а может дело даже и в озу.

Комментарии: 124
Ваш комментарий

В городах более менее, а вот в некоторых зданиях, где есть дым, это просто жoпa.

10

Я так понимаю, беседка не торопится лечить свою жертву аборта? Ну не бред при таком мыле ещё и уменьшать настройки на GTX 970? Оптимизон входит в сизон пасс

6

в этой игре, сделанной 12-ю криворукими мартышками, fpsпроседает из багов в игре, а когда они не проявляются то все летает на ультра настройках на 960 карте

6

MU-admin
Наконец-то появился трезвый человек! Молодёжь полагает что проблема в карте....ну-ну.Два гига памяти мол мало.Вы ребята дилетанты.Дилетанты самоуверенные,считающие что знаете абсолютно все и вся,а в то же время пишете с ошибками.Подобная категория хорошо известна на просторах нета...Два гига памяти на этот хлам-за глаза.Ну если вам конечно нравится 'любоваться закатом' на полную-то ради этого можно продать квартиру и купить комп как в Пентагоне.Ещё надёжнее покупать карты каждые пол-года.Жечь старые и брать новые...тогда и похвастаться всегда будет чем, и за модой угонишся.А если играть все подряд и без разбору-то этот вариант приоритетен.А мне вот что-то не хочется менять свою топовую,проверенную в боях карту /пока её срок не придет/ ради кривой Бетесдовской деньгоотбивалки.Кстати козырять 'вот я мол компы тестирую,крут я мол' на сегодняшний день по меньшей мере смешно/ это к Чопорный Мышивур/.Каждый второй встречный прохожий-Билл Гейтс домашнего разлива....не страна а Академия Наук.Вот только ни у кого ни хрена не работает...гении блин cо слесарным образованием.Честь имею.
p.s. И кто бы смог догадаться что решение всех проблем ( ну или почти всех)-это комп штук за 150-200! Остается лишь сообразить где их взять!

6

толку от многих настроек минимум, а ресурсов жрут неадекватно, видимо разработчики уже не знают как заставить игроков покупать новые видеокарты

3

Не жаловался ни разу на свою gtx 670 и на прочий металл...Но попробовав этот перегруженный тяжеленными текстурами продуктик-поспешил его вытереть.Бетесда! Этим все сказано.От карты можно было спокойно прикуривать и все четыре ядра дымили как хренов паровоз.Любой человек увлекающийся модостроем и детальным разборов полетов /подноготная вкрученного в игру добра/ от одних текстур рухнет как это сделал я.Попробую подробнее; сам по себе вес тукстуры особой погоды не делает,как правило их разрешение не превышает 256X256 .Модовые идут обычно от фонаря, видел и под 26 мб / это без карты нормалей-N. не учитывается ни среднее освещение,ни сам движок игры...от чего частенько творятся безумные фризы.А тут гении из Бетесды накрутили на старый и немощный /несмотря на его очередной раскач/ текстуры аж на 1024x1024.Приплюсуйте к ним N такого же весу /отвечающую за бликование поверхностей-отскок света по-простому/ и дополнительную S,что создает потрясный /надо признать/ эффект мокрых моделей.Как результат-игра идет тяжело,как ходьба по колени в воде....на любых компах.Несчастный,древний движок захлебывается от наворотов.Игра еле тянет сама себя.Вы обратили внимание на плохую,почти отсутствующую освещенность мира? О! Это коронный номер Бетесды! Дело в том,что шейдеры освещения потребляют очень много ресурсов движка /ну замечали наверное что порой лишний,для декору повешенный светильник моментально вызывает подтормаживания/.В контексте создания модов освещение требует умелого и грамотного подхода....А тут ребята просто в очередной раз не расчитали, и пришлось /как обычно у них это бывает/ жертвовать чем-то...по традиции светом.Это наблюдалось и в Обливионе и в Скайриме....а до этого аж в Морровинде.
Насчет оптимизаций-пробовал конечно по-всякому.Cкидывалось градусов 4-6.Сами понимаете что это пшик. Банально жаль гробить железо на этот сырой пластилин.Ну а там уж как кому лучше.Это неизлечимо.
Я не понимаю что ими двигало.Наверное решили поразить весь мир....на столетнем движке.Да такого ни один движок не потянет.Всем нравится мир 'mirror's edge'? А наверное мало кто знает каким образом им это удалось....при текстах в 64x64! Это размер одной модовой иконки к Скайрим.Просто у людей сверху голова а снизу задница,как и положено.Но у сотрудников Бетесды все диаметрально наоборот.Вместо того чтобы исправить тот кошмар что они наклепали,они едва успев выкинуть игру,моментально кинулись в продажи маек,штор,носков....и даже запустили небольшую линию нюки! Ну и допы уже подоспели,ясное дело...Все как обычно, и лично я ничуть не удивлен.
Вот поглядите.Тройная текстура несчастного пола.5,33 МБ /!!!!!/ каждая.В сумме имеем 15,99 мб.N и S / как я писал выше/-это глянец поверхности.Вот кстати откуда у игрульки такой вес.Ибо ничего эдакого кроме раздутых текстур в ней абсолютно ничего нет!

