на главную
об игре

Самая большая проблема Fallout 4 решена?

До и после выхода Fallout 4 основным аргументом в доводах против этой игры у многих было новое консольное колесо диалогов с короткими фразами. Я не ошибусь, если скажу, что эта фича не пришлась по вкусу абсолютному большинству игроков, которым не понравилось отсутствие видимой реплики игрока, что сильно мешало настоящему погружению в игру.

Однако теперь проблема частично решена - русскоязычный модмейкер shadwar разработал модификацию, которая возвращает диалоги к классическому виду с полными репликами в окне выбора. Это, безусловно, большое событие для только начинающего развиваться моддинга Fallout 4, с чем я вас всех и поздравляю. Это, конечно, не избавляет нас от глобальной проблемы четырех строк, но уже большой прогресс.
 

Скачать модификацию можно на сайте www.playground.ru/files/fallout_4_newdialog-109196/

Комментарии: 44
Ваш комментарий

Lucky One Tупой вброс, на скрине у него спрашивают, ты возьмешься за задание? Поэтому варианты, да, нет, что это такое? КАКИЕ ТАМ ЕЩЕ МОГУТ БЫТЬ ОТВЕТЫ??? А на скрине с фнв идет диалог, диалог!!!! Д И А Л О Г! А НЕ ОТВЕТ НА ВОПРОС! Единственное что изменилось, вариативность ответов, игра стала линейна, но в этом нет вины системы диалогов. Ну это уже проблема тех кто делал квесты и писал к ним текст. Да, в фнв было больше вариативности, намного больше.

3

DimakSerpg В предыдущих частях вариативность ответов даже на вопрос о том возьмешься ли ты за задание была больше, и они были интереснее.

0

Lucky One Ну а что? Все хотели озвученного персонажа. Получите-распишитесь :)

0

xSaimanx За 4 года можно было и получше озвучить персонажа.

0

Проблема не в расположении ответов, а в их количестве. Их всего 3 на каждый вопрос.(обычно 4-ый ответ - выход из диалога). Черт побери, такими темпами к следующей части Fallout мы получим окно с диалогами только с ответами "да" и "нет".

21

Den Good 3 ответа мало? в ведьмаке 3 выборов еще меньше (три выбора редко когда бывает) и это не мешает игре быть самой лучшей в своем сеттинге.

11

Den Good А затем выйдет Fallout:Всегда говори "ДА", где будет один вариант ответа, угадайте какой)

0

MagicHero Увы, и самих вариантов ответов тоже немного. Во многих диалогах встречаются только ответы "да", "нет", "сарказм" и "сомневаюсь". Fallout 4 мне понравился, но человека, придумавшего новую систему диалогов нужно СЖЕЧЬ! Ах да, у протагониста Fallout 4 есть привычка Солида Снейка - повторять слова

6

Den Good Но в старых частях Фаллаута (и многих других РПГ) вариантов ответа в среднем меньше четырех. Да, иногда у нас есть возможность отвечать пятью или шестью разными способами (из которых больше половины - уточняющие вопросы), но это не так часто. Четыре это не мало на мой взгляд.

