Довольно неожиданно (Ну да, фейлы Беседки, близость TGA) на Реддите появились любопытные слухи о том, какой может быть новая часть знаменитой серии Fallout от небезызвестной студии Bethesda. Источником утечки стал некто, работающий в этой студии и пожелавший остаться анонимным. Разумеется, пост оперативно удалили, но вот что удалось сохранить и перевести из его записей:
Это следующая глава истории о людях, выживших после великой атомной войны и ведущих с тех пор борьбу с ее последствиями за существование человеческого рода. Большая часть главного сюжета будет крутиться вокруг трех серьезных проблем, с которыми придется столкнуться главному герою: это появление фракции разумных животных-мутантов, сильные радиационные бури (выбросы из S.T.A.L.K.E.R.?), идущие с юга, за которыми кроется причина исчезновения Братства Стали и города Лас-Вегаса под управлением Мистера Хаоса, а также война с Империей Солнца. По словам анонимного сотрудника из Bethesda, Fallout 5 будет последней частью, так как эта история красиво завершается тем, с чего все и начиналось – китайцы из Сан-Франциско развязывают войну, чтобы завершить дело своих предков и захватить Америку. Слоган «Война…война никогда не меняется», как никогда прежде, тесно связан с историей Fallout 5.
Внутри студии, небольшой группы разработчиков и художников, она существует под названием “Polk-Knox” (очевидно, в честь имени 11-го президента США, Джеймса Нокс Полка) и часть из нижеприведенных ключевых особенностей существуют лишь на бумаге. Сама игра будет иметь подзаголовок и пока что разработчики склоняются в сторону Fallout 5: Desert Wind, но также у них есть и другие подзаголовки, в том числе и шуточные: «The Sun Empire», «A Blood of Wasteland», «Return of Moira Brown» и «The Curse of The Black Deathclaw» (любопытно, не о ремастере Fallout 3 намекается в предпоследнем названии?). По словам сотрудника из Bethesda, на сегодняшний день готовы ранние прототипы двух крупных городов, типичные для мира Fallout локации, вроде военных баз, свалок, мелких закусочных, магазинов, заправок и несколько различных локаций в самом первом регионе, в том числе деревня, где обитает по сюжету главный герой/героиня. В них они отрабатывают новые механики и анимации. А основной этап разработки начнется, когда к ним присоединятся люди из Avalanche Studios - машины, большие территории, и id Software - шутерная часть, движок id Tech.
В дальнейшем, игру ожидает несколько сюжетных дополнений, поддержка модами от фанатов, но в плане лора она продолжит развиваться в мультиплеерном ответвлении Fallout 5, которое будет сделано c уклоном в MMORPG.
С Fallout 76 новая MMO не будет иметь ничего общего, так как эта игра была сделана исключительно для того, чтобы заполнить финансовый пробел после релиза Fallout 4 до выхода новой ААА, (иначе говоря, простой денежный эксперимент). Как утверждается, уже на данном этапе прибыль от микротранзакций Fallout 76 достаточно хороша, но ей все равно пока далеко до другого успешного онлайнового проекта Bethesda – TESO, особенно, пока идет череда исправлений багов и других патчей. Разработчики считают, что за полгода-год они не только приведут игру в отличное состояние, но и добавят в нее различный контент, вроде новых Убежищ (которые присутствуют на карте, но еще недоступны) и расширения самой территории карты.
Выход игры запланирован после релиза Starfield и перед TES VI, возможно, она выйдет через год-два после релиза Starfield (кажется, здесь идет речь о 2022 году, но, скорее всего, говорят о 2023 году, в честь 15-летия Fallout 3, или 25-летия Fallout 2).