http://pixs.ru/showimage/Bezimyanni_9483546_22609928.png

3

KlementXX
Ну ты бы ещё её запустил на древнем мамонте, типа 660-750-650 GTX и рассказывал всем, что плохая оптимизация))))) Сейчас со ВСЕМИ ТЕМИ патчами, которые вышли, а их не мало оптимизация стало чудесной, хоть на 4k запускай, но это касается современного железа и драйверов, а не всякие там кеплеры, да ферми!!! На счёт освещения- оно просто сууупер чудесное! Очень доволен, таких насыщенных и приятных лучей в играх, как фаллаут четвёртый, ассасинс крид-синдикат и ведьмак третий я не видел нигде!!!!!!!! Аж душа радуется, контраст красок, игра света и тени, солнечные блики, так и изливают всю свою красоту на виртуальный мир!!! Особенно прекрасен закат)))

-4

Чопорный Мышивур
Ты внимательно читал что я написал? И о чём я писал? Похоже что нет. Это gtx 670 'мамонт'? Флаг тебе хе-хе в руки дорогой товарисч!Этот 'мамонт' еще года три на коне будет!

1

KlementXX
можешь выкинуть 2х гиговую карту в унитаз оно годится под минимуальные настройки. игры делаются под консоулии а они могут утилизировать от 2.5 до 4 гб видеопамяти на своих настройках. на пека все должно быть чотче и богаче.
железо не дотягивает до консольных стандартов в этом и проблема.

-2

KlementXX
Да, я внимательно читал!!! Что касается 670 - на три года, не смеши мои уши) Сам тестирую компы чуть ли не каждый день. Народу уже 970-ой не хватает, а ты мне доказываешь про древний, так ещё и мидл! Того же ведьмака запусти на ультра и на больших разрешениях я посмотрю))) 4Gb уже впритык становится, а у тебя 2Gb, не городи чушь! Вчера тестировал 680 и 960 на средних в фулл хд, на год как-нибудь ещё хватит. Не, ну конечно может ты из этих: "Я играю на разрешение 1024 на 768 на самых минимальных настройках и мне 20-25 фпс хватает" Тогда флаг тебе в руки. Да любую игру современную запусти, ну например там, где защита "дануево". Только не говори, что она не оптимизированная, поэтому и тормозит. Знаем мы такой бред, проходили)))

-2

MunchkiN 616
Он считает, что его пека хватит ещё на много лет. Не проще купить на барыче 970-980 или 980TI, народ распродаёт их ,так как Паскаль вышел, либо можно купить новый 1070, ну, накрайняк 1060. Они не так дорого уже стоят. И радоваться нормальной, производительной, стабильной пекарни!