2

Дело не только в количестве диалогов. С этим модом не какой разницы нет. Дело в том, что полностью выпиляли влияние навыков на диалоги оставив лишь харизму. Теперь нельзя прокачать интеллект, медицину, взрывчатка и другие навыки чтобы в диалогах появлялись тематические ответы, на которые ты селён тем самым выполнив квест совершенно разными путями или выведав ценную информацию, которая приведёт тебя к другому квесту. А это модами и длс совершенно не исправить, тут всю игру переделывать придётся. Даже просто отказаться от квеста, по сути надо много раз нажать нет, так как прям навязывают. И в итоге в самих квестов не какой вариации нет, рейдеров можно только мочить, а это прискорбно. Чтобы понять нормальную систему s.p.e.c.i.a.l, установите Fallout 2, поставьте герою интеллект на 1, и он будет разговаривать как полоумный ээээээ...... мммммм......, что очень забавно даже. Но будет силён в другом, сейчас все вырезали, диалоги это просто атрибут перед взятием квеста и дальнейшего его прохождения по одной и той же схеме. В обзоре об этом кстати ни слова не сказали, а это была фишкой всех Фалаутов, от олдфажных до ньюфажных. Так же как и не упомянули то, что все квесты теперь линейны, а не многогранны. Есть много квестов, где думаешь сейчас найду приключения на задницу, все дальше и дальше закинет в гущу событий ииииииии...... Нет! Это всего лишь будет маленький квест, получаете 40-50 крышек и все.... И в F4 абсолютно все квесты такие, что первичные, что вторичные. Получаем и идём мочить. Печалька......Такого в NV и F2, было мало, там много квестов которые думаешь, да шанс за две минуты сделаю, а тебя все дальше и дальше закидывает в гущу событий. Этого даже и мельком не сказали в обзоре, стыд. Это тем кто считает, что Fallout игра только про исследование, а не про квесты.

19

vc123 Такого в NV и F2 было мало "Почисти шахту от ванаминго" "Убей крысобога" И это только первое, что сразу пришло в голову

1

Dead Morrozzz Они были, но их было мало. А не все абсолютно.

0

Лучше бы решили проблему с дикими фризами. Играть, если находишься близ Даймонд сити невозможно. Игра превращается в слайд-шоу.

5

А какой смысл от 5-ти или даже 10-ти вариантов ответа, если в большинстве случаев игрок тыкнит именно на вариант, обозначающий ДА...? Все остальные варианты всегда являются всего лишь уточняющими вариантами, несущими дополнительную информацию. Крайне редко бывает, когда доп. ответы действительно на что то влияют --- обычно, повторюсь, это просто дополнительная, или просто другая информация. Ни больше, ни меньше. А потому какая разница, у тебя на экране в варианте ответа будет длинное предложение, или всего одно слово ДА --- сути это не меняет... Тем более, главный герой озвучен, а значит нет смысла читать диалоги, если так или иначе абсолютно все фразы будут произнесены главным героем. Как по мне, изменился только внешний вид диалогов, но в общем и целом ничего не поменялось. Это всё те же ---ДА ---НЕТ ---НЕДОВОЛЬСТВО ---САРКАЗМ ---НЕЙТРАЛИТЕТ --- вот основные варианта путей развития всех диалогов предыдущих фаллаутов... Ну правда, кроме внешнего вида диалогов ничего не изменилось. Герой так и так фразу произнесёт ведь. Да и зачем вам читать полноценные фразы, когда, опять повторяюсь, они все произносятся главным героем. Признайтесь себе, будь у вас хоть миллион вариантов ответов, среди них вы тупо выбрали бы тот, который обозначает ---ДА... ибо только такой ответ продолжит квест дальше в большинстве случаев, как это и бывало в предыдущих частях (лишь изредка бывали исключения, но их крайне мало). В таком случае вывод один: а смысл ныть то??? Внешне может и смотрится иначе, но внутри это тот же самый Fallout... Да и картинка яркая идёт игре, я всегда представлял мир таким, но разрабы почему то его делали сероватым. Я играл, но серость всегда раздражала. В этом смысле, Fallout 4 прекрасен. Никита Лобанов Перестань играть на допотопном калькуляторе и фризы исчезнут. Меня ещё удивляет, когда некоторые ноют, мол графон не соответствует 2015 году. Ну был бы графон круче, а играть то на чём тогда будете? На том же доисторическом железе, что делает данный игрок, жалующийся на фризы...??? !!!

