Выдернуть пробку
Это задание берется в месте «Карьер Тикет». В локации на данный момент есть только один персонаж - это Салли Мэтис, и он просит вас помочь ему. В разговоре вы можете попросить у него денег, и попытаться повысить премию. В любом случае, Салли даст вам задание.
Починить трубы (0/3)
Все протечки находятся под водой. Найти их можно по пузырькам в воде. Найти их не сложно. Главное найти возвышенность и увидеть пузырьки. Проблема состоит в другом - вода радиоактивна, и во время плавания вас будет облучать. Поэтому, перед нырянием используйте Рад-Х, дабы снизить получаемое количество РАД.
Закончив чинить трубы, вернитесь к Салли. Он поблагодарит вас и разрешит активировать насос. Активировав насос, нанос начнет сильно шуметь, чем разбудит болотников, спящих в карьере. Помогите Салли уничтожить их. Стреляйте в голову или тело, для максимального урона. Убив всех болотников, поговорите с Салли и возьмите награду.
Сюжет века
Дойдя до Даймонд-Сити, войдя в него с помощью Пайпер, и став свидетелем небольшой перепалки между Пайпер и мэром, Пайпер пригласит вас к себе в офис на интервью.
Добраться до офиса Пайпер
Офис Пайпер находится практически у самого входа в Даймонд-Сити. В качестве ориентира можете использовать девочку, которая раздает газеты. Она сестра Пайпер и работает с ней в одном офисе.
Поговорить с Пайпер
В офисе, поговорите с Пайпер. Вам предстоит ответить на пару вопросов. Отвечайте как вам угодно, в зависимости от того, что вы будущем вы хотите прочитать о себе в газете. Ответив на все вопросы, Пайпер поблагодарит вас, и у вас появится возможность взять её к себе в напарники
Убежище 81
Квест получается автоматически, когда Вы либо встретите выходцев из Убежища 81, либо когда услышите об этом в Содружестве, или когда доберетесь к непосредственно убежищу, и попытаетесь подключить Пип-Бой к панели управления дверью.
Добраться до локации Убежище 81
Просто двигайтесь по маркеру до входа в Убежище.
Выполнить условие для получения разрешения войти в Убежище
Подключив Pip-Boy, начинается диалог между охранником и вами. Через какое-то время вмешается смотритель убежища, и она предложит вам вход за помощь - вам надо будет принести им 3 ядерных блока. Но можно так же попросить помощи, как «житель другого убежища», и, если пройти проверку на харизму, смотритель поверит вам, дверь откроется и вас пустят в Убежище.
Рассказы
Квест дается учителем Убежища 81 - девушкой Кэти. Она попросит вас прийти на урок в школу Убежища 81, и рассказать ученикам о приключениях на Пустоши, и ответить на их вопросы.
В период с 10.00 до 12.00 дня зайдите в классную комнату, скажите Кэти о том, что готовы рассказать детям истории, и начинайте. Можете выбирать любые ответы на ваш выбор.
После всех вопросов, вам подарят журнал "Грогнак-Варвар".
Выход на Поклон
Рано или поздно, путешествуя по Содружеству, ваш Pip-Boy поймает сигнал «Радио Тринити-Тауэр». Прослушав этот сигнал, вы узнаете, что некий человек попал в ловушку к супермутантам. После прослушивания, начнется квест "Выход на Поклон".
Откликнуться на просьбу о помощи
Вам необходимо добраться до Тринити-Тауэр. Башня заселена супермутантами, поэтому готовьтесь к бою. Зачистите первый этаж, и заходите в лифт. Добравшись до верхних этажей, приготовьтесь к бою. Вам будут противостоять разные виды супермутантов. Кроме этого, на связь выйдет некто Кулак, который захочет с вами сразиться. Пробивайтесь сквозь орды мутантов, постепенно поднимаясь на крышу на лифтах. Добравшись на крышу, вы встретите Кулака. Им окажется супермутант с миниганом. Разберитесь с ним. После убийства Кулака, обыщите его и сундуки на крыше. Вы найдете ключ от клетки.
Отпереть клетку
С ключом, подойдите к клетке, за которой томятся человек и Супермутант. Человек - Рекс, как раз и послал сигнал о помощи. Он решил познакомиться Супермутантов с творчеством Шекспира, но они не оценили его желания. Кроме Силача - супермутанта, который проникся произведениями Шекспира, и решил найти источник нечеловеческой силы. Освободите их.