-4

drobilka
Насколько я знаю, настройка солнечных лучей отжирает фпс не стесняясь. Даже больше чем тени. У меня тени на выс., солн.лучи на средних, всё остальное (ну почти всё) на ультра. 45-55 фпс. В Даймонд-Сити не знаю. Ещё не дошёл. Но не думаю что будет ниже 40

1

Бард Лютик

Скажу тебе так, я выкрутил все ползунки на ультра, и просто нашел место где у меня стабильно даржалась эта просадка, и стал поочередно отключать по одной настройке, перегружая игру. Во всех случаях отключение какойлибо настройки не давало эффекта. Фпс поднялся только после отключения отрисовки дальности теней.
Отключение солнечных лучей тоже не повлияло на эту просадку. Я вообще не понимаю откуда этот миф с солнечными лучами. можете минусовать доказывать и спорить, но это факт. Во всяком случае на моей конфиге. Что на ультра, что на низком - разницы в просадке никакой, до тех пор пока включена дальность отрисовки теней.
Дойди до даймонд сити сначала, проверь, убедись, а потом уже говори чтото, а то развелось тут экспертов, лишь бы просто написать чтото.

21

drobilka
Х.з, твоего видео не вижу что ты там настраиваешь (спасибо плееру ПГ). Если ты про настройки графики которые регулируются ползунками и находятся в разделе "Дальность прорисовки", то они относительно щадяще относятся к производительности при установке на 50% (будь то дальность видимости, прорисовки объектов, теней и т.д). Всё что выше 50 % (особенно выше 60-70%)- любая из этих настроек начинает не хило так сажать фпс.

0

Бард Лютик

В данной теме речь идет только об этой нелогичной просадке. Всего одна настройка отжирает уйму фпс, делая игру неиграбельной.
Конекретно у меня ни одна настройка так не убивает фпс как эта дальность отрисовки теней. Очевидно что если у меня отключение этой опции дает прибавку в 30 фпс, и в дальнейшем игра работает на стабильных 60 фпс в любом месте карты, при этом не снижая вообще ни какой другой настройки, то и на любом компе это будет работать.
А какую дичь ты мне пытаешся впарить, я не понимаю.
зы. в видео все прекрасно видно, если смотреть глазами.

4

drobilka
Чувак,никаких фактов о которых ты так утверждаешь про солнечные лучи,я не увидел.Во-первых пасмурно и идет дождь,а во-вторых НОЧЬ на улице "НОЧЬ КАРЛ!!",откуда взяться солнечным лучам НОЧЬЮ?!Погуляй в пустоши ясным,солнечным днем,поразглядывай вдалеке объекты из снайперской винтовки,со включенными "ультра лучами" и тогда ты поймешь о чем тебе здесь люди говорят.А вообще,в городе нагрузка на цп возрастает,а пасмурная дождливая погода еще больше нагружает цп,Разрабы не зря указали i7,потому,что i5 в некоторых местах может быть "бутылочным горлышком"-это в том случае если у тебя мощная видеокарта.

2

EvgenyDMT
Кстати да. Нужно больше моментов учитывать при таких замерах. Тем более ночью. Просадка по лучам,это когда в закрытой локации типа подвала, но с многочиссленными источниками света и пылью в воздухе, можно там замер сделать, там тени играть не будут по дальности, потому что дальности нет, а просадка и скачки по фпс будут.

1

drobilka
970 это 18-я карта среди всех графических адаптеров, и 88% по абсолютной шкале производительности. Я её в магазин вернул, т.к. монитор ВГА не тянет. Хотел просто карту поменять, 950 не на много лучше моей нынешней, а 970 черезчур как оказалось.
И - да, отрисовка дальности теней самый ёмкий по поглощению фпс, если можно так выразится.

1

С моим конфигом лучи влияют не особо. Мне кажется самые большие лаги точно не от лучей. Самый низкий фреймрейт я поймал в одном из подземелий, в коридоре возле выхода. Либо виноват туман (врятли, ибо на этом движке туман это просто анимированный объект, не учитывающий физику, его даже можно консолью двигать), либо на некоторых частях карты есть щели, из-за которых игре приходится просчитывать огромные пространства и тени там, либо за картой находятся скопление объектов, которые забыли убрать, когда строили рисовали уровень.

