EA: Никто не испортит репутацию компании больше, чем я со Star Wars: Battlefront II!
Blizzard: Анонсирую Diablo: Immortal!
Bethesda: Подержи моё пиво.
Выход Fallout 76 (далее F76) — полный провал. Худшая ААА-игра и самое большое разочарование 2018 года. Без сомнения, последствия её выхода будут ощущаться для всей игровой индустрии в течение нескольких последующих лет. И очень хорошо! F76 войдёт в историю как один из самых важных моментов восьмого поколения консолей.
«Настоящая катастрофа», «Всё или ничего», «Опустошённая пустошь» — лишь несколько заголовков обзоров последней игры от Bethesda. Давно ААА-игра от признанного разработчика не собирала столько негатива. Средний балл 53% на Metacritic — это удар в самое сердце крупной компании. Однако этот удар Bethesda нанесла себе сама.
Ставка больше, чем жизнь
Вы когда-нибудь задумывались, почему большинство дорогих видеоигр обычно получают оценки в диапазоне от 8 до 10? Первый ответ, который скорее всего напрашивается — журналисты извратили систему оценок. На самом делё, всё немного сложней. Первый и самый важный фактор — появление оценочных агрегаторов, подобных указанному Metacritic. Вместе с этим изменилась система восприятия оценок у издателей и разработчиков.
В большинстве компаний на стадии планирования проекта появляются ранние предположения о том, какую среднюю оценку может получить игра в случае успеха. От этого зависят, к примеру, бонусы сотрудников. Поэтому серьёзные команды вместе с огромными деньгами, вложенными в производство, и риском получить оценку ниже, чем 8 (7 — это уже провал), разрабатывают свои игры так, чтобы они соответствовали некоторым стандартам. На них, как правило, обращают внимание рецензенты: сюжет, содержание, продолжительность, стабильность и качество технической реализации. Для разработчиков AAA-игр важно, чтобы проект не получил оценку ниже определённого уровня, ведь игроки знают цену игре, знают об огромной конкуренции на рынке и не станут брать продукт с низким рейтингом, а издатель понесёт убытки. Круг замкнулся.
Между тем Bethesda не реализовала в F76 практически никакие из основных критериев, которые важны для журналистов и игроков.
Bethesda — компания с более чем тридцатилетней историей и создатель таких великих игр, как The Elder Scrolls: Morrowind, Oblivion и Skyrim. Компания прекрасно осведомлена о ставке, которую она делала в виде F76, но забыла об инстинкте самосохранения. Похоже на эффект самоубеждения, что волшебное слово «Fallout» в названии продаст любое, извините за выражение, дерьмо, завёрнутое в красивую обёртку. Bethesda до релиза знала, что продукт далёк от идеала, а проблемы, всплывшие во время бета-теста, лишний раз это подтвердили. Несмотря ни на что, руководство решило вытолкнуть незавершённую игру на рынок, цинично думая, что фанаты простят разработчикам все грехи. Так уже случалось. Но не в этот раз.
Bethesda недооценила силу интернета. За долгие годы сформировались сообщества, которые влияют на оценки продуктов. Здесь поднимаются революции. «Заплюсованный» пламенный пост от одного игрока на форуме Reddit способен решить будущее проекта стоимостью в десятки миллионов долларов. Маркетинговый бюджет не всегда способен сделать за нас выбор. И дело не только в хорошем коде и отсутствии ошибок. Помните «задизлайканный» дебютный трейлер Battlefield V? Игра пошла под скидочный нож спустя пару недель из-за плохих показателей продаж.
Компании пытаются адаптироваться под текущие условия, но это уже не работает. Сообщество начало решать, будут ли у игры отличные продажи, брать ли её на скидках и нужна ли она вообще.
Не ненависть, а справедливая критика
Впрочем, находится немало поклонников, которые с оружием отстаивают честь F76. Таких фанатов несложно найти и у нас в комментариях. Если кто-то отлично проводит время — они имеют на это право, так как заплатили полную цену ААА-игры. Однако даже они не смогут поспорить, что купили незавершённый продукт, находящийся в раннем доступе.
F76 со всех сторон получает удары — от журналистов, блогеров, стримеров и игроков. Сейчас происходит очень важное явление, сравнимое с тем, что происходило с лутбоксами в Star Wars: Battlefront II, но масштаб намного больше. И это отлично! Люди, связанные с отраслью, знают все сложности разработки видеоигр и глубоко уважают создателей. Они видят, с какими жертвами им приходится сталкиваться, и какой это тяжёлый труд.