Доставить Рекса в безопасное место
Открыв клетку, приготовьтесь. На крышу прибегут несколько супермутантов. Разберитесь с ними. Чтобы спуститься в низ, вам нужно дойти до наружного лифта. Дождитесь Рекса и Силача и нажмите кнопку. Теперь самый сложный момент квеста. Пока лифт будет спускаться, вас будут обстреливать супермутанты. Укрытия в лифте мало, поэтому запаситесь стимуляторами. В какой-то момент лифт остановится, и вам придется выйти и пересесть на другой лифт. На второй остановке НЕ выходите, а просто отстреливайтесь. На третий остановке выходите, и идите к ключевой точке на карте, защищая Рекса.
Поговорить с Рексом Гудменом
Добравшись до точки, поговорите с ним. Он поблагодарит вас, вы получите Опыт, а Силач станет доступен для выбора в качестве напарника.
Подарок Пикмана
Задание стартует после получения от Хэнкока небольшого поручения - исследовать галерею Пикмана.
Двигайтесь в галерею. Добравшись до неё, внутри вас будет ждать очень атмосферная сюрреалистическая галерея и много рейдеров. Аккуратно продвигайтесь вперед, убивая всех на своем пути. Ваш путь лежит в подвал и дальше по туннелям, наполненными рейдерами, турелями, и радиацией. В конце концов, вы станете свидетелем небольшой сценки, где рейдеры схватили Пикмана, и намереваются его убить. Убейте рейдеров и поговорите с Пикманом. Он поблагодарит вас, расскажет о своем небольшой хобби и расскажет о своем тайнике.
Забрать подарок Пикмана
Тайник Пикмана находится в главном зале галереи, около главного входа, за картиной. Снимите картину, и заберите из сейфа все, что там лежит. Квест закончен.
После этого, можете вернуться в Добрососедство и сдать задачу Хэнкоку.
Пивное бурление
В Добрососедстве, в отеле Рексфорт, торговец Руфус Рубинс попросит у вас помощи - ему нужен агрегат для варки пива, который можно найти в баре "Клевер".
Поговорить с Руфусом.
Поговорив с Руфусом, вы можете обговорить с ним награду, при высоком навыке Харизмы. Максимальная награда за квест - 400 крышек. Закончив разговор с Руфусом, двигайтесь в бар.
Отправиться в бар «Клевер».
В баре живет несколько рейдеров. Убейте их всех и двигайтесь в подвал.
Найти пивоваренный агрегат.
В подвале находится пивоваренный агрегат, а точнее пивоваренный робот - "Бадди". Он был создан, чтобы варить пиво своему хозяину. Взломайте терминал, чтобы освободить Бадди, и поговорите с ним. У вас будет выбор, как поступить с ним.
Отправить «собутыльника» (Бадди) в отель «Рексфорт» (или оставить Бадди себе).
Если вы оставите Бадди себе, он отправится в локацию, которую вы укажите. По прибытии на место, каждые несколько дней, он будет варить для вас пиво. Если вы нашли рецепты в баре, их можно отдать Бадди для варки нового пива.
Если вы решили отдать Бадди Руфусу, отправьте Бадди в Роксфорд, и вернитесь к Руфусу. Поговорив с ним, возьмите награду. Квест завершен.
Раскопки
Квест стартует в Добрососедстве. Исследуя городок, вы услышите, что некой Бобби нужен помощник.
Встретиться с Бобби
Следуйте за маркером. Вы найдете дверь, за которой стоит гуль. Она предложит вам работу. Вы можете поторговаться с ней, и увеличить награду до 200 крышек. Соглашайтесь, обговорите требования и спускайтесь в подвал.
Присоединиться к раскопкам
В подвале вы увидите пару рабочих, копающих туннель. Как только вы к ним подойдете, из туннеля выйдут 3 болотника. Рабочие убегут, оставив вам этих монстров.
Уничтожить болотников (0/3)
Убейте всех болотников. Когда они умрут, в подвале появится Бобби.
Поговорить с Бобби
Объясните ей, что случилось. Она расскажет вам о своей задумке. Она хочет ограбить мэра Даймонд-Сити через подкоп. Для этого её нужна помощь. Согласитесь помочь её, и встретьте её в Даймонд-Сити.
Встретиться с Бобби в Даймонд-Сити
В Даймонд-Сити найдите Бобби. Так как она гуль, она будет в противогазе. Она расскажет вам о человеке по имени Мэл, помощь которого нужна в ограблении. Но его держат в тюрьме города. Двигайтесь в тюрьму.
Освободить Мэла из тюрьмы
Освободить Мэла можно по-разному. Можно:
- Уговорить охранников
- Подкупить охранников
- Активировать протектрона, чтобы он убил охранников
Нанять Мэла
После освобождения Мэла, расскажите о плане Бобби, и двигайтесь в её подвал на раскопки.
