Завершение битого этапа квеста
Комментарии: 41
сначала
лучшие
Ваш комментарий
короче я так понял не только у меня проблема в автоматроне... установил пеленгатор на Аду но квест не закрывается...
помогите узнать какие цифры, а то на зарубежном тоже хх стоят
Zergud
Скорее всего там будет 01, но для верности делаем так: Устанавливаем Nexus Mod Manager, заходим во вкладку Plugins и смотрим Load Order нужного DLC.
Russian Bear
спасибо, получилось)
сначала я прописал в консоли
sqs 01000801
после посмотрел список завершенных этапов квеста
(done) 2400
(notset) 2410
(done) 2420
(done) 2430
(done) 2500
(done) 2600
(done) 2800
(notset) 2900
(notset) 2910
(notset) 2920
(notset) 2930
(notset) 2950
(notset) 2950
(notset) 3000
потом я ввел setstage 01000801 2900 и над Адой появилась отметка что с ней нужно поговорить, после разговора квест "Новая Угроза" завершился.
Zergud
в данном случае у вас..правильная последовательности логов ..думаю в этом причина успешности операции, у меня сначала тоже вроде пошло ,но висяк не могу удалить ,так как логи (done) сначала , затем идут логи (notset) и завершается зависший квест опять двумя логами (done), на карте ядер мир все квестовые персонажи ходят голяком))) .
AleksandrFedorov
Ой! Спасибо огромное, очень помогли. Завис на втором этапе квест "Ферма Эбернети . Дикие гули. Нашла id квеста , нужный этап. Помогло! Квест завершился!!!!
Tifatik
Всегда пожалуйста
Tifatik написал:
Завис на втором этапе квест "Ферма Эбернети . Дикие гули
Это там, где надо зачистить "Хранилище лодок"? Если да - то можно и без консоли. Там один гуль может сгенериться в сарае в щели между контейнерами. Тогда его не видно, выйти сам он не может и ГГ попасть туда - то же. Принимаем "ягодные ментаты" (вообще - полезно, именно, в подобных случаях ;) ), "подсвечиваем" его таким образом и гранату ему туда, в щелочку ;)
AleksandrFedorov
, Спасибо очень помог )
Намучался, но вышло: несколько раз перескакивал сразу на окончание квеста, хоть не прописал все строки до конца, (или тупо становился на одном месте, без возможности двигаться и открывать пип-бой), соответственно оставался без побочных квестов. Но раза с 6-7 -го, при очередной загрузке вдруг все заработало как нужно))
Комментарий удален
сКард
На том сайте и шлем можно найти.
Комментарий удален
сКард
на зарубежном смотри там правельный
Парни, подскажите. Почему консоль может не открываться? нажимаю тильду"~", но ничего не происходит...
как еще можно?
короч все перепробовал кв ядерный мир не робит
Ниша висит кв не перезап и не завершается очко как то так . кто сможет помогите
ах да 2 дня ябусь а толку нет
типа все прописывал но пишит все стадии выполнены тока кв не заканчивается
чтоб стало понятно я вроде не дебил id кв 01000802
но бритва консоль не выводит ожидаемого
Спасибо.
Помогите, застрял в "лучше не вспоминать" он не переходит на этап "найти медкомплекс" что делать?
Я так и не узнал ID своего текущего радиального квеста ...
Кто знает, как узнать АйДи активного задания.
Всё дело в том, что некоторые команды, такие как tcl, иногда не работают ... В число таких "упрямых" читов, входит и sqs. К тому же, сдать надо задание "Защитить поселение", а ID-шников там до беса много и просто так не найти.
Столкнулся с багом. Квест Остановить туман. Девочка Берта просит помощи, очистить лесопилку, но придя туда просто ни чего не происходит(до этого всех там порешил). Пришлось прибегнуть к ~ и ввод editor id не base id. Вводил sqs DLC03FarHarborS02 и смотрел где застряло done 50, 100 - Not set 110, 200, 210 и так далее. Далее я продолжил открытие квеста по порядку и вводил setstage DLC03FarHarborS02 110, но не чего не произошло, продолжил setstage DLC03FarHarborS02 200. Квест продолжился, ко мне подбежал нпс Малькольм. Вроде получилось продолжить, если чего то допишу.
Спасибо,добрый человек)
Спасибо за инфу!!! Буду пробовать....
Установил мод BARD Ultimate Objects Collector – сбор всяких коллекционных предметов, пупсов, журналов, уникального оружия и т.д. И в одном из квестов по сбору, словил баг, предмет взял, но метка где якобы он до сих пор лежит, не пропала, и соответственно квест висит. Подскажите как можно узнать ID квеста из мода? Вариант с вики не подходит, так как квест с мода.
просто пропишите , caqs , и всё
tcl работает, просто надо следить, чтоб на экране не высвечивался ID предмета, а если он есть, просто ЛКМ 2 раза щелкнуть на любой точке экрана - он исчезнет. sqs не капризничает, надо просто учитывать наличие и количество пробелов между ним и ID квеста, опять же, как уже писали: хх - порядковый номер, под которым установлен квест, можно его посмотреть, а можно тупо перебрать последовательно подставляя от 01 до 06. Касаемо ID активного квеста: в пип-бое смотришь активное задание, а потом на рувике его находишь - есть ВСЕ коды.