Вот перечисленные ключевые особенности, часть которых пока что существует либо в форме идей, либо в виде прототипов:
- Разработка игры ведется после выхода DLC «Far Harbor» для Fallout 4;
- Место действия: штат Орегон и территории севера Калифорнии, Невады и Айдахо. В DLC к Fallout 5 разработчики хотели бы рассказать историю о Восточном Братстве Стали из Fallout Tactics, которое считается неканоничным и о событиях в двух других штатах, но это, как отмечает сотрудник, уже сейчас лежит за гранью фантастики. Есть сомнения, что руководство не позволит им делать настолько большие дополнения, переключив людей на разработку ММО ответвления Fallout 5 и новой TES VI. Скорее всего, эти истории и территории появятся только в ММО;
- Время действия: 2327 год – ровно 250 лет после Великой войны;
- Пустошь вернется, и она будет самым большим открытым миром, который выходил из-под крыла Bethesda. За исключением Starfield, где большую часть мира займет космос. Общая гамма похожа на то, что было в Fallout 4, но цвета окружения станут менее яркими. (Похоже, имеется в виду освещение, текстуры?);
- Наземный транспорт. Ржавые пикапы, седаны, грузовики на атомных двигателях и аналогах (может, люди на Пустоши додумались использовать другие двигатели?). В том числе, возвращение старого знакомого – «Хайвеймена». Транспорт можно улучшать, подобно силовой броне, и даже перевозить ее саму с помощью машины. В нем также имеется багажный отсек и место для ночлега. Работать будет на ядерных микрореакторах;
- Да, энергетическое оружие и боеприпасы для них снова будут разделены на типы: пистолеты, винтовки, тяжелые орудия, у каждого свой боезапас;
- Система крафта оружия возвращается из Fallout 4, однако в более правдоподобном виде: пистолеты теперь нельзя будет превратить в винтовки, а винтовки в тяжелые пушки. Зато вы сможете по-прежнему менять ресиверы, стволы, приклады, рукоятки и т.п. К слову, прицелы, подствольные гранатометы, штыки и глушители персонаж сможет ставить без станков - из инвентаря;
- Огромные размеры мира, как глобально, так и локально. За глобальную часть карты пустоши возьмутся разработчики из Avalanche Studios после того, как они завершат основные работы над Rage 2;
- Система S.P.E.C.I.A.L. возвращается к истокам, но будет немного другой. Параметр Luck останется, но будет заменен на другое значение. Удача теперь будет задаваться в самом начале при создании персонажа и останется такой до конца игры. По словам сотрудника, еще в Fallout 4 они хотели вернуть в игру знаменитую и очень забавную особенность старых игр «Jinxed» [Проклятый], которая превращала каждый бой игры в сущее безумие, однако из-за особенностей системы она была урезана и превратилась в перк «Idiot Savant» [Савант]. Особенности вернутся снова, но превратятся в перки. И перк «Jinxed» теперь можно будет получить только с очень низкой Удачей;
- Параметры S.P.E.C.I.A.L. можно улучшать, но прогресс медленный – каждое новое очко имеет процентную прогрессию. Сила качается от ношения тяжелых предметов, вроде брони и оружия, рукопашного боя и использования холодного оружия, в тренажерных залах некоторых городов. Интеллект от чтения книг, взлома терминалов. Харизма в разговорах и т.п;
- Карма вернется из Fallout: New Vegas. Она будет сильно влиять на взаимоотношения с напарниками;
- Продвинутый редактор внешности персонажа, вплоть до использования сканированного лица. А выбор телосложения ограничен до 5 вариантов;
- Вернулись и переработанные очки умений, более приближенные к реальности: теперь прокачка многочисленных параметров, таких как легкое оружие, тяжелое и т.д. зависит от частоты их использования (прям, как в Skyrim). Проще говоря, чем пользуетесь, то и качается. Для более гибкой РПГ составляющей, 100% владение каким-либо из умений достигается на 200 очках, вместо старых 100 из Fallout 3; Склонности к трем умениями по выбору игрока так же вернутся в игру;