Встретиться с бандой на раскопках
Добравшись до раскопок, поговорите с Мэлом и Бобби. У Мэла в наличии есть небольшой робот, который позволяет уничтожать завалы с помощью сейсмического взрыва.
Докопаться до хранилища
Ваша цель - продвигаться вперед, очищать зоны от врагов, и указывать роботу, какие стены ломать.
В начале у вас будет выбор - налево или направо. За стеной налево вас ждет каркас Силовой Брони под охраной короля Болотников. Вам же надо направо. Следуйте вперед. Впереди вас будут ждать гули и радиация, поэтому желательно иметь защиту от радиации. Продвигайтесь в перед, указывая роботу стены, которые стоит уничтожать. В конце концов, вы дойдете до подвала.
Встретиться с бандой в подвале
В подвале поговорите с Мэлом и Бобби. Мэл считает, что дело нечисто, и Бобби замышляет что-то нечистое. Уходите из подвала и входите в хранилище.
Войти в хранилище
Как и оказалось, Бобби схитрила. Вы оказались не в хранилище Даймонд-Сити, а в хранилище Хэнкока - мэра Добрососедства. Но вас уже ждут - это Фаренгейт, личный телохранитель Хэнкока. Она предложит вам убить Бобби, тем самым оказав помощь Хэнкоку, либо Бобби предложит вам продолжить начатое, и ограбить Хэнкока.
Присоединиться к Бобби или Фаренгейт
В случае выбора стороны Фаренгейт, убейте Бобби, вы получите уникальный миниган «Испепелитель» и возможность взять самого Хэнкока в напарники.
Если убить Фаренгейт, то Бобби заплатит вам 200 крышек, «Испепелитель» можно снять с трупа Фаренгейт, а по возвращении в Добрососедство нас встретит Хэнкок, и скажет что мы проштрафились и должны ему 1000 крышек и убить Бобби за ее наглость. У вас есть выбор отказаться или согласиться, если откажетесь платить, он скажет мол за вами должёк, и все равно скажет убить Бобби.
Если уговорить Бобби уйти, то Фаренгейт даст вам «Испепелитель», скажет подойти к мэру за благодарностью, он даст вам 200 крышек и захочет стать вашим напарником.
Закуток
Роковые яйца
Перед заданием, у жителей Содружества можно услышать про странные события в Музей ведьм Салема.
Осмотреть Музей ведьм Салема
Добравшись до Музея, справа от главного входа, около входа в подвал, будет лежать растерзанное тело стрелка Рядового Харта. На его теле лежит голографическая запись. Подобрав его, вы запустите квест "Роковые Яйца"
Прослушать голографическую запись рядового Харта
Прослушав запись, мы узнаем, что отряд Стрелков был уничтожен неизвестным монстром. Спасаясь от него, выжившие спрятались в Музей ведьм Салема, куда нам и следует пойти. Вход пока что закрыт, поэтому придется входить через подвал, около которого лежит тело Харта.
Осмотреть музей
Войдя в подвал Музея, продвигайтесь вперед по маркеру. Пока вы будете двигаться, вас будут всячески пугать и нагнетать атмосферу. Ясно одно - в Музее ходит одно огромное, злобное и кровожадное существо. Найдя лестницу, поднимайтесь по ней и входите в главный зал Музея. Советую идти в режиме скрытности. Приблизившись к выходу, внезапно выйдет то самый монстр - им окажется Дикий Коготь Смерти. Если вы в режиме скрытности, есть шанс, что он вас не заметит и вы сможете занять удобную позицию для боя.
Дикий Коготь Смерти очень опасный противник, который может практически мгновенно убить вас с одного удара. Поэтому старайтесь держаться около входа в зал, через который вы вошли, поднявшись по лестнице. Не рискуйте и после каждого выстрела прячьтесь. Убив Когтя, следуйте за маркером, и вы найдете в туалете растерзанный труп сержанта Ли. Прослушав его запись, становится ясно, что отряду стрелков было поручено перевезти некий чемодан, а в нем оказалось неповрежденное яйцо Когтя Смерти, украденное из гнезда Когтей. Коготь Смерти решил вернуть его, и перебил всех Стрелков.
Забрать Яйцо
Прослушав запись, подберите яйцо, и вас будет выбор - доставить Яйцо, или вернуть яйцо в гнездо.
