Bethesda недавно наняла еще одного члена команды разработчиков масштабного мода Fallout: London.
Команда Fallout: London сообщила, что Райан Джонсон, ранее ведущий технический консультант проекта, присоединится к Bethesda в качестве младшего дизайнера уровней.
«Профессионализм и самоотверженность этого человека будет не хватать всей команде, однако мы испытываем сердечную радость от осознания того, что он привнесет свои удивительные таланты в компанию, которую мы все любим», — говорит команда разработчиков.
Однако Джонсон не единственный разработчик Fallout: London, которому предложили работу в Bethesda. Руководителю проекта Дину Картеру предложили роль в Double Eleven, контрактной студии, которая работала над Fallout 76.
«Однако после очень тяжелого самоанализа, — говорит команда, — Картер решил отклонить предложение о роли в индустрии, чтобы продолжить работу над Fallout: London до самого конца».
В прошлом году Bethesda наняла еще одного главного сценариста Fallout: London Стефани Захариадис в качестве младшего дизайнера квестов.
Fallout: London — это мод размером с DLC для Fallout 4. Недавно он получил новый трейлер, а также запланированную дату выпуска — 2023 год.
Ну, собственно, все и так знают, что все эти Скайвинды-долгострои делаются совсем не для того, чтобы делать моды, а для того, чтобы создать себе портфолио.
а что в этом плохого?
мы получаем интересные, авторские проекты, человек опыт и имя. все норм.
плохое в том, что он делает для себя, а не для людей. Мод, который делается для людей в разы качественнее, чем мод, который делают ради портфолио. Я бы вот как раз в беседку-то бы нанимал именно народных модеров, а не вот таких слащавых с портфолио.
Вообще никто ничему не обязывает. Мы получаем то, за что не отдаём ни копейки. Если моддеры это делают ради портфолио, то пусть будет так. Им тоже с этого нужно что-то получить за потраченное время и силы, поэтому они и ставят для себя такие цели. Сделать мод, чтобы попасть на работу в ту или иную компанию.
P. S. Ты тоже не обязан ставить моды того моддера, который ставит своей целью создание портфолио для работы в игрокомпаниях.
Не будь эгоистом и нахлебником. Спасибо скажи что такие ребята есть и стараются что-то делать. Они заслуживают нормального рабочего места своими трудами.
То есть ты для себя никогда ничего не делаешь. Всё делаешь только для людей и поэтому ты афигенно хороший человек - верно? А этот мододел фу - плохой человек, ведь он посмел что-то сделать для себя. Такова твоя логика? Тогда всё очень печально. На работу наверное тоже ходишь не ради зарплаты для себя, а просто так... как альтруист - верно?
Как по мне, если человек элементарно не в состоянии сделать себе хорошее портфолио, тогда у меня большие сомнения в профессионализме этого человека. Его уж точно нельзя брать в крупную игровую студию.
Надеюсь качество следующей игры будет лучше.
Ну типо с одной стороны можно поздравить чувака - получил оплачиваемую работу аж в Бетхсезде, а с другой стороны минус творческая свобода и привет начальник-продюсер, начальник-менегер и начальник-маркетолог.
Нуу аа вкурсе сколько младший дизайнер получает в бефезде???? 1 500 евро в месяц или меньше?
От 5000 евро.
и бесплатный кофе... который остается после старшего дизайнера
Больше, чем тот, кто дома сидит.
Эээээ, откуда ты знаешь что я дома сижу. Хоть и получаю не 5000евро и не долларов. Ну рублей.)))))) в час.
И то за то что сижу...
Лучшая работа в мире. Лучшая работа.
Правильно, ведь потом ещё TES 6 и FALLOUT 5 кому-то пилить на том же движке надо.
Руководитель проекта... Консультант ... а тех кто реально делал модели, текстуры, анимации, звук и тд не пригласили?
Этого и так полно, А вот грамотных людей, умеющих хорошо всё организовать, продвигать и т.п. пока мало. Ещё крутых программистов мало.
Серьёзно? А я вот иначе думаю. Разных "нацяльников" пруд пруди, а грамотных рукоделов нет.
Вот именно, что горе руководителей полно и хороших рукоделов пруд пруди. Что сложного 3D модельки зафигачить или мокап сделать? Это сейчас даже нейросеть легко делает, а вот человека, который соберёт команду, который имеет видение, того, что хорошо, что говно, на что нужно делать ставку и т.п. такого найти сложно. Когда из студий которые делали шедевры уходят руководители, а рукоделы остаются, то в итоге эта студия начинает выпускать посредственность, примеров великое множество.
Ну то что делает нейросеть без слёз не взглянешь и она не сделает ничего адекватного без надзора человека который понимает что ей надо дать и какого качества, что бы она сделала нормальный результат. Про студии это палка о двух концах ровно как и нет смысла в студии когда там сидит супер менеджер, а делать проект тупо некому все рукажопы.
Вот именно что сейчас, что бы смоделить банально лицо по фото или арту, моделеру не нужно сидеть и моделить лицо с нуля, достаточно показать нейронке фото и она очень хорошо смоделит 3х мерное лицо, да ещё и с текстурой. Так что работа 3d художника значительно упрощена, да и вообще сейчас существует множество инструментариев, для создания объектов, НПС, ландшафта и т.п., так же, сейчас движки сами прекрасно умеют оптимизировать 3D объекты, моделеру не нужно парится над оптимизацией модельки, движок сам прекрасно всё ужмёт, срежет лишнее. В общем, для того, что бы быть хорошим 3D моделером, сейчас не нужно уметь делать так много, как раньше.
Если это суперменеджер, то он очень быстро соберёт хорошую команду, тем более, что есть из чего собирать, тут всё зависит от бюджета.
Да просто на нынешней его работе платят больше и меньше нерв.
Щас всех моддеров кто работал над этим проектом наймут, обьявят этот мод официальной новой частью, и начнут продавать в Steam.
не сразу, скайрим еще не весь распродали
Так и будет
А я вот всегда поражаюсь официальным разработчикам , выпустят игру , более менее доведут до ума , бросают и делают вторую часть для бабла . хотя в игре очень большой потенциал!А модеры потом игру делают лучше по возможности , ну что за ёкарный бабай за дела ?Это как контракт какой то ,сделали . деньги получили , и свалили..Вы думаете тех кого переманивают к себе лучше будет . да не смешите тапочки ... Не какой свободы не будет , что им скажут то и делать будут .Даже взять скайрим , продали игру с фанатскими модами , это о многом говорит .
А вы как хотели? Эти ребята бизнес делают и на конечного пользователя им глубоко начхать. Так-же и со СТАЛКЕРом было. Сколько бы патчей не выпускали, а всё равно вылет на вылете. В итоге модеры всё и исправляли.
Ну в отличие от Тода, его не перепродавали по несколько раз
Вот к этому и стремятся все эти "амбициозные проекты", что бы не доделать мод и получить роботу в бесетке. Проекты - портфолио.
>Еще один моддер Fallout: London получил работу в Bethesda
так вот почему старфилд получилась такой)
Да уж, как только фанаты не умудряются испортить культовую рпг, всяким никчёмным высером, похлеще самой бетезды и самого Тодда Говарда! И извращаются как только могут, над бедным ФОЛЛЫЧЕМ, это же полный ПЗДЦ комрады!