- Больше анимаций от 3-го и 1-го лица для полного погружения в мир постапокалипсиса: прием пищи и воды, ночлег, взлом замков и терминалов. К примеру, от 3-го лица персонаж приседает, достает отмычки и начинает возиться с замком, после чего на экране появляется соответствующая мини-игра. Опустив взгляд к земле, вы будете видеть тело и ноги протагониста;
- Серьезно доработанный вид персонажа от 3-го лица. Теперь, переключаясь на 3-е лицо, вы сможете выбрать между боевой камерой и свободной. В боевой камера закреплена за плечом героя, благодаря чему удобно стрелять и занимать укрытия. В свободной вам удобнее бежать и осматривать местность;
- Внешний вид персонажа частично зависит от параметров S.P.E.C.I.A.L.: чем больше силы, тем более он мускулистей. Чем больше ловкости, тем более гибким становится тело протагониста и он быстрее выполняют различные действия: перезарядка оружия, рукопашный бой, прочие анимации. С прокачанной харизмой, герой начнет больше жестикулировать в диалогах;
- Новые фракции, новые конфликты и новые противники;
- Гораздо больше разнообразных возможностей силовой брони. Еще ни в одной игре боевые костюмы не были столь проработанными и реалистичными, как в Fallout 5. Руки-манипуляторы остались на месте, однако для взлома замков и использования оружия, спроектированного для человеческих рук, потребуются особые модификации конечностей силовой брони: створки раскрываются и герой использует свои собственные руки. На базовых моделях персонаж из оружия сможет использовать унифицированное тяжелое вооружение, а также тяжелые энергетические орудия, вроде плазменной/импульсной/тесла пушек, лазерного минигана; и при различных взломах герою придется выходить из силовой брони - при этом анимация входа и выхода будет проходить быстрее и плавнее. Напоследок, броня лишилась модификации «Реактивный ранец» и в ней персонаж больше не сможет прыгать с высоты без модификаций «Тормозной парашют», либо «Реактивный тормоз». Ядерные блоки теперь имеют градацию, последний тип которых обеспечивает броне вечную энергию. А элементы брони отныне не разбиваются полностью на куски при сильных повреждениях, а постепенно теряют защитные свойства: после затяжного боя на броне появляются дыры и трещины, подтеки технических жидкостей, свисающие провода, отказ электроники и бортового компьютера, нарушение движения вплоть до полного замедления работоспособности шасси. Интерфейсы теперь у каждого шлема разные. А любая силовая броня, кроме “голых” каркасов гарантирует полную защиту от радиации, воды, огня, ядов, укусов мелких и средних животных-мутантов, мелкого и среднего холодного оружия, многих видов начального легкого оружия. На руки силовой брони теперь можно устанавливать различные усилители для повышения урона в рукопашном бою, а на спину вы сможете ставить турели. Руки и плечи теперь разделены, грудь и спина тоже (очень похоже на модификации роботов из дополнения «Automatron»);
- Около 9 видов силовой брони, в число которых входят знакомые всем T51b и броня Анклава (появившаяся в 4-ке под именем X-01). Есть два вида осадной силовой брони, которые могут устанавливаться на земле и бить из тяжелой артиллерии. T-45, T-60 и рейдерской брони не будет, так как они были распространены на Восточном Побережье;
- Большее количество мини-игр для взлома терминалов и замков. Теперь замки подразделяются на обычные и электронные, для каждого типа из которых еще нужна и своя отмычка. Также появилась возможность выбивать, ломать и взрывать некоторые двери;
- Улучшенная шутерная механика, основанная на Fallout 4 и меняющаяся в зависимости от S.P.E.C.I.A.L., очков навыков и перков. Разумеется, механика изменялась так и раньше, но теперь это подается в более реалистичном ключе. Со временем персонаж научится стрелять в положении лежа, использовать тактические хитрости ради преимущества: двойные рожки для автоматов, стрельба из-за угла вслепую, установка на оружии сразу нескольких прицелов, подкаты, быстрые и оглушающие удары прикладом, возможность носки сразу двух автоматов, дробовиков, или винтовок с ловким переключением между ними вместо перезарядки и т.п.;