Доставить Яйцо, или вернуть Яйцо в гнездо
Доставить Яйцо - вам необходимо принести Яйцо в Даймонд-Сити, в Колониальный бар, роботу-помощнику-бармену Виллингему. За это вы получите денежное вознаграждение от 200 до 500 крышек (если убедить Веллингема). И вы получите рецепт для готовки "Коготь смерти Веллингем"
Вернуть Яйцо в гнездо - на севере карты появится маркер. Двигайтесь к нему. Добравшись до точки, вы найдете гнездо Когтей Смерти. Не пугайтесь и не стреляйте по внезапно появившемуся Когтю. Он мирный. Он подойдет к гнезду и будет пристально наблюдать за вами.
Вам необходимо подойти к гнезду, и положить в него Неповрежденное Яйцо. Положив его, Коготь "обрадуется", возле гнезда появится "Перчатка когтя смерти", а вам засчитают выполнение квеста и дадут опыта.
Достояние общественности
Серебряный плащ
Тайна дома Кэбботов
Старый город в новом цвете
В Даймонд-сити, на северо-востоке, около Зеленой стены, вы найдете человека, который красит её. Поговорите с Эбботом. Он попросит принести ему краску из Хозмага. С ним можно поторговаться за награду от 100 до 200 крышек за квест.
Принесите Эбботу зеленую краску.
У входа в Хозмаг, вас встретит поселенец, который будет просить о помощи и забежит в Хозмаг. Зайдя в него, не торопитесь идти за ней. Вас поджидает засада. Подождите пока рейдеры не выйдут, и расстреляйте их. Можете ворваться и убить всех. Если не идти через главный вход, в переулке справа можно найти вход в подвал, тем самым напав на рейдеров с тыла.
Закончив с рейдерами, в глубине склада вы найдете банки желтой и синей краски. Можете принести Эбботу любую из них, получив за это оговоренную сумму. Но тогда, люди в Даймонд-сити будут плохо о вас говорить в будущем. Если хотите хорошего общественного мнения о вас, можете воспользоваться стоящим на складе миксером для приготовления зеленой краски из синей и желтой. Тогда, Эббот даст еще 100 крышек к обещанному вознаграждению за это.
Блюз Даймонд-сити
Фокус с исчезновением
Мальчик в холодильнике
В каком-то разрушенном городе, если двигаться по дороге можно услышать голос, который просит помочь, это оказывается маленький гуль в холодильнике, который просидел в нём с самой войны. После беседы с ним появится задание, чтобы отвести его домой, там кстати как в хорошей сказке живы его мама и папа, тоже гули. По пути к его дому повстречается рейдер, который захочет купить мальчика. Без всякой харизмы можно накрутить цену до самой высокой, но можно и отказаться, тогда после воссоединения семьи рейдеры нападут, или в зависимости от вашего выбора могут и не тронуть вас, но гулей заберут. Проще всего сразу продать маленького уродливого гуля из дурацкой сказки про холодильник в качестве спасения от ядерного удара. Так вы получите максимум крышек и не получите пулю от рейдеров.
Зачистить склады в Добрососедстве
В баре "Третий рельс", если вы купите выпивку у робота-бармена Чарли, он предложит вам небольшую грязную "работенку". Вам необходимо будет зачистить три склада в районе Добрососедства. Применив убеждение, можно увеличить награду до 400 крышек и узнать имя заказчика.
Закончив разговор, двигайтесь к складам. Двери на склады закрыты на замок. Чтобы войти в них, вам придется взломать замки. Делайте это из режима скрытности, иначе на вас обидятся в Добрососедстве. Здесь ничего не обычного. Заходите на склады, убиваете всех гангстеров в них. Убив всех врагов на всех складах, вернитесь к Чарли и сдайте квест.
Кис-кис-кис
В Убежище 81, девочка Эрин попросит найти её кота по имени Пепел. Когда последний раз играла с Пеплом, он её поцарапал и она прогнала его. Теперь она просит помочь найти его.
Котенок убежал из Убежища 81 и находится сначала возле домов рядом с выходом, а потом будет находится в случайном месте Содружества. При выборе квеста, вам будет подсвечиваться местоположение кота, так что найти его очень просто. Увидев котенка, следует обратиться к нему. Услышав от вас, что Элин скучает по нему и ждёт его, Пепел побежит в убежище.
После этого возвращайтесь в Убежище. Через некоторое время найдите Эрин и поговорить с ней. Она поблагодарит за помощь и выдаст в благодарность ядерный блок и опыта.
А много крышек дают за яйцо, в квесте "Роковые яйца"? И вообще какие нибудь последствия выбора в этом квесте есть?
turbopump добавил информацию об этом
Lord_Commander Премного благодарен)
Еще в поселении караванщиков квесты даются и квест роботов на корабле - награда - "Залп".
Зачистить склады в Добрососедстве - склады зачистил, но квест на сдается! Что делать?