Модификация для Fallout: New Vegas позволит остаться в НВ и после прохождения сюжета, при этом не заставляя НКР и Легион переживать бесконечный день сурка. Действие нового мода развернётся через 2 недели после битвы и мир действительно измениться. В зависимости от выбора игрока сформируется мир, некоторые фракции пропадут, некоторые персонажи тоже пропадут или будут убиты уже в новом мире, территории перейдут от одних к другим и т.д. НКР перестанет даже заикаться за Легион, в случае своей победы, а обычные граждане НКР перестанут вспоминать возвращение своих исторических вотчин, ведь они и так победили и всё забрали. К сожалению, изменения будут работать только с англоязычной версией игры.
Установка: используйте мод менеджер или переместите ESP файл в папку с игрой. Требования: JIP LN NVSE Plugin, JohnnyGuitar NVSE, New Vegas Script Extender (NVSE xNVSE)
Автор не рекомендует устанавливать мод после битвы за дамбу Гувера, так как могут появится критические ошибки. Кроме этого, после установки мода не удаляйте его, если основной сюжет не пройдет, в противном случае у вас могут пропасть предметы.
Автор: Kazopert
то-есть,на русской версии ничего не изменится?
1.почему? как-то меняется скриптовая часть в завис. от языка???
2.зачем тогда?
а если я прошёл игру не за нкр или легион а за стрип?
супер класс
> К сожалению, изменения будут работать только с англоязычной версией игры.
Что это за бред? Мод переведён мной и проверен лично. Даю разрешение автору выложить его с указанием ника.
но я скачал праверю завтра што курильшик дальше будет делать после дамбы
дую спик инглиш дую дую но хре нова или не дую вапше мод заинтересавал но инглиш отпугивает в фалаче большая часть играков это не американские свино матки и гномы а русские богатыри такшто есть у нас умники каторые перелапать инглиш на рашу или их пара не парашу
ты чо тролиш??
ох уж эти мамкины исследователи
Слыш дядя - слылс
Ах ты сука сволочь!