- Оружие, кроме самых тяжелых образцов, достается из кобуры, из-за спины, либо висит на ремнях, типа нестандартного вооружения с большими магазинами;
- Обновленная система обычной брони, которая перекочевала из Fallout: New Vegas: легкая, средняя и тяжелая. Раздельные части экипировки из Fallout 4 на месте, но так же вернулись и цельные комплекты брони, которые по характеристикам всегда будут лучше раздельных (что, блин, логично). Особое внимание в Fallout 5 уделено прокачке цельных комплектов с изменяемым внешним видом (до трех и даже до пяти стадий), что похоже на улучшение костюмов из Dead Space 1 и The Witcher 3;
- VATS теперь является отделенной от Пип-боя и S.P.E.C.I.A.L. механикой игры. Теперь это часть снаряжения героя, похожая на визор. При активации VATS от 1-го лица небольшой экран с линзой опускается на глаз и появляется знакомое фанатам меню с выбором уязвимых точек на теле противника. VATS-визор заряжается от микроядерных батареек, его можно улучшать и дополнять модульными картами существ: система Vault-Tek довольно старая и была рассчитана исключительно на людей и некоторые виды обычных животных, вроде собак, медведей, оленей. Однако для мутантов c Пустоши вам придется искать и покупать карточки с прошивкой VATS-визора, либо находить охотников, знающих об уязвимых местах некоторых мутировавших животных. В соответствии с этим нововведением параметр ловкость не влияет на количество выстрелов, как и параметра «очки действия» больше нет. Возможности стрелять по глазам (напомню, вызывало ослепление противников), в пах (а от этого теряли сознание, и долго лежали на земле), количество выстрелов и противников, которых можно отстрелять за один заряд – все теперь зависит от прокачки VATS-визора;
- Строительство тоже претерпело значительные изменения в сторону реалистичности. Сами здания конструируются в особом 3D-визуализаторе, но на их возведение потребуется время и, возможно, другие люди/роботы. Личными поселениями игрока Fallout 5 не ограничится. Он предоставляет возможность стать мэром некоторых городов, поселений, крепостей и улучшить их;
- Износ оружия и брони возвращается, однако поломка до 0% не оставит вас с комплектом с 0 защиты, или оружием с 0 урона. К примеру, цельный комплект средней брони из серии «Освободитель», которую используют солдаты NLA – это фракция, появившаяся из остатков НКР, до 50% прочности обладает бронестойкостью за счет стального нагрудника. Также у нее неплохие показатели (до 25) защиты от мелкого холодного оружия и легкого оружия, и рад-сопротивление, которое множится при надевании шлема. При 0% цельности комплекта, остается только защита от легкого оружия и мелкого холодного оружия (до 10), и минимальные показатели рад-сопротивления;
- Теперь некоторые анимации НПС будут доступны и главному герою. Например, прямо во время диалога вы можете дать ему закурить сигарету. (Бесполезно, но стильно)
- У всего оружия, брони и одежды есть три стадии внешнего вида в зависимости от их состояния: от 100 до 70% прочности снаряжение выглядит, как новое, кроме мелких царапин и различных пятен; От 70 до 30% появляются следы от пуль, трещины (это на броне)/вмятины (а это на оружии)/дыры (конечно, на одежде); От 30 до 0% на броне отсутствуют многие элементы, появляются следы крови, в некоторых местах видна израненная кожа персонажа;
- К ремонту разработчики так же подходят с особой любовью и потому на броне/оружии появляются вставки другого цвета, а на одежде – заплатки. К слову, броню и оружие можно перекрасить, а одежду уже нет. Даже отремонтированные комплекты всегда будут иметь сниженные характеристики: примерно до 5-10% от нового комплекта, так что у торговцев они будут продаваться с уценкой;
