на главную
об игре

Прохождение квеста "Земля Серафима" в Fallout London

Fallout London — это один из самых ожидаемых крупных модов для Fallout 4, который переносит игроков в постапокалиптический Лондон. Игроков ожидает совершенно новая сюжетная линия, уникальные локации, оружие и фракции, а также погружение в атмосферу разрушенного мегаполиса. Гайд по прохождению задания "Земли Серафима" (Lands of the Seraph) будет полезен как новичкам, так и опытным игрокам, помогая разобраться с тонкостями миссии и избежать ловушек, разбросанных по пустоши.

В этом руководстве мы рассмотрим прохождение задание в районе Ротерхит, которое приведет вас к встрече с Арчи. Здесь вы узнаете как добраться до самолета и выжить во время пересечения опасной реки.

Как установить мод Fallout: London для Fallout 4
Как добавить в Fallout London русский язык

Как начать задание и добраться до разбившегося самолёта

Задание "Земли Серафима" (Lands of the Seraph) активируется после завершения миссии "Харибда" (Charybdis) и начинается на рынке Темзхейвен (Thameshaven Market). Для его активации нужно поговорить с Проводником (Ferryman) в клинике. Он даст задание найти Арчи, который находится в районе Ротерхит, северо-восточнее Темзхейвена, рядом с рекой Темзой (River Thames).

Ротерхит — это заболоченная территория, и падение в воду может привести к быстрой гибели из-за высокого уровня радиации, достигающего до 250 рад/сек. Рекомендуется сохраняться перед прохождением опасных участков, где высок риск банально упасть в воду и умереть.

Ваша цель — разбившийся самолёт на крыше разрушенных зданий. Чтобы туда добраться, нужно найти лестницу возле стены одного из зданий, которая ведёт на крыши и верхние проходы, позволяя избежать опасных радиационных водоёмов.

На пути к самолёту вы можете столкнуться с опасным мутантом — Миттенлёрком-Мягкокожем (Softshell Mittenlurk). Для его уничтожения используйте огнестрельное оружие, прицельтесь в открытые части его тела, обходя бронированные участки. После того как вы перейдёте по мосткам и крышам к месту крушения самолёта, вас встретят мирные жители, которые не будут агрессивны. Подойдите к фюзеляжу самолёта и постучите в него, чтобы обновить цель миссии и получить задание уничтожить гнёзда мутантов.

Встреча с Арчи и как открыть ворота на реке

Вам предстоит обследовать все отмеченные на карте места, пересечь воду и уничтожить яйца Миттенлёрка, а также расправиться с вылупившимися монстрами. После завершения этой задачи вернитесь к самолёту, где теперь можно пройти через обломки самолёта Мэри Эллис (Mary Ellis).

В кабине пилота на вас будет ждать Арчи, с которым нужно поговорить, чтобы получить пистолет "Друг Проводника" (Ferryman's Friend) и обновить цель миссии. Возвращайтесь к Проводнику, который будет ждать вас у пристани, неподалёку от входа в Темзхейвен. В ходе разговора он позволит вам оставить пистолет себе и попросит подняться на ближайший кран, чтобы поднять водные ворота. Пройдите по деревянной мостовой на запад от пристани Проводника, уничтожьте по пути радтараканов, и активируйте терминал, чтобы опустить мостовой кран.

Как выжить при пересечении реки?

После короткого разговора с Проводником начнётся сцена с переправой на лодке. Ваша задача — защищать транспорт и стрелять по бандам, атакующим с берегов. Стоит отметить, что данный этап может быть подвержен техническим сбоям, поэтому лучше избегать лишних движений на лодке и сосредоточиться на прицеливании и стрельбе.

Врагов можно эффективно уничтожать, стреляя по красным бочкам на берегу, которые взрываются. Обеспечьте себя достаточным количеством боеприпасов и лечебных предметов перед началом перестрелки.

После безопасного достижения другого берега Проводник попросит вас встретиться с ним и Арчи на пристани с другой стороны Темзы, куда вам нужно будет отправиться через северо-западные районы города. Будьте осторожны, так как дорога к мосту Лондон Бридж (London Bridge) проходит через узкие улицы города, кишащие противниками. Также возле рынка Боро находится большой лагерь хулиганов — враги преградят путь к мосту. Многие из противников здесь вооружены огнестрельным оружием и даже огнеметами, поэтому подходите к этому бою очень осторожно. В лагере также есть особый враг - Легендарный Аткинс. Он гораздо более устойчив, чем другие бандиты, и наносит много урона. Будьте очень осторожны, сражаясь с ним, так как он может быстро вас убить. Прежде чем заняться "боссом", лучше сначала избавиться от более слабых врагов.

На мосту вам придётся встретить человека по имени Биф (Beefy), который потребует от вас 10 билетов на метро для прохода на другую сторону. Когда вы достигнете пристани на противоположной стороне, поговорите с Арчи и Проводником.

Обновленная цель квеста отправит вас в близлежащий бункер Monument Lab. Вы попадете туда, идя на север. Вход встроен в основание одного из памятников. Будьте осторожны, потому что вход охраняют трудноуязвимые роботизированные голуби.

Когда вы войдете, вы услышите тревожные звуки, доносящиеся из комнаты справа. Подойдите к таинственной двери, чтобы узнать, что вам нужно будет использовать терминал, чтобы открыть ее. Компьютер находится в комнате в конце коридора, напротив входа. Подойдите к отмеченному терминалу, чтобы узнать, что вам нужно включить основное питание лаборатории.

Переключатель находится в комнате слева от главного входа. После его активации вам необходимо вернуться в комнату с терминалом. Однако будьте осторожны, так как включение систем объекта активирует турели, которые начнут стрелять по вам. Активируйте соответствующую команду в терминале, а затем вернитесь в комнату справа от входа. Приготовьтесь к битве с боссом.

Как победить босса

В открытой комнате вас ждет сильный противник - Super Clone Experiment. Мутант сражается с помощью электрической дубинки, которая может легко убить персонажа с более слабой броней. Ключ к победе над этим противником — правильное маневрирование по арене. Бегайте по комнате, время от времени спрыгивая в центральную зону чуть ниже. Время от времени меняйте направление, чтобы сбить его с толку.

После нескольких циклов бегства, быстрой стрельбы и повторного бегства мутант должен наконец умереть. В качестве награды вы получите особое оружие - Assassin's Knuckles. Подойдите к терминалу в конце комнаты и получите важную информацию. Затем вы можете покинуть бункер и вернуться к Арчи и паромщику. Далее они попросят вас помочь доставить мальчика в убежище Сент-Полс (St. Paul's Sanctuary), что начнёт новую миссию и завершит "Земли Серафима".

Комментарии: 6
Ваш комментарий

Дa гoввввно пoлное... Какие-то три наркомана че-то в трипе сляпали, сами не поняли походу че // Илларион Рукосуевский

0

Разумеется, играть ты в это даже не пробовал...

0

и персонажи которые говорят текстом без звука) // Андрей Ермоленков

0

У меня дальше поездки на поезде нихрена не работает, со всеми фиксами. Удалил, до лучших времён. // Ярослав Кессаринский

0

Там в комнате с терминалом есть еще один терминал, запароленный. В нем голозапись и доступ к новому квесту. Только вот где тот пароль лежит?

0

На кране кнопка чтобы поднять ворота не работает!!!(((

0