на главную
об игре

Еще один моддер Fallout: London получил работу в Bethesda

Bethesda недавно наняла еще одного члена команды разработчиков масштабного мода Fallout: London.

Команда Fallout: London сообщила, что Райан Джонсон, ранее ведущий технический консультант проекта, присоединится к Bethesda в качестве младшего дизайнера уровней.

«Профессионализм и самоотверженность этого человека будет не хватать всей команде, однако мы испытываем сердечную радость от осознания того, что он привнесет свои удивительные таланты в компанию, которую мы все любим», — говорит команда разработчиков.

Однако Джонсон не единственный разработчик Fallout: London, которому предложили работу в Bethesda. Руководителю проекта Дину Картеру предложили роль в Double Eleven, контрактной студии, которая работала над Fallout 76.

«Однако после очень тяжелого самоанализа, — говорит команда, — Картер решил отклонить предложение о роли в индустрии, чтобы продолжить работу над Fallout: London до самого конца».

В прошлом году Bethesda наняла еще одного главного сценариста Fallout: London Стефани Захариадис в качестве младшего дизайнера квестов.

Fallout: London — это мод размером с DLC для Fallout 4. Недавно он получил новый трейлер, а также запланированную дату выпуска — 2023 год.

Комментарии: 31
Ваш комментарий

Ну, собственно, все и так знают, что все эти Скайвинды-долгострои делаются совсем не для того, чтобы делать моды, а для того, чтобы создать себе портфолио.

28

а что в этом плохого?

мы получаем интересные, авторские проекты, человек опыт и имя. все норм.

25

плохое в том, что он делает для себя, а не для людей. Мод, который делается для людей в разы качественнее, чем мод, который делают ради портфолио. Я бы вот как раз в беседку-то бы нанимал именно народных модеров, а не вот таких слащавых с портфолио.

-30

Вообще никто ничему не обязывает. Мы получаем то, за что не отдаём ни копейки. Если моддеры это делают ради портфолио, то пусть будет так. Им тоже с этого нужно что-то получить за потраченное время и силы, поэтому они и ставят для себя такие цели. Сделать мод, чтобы попасть на работу в ту или иную компанию.

P. S. Ты тоже не обязан ставить моды того моддера, который ставит своей целью создание портфолио для работы в игрокомпаниях.

12

Не будь эгоистом и нахлебником. Спасибо скажи что такие ребята есть и стараются что-то делать. Они заслуживают нормального рабочего места своими трудами.

10

То есть ты для себя никогда ничего не делаешь. Всё делаешь только для людей и поэтому ты афигенно хороший человек - верно? А этот мододел фу - плохой человек, ведь он посмел что-то сделать для себя. Такова твоя логика? Тогда всё очень печально. На работу наверное тоже ходишь не ради зарплаты для себя, а просто так... как альтруист - верно?

Как по мне, если человек элементарно не в состоянии сделать себе хорошее портфолио, тогда у меня большие сомнения в профессионализме этого человека. Его уж точно нельзя брать в крупную игровую студию.

2

Надеюсь качество следующей игры будет лучше.

14

Ну типо с одной стороны можно поздравить чувака - получил оплачиваемую работу аж в Бетхсезде, а с другой стороны минус творческая свобода и привет начальник-продюсер, начальник-менегер и начальник-маркетолог.

11

Нуу аа вкурсе сколько младший дизайнер получает в бефезде???? 1 500 евро в месяц или меньше?

0

и бесплатный кофе... который остается после старшего дизайнера

-3

Больше, чем тот, кто дома сидит.

2

Эээээ, откуда ты знаешь что я дома сижу. Хоть и получаю не 5000евро и не долларов. Ну рублей.)))))) в час.

И то за то что сижу...

Лучшая работа в мире. Лучшая работа.

0

Правильно, ведь потом ещё TES 6 и FALLOUT 5 кому-то пилить на том же движке надо.

5

Руководитель проекта... Консультант ... а тех кто реально делал модели, текстуры, анимации, звук и тд не пригласили?