- Целостность брони, падающей с противников, теперь зависит от типа оружия и повреждений. Различаются попадания в голову и тело (там писали, руки, ноги не важно). С головой все понятно – у вас всегда будет возможность забрать цельный комплект. С телом все несколько сложнее, но об этом чуть ниже;
- Старые эффекты смерти возвращаются в строй, и теперь от них зависит очень много факторов: есть критические смерти и есть обычные. При критических смертях противника у игрока практически не будет шансов получить его вещи, разве только его пушку. Критические смерти вызывает следующий тип оружия: лазерное, плазменное, импульсное, пушки на основе «Тесла-разрядника», мощная взрывчатка, плазменные гранаты, коктейли Молотова, огнемет, миниган, ракетомет и гранатомет, двуручный «Потрошитель», «Супермолот», закаленные мечи воинов Империи Солнца, пушки на основе «Кислотного впрыска», разрывной капкан, силовая перчатка и другое холодное оружие на основе «Силового ударника», тяжелая Гаусс-пушка, ракетные установки на основе «Залпового огня». Некоторые виды из этого списка имеют 100% критический эффект, вроде ракетницы, тяжелой Гаусс-пушки и огнемета, другие, вроде лазерного и плазменного имеют лишь определенный шанс. Критические смерти – это весьма зрелищный способ расправиться с противником, но в качестве расплаты вам приходиться жертвовать его вещами. И не стоит переживать, у всех важных сюжетных предметов есть либо их дубликат/аналог, либо защитный кожух (беженцы из Города Убежища, разрозненные остатки Братства Стали, жители Империи Солнца, уцелевшие синты, NLA после нахождения технологий Анклава, Наблюдатели (это люди, связанные с Vault-Tek), который можно будет вскрыть электронной отмычкой;
- Изменились анимации критических смертей от некоторых видов оружия: лазер разрезает пополам, Гаусс-винтовка прошивает тело насквозь и оставляет в нем дыру; плазменное оружие превращает врагов в зеленую слизь и горку костей; ракетница рвет на куски;
- Тело и лицо главного героя во время путешествий и после боев покрываются грязью, царапинами, следами от пуль, кровоподтеками, ожогами. Избавиться от этого можно после ванны (это про грязь и кровь), долгого сна в кровати, полного курса медобследования у врача, или дорогих медкомплектов, для использования которых нужна первая помощь;
- Режим выживания во многом перекочует из New Vegas с некоторыми особенностями Fallout 4, вроде невозможности быстрого перемещения;
- Новый режим кампании «Only one choice» - без возможности переигрывать свои решения. Игра сохраняется каждый раз после важных решений, и даже если вы загрузите ручной сейв - бывают непредвиденные обстоятельства, баги - персонаж автоматически скажет те же реплики, что и до этого;
- Новая система уровней противников, которая больше похожа на вариации из изометрических частей серии. Теперь в игре появятся регионы с высокоуровневыми противниками, а если вы и сможете убить таких врагов, то в их инвентаре обнаружите довольно мощное вооружение, а не простые автоматы с уроном 10 на 50-том уровне, которые по неизвестным причинам способны снимать у вас до 30-40% здоровья;
- Появились вертикальные лестницы и возможность у героя спускаться и подниматься по ним;
- Анимация снятия шлема во время диалогов и одевания после, если в Пип-бое включена такая функция: нечто похожее игроки могли видеть в Fallout 4, когда паладин из Братства Стали по имени Данс надевал свой шлем. (Видно, разработчики просто переработали эту анимацию и дали ее герою).
- Внутриигровые книги теперь можно читать. За истории и рассказы всей игровой литературы отвечают люди, писавшие книги для серии TES. Теперь игрок сможет узнать, что было написано в знаменитых книгах «Пистолеты и пули», и даже в журнале «Кошачья лапка». Комиксы, вроде «Грогнака-варвара» тоже появятся и в этой части.