Ещё свежи воспоминания о No Man's Sky. Да, это был очевидный обман. Но стоит помнить, что игру построил небольшой коллектив, который пытался сделать что-то действительно амбициозное. Hello Games допустили много ошибок, заплатили за них и исправились. Однако F76 создавал целый штаб от признанного разработчика ААА-игр. Проект был представлен главой компании Тоддом Говардом как AAA-игра и продаётся за цену ААА-игры, не имея ничего общего с этими тремя заглавными буквами.
Ещё до премьеры, когда Bethesda опубликовала обращение к игрокам, в котором предупредила о стартовых проблемах F76, сложилось впечатление, что разработчик оправдывается. Однако после выхода проекта даже у самых фанатичных поклонников опустились руки.
У молодёжи и игроков, незнакомых с играми от Bethesda, может сложиться впечатление, что компания столкнулась с чем-то ранее невиданным. Но фанаты знают, ничего нового не случилось. Bethesda всегда делала игры с огромным количеством багов, в которых можно было смело обвинить немалых размеров мир. Ветераны PC-гейминга помнят, как вторую часть The Elder Scrolls вместо Daggerfall называли Buggerfall. Игра вышла страшно сырой. Morrowind спасали мододелы. Oblivion, Skyrim, Fallout — лишь подкрепили звание Bethesda как слабого с технической точки зрения разработчика.
После того, как пыль улеглась
Первая волна острой критики схлынула. Студия молча чинит игру, чтобы через пару месяцев сделать вид, что ничего не произошло. Прокатывало раньше, прокатит и сейчас. Однако постоянно возникают мелкие скандалы, которые говорят об отношении к преданным фанатам:
- Купил издание за $200? Получи низкокачественную нейлоновую сумку вместо холщовой.
- Купил ром за $80? Пей не из бутылки, на которую рассчитывал.
- Разгласили конфиденциальную информацию? Так получилось.
- Заплатили полную цену, а игра через пару недель подешевела на треть? Компенсируем внутриигровыми атомами.
- Не показывать список изменений в патчах? Норма!
- Зачем нам Steam? У нас есть отсталый по качеству технического исполнения загрузчик Bethesda.net, который игроки сравнивают с легендарным сервисом Games for Windows Live. При регистрации пользователя заодно нарушим закон о защите данных.
Мрачное будущее, или Не играйте с игроками
Понятно, что F76 провалилась в продажах. Что это значит для компании и игровой индустрии? Серьёзные финансовые проблемы и переоценку или даже отмену будущих проектов — потенциально интересной Starfield и долгожданной The Elder Scrolls VI. Да, такой может стать цена поражения F76, и это исключительно вина разработчиков и издателя.
Bethesda получила «чёрную метку», о F76 не вытер ноги только ленивый. Репутация корпорации и всех приближённых студий находится под огромной угрозой. Кроме того, в каком-то смысле пошатнулся престиж всей индустрии. Оказывается, крупнейшая и уважаемая студия может настолько безответственно подойти к разработке! Обычно создатели ААА-игр знают, что в своих произведениях, продающихся за немалые деньги, не должны нарушать определённые границы.
Крупные издатели почувствовали себя слишком уверенно. Они могут всё, а тёмный народ и так купит. И зачастую, к сожалению, оказываются правы. Bethesda как разработчик упорно старалась игнорировать любую критику, продавая всё по принципу: «Не нравится — не покупайте». Тодд Говард лично говорил, что Skyrim выходит на всём, чём только можно, потому что люди его покупают.
Молчание для Bethesda — не лучшее решение, так же, как и для Blizzard с Diablo: Immortal. Последняя в первую неделю после анонса крайне неумело пыталась объяснить полокнникам смысл, который стоит за созданием мобильной игры, и стирала негативные комментарии под трейлером. Однако Blizzard хоть и начала поворачиваться к игрокам известным местам, но до продукта уровня F76 ей (пока?) как до Луны.