0

Фишка в том, что фпс не падает, а тупо подлагивает. И насколько заметил, бяда с освещением. Пока пасмурно, дождь, ночь, туман и т.п, всё нормально. Начинается солнечный день, или в зданиях где много ламп, начинаются периодические поддёргивания, то есть то нету.
При этом у освещения даже минимальных настроек нет, самые низкие - средние. И отключить совсем его нельзя. )
Остальные настройки не влияют совсем, единственное на ультре у меня фпс падает, т.к оперативки всего 4Гб.
Традиционно, дальность отрисовки в лаунчере. Дальность нужно ставить высокую, не максимальную, детализацию дальности низкую. Два параметра ниже ползунков которые. Движок вроде новый, болячки всё те же. )
А вот с освещением они что то перемудрили. Уже два патча выпустили, проблему так и не решили.

0

Все фпс сажают лучи, в ватсе с макс лучами в лесах просадки до 8-15 фпс средние лучи 35-45 Gtx 770

0

Все фпс сажают лучи
Это отключаешь в первую очередь. Вообще, пока проблему с освещением не решили, параметры влияющие на освещение лучше отключить. Кроме бликов, они не влияют. А вот лучи, ССАО, ТАА, объёмный свет, лучше вырубить. Подлагивает меньше и реже, но совсем проблему это тоже не решает.

0

видимо разработчики уже не знают как заставить игроков покупать новые видеокарты
Не только разработчики. Н-видиа тоже этим грешит. К примеру та же ГТА5. Проблем тоже была целая котомка. Через два месяца, после выхода, выпустили драйвера, и теперь она порхает.. при том что железо всё о же, и патчи всё те же. И так постоянно.
Сейчас драйвер был первого декабря. На новый год выпустят новый драйвер который пофиксит большинство проблем.

0

drobilka
Вот так это выглядит в моем случае.
Моя связка - i5 4440 + gtx 970

А почему у тебя 8 ядер?

0

[Денис Александрович]
Слева температура ядра )

0

EvgenyDMT
Какой Бюнер выдаёт слева температуру каждого ядра?

drobilka
Самое интересное,что нагрузка на карту в помещении больше,чем на улице

0

[Денис Александрович]
4 ядра у меня покемон 3.5 - обычно в диспетчере задач смотрю нагрузку, а температуру.... ну нафиг не надо... есть программки типа Speccy - оно общую показывает- один фиг процессор нужно охлаждать))))- там ядер не считаешь, хотя можно разгрузку вручную настраивать) так и делаю в том же фоле))

0

Че?
в рекомендуемых требованиях вообще айтри и 980тиай.

а, нет, в других источниках указан айсем. Ну ок, владельцы этих процев, надо полагать, чувствуют себя счастливыми в этой игре на ультра отрисовке теней )

0

drobilka
Чтото гдето стопорит неподецки, это факт
Весьма заметный факт,если с выходом на улицу ЦПУ по ядрам свыше 80% грузится,а нагрузка на карту падает с 97% до 44%.Так же в помещении при малейшем повороте камеры резко меняется нагрузка на ЦПУ.

0

[Денис Александрович]

И что? А когда я отключаю дальность теней, то цпу еще и сильнее загружается.

0

Полскажите пожалуйста !
как включить отображение ФПС в игре ?

0

Nairon
как включить отображение ФПС в игре ?
Самый простой способ скачать программу Fraps.

0

Nairon
вот ещё прога...MSI Afterburner...показывает практически всё или можно оставить просто счётчик фпс...

а если карта от nvidia , тогда прога GeForce Experience

0

Захаренко Сергей
Самый простой способ скачать программу Fraps.
Самый простой способ - в самом стиме счетчик включить без всяких левых прог))

0

eroppo
Самый простой способ - в самом стиме счетчик включить без всяких левых прог))
Может у человека пиратская версия игры.

1

eroppo
Стим жрет ресурсов гораздо больше, чем фрапс. В чем выгода обременять себя на большую трату ресурсов?

0

drobilka
Процессор не справляется, нужен либо i7, либо гнать твой i5-4440 до 4.5 ghz хотябы. либо снижать дальность прорисовки.

0

GG4

Проц на 100% не загружается.
И не надо мне втирать что в жизни 100% не увидеть... В самой игре с отключеной дальностью отрисовки теней проц загружен СИЛЬНЕЕ.
и на 100% в гта 5 грузится запросто. Не вижу я причин и проблем в проце. И разгон не поможет тоже. Перестаньте нести чушь пожалуйста как поломаные пластинки.