- О квестах, говорит сотрудник, упоминать пока еще рано, но активностей в игре будет очень много: перевозка грузов на машине/грузовике, сопровождение караванов/ограбление караванов, задания охотников за головами, осада/оборона крепостей, зачистка территорий, управление заведениями, вроде баров, ремонтных мастерских, магазинами оружия и брони, публичным домом и т.п. – все это лишь начало. Постапокалипсис представляет огромные возможности по созданию внутриигрового контента;
- Крупные города-хабы, где вас ждет множество различных квестов. Одним из таких городов станет то, что осталось от Портленда;
- Два разных начала сюжета. Одно за прописанных людей с готовым S.P.E.C.I.A.L. из семьи, живущей в небольшой деревне; другое за человека, оказавшегося в убежище (все создается с нуля, как в прошлых частях игр);
- Четыре вида валюты: юани, доллары - в обиход также идут все довоенные доллары, в том числе доллары НКР, создателей которых на момент действия игры уже не существует - крышки, электросхемы и различные платы; Последние в Пустоши - наиболее ценный ресурс, за который можно приобретать отличные товары, кроме территории Империи Солнца, но также с помощью них придется делать улучшения силовой брони и энергетического оружия.
- Совершенно новая система подбора предметов и взаимодействия с ними. Теперь любые вещи персонаж берет в руки (работает от 1-го и 3-го лица). Обычные, вроде камней, или банок можно потом кинуть с размаху, или бросить на землю. Когда персонаж с предметом в руках подходит к столу, или тумбе, появляется меню редактора, где вы сможете расположить предмет куда и как угодно. Когда вы подтверждаете позицию, персонаж ставит предмет и отходит. Большие предметы, наподобие ракетниц, персонаж берет в обе руки. Трупы людей, гулей и некоторых животных он несет на спине. Все манипуляции с расстановкой предметов похожи на 3D редактор, но, на наш взгляд, это будет удобнее, чем в наших прошлых играх.
В заключение аноним пересказал начало сюжета за чистого персонажа и завязку сюжета за готового персонажа:
Отряд вооруженных людей ведет вашего героя через пустыню, пока вы не приходите к Убежищу №18. Это убежище было построено роботами, и вы заметите, что число 18 перевернуто и напоминает знак бесконечности. До войны в этом убежище содержалась психиатрическая клиника, но после его предназначение не изменилось. Когда вас запирают в убежище, заселенным психопатами и докторами, вы сможете настроить своего персонажа. В дальнейшем вам нужно будет взаимодействовать с местными, и выбраться на волю.
Сюжет за готовых персонажей начинается в том же регионе, где расположено убежище 18 и близлежащий город-хаб, но в небольшом поселении. Вы сможете выбрать между сыном и дочерью семейства Рейнольдсов. У вас есть мать, работающая местным ветеринаром и отец, занимающийся поисками и перепродажей различных ценностей с пустоши и охотой на диких животных. По характеру ваш отец похож на типичных героев предыдущих частей игр, так что фанату серии точно найдется, о чем с ним поговорить - он любит копаться в заброшенных местах и умеет метко стрелять. А в качестве любимого хобби он пытается доделать в своем гараже старый Хайвеймен, который он когда-то давно откопал с приятелем в пустоши. В стартовом регионе он будет вашим наставником и первым напарником. Вдохновляясь прошлыми Fallout, герой мужского пола на старте так же имеет больше сил и лучше владеет оружием, женский пол же имеет небольшие значения силы, но у нее лучше развита харизма и повышенное красноречие.
Начало игры происходит ранним утром в доме Рейнольдсов. В спальню заходит ваша мать и сообщает, что из города только что привезли новые товары, и ей удалось купить очень редкую для тех мест довоенную пену для ванной. Возраст детей и их имена фиксированы, но вы сможете поменять одному из них расу, внешность и телосложение. Из-за особенностей сюжета и ситуации на глобальной карте азиатскую расу можно будет выбрать только у заключенного персонажа в убежище 18.
Главные герои, вспоминая свое детство, принимаются тесниться у двери в ванную, и в этот момент игрок может выбрать пол героя. Так, выбранный персонаж становится первым и у зеркала появляется редактор внешности. После всех процедур наш персонаж пропускает вперед сестру/брата и выбирает одежду в спальне. Затем вся семья завтракает, вы ближе знакомитесь с отцом и матерью, а после вам дается несколько свободных дней на выполнение разнообразных квестов в родном поселении. Они позволят игроку немного улучшить умения и заработать денег.