AleksandrFedorov
Огромное спасибо, очень выручил
Няны куку! А моно отменить квест? а то у ми в фархарборе беда...
Xiona
https://gamrus.ru/id-kvestov-v-fallout-4/
longerr2007
Нито... отменить будта ми его небрала...
Привет! ВСЕ вышеперечисленное не помогает.
Проблема с квестом "Давно пора" Ник при попытке поговорить как попугай повторяет " Все эти воспоминания бла бла бла...." " Может ты поможешь" и дальше нет продолжения диалога, только повтор, из-за этого не стартует квест, при вводе через консоль:
sqs 000229fe
Quest: MS07c - Stopped
(current) 0
(Not set) 1
и т.д.
при вводе setstage 000229fe 0 и последующих этапов квеста ничего не происходит
Проход с ранних сейвов не помогает, сразу после квеста "Вспомнить все" то же самое.
Не могу найти как стартануть квест, везде только советы про след. этап.
КАК ЕГО запустить????
Kumkum
Попробуйте перезапустить квест ResetQuest 000229fe
longerr2007
Да пробовал, перезапускать нечего квест не начат.
Нет продолжения диалога, который по сути и запускает квест (диалог то же перезапускал).
Нужна помощь в запуске!!!
"Универсальный" метод, а если квест добавлен модом, что делать с поиском id
А как сбросить диалоги? А то напараника, кого не возьмешь каждого зациклило на теме супермутантов, еще и пропали случайные события. Они считают что я нахожусь в локации с мутантами, даже если перейти в Ядер-мир или в Фар-харбор. Моды не стоят. "ResetDialogueFlags" как было раньше в F3 и F:NV не работает
sqs хх 000806 и чтото нечего не происходит выдаёт ошибку
msi_gus
ХХ - номер подключённого плагина. Если основная игра, то будет 00, в DLC - другие цифры(можно посмотреть через FOMM).
Russian Bear
я особо непонел , так какой id у квеста "новая угроза" ? на сайте такой id
msi_gus
Читай внимательней, спецом указываю источники. Банально в гугле можно забить то что интересует.
AleksandrFedorov
нужная инфа, кому то сэкономит время, я сам нашёл, потратив около часа.
А вот чего я не смог решить- как сделать Альянс к себе нейтральным, ни перезапуск квеста "Человеческий фактор " , ни чит на репутацию не помогают. Может кто знает как решить проблему, или на худой конец, id шлема разрушителя и ещё вроде там уникальный дробовик продаётся, его id?
сКард
ID дробовика тут написан.
http://ru.fallout.wikia.com/wiki/%D0%9F%D0%BE_%D0%B7%D0%B0%D1%81%D0%BB%D1%83%D0%B3%D0%B0%D0%BC
Помогите! у меня баг с квестом мир свежести. написано зачистить внутри и снаружи завода по разливу газировки я это сделал стоят галочки но следущий этап не активируется што делать не могу выполнить квест и чо значит xx в квесте ааааа
Новое на форуме Fallout 4
Не устанавливаются модификации в automaton
0
Не могу модифицировать автоматронов
7
Прохождение за минитменов и братство стали
9
Помогите с запаковкой файлов в формат .ba2 (Fallout 4)
2
Прошу помощи
4
Установка модов Creation Club (esm, esl) через МО2
13
Как собрать красную крапиву в Fallout London?
4
Fallout: London - долгая загрузка локаций
7
Проблема с CBBE
12
Вопрос по лору игры, после просмотра сериала
17
Баг с npc - говорит одно и тоже до бесконечности
6
Проблема с Advanced Animation Framework
3
Баг с Шенком
2
Cтабильно вылетает. Миссия: Охотник\жертва
13
В связи с тем что мало кто из нас не сталкивался с багами игры, я на досуге решил запилить небольшой пост в помощь уже отчаявшимся и если решение многих проблем через консоль не вызывает затруднений, то решение проблем связанных с невозможностью закончить тот или иной квест вызывает затруднение у внушительного количества людей.
Речь пойдёт о проблемах не позволяющих перейти на следующий этап квеста из-за которого тот и стопориться намертво (Персонаж не хочет разговаривать, невозможно установить тот или иной предмет и тд).
Для успешного решения проблемы нам понадобиться всего две консольные команды
sqs и setstage
И первым делом необходимо узнать id злополучного задания
Необходиму информацию можно получить на сайтах убежища, а именно в русскоязычной базе ru.fallout.wikia.com
/wiki/Fallout_4
и на зарубежном аналоге fallout.wikia.com
/wiki/Fallout_4
Отмечу что в первую очередь информация обновляется на англоязычном сайте, особенно это касается уже вышедшего и грядущих обновлений к игре (DLC)
Тем или иным образом узнав Id квеста открываем консоль и вбиваем в ней команду
sqs "id квеста" - пример sqs 123456789
Таким образом нашему взору предстают строки с этапами квеста, завершённые и не завершённые ЭТАПЫ.
Пример
Done 10 Done 20 Done 25 Not set 32 Not set 56
Где "Done" - завершённая стадия
"Not set" - не завершённая
Соответственно нам нужна следующая незавершенная стадия
Узнав число вводим в консоли
setstage "Id квеста" "Следующий этап квеста"
Пример
setstage 123456789 32
Поздравляю, этап завершён.