1

Janekste В том то и суть, что графон это не уровень 2015 года, но при этом игра очень требовательна к системе. Большинству было бы плевать на графику, в том случае, если бы бетесда сделали норм оптимизацию, но они положили на это большой и толстый. Отсюда и столько недовольных. И с чего ты взял, что у меня доисторический комп? Игра идет у меня в 30-40 фпс на средне-высокий настройках стабильно, при этом каждый раз, когда я подхожу к Бостону игра начинает фризить, и это происходит независимо от того какие настройки графики я ставлю. Это вина исключительно разработчиков. Насчет системы диалогов ты не прав. В 3 и Нью Вегасе не раз и не два были ситуации, когда в диалогах было больше "4 вариантов ответов". Я бы сказал так: в предыдущих частях серии ты являешься "субъектом" , и можешь именно "разговаривать" с другими персонажами, диктуя свои условия и требования. В 4 - в точности до наоборот. Персонажи игры говорят тебе, что нужно делать, а ты ,за неимением возможности высказать свое мнение, только и можешь, что говорить да-нет; нет-да; сарказм-нет.

3

всё-таки текст диалогов гг прописан, но разработчики всё равно сделали упрощенную версию...

4

А куда делся предыдущий блог?

0

Legion1130 модерам не понравилось что забыли указать источник )))

1

Собственно он все диалоги в порядок приводит или мод ещё в разработке? Я лично не очень понял.

0

Ага вариация на тему "нам нужен лишний ствол".В первых частях диалоги зависели от статов гг.Если у тебя интеллект 1,то ты как даун общаться будешь,можно было припугнуть оппонента ,если у тебя сила выше 7,задавить его интеллектом.Тут же всё в харизму,да еще и в виде "светофора"-убедишь, не убедишь

0

Не знаю для кого как но для меня самая большая проблема это ужасная оптимизация на видюхе от AMD и она никак не решается

0

Проблему надо уже срочно решать, ибо в окне не удобно играть. Приходится копаться в файлах, чтобы всё исправить. А диалоги не удобные.

-7

Чего столько нытья из-за диалогов? Да, упростили. Но блин, персонаж же перестал быть бревном.

-7

warp 37 Нет, не перестал. По моему наоборот стало ещё больше видно, что он бревно.

5

warp 37 Pertrubator И ни кто аргументов не приводит... Прям специальная олимпиада.

2

Лучше бы вышел патч который решает проблему квадратных мониторов без танцев с бубном.

-13

fantomazz Бесят те у кого квадратные мониторы в 2015 году!

75

Почётный олдфаг PG А вот и проконсольная лалка, может ты еще и с гейпадом посоветуешь играть?

6

Майкл Скотт я играю на геймпаде,мне так удобней

0

0000Ptasha я тож на паде играю и там в и в правду удобнее играть

0

Почётный олдфаг PG Меня бесит оптимизация под 21:9. Шел 2015 год в ААА проектах...

1

колесо диалогов с короткими фразами Вообще-то, из этих коротких фраз и так понятно, что скажет перс. Но умственно-отсталым, обязательно нужно видеть полностью предложения, иначе они не знают, что выбрать. Эти дауны не видят, что перса озвучили.

-20

RSergeich да конечно когда там написан вариант "шутка" а оказывается что это дубль другого варианта только типа в стиле "сорян я пошутил, теперь все норм" приходится сохраняться заранее чтобы не вляпаться в тупой ответ постоянно

0

RSergeich Вообще-то, из этих коротких фраз и так понятно, что скажет перс. Но умственно-отсталым, обязательно нужно видеть полностью предложения, иначе они не знают, что выбрать. Эти дауны не видят, что перса озвучили. полностью согласен. хорошо, что еще убрали скилы. дауны не поймут, что в этой игре нужно стрелять, а не циферки тыкать и считать

0

TWIN PEAKS Дауны, никак не поймут, что это не второй фоллаут.

-6

RSergeich Дауны, никак не поймут, что это не второй фаллоут. Ты прав! Ето четвертый!

0

RSergeich Вот скажи мне, умственно отсталый, что ответит перс, если я выберу вариант [сарказм]? Я например в первый раз выбрав этот ответ получил квест, ответ означал скорее да. Но как это можно понять по надписи [сарказм]? А в другой раз на меня робот напал при выборе этого ответа. Всё же понятно, да? нет? сарказм? xSaimanx И что толку от озвучки, если всё равно субтитры читать приходится?

0