В конце концов, одной глубокой ночью Рейнольдсов потревожат. К вам придет местный управляющий поселения с ужасом на лице и попросит вашу мать прийти в клинику, чтобы разобраться с одной проблемой. На вопрос о проблеме, он скажет, что к ним пришел раненый и, что удивительно, говорящий и кажущийся разумным Коготь Смерти, которому срочно нужна помощь доктора. Так, со временем, жизнь Рейнольдсов кардинально изменится и одному из их детей придется отправиться в долгое приключение. И самым главным квестом в родных краях для него станет ремонт Хайвеймена.
Ну, как-то так. От себя добавлю, что это выглядит странно, особенно на фоне новостей о том, что Starfield и TES VI разрабатываются на том же движке, что и Фолыч 76. Если Fallout 5 и появится, то он явно будет проходить снова на обычном клочке земли, как все предыдущие трёхмерные Фолычи и сосредоточится на строительстве и стрельбе. Машины и большие территории от Bethesda - что за бред?
Шутка, друзья, с 6 декабря вас!
Все равно лень читать,много букв
Syslik430 Это фантазия автора, не более, под спойлер загляни.
И не лень было кому то всю эту хрень выдумывать?
читал минут 5 и потом понял что это слишком хорошо для Бесезды
BarackKamacho Вот вот. опять высрут что-то вроде фаллаут 4 и люди схавают как обычно
Я бы тебя в ссылку отправил за это. Сижу читаю, думаю, а вдруг этого не будет изза того что это слив инфы от бесезды и мои мечты разрушатся. Но когда открыл спойлер мне захотелось просто провести тебе фаталити (тодду). Я тебя ненавижу (люблю, иди в бесезду работать). Как же я это долго читал. Как же я это себе представлял. Каждую строчку представлял и думал даже вместо киберпанка и хл3 эту игру начать ждунировать, но нет. Ты сломал мою жизнь одним лишь спойлером. Я даже жобавил страницу в избранные. Ты просто гнида (хотя придумал отличную часть). Такое чувство как будто тебе приснился сон такой хороший, качественный. А тебя будят и говорят:"Сань, проснись, ты обосрался".
Хм...очччччень интересно. Вопрос один: Слив или вброс? Источник уже удален. в веб-кэш яндексов(всех) не попал - слишком мало времени прошло. если он вообще существовал UPD
Шутка зачтена. И ведь не поленился же кто то...
Скиньте эти записи беседке. Может с инструкцией наконец сделают толковый фолыч.
Засранец.
Мне понравилось, интересно написано
Очень жду Fallout 5. Очень. Но только сингл.
Что это за бред?
Вообще не смешно ,т.к. после строк
Было понятно , что это лож
А я сначала поверил и сразу возникло 2 вопроса, такая игра должна весить полтерабайта и второй вопрос, если в Фоллауте 76 нет абсолютно ничего кроме багов, то как будет работать вся эта конструкция, уж больно много он все придумал, а такое на Беседку не похоже... А этого шутника, который надурил нас, надо срочно отправить в Беседку, вместо Тодда, потому что с фантазией у него дела обстоят не плохо и есть надежда что игры станут на порядок лучше.
Случайная утечка, по объёму небольшой повести. :)))))) Маркетологи Bethesda, всеми силами пытаются хоть как-то загладить негатив от Fallout 76. :)))
Они ж вроде сейчас заняты новым TES, не?
Strchi сейчас они в основном заняты разработкой игры Starfield)
Какие, к чёрту, слухи/сливы/подробности о Fallout5, когда на носу Starfield и ещё толком не начавшаяся разработка TES6 (со слов Беседок, т.е. офф.инфа)? О Fallout5 можно думать лишь лет через 8, не ранее.
