Fallout 76 нашла совершенно новый мир игроков благодаря популярности сериала Fallout» от Amazon. Игра Bethesda Game Studios, впервые выпущенная в октябре 2018 года, по состоянию на среду, 29 мая 2024 года, превысила 20 миллионов игроков.
Это скачок по сравнению с 17 миллионами игроков, которые Fallout 76 набрал в декабре, накануне выхода 10 апреля телеадаптации Fallout Джонатана Нолана на Prime Video.
«Некоторое время она пользовалась скрытой популярностью — но не до такого уровня, и это было просто здорово для всей студии», — рассказал Variety директор и исполнительный продюсер Bethesda Тодд Ховард, курирующий франшизу Fallout.
Менее чем за два месяца с момента премьеры сериала (а уже был выбран второй сезон) количество ежедневных активных пользователей франшизы видеоигр Fallout, разработанной и изданной Bethesda, подразделением Microsoft Gaming, выросло более чем на 600 %.
Очень недооцененная игра в целом. Довольно ламповая и приятная атмосфера в ней, и забавно что в ней еще и очень дружелюбное комьюнити, особенно это забавно учитывая сколько токсичности свалилось на игру за все эти годы.
Просто вышла она скажем так в не очень приглядом виде, а сейчас отличная игра с кучей контента и просто сам концепт получился весьма интересным.
ну на релизе там был кал лютый, согласен, сам играл немного тогда, ни контента ни полировки, багов море
Че, уже 6 лет прошло? O_o
Тоже задался этим вопросом, но потом вспомнил, что даже не прошёл до конца Skyrim и Fallout 4.
Ну в Скайриме главное добить сайд квесты от гильдий. Это лучшая часть игры. В целом и основная линия более менее.
А вот в Ф4 нечего добивать, 95% квестов формата "сходи туда зачисти всех и верни что-то". С другой стороны в плохих шутерах обычно только так и бывает, а тут хотя бы атмосфера постапокалипсиса.
А оптимизацию не привлекла.
Они считают всех, даже тех, кто просто один раз на бесплатных выходных зашёл в неё и вышел. Что могу сказать, проект стал заметно лучше, на 200 часов хватит, далее скучно и однообразно, после получения T-65 с тройными легендарками и полного комплекта легендарных прокачанных карт способностей стремиться в ней не к чему.
Как и в любой другой нормальной игре после получения ТОП шмоток стремиться больше не к чему. Ясень пень, что в 76 фолыче всё тоже самое будет. Это нормально. Иначе и быть не могло.
Не помню сколько часов наиграл, около 700 где то и уровень у меня 420, но я еще очень далек от того, чтобы топовые звездочки на т-65 поставить, вот на секретку слегка так приблизился к желаемому, но еще очень далеко до идеала. А еще на оружии сколько всего легендарного предстоит выбить. Не знаю как тебе удалось на 200 уровне всего этого достичь. Я только к 270 уровню немного стал чувствовать себя свободно, а то было очень сложно, например сложно не умереть, конечно на низком здоровье.
Мне не удалось. Я к 800 часам геймплея всё получил, но я играл размеренно и медленно.
Я все эти годы был лютым ненавистником игры, было из той серии - не пробовал, но осуждаю и вот в марте купил игру, предварительно послушав обзоры.
Игра меня очень затянула, эти почти три месяца она меня не отпускает, вот уже 420 уровня достиг. В игре не сюжет основное, а события, прокачка способностей и нужна большая удача в модифицировании легендарками оружия и брони. Игроки в основном в игре совсем не токсичные. Игра как бы наоборот способствует дружному сплачиванию игроков, ведь в конце концов вместе легче проходить события, испытания и экспедиции.
Люблю фоллаут.. если он не 76..
Хомячкам просто сериалом мозг полирнули немножко)
Ну это же не активные игроки в моменте. Может тысяч 7 могут регулярно играть, но это оч слабо.
В любом случае рано или поздно игроки уходят. У меня уже 410 часов и скоро удалю. Даже не буду следующую обнову смотреть с локациями. Судя по сливу нового сезона, там один мусор.