В ситуации с брендом Fallout ситуация более мрачная. В планах у Bethesda была многолетняя поддержка F76 и сосредоточение сил на новых продуктах. Возможно, не стоит драматизировать, нужно подумать. Как игроки будут относиться к выходу Starfield и The Elder Scrolls VI после F76? Сделают ли выводы на будущее? И что дальше? Ещё одна полноценная часть Fallout? Есть ли шанс у новой игры в ближайшее десятилетие?
Сейчас идеальный случай для того, чтобы заморозить серию (как EA поступила с Mass Effect после Andromeda) из-за очевидного снижения интереса. А вдруг разработчикам за пять лет удастся вывести игру из анабиоза и вернуть доверие поклонников? А может, они тихо похоронят бренд Fallout, поскольку от F76 им уже не отмыться.
Столь острая реакция средств массовой информации и игроков показала, что тлеет ещё надежда на то, что издатели в будущем не станут воспринимать свою аудиторию в качестве стада свиней, которым можно скормить всё что угодно. Главное, рекламу погромче, ролики повеселей, постеры покрасивей.
Fallout 76 — болезненный, но очень ценный для всех урок.
Morrowind спасали мододелы. Воу воу, чувак, ну зачем ты так? Я ванилу прошел трижды без каких либо модов и был счастлив каждый раз. Моды там были необязательными для получения удовольствия от игры.
vidgin Может для начала тебе стоит зайти в раздел с фанатскими патчами и посмотреть на эти "необязательные" модификации, глупо отрицать факт того что все игры Беседки буквально рассыпаются от багов, обычно за них все допиливают мододелы и преданные фанаты.
Touko и что дальше? К чему ты ведешь?
Touko моровинд и обливион прошел совершенно без модов и без неофициальный патчей и прочего. только в скайриме стал использовать моды.
Voyadjyer Последняя их нормальная игра потому-что. скайрим и обла по сравнению с моррой- мусор.
Проходил Morrowind без модов/патчей а тут спустя столько времени узнал,что оказывается "Morrowind модеры спасали"
Лично для меня, они не "спасли" ни одну из игр Беседки, мне всегда только ванилы заходили. Бывало,что собирал объемные, большие сборки, но потом оказывалось,что собирать моды мне было интереснее чем играть с модами.
Решит будущее AAA-игр...она свое то будущее не может решить.
Бред сумашедшего. Беседка просто сделала игру доильню. И заанонсила Старфиелд и ТЕС-6.
Morrowind спасали мододелы. Уж спасали, так спасали. Морра продукт своего времени, в момент релиза игра выглядела весьма даже вкусно и без всяких модов. Моды лишь помогали развиваться самой игре (Ну или деградировать, как известно моды бывают разные).
ничего не поменяется,вся игровая индустрия идет в сторону высасывания как можно больше денег из игроков,поэтому фаллауты выходили,выходят и будут выходить,качество игр интересует единицы компаний,а большинство стряпает доильни,ведь всего лишь нужна мощная реклама и любое г станет конфеткой
Кто вообще сказал, что F76 это ААА-игра? Беседка?
Morrowind спасали мододелы. Автору 14 лет?
Kantrik90 Это факт и для этого не нужно быть олдфагом, до сих пор помню диски Игромании с модами и патчами для Morrowind.
Touko и без модов текли, как и в скайриме
"тлеет ещё надежда на то, что издатели в будущем не станут воспринимать свою аудиторию в качестве стада свиней, которым можно скормить всё что угодно. Главное, рекламу погромче, ролики повеселей, постеры покрасивей" Надежда, юношей питает. Реальность же совсем другое дело, почти все так называемые ААА блокбастеры продаются только за счёт маркетинга, точнее за счёт его безумного количества. К сожалению, совершенно средние, порой крайне тупые ААА “игры” продаются и будут продаваться миллионными тиражами, так как стадо сформировано и уже давно приучено к заветным буквам ААА, рефлекс Собаки Павлова маркетологами применяется на ура и работает почти безотказно. Небольшой сбой, Fallout 76, в этой стройной системе выкачивания денег из хомяков не говорит ни о чём, да и его продажи в числовом выражении нельзя назвать полным провалом, чего мне бы очень хотелось, почти 2 ляма копий за столь небольшой срок, вряд ли можно назвать полным провалом, к сожалению. Действительно интересные Игры порой продаются от силы в 100-500 тысяч копий, а шлак подобный Fallout 76 миллионными тиражами, подправят, подлечат, вкачают ещё уйму денег в маркетинг, и я не сомневаюсь, что продадут ещё не один миллион этого сервисного шлака. Печально? Да, но “стадо свиней” как сказано в статье, само виновато в том чем их кормят, покупаешь очередной тупой ААА шлак или очередной мега, пупер, 10 из 10 на кончиках пальцев, крайне средний ААА экз, тратишь на него деньги под воздействием маркетинга, готовься есть всякую дрянь. Спрос, рождает предложение, и единственная возможность получать в неопределённом будущем достойные игры, это перед покупкой думать головой, а не идти на поводу рефлексов, когда зажигается очередная лампочка с тремя заветными буквами, ААА.