хотел написать, что это фантазии ... а так и оказалось(
О квестах, говорит сотрудник, упоминать пока ещё рано, но активностей в игре будет очень много: перевозка грузов на машине/грузовике, сопровождение караванов/ограбление караванов, задания охотников за головами, осада/оборона крепостей, зачистка территорий, управление заведениями, вроде баров, ремонтных мастерских, магазинами оружия и брони, публичным домом и т.п. Вот на этом месте я подумал, что может и правда это. Т.к. - убей, зачисти, построй. Ничего нового в стиле оригинальных квестов, то есть вполне в духе современной Беседки. А вообще, неплохие идеи для сборки модов на 4ку. Если без вылетов и глюков, я бы залип в такую. Ну кроме транспорта конечно.
вот это всё должно было быть ещё в 4-ке. Ну, если читать то можно понять, что если такая игра и появится, то не раньше 25-27 года, с учетом всем геймплейных фич)
Эх, жаль, что это фантазии, годная бы игра получилась.
Отправьте это Говарду, пусть поржет
тож оч жду инфу о Borderlands 3
Блин я поверил(((( (почти)
И не поленился столько настрочить.
Меня удар хватил, когда я под спойлер заглянул)))
Одно написано верно - 76й был затычкой для боссов бетезда, которые хотели чтоб ручеек бабла тек и между релизами игр и разрыва не было. Поэтому и кинули на разработку 76ого самых ненужных рукожопов + игру сделали тупо прикрутив к Фолу 4тому мульт. Но походу рассчет то что одно имя затащит ни разу не оправдался - Фол 76й ток в минус компании будет.
Если даже, всё что здесь написано - сделают хотя бы наполовину, это-же братцы шедевр получится! Хотя многое было обещано и в Fallout 4, но не сделали - главное чтобы баги из Fallout 4, не перекочевали.
tosha32 баги... баги в играх "беседки" никогда не меняются .... разве что новые добавляются
ну будет корм для марина
А чем выносливее, тем жирнее :))))))))))
Жду "Fallout 75" (который выйдет не скоро) !!!
Большинство комментаторов так и не прочитали в конце что все это утка)
Я повёлся :( Читал как описание продолжения Fallout 2 :( Я джвадцать лет ждал такую игру
Прочитал практически до конца. Я очень испугался когда было написано что Fallout 5 это последняя часть серии..А в конце под спойлером я обрадовался что это шутка))) Спасибо) нормальненько подшутил)
стока читать не буду.
Где-то с 5-го абзаца перестал читать - за версту долбоёбом воняет.
Ребят, посмотрите видео там в отражении экрана пип-боя Ник Валентайн?Если так то может ли быть, что мужик из Fallout 4 стал или институским главой или вовсе ушёл в отставку? А?
Просто странно это он оставил пип - бой, который навес золота, ух как я такое не люблю.
Да и то, что ник с ним это может значить то,что ник это главный и самый доверенный из наших спутников и то что он везде за нами ходит и может послужить связкой со всеми историями как 4 так и 5 части франшизы,прошу вас, когда выйдет игра напишите сюда о том что есть на самом деле а сейчас давайте просто поговорим об этом.
вот здесь
Империя Солнца. Главный боевой клич: ВОССЛАВЬ СОЛНЦЕ! Хитрый Тодд Говард решил замутить свой Дарк Сулс в ядерном мире! (п.с я смотрел спойлеры)
Я лично сколько то почитал (но даже до половины не дошол) и мне интересно вернут ли они систему повреждённых конечностей из прошлых частей потому что эти переломы ног которые восстанавливаются через пол мину это как то не логично, да конечно если нет медикаментов то нужно часами плестись до ближайшего доктора, но в тоже время: "ей! Это твоя вина что не закупился хотя бы стимпаками или что ведешь себя так не аккуратно со взрывчаткой, не смотришь куда идёшь и не принимаешь хотя бы какую то осторожность в перестрелке. (
здесь об этом рассказывают подробнее но на английском)
в пустую потратил свое время. молодцы.