Ну они наконец расширят локацию и добавят немного новых квестов
25 тыс. активных игроков // Никита Быков
7 тысяч онлайна это прекрасный результат для шестилетней игры. И твои 410 часов доказывают, что беседка всё сделала правильно. Ясень пень, что в какой-то момент игра приедается и игроки начинают уходить. Это вполне себе нормальное явление.
За 6 лет тупые уродцы добавили всего 3 нормальных обновления в такую вселенную,где полет фантазии просто неостановим.пфффф
на беспл. выходных было достаточно менее часа чтобы её покинуть:D
А как по мне, превращение одиночной игры в онлайн дрочильню было большой ошибкой. Только эту часть Фола обошел стороной, ибо онлайн игры вообще не привлекают.
Но это не значит, что онлайн фолыч был ошибкой, ведь мир не вертится только вокруг тебя. Есть и другие люди с другими вкусами, которые мечтали именно о таком онлайновом фолыче и теперь с удовольствием в него играют. Нравится тебе оно или нет, но F76 очень успешный проект с огромным количеством положительных отзывов и довольно неплохим онлайном для шестилетней игры. Смирись с этим. Другими словами, разным людям нужен разный фолыч и потому разрабы должны делать разные фолычи.
Сделали бы тогда сюжетный режим отдельно, онлайн отдельно. Тем более, такая крупная студия вполне могла себе это позволить.
На сколько я понял речь идет о суммарно 20 млн за 6 лет, это очень скромная цифра и никак не "довольно неплохой онлайн". Онлайн в стиме примерно 10к и только за счет сериала (или там еще обнова какая то вышла приуроченная к сериалу?) пик онлайна достиг 73к и в данный момент плавно опускается к своим изначальным параметрам. Я согласен с тезисом что игры нужны разные, и не считаю что делать ммо в мире фола было ошибкой, однако фо76 в большей степени имиджевая игра, а не коммерческая.
В чем проблема онлайна, если у тебя есть стабильный интернет?
В остальном же, судя по обзорам, сюжет и большая часть контента там вполне соло проходится, с другими игроками пересекаться не обязательно, выбери пустой сервер
После Perfect World зарекся больше никогда не играть в онлайн темы ) Задания, типа убей 100 мобов или бесконечный фарм данжа - все это быстро надоедает. ПВП тож рано или поздно надоедает. Потом мэйлы тупо превратили ее в дрочильню банкомата, где все зависит не от прямоты рук, а кол-ва задоненных денег в игру. Единственное, что удерживало в игре - это время и силы, заложенные в перса, он довольно неплохо одет был + был в одном из топ кланов. Но потом все равно надоела эта рутина.
Отдать такую огромную карту, с прикольной локацией под MMO, по мне так это трагедия.
вот интересно это на сколько надо себя не уважать чтобы в эту помойку играть игра однообразная и она дико скучная и унылая есть в игре такое задание захватчики извне когда надо бить пришельцев я вам сейчас вкратце объясню пришельцы прилетели им дали пи#зды они улетели вот и всё событие спрашивается нахрена такое событие нужно было добавлять в игру почему нельзя было сделать возможность сбить инопланетную тарелку ядерной ракетой чтобы бой с пришельцами происходил где-то рядом с кораблём а главный бой с боссом происходил уже на самом корабле электростанция Посейдон это локация тоже себе ничего не несёт интересного там чисто можно ядерные блоки фармить и всё ты прибегаешь на эту электростанцию чинишь её как потом перезаходишь на другой сервер и игра тебе предлагает то же самое сделать но уже во второй раз ты не можешь распоряжаться этой электростанцией своих каких-то целях Я имею в виду игроков чтобы за неё можно было бороться чтобы это действительно была какая-то важная точка в игре это касается боссов мне больше их жалко вот ты кидаешь ядерную бомбу на события горелая земля тараканы сбежались босса отпинали и разбежались у боссов нету каких-то мутаций допустим прибежал ты на события горелая земля а у босса уже две головы и можно было бы выбивать какие-то редкие очень схемы из него опускать ракеты - это тоже тухлое занятие это максимум два-три раза а потом это просто уже надоедает и сидишь ждёшь такой ну запустите кто-нибудь ракету за меня
Вот и расскажи нам, насколько надо себя неуважать?)
У него три головы, не знаю что тебе еще нужно )))