AllConforD ты еще учти что некоторые кто купил игру не могут вернуть за нее деньги они в игру играть не будут и считай она все равно куплена вот купил недавно игру завис на ней на полтора 2 часа и то загрузки по 10-15 минут шли
Главный прикол в том, что Fallout 76 никто не просил - все ждали продолжения Нью Вегаса ну либо новой полноценной части а не мультиплеерного говна.
BioGen Нафиг не надо продолжения Нью Вегаса, серой, пустой и унылой поделки про ковбоев с Голубой горы, лично для меня Фоллаут - это ретрофутуристический хайтек, ядерные станции, бункеры, убежища, Институт, андроиды и Ньюка кола.
Forums Nick Вот найдется такой человек как ты и впарит свою вкусовщину, посмотри статистику F3 и F:NW - тогда все поймешь.
Morrowind спасали мододелы. Морровинд полностью играбелен и проходим без модов. За то время, что я в него играл, мне попалось всего несколько багов, которые обходились с помощью консоли. Я несколько раз застрял в текстуре, меня подпёр ординатор в углу, один из даготов, тот, что угощает игрока бухлом, прилип к потолку...один баг я вызвал сам, играясь с редактором в плане удешевления глобальной цены заклинаний, после чего мой твилайт на констант застрял в руинах и вызывал вылет при попытке снять кольцо с ним, пришлось его искать. Была ещё чудовищная пиратская рУсЕфЕкация, в которой перевели названия текстур, но это не вина беседки. А вот Обливион без модов это какой-то мазо-фестиваль с его автолевелингом, да и появившаяся физика, мягко говоря, вызывала удивление своими глюками. Но и его я прошёл. Скайрим...просто откройте вики по нему. Более 90% квестов имеют минимум 1 задокументированный баг. То бишь сломано всё. Всё. ВСЁ! Даделай сам, нащяльника, Равшан дамой едит. Что интересно, Фоллач 3 менее багован, чем обсидиановский Вегас. F4...ну я посмотрел у знакомого на компе на это всё, на сараи, на кривую механику строительства, не позволяющую поставить две стены без дыр, на диалоги, на деревянную стрельбу...ставить не стал. Когда полно приличных игр, стоит ли тратить жизнь на этот глупый и унылый трэш? 76й пусть идёт лесом. Мне Васянов хватает в роботах. Короче, учитывая общую динамику, самое лучшее для них это сейчас обидеться и сменить профиль. И для нас тоже, один чёрт ничего вот прямо стоящего своих денег они давно не делают, так что невелика потеря. Даже TESO последнее время все рекорды бьёт, тот же Муркмайр был настолько позорный, что его раздали бесплатно за логины в течение трёх недель на минуту раз в день. Беседка умерла, но она ещё не знает об этом.
requiemmm а знаешь что еще хуже? они даже не понимают что их движок-мусор, за который нужно лопатами бить по лицу. Я в скайрим играл без модов и был рад. Пока мне не показали моды на анимацию, физику и на лица(которые мне будут снится в кошмарах) а так же починку скриптов(боже, сделать Такое что даже твои скрипты запускаться и нормально работать не будут!) и без модов я не представляю теперь скайрим. Кидайте чем хотите но без модов в скайрим и облу играть просто невозможно . С тобой согласен полностью, здравый человек
Развели тут чет про моды. Разрабы как бы говорили то, что поддержка модов потом будет. Пока они сами свой этот фолыч будут развивать. Я никак не могу понять отношение сообщества к фолычу 76. Как мне кажется(это лично мое мнение, а вы можете на*рать на мое мнение). Как я вижу ситуацию, то вот: народ не привык видеть онлайн в такой игре, а как обычно чаще всего что-то новое у большинства не так хорошо воспринимается. Дальше проблема скорее уж движка игры(вот тут стоит ругать разрабов), устаревший движок игры и большинство багов похоже из-за движка. Баги анимации были и раньше, еще скажу более Ваш Скайрим 10 из 10 такое багованное г... У меня там ломались квесты и так же анимации ломались. Да, популярность таких игр как TES и Fallout в основном только из-за модов. Вам всем не привычно видеть фолыч в виде онлайна и вы решили увидеть в нем все те же самые проблемы что были и раньше и в вашем скайриме который 10 из 10. Как так, Скайрим - шедевр, а фолыч 76 кривое и багованое г? Еще я думаю то, что они опоздали малость с онлайном, таких игр в виде выживалок и строительства уже не мало и да в целом все вот эти проблемы с багами это дело усугубляет, но я вот не могу понять весь этот негатив к фолычу 76 и такую любовь к скайриму, не могу и всё.
