Команда энтузиастов Team FOLON, подарившая миру невероятный мод Fallout: London, объявила о своих амбициозных планах. Разработчики собираются основать собственную инди-студию!
Как рассказал руководитель проекта Дин Картер в интервью BBC, идея создания студии возникла благодаря поддержке фанатов, которые щедро жертвовали средства на развитие мода. Собранные деньги позволят команде реализовать свои творческие амбиции и создавать игры без каких-либо ограничений.
"Мы хотим создать студию, где сможем воплощать в жизнь собственные идеи и разрабатывать игры, которые понравятся игровому сообществу. Fallout: London стал для нас отличным стартом," – поделился Дин Картер.
Несмотря на то, что жанры будущих игр пока держатся в секрете, можно с уверенностью сказать, что Team FOLON обладает огромным потенциалом и талантом. Успех Fallout: London доказал, что команда способна создавать качественные и увлекательные игровые проекты.
Стоит отметить, что работа над Fallout: London продолжается. Разработчики планируют выпустить несколько обновлений, которые добавят в мод новый контент и исправят обнаруженные ошибки.
Классно, судя по тому какой они сделали отличный мод у них есть все шансы сделать отличную игру, тут только проблем в движкке. Мне не понятно почему Тодд щёлкает клювом, это же отличный ресурс что бы взять их в команду для новой части фолыча (ну либо TES 6 или другого проекта Беседки) и в следующий раз не обобраться как со Старфилдом (сразу же видно что там просто многие элементы очень мягко говоря не доделаны), тем более что они отлично знают движок, умеют с ним работать, они по сути сделали новую игру, да конечно с готовыми ресурсами, инструментарием и движком, но в любом случае это показывает что они умеют отлично работать и знают как всё это делать.
Отличная новость.
БОЛЬШЕ RPG !!!
В жанре дефицит, вместо RPG выпускают всякую шнягу унылую
возможно беседка укомплектована крутыми сотрудниками и еще лейвер артисты им не нужны там и не факт что работа с редактором молов это то же что работа со взрослым движком.
Они только хороший мир создали в этом моде, а диалоги и сценарий это кринж полный, они еще очень не опытные, РПГ точно не потянут.
да сценарно это писец какой то
Да че вы гоните, отличные диалоги, отличный сценарий, вы на английском играли? Одна озвучка чего стоит. И как бы вишенка на торте они уже сделали рпг, которая зашла сотням тысяч людей, они буквально уже потянули
Недавно очередные "ветераны" обделались со своей RTS, а тут мододелы-любители. Также не стоит забывать, что инвестиции в игропром снизились.
Игра действительно шедевральна, но вот не соглашусь с людьми в комментах, проблема игры не в сценарии и диалогах, а масштабности и геймдизайнее, не знаю были ли у них тестеры, но им бы такую же тестовую базу как у valve и игра просто бомбой была бы, сколько раз я застревал в квестах потому что было непонятно что нужно делать, банально подсветить рычаги каким-то "цветом рычагов" Вот этого не хватало очень. Ну и вторая проблема, которую я узнал на примере outer world, как же черт подери важен движок, да движок беседки кривой косой, но в мелочах ты понимаешь что только на нем (надеюсь его улучшенные версии) возможно сделать тот же FNV 2, чтобы он был действительно таким же культовым.
Ну хрен знает, неплохо, конечно, но и минусов куча. Какая-то коридорность постоянная и вечные поиски мелкой дырки в заборе, где наконец-то можно пройти напрочь убивают игровой настрой. Баги, зависания, вылеты - тоже жесть. Все слишком мрачное. Зональность. Так что для меня Fallout 4 в 10 раз лучше, при том что самый лучший Fallout для меня New Vegas.
Ну и отлично. Удачи им. Дело это сложно, конкуренция очень сильная. // Сергей Максимов
Мне казалось, тодд должен был их к себе пригласить.
Как-никак, это люди которые на его движке создали инди-игру.
Обычная копия Фаллаута выйдет, в лучшем случае
Но смогут ли они найти инвесторов, обустроить правильный менеджмент между сотрудниками, найти дельный движок и т.п.
Все в итоге свидеться к правильному построению команды и денежной поддержке.
такое сибе // Артур Пастухов
Ну че тодик ,накуси-выкуси ,нагнут тебя так что сам будешь работать на них
Ну, удачи им. Покажите Беседке как делать игры.