0

GG4
Хмм. странно. почему это i5 не справляется и его надо гнать, а мой старичок Е5400 - почти всегда справляется? )

0

Abbat76

потому что ты модов накачал где все эти проблемные настройки уже отключены.

0

drobilka
Так может это и есть - правильное решение проблем?

0

Abbat76

ну я не хочу пока ковырятся с этими модами, поэтому решил проблему так.

0

Играю буквально на говне: Проц 2 ядра 3Ghz, ОЗУ 4ГБ, Видюшка AMD HD 7850 - 2048мб VRAM. В итоге в помещениях стабильно 60 фпс (с локом в 60), на пустошах 50-60 с мелкими подтормаживаниями и резкосятми (если честно с каждым днем все болльше начинают надоедать, наиграл почти 120 часов нормально, видимо на энтузиазме, а теперь раздражает) а вот в Бостоне уже заметны просадки и рывки до 30 фпс. Учитывая урезанные текстуры и ДАЖЕ отключение теней... Ничего не помогает. В городе играть невозможно практически... Глядел в диспетчер и игра жрет около 7-10 процентов от общей памяти. Как так?! Если в минах 8 гигов ОЗУ стоит? Но у меня уже начинает бомбить и к новому году прикуплю себе и проц и ОЗУ планку на 4 гб... А пока устанавливаю New Vegas))

0

PaXa_
Память. Это ее недостаточность сказывается. Я специально добавил себе ДДР3 до 8Гб, фризов нет вообще. никогда. нигде. я забыл что это.

1

Abbat76
Значит в ней дело, да? Покупать еще планку?

0

PaXa_
Я на 4-х Гб играл с фризами. а в центре Бостона есть места, где игра хочет 6,4 Гб. И никак не меньше. Вот там свопить начинало так, что повернуться не мог. Добавил 4 Гб - стало 8. На 8 Гб играть и надо. это - минимальные требования. И явно требования к памяти не от балды придуманы. Фризы уйдут. Особенно, если поставить мод на ужатые текстуры.
Добери себе памяти до 8 Гб. Поможет.

0

Abbat76
Е5400 2х2,7Ггц в сокет LGA775. 8 Гиг ОЗУ ПЕЧ650ТиАй 1Гб, мать - Asus P5G41TM-L2
Ничё се!!!

поступившись очень незначительной, незаметной потерей качества.
Это потому,что моник 1280х1024

а в центре Бостона есть места, где игра хочет 6,4 Гб
Игра ОЗУ накручивает со временем,не?У меня Ведьмак 3 накручивал,то бишь начинаешь игру с 3.5Гб,а она с течением времени до 8Гб наполняет

0

Играю на тех настройках, которые выставила система. На низких (и даже на ультра низких с помощью ConfigTool) толку ноль. Те же рывки и те же фризы в бостоне. Благо хоть пустоши спокойной 50-60FPS...

0

PaXa_
Галочки убирай.Я убрал,у меня исчезли фризы

Abbat76
Спасибо

1

Блин... парни, она у меня блеклая какая то, почти черно белая
Я думал так задумано, типа выцветший мир подчеркивает радиацию...
А у вас тут цветные картинки, лол
Дайте конфиг нормальный, для не очень мощной машины, плз

0

Товарищи. Пропали следы от пуль, их нет вообще. Что я мог отключить? Как вернуть?

0

drobilka , ахахахаха лашара.Повёлся на маркетологов вася... Скоро выйдут новые поколения процов а ты на i7 потратился))))))))))

0

ты о чем малыш? опять клея в подьезде обнюхался?
сижу на 4440 уже два года и судя по всему еще 5 просижу, и денег жалко и смысла не вижу.

0

drobilka
Действительно, между высокими и средними настройками, дальности отрисовки теней, очень большая разница. Как визуально, так и в плане нагрузки на систему. На средних значения 3000, а на высоких уже 14000. Я в ручную выставил 7000 и сделал только для чтения. Считаю это золотой серединой производительность /качество.