современным ааа играм сложна справедливо не ставить оценки из верхней трети либо возникает некая сложность с мерилом факта и идиала. так что то вряд ли оценка игор извращена. фоллаут 76 это скорее всего значится экспериментальная игра поэтому вряд ли его провал как то прямо повлияет на другие анонсированные игры а так же потому что у больших студий обычно есть некоторый запас прочности. марравинд как и другие подобные игры играбельны сами по себе и без модов. моды просто собирают среди них специфическую аудиторию и фокусируют интерес на более долгое время к игоре. если на шкайрим не было бы подходящей структуры для моддинга и соотвенно редактора плагинов - он бы терял не особо много. этим играм в основном актуален графический моддинг, вот.
Не на то число (76), поставил Ховард все свои ядер-крышки, выпало ЗЕРО.
Простите меня, но есть Другие игры что не завершенные и выпускаются в релиз. НО они так не фризят и не лагают и выкидывают с игры ...а еще как не странно в них есть простой чат...ЧАТ!...КАРЛ! ....как можно отношение дружбу завести или общаться? да вообще скоординироваться? Смайликами?.... да не было столько багов в др. играх сериии или скайрима .....это бета ...пусть не лагает и не выкидывает....и все норм будет, деньги тратишь, а потом задумываешься, как их вернуть.
Беседка разрушила свою репутацию, теперь игроки в первую очередь будут искать минусыа не плюсы. игроки поняли как к ним относятся и соответственно прореагировали.
Ну я лично Морровинд не особо застал, играл то в мморпг, то в шутан БФ и т.д... Много раз мог познакомиться со вселенной ТЕС, я за ней просто даже не следил(не знал точно сколько по ней игр было), но увидел Обливион я очень погрузился в него, в его лор и в сам сюжет. Даже читать начал всякие статьи и т.д.. по ТЕС в целом, сайт мне 1 помню помогал(tamriel вроде так и назывался). Что могу сказать про Обливион... тес 4 для меня вышел очень интересным, красочным и ярким. Баги в тес 4 я особо не встречал, баги с анимацией были ну и+ ошибки 1С(всё еще помню как вступал в Гильдию воров :) ). Хотя в целом тес 4 был как-то по производительности... когда ты бежал и впереди подгружались объекты, текстуры и вот в этот момент проседал фпс, а так же аномалия по просадке фпс было целое дополнение, Дрожащие острова. Первый раз я Обливион прошел полностью без модов, а потом уже начинал баловаться. В скайрим начал играть относительно без модов, да их особо не так много сначала было. Скайрим мне принес веселья... то тот дед из клинков при первом знакомстве мне дверь не хотел открывать(починил относительно, он у меня потом в молчуна превратился), да и те же баги с анимацией были. Да, мир стал подгружаться лучше, появилась такая визуализация большого мира, когда в Обливионе вырастали то деревья, то другие объекты у тебя на глазах, а фоне мыльные и голые горы, но в тес 4 лично для мне игралось лучше чем в скайрим.
Щас вообще сама игровая индустрия под большой угрозой, а тут Ф76 с Беседкой, пфхах)
просто добавь 500к на железо +100500 модов, это сработает.. ах да, она онлайн и там забанят даже за цвет волос хахах 76й проклят, ему уже ничего не поможет, к гадалке не ходи
А насчет багов - я хз.Тот же фолыч 3 прошел стандартную версию после патчей - ну было пару мест проблемных - и все в принципе. Хотя понятно что там уже было видно что движок стар как говно мамонта, но играть это особо не мешало.