4
а тех кто реально делал модели, текстуры, анимации, звук и тд не пригласили?

Этого и так полно, А вот грамотных людей, умеющих хорошо всё организовать, продвигать и т.п. пока мало. Ещё крутых программистов мало.

1

Серьёзно? А я вот иначе думаю. Разных "нацяльников" пруд пруди, а грамотных рукоделов нет.

0

Вот именно, что горе руководителей полно и хороших рукоделов пруд пруди. Что сложного 3D модельки зафигачить или мокап сделать? Это сейчас даже нейросеть легко делает, а вот человека, который соберёт команду, который имеет видение, того, что хорошо, что говно, на что нужно делать ставку и т.п. такого найти сложно. Когда из студий которые делали шедевры уходят руководители, а рукоделы остаются, то в итоге эта студия начинает выпускать посредственность, примеров великое множество.

0

Ну то что делает нейросеть без слёз не взглянешь и она не сделает ничего адекватного без надзора человека который понимает что ей надо дать и какого качества, что бы она сделала нормальный результат. Про студии это палка о двух концах ровно как и нет смысла в студии когда там сидит супер менеджер, а делать проект тупо некому все рукажопы.

0
Ну то что делает нейросеть без слёз не взглянешь и она не сделает ничего адекватного без надзора человека который понимает что ей надо дать и какого качества,

Вот именно что сейчас, что бы смоделить банально лицо по фото или арту, моделеру не нужно сидеть и моделить лицо с нуля, достаточно показать нейронке фото и она очень хорошо смоделит 3х мерное лицо, да ещё и с текстурой. Так что работа 3d художника значительно упрощена, да и вообще сейчас существует множество инструментариев, для создания объектов, НПС, ландшафта и т.п., так же, сейчас движки сами прекрасно умеют оптимизировать 3D объекты, моделеру не нужно парится над оптимизацией модельки, движок сам прекрасно всё ужмёт, срежет лишнее. В общем, для того, что бы быть хорошим 3D моделером, сейчас не нужно уметь делать так много, как раньше.

нет смысла в студии когда там сидит супер менеджер, а делать проект тупо некому все рукажопы.

Если это суперменеджер, то он очень быстро соберёт хорошую команду, тем более, что есть из чего собирать, тут всё зависит от бюджета.

0

Да просто на нынешней его работе платят больше и меньше нерв.

3

Щас всех моддеров кто работал над этим проектом наймут, обьявят этот мод официальной новой частью, и начнут продавать в Steam.

2

не сразу, скайрим еще не весь распродали

3

А я вот всегда поражаюсь официальным разработчикам , выпустят игру , более менее доведут до ума , бросают и делают вторую часть для бабла . хотя в игре очень большой потенциал!А модеры потом игру делают лучше по возможности , ну что за ёкарный бабай за дела ?Это как контракт какой то ,сделали . деньги получили , и свалили..Вы думаете тех кого переманивают к себе лучше будет . да не смешите тапочки ... Не какой свободы не будет , что им скажут то и делать будут .Даже взять скайрим , продали игру с фанатскими модами , это о многом говорит .

1

А вы как хотели? Эти ребята бизнес делают и на конечного пользователя им глубоко начхать. Так-же и со СТАЛКЕРом было. Сколько бы патчей не выпускали, а всё равно вылет на вылете. В итоге модеры всё и исправляли.

0

Ну в отличие от Тода, его не перепродавали по несколько раз

0

Вот к этому и стремятся все эти "амбициозные проекты", что бы не доделать мод и получить роботу в бесетке. Проекты - портфолио.

0

>Еще один моддер Fallout: London получил работу в Bethesda

так вот почему старфилд получилась такой)

0

Да уж, как только фанаты не умудряются испортить культовую рпг, всяким никчёмным высером, похлеще самой бетезды и самого Тодда Говарда! И извращаются как только могут, над бедным ФОЛЛЫЧЕМ, это же полный ПЗДЦ комрады!

0