Fallout 5 -10 вещей которые фоллаут должен перенять у ведьмака
Fallout 5 -10 вещей которые фоллаут должен перенять у ведьмака
Получайте бонусы за активность на сайте и выигрывайте пополнение Steam-аккаунта или другие ценные призы.
Скачивайте файлы без ожидания и дополнительной рекламы.
Подписывайтесь на любимые игры, интересных авторов и формируйте собственную ленту постов.
если под отличной боевой системой автор данного видео подразумевает интересность умерщвления противников, то я в корне не согласен. в фолыче для этого намного больше разного вида оружия и вариантов. прокачка и амуниция персонажа более разнообразна. графика легко подтягивается модами. единственное в чём фолыч уступает - сюжет. но у беседки это ни когда не было сильной стороной.и ожидать прорыва было наивно. а то что во всём мире больше всего сравнивают и спорят именно об этих играх, говорит о том что это действительно две очень хорошие игры. каждая со своими достоинствами и недостатками.я ставлю обоим твёрдую пятёрку. но FALLOUT 4 добавляю +.
а главное он должен позаимствовать О- оптимизацию
Разумеется каждому свое...НО Fallout 4 в плане геймплея, сюжета и побочных квестов рядом не валялся по сравнению с Ведьмаком. И я даже не говорю о графике, для меня это не главное, хотя и хотелось бы чтобы она там было красивее, сам движок в Фолле уже исчерпал себя. Оптимизация просто никакая, на топовом компе 40-60 кадров в среднем, и провисы до 28 в некоторых районах, а на Ведьмаке больше 100...Учиться Беседе еще и учиться.)) P.S. Еще эти развития поселений....брррр, Майнкрафт, чтоб его. Конечно все это in my humble opinion.))