Морровинд и без модов был хорош, я на него только косметику ставила когда заново проходила, а первый раз без всего вообще был, на Ваниле. На Обливион только пару косметических модов, да брони всякие, да домики. Вот Скайрим там да... Движок уже тогда заикался, основной сюжет пафосен и стандартен, выпилили мистицизм, ставила моды и на косметику, и на магию, и технические, и прочее. В Фаллаут 4 не смогла, не вынесла издевательств над диалогами и системой SPECIAL. Про Вегас говорить нечего, такие фортели иногда выкидывала игра, но там хоть интересно было, я только технические всякие ставила, чтобы пройти можно было. А движок уже скорее мертв чем жив, он же времен моего детства. Запилить новый то что мешает? Писали где-то что на Starfield чтобы все работало склепали им новый движок, так они держатся за свое говно мамонта, бортанули его, хотя ничего на этой древности не работает, что не удивительно. А они еще что-то говорят про новое поколение консолей...
Весело смотреть как "дизлайкают" всех у кого есть хоть какое-то положительное мнение о Fallout 76) Давайте "дизы", мне игра нравится - что ожидал, то и получил) Все верно написано выше, инфы было море. Глупо было ожидать старый фолыч, когда никто об этом не говорил. Сразу сказали - онлайн игра. "О боже сингл вырезали, как так?". Действительно, прям беда что в онлайн игре нет сингла)
Вот напиши на форуме на нексусе что игры от беседки гавно тебя разнесут по айпи найдут и под сраку напинают инфа 100)Игры от беседки это их хлеб ну если ты нормальный модер
JloJluK Надеюсь Тодд Говард отсыпет тебе 500 атомов за преданность, модмейкеры не могут быть оправданием лени и криворукости Бесезды.
Touko Облу проходил 2 раза, без модов. Скрайрим тоже раза два или три, без модов. Вообще пох на моды если чесно.
Touko Просто я про то что модерство это не зло Все за них решают А им в кайф чем больше багов тем работы больше Ты не когда не задумывался почему такие простые баги котрые видно беглым взглядом не исправляют? я счас не про фо л76 )если что)
Anddruxa Даже фан патчи не ставил ? а может ты консолью нерабочие стадии квестов правил ?
Touko Нет, я люблю Ванилу. Моды часто в основном добавляют более няшных персонажей и прочее. Меня это не интересует. Хотя я не спорю, эта игра рай для мододелов. Многие любят делать или юзать моды.
F76 игра отличная для любителей онлайна. Просто нефиг в неё было пытаться играть фанатам сингла... Народ увидел в название вывеску Fallout и тупо купил её. Спрашивается - чем думали, прежде чем покупать? Перед релизом о F76 море инфы было. Изначально ясно было, что игра не понравится игрокам одиночкам. Но всё равно купили - фолыч ведь... То есть фанаты сингловой рпг фолыча старого понакупали F76, а теперь удивляются - чёто с игрой не так. Ой, дык она же ОНЛАЙН... вот чё не так. И пошли грязью поливать. Как по мне это несправедливо. Я не отрицаю наличие багов, но я тот человек, который много играл в разные онлайн игры и могу уверенно утверждать, что F76 в тысячи раз круче большинства онлайн игр, существующих на рынке на данный момент. Огромное количество игр в разы хуже. Недостаток F76 исключительно в количестве багов, изначально даже взорвать нельзя было больше 1-й двух ядерной бомбы - серваки ложились... Но теперь всё поправили. На днях аж ТРИ бомбы взорвали и ничего, серваки работают. Разрабы игру правят. Собственно для игры сервиса это нормальное состояние вещей = постоянные правки косяков. На то оно и сервис. Лично я не знаю не одной идеальной онлайн игры на старте, даже в играх Blizzard было полно проблем... Как можно ругать онлайн фолыч, если ты любитель исключительно сингл фолыча, я ума не приложу. Ну не идёт для тебя онлайн геймплей в коопе, ну значит не играй в F76, а ругать игру не надо. F76 не для одиночек, и это правильно. Все онлайн игры потому и онлайн, чтобы играть с кем то ВМЕСТЕ. В противном случае теряется всякий смысл заходить в онлайн. Я просто поражаюсь, когда некоторые реально заходили в F76 в поисках геймплея для одиночек - вы чё серьёзно? В онлайн игре искать одиночный геймплей? Ну разве не бред?