1

попробуйте такой способ оптимизации
C:\Users\Жертва\Documents\My Games\Fallout4/fallout4.ini
iShadowMapResoluti я лично у себя поставил 128
стоит заметить что это не влияет на разрешения основных игровых теней, то бишь в файле Fallout4Prefs.ini этот же параметр рекомендую поставить на 1024 или 512, чем меньше тем рагапильней тени, но тем больше кадров

0

Jewelyn

кто 7000 ставит, кто 128
Мне и просто значение "средние" хватает пока.

0

drobilka
Ставим то в разных местах. Так ты вобще всё на мин поставь и играй, раз разницы нет тебе

0

drobilka
я вроде попытался подчеркнуть что в лаунчере настройка теней не связана с этой строчкой так как относится к другому инишнику, будь по внимательней

0
0

Да, есть просадки в районе башни Масс Фьюжен. Спасибо, попробую.

-1

Да даже у меня с 970 в пригородных районах однажды упало до 18 кадров Причём 95% времени стабильные 60 кадров. Отключу дальность отрисовки теней, мб и правда лучше станет

-1

не знаю. движок то скайримовский- извращённый донельзя в угоду производителям "железа" - объёмный свет отключается... - на моём "старичке" Радеон 6850 - нормально тянет. пришлось правда пару дней комп поднастроить)))) скайрим от аронда сейчас на ультра тянет, а вот фол ((((((( - на средних- и ЭТО ИЗВРАЩЕНИЕ разрабов.... все умные люди это понимают)))) и да- скайрим выглядит КРАСИВЕЙ)())))

-1

у посона drobilka в видео принципе то видно что процессор взял защоку
для карты то нагрузка примерно всегда там война не меняется а для цпу то нет. те если это максимальные настройки то я проблем не вижу.
как бы что я бы еще прогнал так это там должны параметры отвечающие за мониторинг контроллера памяти и дугие уже ни помню какие. если выяснило что контроллер памяти во время просадок фпс загружен под 10-20% наример это непотребство и прводит к просадкам. тут шутки про 3.5 гб и все такое. там ище вроде на ропы нагрузка быть должна
лучи более основаны на шейдырной производительности потому нормальным картам на них ваще начхать быть должно.
если ничего не выявицо вощем возникает собственно претензии к цп. его скорости параллельного обращения в кеш и к памяти озу. пропускная способность памяти и куда воткнута видеокарта.
тк у процессора указывается только его процессорное время загрузки в процентах но не его фактическая работа. таким образом нагрузка на цп может быть небольшой. поэтому то я чотко разгоняю не сам процессор а по поцански матплату и общую стоковую частоту а в месте с ней и контроллер памяти процессора под ним чтоб лупцевать всякие дравкалы .

-1

MunchkiN 616

ты видел загрузку проца на 100%. Я нет. Ну ок, по процу прогнал умную телегу, принимается.
Про память - возможно.
Если че стоит две планки корсайра по 8 гб - двухканал, 1600гц - хмр включен. Ну не знаю.. +30 фпс, карл..
Игра установлена на хард, вд блю 7200 и все такое. Но это тоже не причина, тк у людей и с сдд таже беда.
Чтото гдето стопорит неподецки, это факт.
Я тоже допускаю что вина в процессорной части, тк просчет всех этих дальностей - это именно процессорная задача.
Но ПОЧЕМУ?
Пусть выложат видос с 6тиядерниками где все ок, тогда я поверю в это, а так - пустая (или не пустая) теория.
Оптимизация у игры вообще странная какаято. Хорошо видно во втором видосе что на лоу настройках загрузка карты ок 100%, выкручиваешь ультры - загрузка падает до 60-70%, при этом и проц также недозагружен.
Существенно по загрузке ничего не меняется и в случае если дальность отрисовки снизить. Все примерно в тех же рамках. То есть еще какаято настройка не дает загрузиться, хотя фпс и выравнивается..
Вобщем беседка наломала дров.
Могу лишь дополнить к написаному, что еслиб у меня был айсемь, то ничего существенно не изменилось бы. Там где он действительно дает прирост - это максимум 30% по сравнению с моим. Это еще с учетом разгона вразнос. Т.е. в лучшем случае с этим процем я бы получил не 30 а 40 фпс. В лучшем случае! Т.е. просадка была бы всеравно значительная.