Что за бред? Я всегда ржу, когда команде разработчиков оправдывают косяки за счёт того, что команда маленькая... По вашему большая команда не имеет права провалиться? Логика просто дно, мягко говоря. Доколе будете прощать разные косяки ИНДИ разрабов? Или помойки инди хлама в стиме это норм? Это не игры плохие инди, а просто команды маленькие? Так что ли?
Андромеда незаслуженно схавала столько критики. Геймплей в игре интересный, динамичный, сюжет на уровне МЕ1, да ещё и мои любимые покатушки по планетам вернули... В данном случае идеальный пример необоснованного несправедливого хейта, вот и всё. А жаль. Игра то отличная, да и по графону на ультрах в 4К одна из самых красивых игр 2017 года. К сожалению основная масса так называемых фанатов лучшей считает МЕ2, в которой все фичи обрубили - мако выкинули, управление отрядом оказуалили, геймплей укрытие перекат, никакой тактики, даже RPG прокачку опустили ниже некуда, да ещё графон потерял свой синеватый шарм в угоду красной красной некрасивой темноты и чёрных убогих теней... А все планеты с высадками превратили в убогие сады. И на этом фоне игроки недовольны Андромедой, в которую вернули все вырезанные элементы. Сделали прямое каноническое продолжение первой МЕ, и что я вижу? Всем пофиг... Никто не хочет возвращения к канонам. Все хотят солдафона Шепарда из МЕ2 - по моему это бред. Ибо МЕ2 кроме продолжения сюжета не имеет ничего общего со вселенной Масс Эффект.
Janekste Окай, что делать в Фолле даже в группе? Бесконечно отстреливать треш? (Особенно если учесть, что шутерная механика не впечатляет от слова совсем) МБ в игре есть интересные (С точки зрения механик) мобы? Или крутой энд-гейм? Неа, в игре банально нет интересных идей. Зачем играть в ЭТО, когда даже Left 4 Dead 10-ти летней давности с минимумом механик - более интересный, чем продукт Говарда?
Janekste Поддерживаю, вонь развели те, кто не сподобился хоть что-то узнать о игре, которую покупают. Хотя, например я играю одиночкой и мне Фол 76 нравится - бескрайний мир, ощущение одиночества, печальные и черно-юмористические истории, разбросанные там и тут... Играю с релиза, задроты уже 150 уровнями трясут, а я рассекаю по Аппалачии с 26, останавливаясь, разбивая лагерь, читая дневники и терминалы, представляя себе, что творилось прямо перед и после войны..
Александр Галчанский Лично для меня Фол 76 похож на Но манс скай, ощущением одиночества и исследованием мира, строительством и путешествиями
Janekste .вы какую-то дичь несете, чесслово. У MMO есть одно маленькое, но такое ключевое отличие. ММО - это именно онлайновая игра для коллективной игры. F76 - это сингловая игра с ПвП. В ней нет ни одного квеста для коллективного прохождения. В ней нет вообще ничего для коллективной игры, кроме разве что пары-тройки эвентов и ПвП. В чем смысл коллективной игры, объясните? Что, квесты есть или там прокачка удобнее? А если не вдвоем или втроем, а целый клан играть станет, как это будет выглядеть? А никак. Потому что игра сингловая, как бы не упирались разрабы. Круче эта игра большинства ММО на рынке или нет - это бессмысленное сравнение. Потому что нет на рынке таких игр. И не надо. Вы сами называете недостатки игры - баги, тысячи их. Следом вы косвенно признаете, что и поддержка игры хреновая. Да такого трэша я даже на открытии Archeage не видел. Хотя именно там наш клан навострился лазить по скалам на парусиках с гарпуном и даже умудрился выкрасть соклана из тюрьмы. Это баги, да. Но черт побери, это было весело, потому и прощали. А здесь плач и скрежет зубовный. --- Анромеду совершенно заслуженно игроки слили. Потому что так изысканно насрать на весь лор и сделать из персонажей кучку недоумков - это просто нечто какое-то. Масс Эффект 2 назвали лучшим из-за сочетания истории с механикой и персонажами. Именно там они живые. Но это не тупой шутер, смысл там не в перекатах.