0

drobilka
я ище раз говорю что увидеть 100% загрузку цп в обычной жизни довольно проблемно. можно только в специально оптимизированных приложениях.
потому собственно загрузку в многоядерном процессоре под 80-90 можно приравнивать к 100. однако я не исключаю что именно тормозить может и видеокарта в определенном смысле. но расчет света на нее в принципе таков что тени обрабатываются не непрерывно каждый кадр а каким то иным способом что не позволяет загружать непосредственно шейдеры на всю катушку. можно прописать например в место 4096 теней 8192. это должно заставить видюху работать ядрами а не пинать балду и посмореть как она просядет. а если этого будет мало можно попробовать увеличить до 16к если движок примет такое значение. тут я думаю 970 будет уже не до фпс и загрузка всегда будет близко к потолку.

0

сказано и7 3.4 ггц. или фх термоядерный на экстремальном наборе оверлокера чтоб и 7 подвинулся - заделано.

-1

drobilka , ну это твой удел нищеброд)хоть копейку бы заработал для начала ,малой...Сидит он растение )))

-1

Catherp1e

иди зарабатывай, герой труда, тебя не спрашивали.

0

Вырубите к хренам солнечные лучи и ставьте дальностей теней на средние. Текстуры так же можете поставить на среднее, разницы всё рано нет.

-2

Вот сколько уже играю, ни разу не заметил пресловутых просадок. По конфигурации не сказать что прям топ, вполне себе средняя конфигурация, как у автора. Core i5 4460, MSI GTX 970 OC, 8 Гб ОЗУ (Kingston HyperX Beast), материнская плата MSI Guard Pro Z97. Всё на ультре, фпс в районе 60 держится в любом месте.

-5

FireDragonS

ты хоть с убежища вышел? или один из тех кто пять минут потыкавшись лезет на форум изображать из себя эксперта?

Всем прочим могу сказать - что лучи света может на чтото и влияют, но в момем случае ниже 60 фпс практически не садится ни днем ни ночью ни в дождь, короче везде. А что происходит выше 60 фпс, я не знаю потому что фпс не разлачивал, точнее разлачивал но вернул обратно, тк там с разлочкой фпс тоже свои баги появляются, и сильно нне вникал, мне хватает и 60 фпс .
Все тайминги меняются и все происходит слишком реактивно. Мне это не очень.

0

drobilka
Давно уже. Играю с момента самого выхода, а это почти месяц, как-никак)

-1

FireDragonS

Не вижу смысла чтото доказывать, абсолютно все жалуются на просадки в районе Даймонд сити, а у тебя одного их нет.
Наверное ты избраный.

-2

Чёт у меня на ультре одинаковый фпс что с лучами, что без.
drobilka
У меня тоже нет, я тоже избранный!

Встретил только одно здание, где лагало, но не в Даймонд-Сити. Хотя счётчик показывал 60 фпс, казалось будто там 15.

0

drobilka
Не у меня одного. Проблема известная, но тут уже как повезёт. Видимо, не зря я отдал 60 долларов.

0

у миня так тормозит працессор
оно кароче показывало 30 фпс я разогнал потому что терпение у меня чпокнуло ибо местами оно превращалось в 17-20 и получил 37 фпс
а теней я наоборот накатил как дальностью таки и разрешением так и форсированием опции рисовать всяких теней.

-15

Я вообще не понимаю, чего вы носитесь с этими настройками. При моей конфигурации ( процессор- AMD Phenom 2 x4 970; системная плата - MSI 760GMA-P34/FX; 8 Гб ОЗУ; видеокарта - Palit GeForce GTX 660) новый Fallaut идет очень шустро. И никаких подвисаний не в городах, не на Пустошах я не разу не видел!

-30

Андрей Мирошкинъ
на лоу настройках 600х400

19

Андрей Мирошкинъ

Ой да ладно, знаю я вас понтовиков с 660ками, у вас все всегда летает на ультра в 4к...Полный интернет вас таких )

23

drobilka
Ну раз так, тогда просто завидуй.

-19
Новое на форуме Fallout 4