Автор: Титов Игорь
Версия: 4.4
Язык: Русский
Требования:
Fallout: New Vegas v1.4 и выше
DLC: Dead Money
DLC: Honest Hearts
DLC: Old World Blues
DLC: Lonesome Road
DLC: Gun Runners’ Arsenal
Желателен: Fallout Mod Manager (FOMM)
New Vegas Script Extender (NVSE)
Желателен: Русифицированный FalloutNV.esm
В состав мода входят:
Описание Мода:
1. Добавляет новые способности и особенности, баланс стандартных, некоторые отключены вовсе.
2. Добавляет пилюлю 40 уровня. Активировав ее, - уровень снижается до 40. Активировать можно только на 50 уровне и выше.
3. Добавляет новые маркеры на карте для удобного путешествия.
4. Убирает из игры ненужные объекты, которые игрок в большинстве случаев не может увидеть. Например: удалены многие Collision Markers, Фрисайд немного почищен от завалов и мусора. Важные для игры объекты не тронуты.
5. Добавляет новых NPC и Монстров. Мод совместим в этом плане с монстр-модом. Инфа сотка. Есть опция, которая добавит новых монстров в уровневые списки монстров.
6. Добавлены караваны.
7. Добавлены новые локации и интерьеры. Добавлены 5 переходов между локациями Фрисайда.
8. Изменения баланса:
(+) означает что опцию можно отключить\включить в меню мода.
1. При достижении НАУКИ = 100, вы сможете повторно взломать компьютер.
2. При достижении ВЗЛОМ = 100, вы сможете повторно взломать замок.
3. При достижении СКРЫТНОСТЬ = 100, вы бегаете бесшумно.
4. Торговцы продают товары дороже, покупают дешевле. (+)
5. Каждое очко Восприятия увеличивает получаемый опыт на 1%. (+)
6. Если Восприятие >= 6 будут подсвечиваться химикаты и оружие.(+)
7. Если Восприятие >= 8 будут подсвечиваться враги красным цветом.(+)
8.. Если Сила = 10, ваш персонаж сможет совершить быстрое путешествие в состоянии «Перезагрузка».
9. Каждая единица Харизмы увеличивает урон на 1%. (+)
10. Каждая единица Харизмы уменьшает урон нанесенный по напарникам на 8%.
11. Напарники (стандартные) не восстанавливают мгновенно ОЗ после боя. ОЗ напарников так же уменьшено.
12. Напарники (стандартные) отныне не умирают в режиме ХАРДКОР. (+)
13. Добавлена «постоянная радиация» - каждые 20 секунд повышается уровень радиации Курьера на 10. (+)
9. Добавлены пупсы и стенд для них.
10. Добавлены Супермутанты-бегемоты. Опционально!
11. Восстановлен (частично) вырезанный контент игры. Мод не конфликтует с другими модами, восстанавливающие какой-либо контент.
12. Реализован персонаж, которого планировали разработчики, но так и не реализовали: Торговка Фелиция. У нее можно обменять крышечки со звездой на разные редкие предметы. Найти ее можно в Гудспрингсе.
13. Добавлена авантюристка по имени Ролс. Она за крышечки обнуляет ОТРИЦАТЕЛЬНУЮ репутацию у фракций. Найти Ролс можно на ранчо Фулфхорна.
14. Добавлено новое оружие и броня. Оригинальная подборка оружия. У рейдеров появится новая броня. Оружие может быть найдено повсеместно, включая NPC и торговцев. Оружие можно модифицировать.
15. Возможность покупать роботов, которые будут вашими дополнительными спутниками.
16. Возможность при желании добавить в игру бигборды и граффити рейдеров. Доступны русскоязычные и англоязычные текстуры.
17. Больше ловушек, мин, засад на Курьера и т.д.
18. На химических наборах можно приготовить стимуляторы или другие химикаты.
19. Добавлены патроны следующих калибров: .300 WM, .303 British, .338 LM, 4.7mm, .454 Casull, 5.45x39, 7.62x39, 9x18. Так же имеются бронебойные, экспансивные и ломовые аналоги. Патроны можно изготовить на верстаке для снаряжения патронов, найти на просторах Мохаве, или же у торговцев. Так же имеются коробки с гильзами.
20. Возвращены в игру ломовые патроны, такие же, какими разработчиками их оставили в файлах игры.
21. У большинства стандартных патронов (снарядов) изменена модель на более качественную. У новых патронов так же своя модель. Трассеров у снарядов нет.
22. Добавлены книги:
1. «Медицина XXI Века», при прочтении которой можно научиться переливать кровь из убитых НПС. Чтоб этому научиться необходимо,- владеть Медициной на уровне 60 и выше. Находится книга в клинике Форлоун-Хоуп.
2. «Армия США: 30 видов зажигательных смесей» в количестве 50 штук разбросанных по всей Пустоше. Прочитав 30 книг, - вы получите бонус: +10% урона взрывчаткой и 500 очков опыта. За каждое прочтение книги, - повышаются очки опыта на 50. Периодически могут появляться у продавца книг.
3. Добавлены 20 книг «Всё о системе S.P.E.C.I.A.L.» на просторы Мохаве. При прочтении всех,- вы получите дополнительное очко S.P.E.C.I.A.L. Книга так же может появиться у продавца книг. Каждое прочтение книги, - повышаются очки опыта на 50.
23. Изменен текст некоторых загрузочных экранов. Добавлены новые с полезной информацией о моде.
24. Добавлены тайники, пасхалки, именные тайники. Именные тайники можно обнаружить раздобыв записку с местоположением тайника у их владельцев.
25. Пересмотрен вес многих предметов, особенно химии.
26. Добавлена химия и напитки из предыдущих частей Fallout: Пиво «Гамма-Глоток», Мутабор, Травматин, Адреналин, Вуду, Синтез-Кола, Берсерген, Бормотуха, Рентген-ром.
27. Добавлен вырезанный персонаж «За Мо». Находится возле «Лаки 38». У него можно купить подарочки за 4000 крышек. Открыв подарочек, - вы получаете случайную вещь: оружие, броню, патроны, книги, крышки, бутылку из-под виски и т.д.
28. Возможность выбора уровня сложности.
29. Решил значительно сократить описание мода, так как МНОГА БУКАВ большинству пользователей читать тяжело. Как по мне, - мод годный. Стабильный прежде всего. Пишите отзывы, комментарии, если кто-то вообще играет в New Vegas)
Установка:
Копируем esp-файл и bsa-файл в папку "Data".
Затем запускаем игру, выбираем «DATA FILES», отмечаем галочкой esp-файл, жмем «ОК» и играем.
Возможно, что игра будет выдавать ошибку при попытке выйти из игры. Это не приведет к потере сохранений. Чтобы избежать ошибки при выходе из игры, - установите Fallout Stutter Remover и NVAC.
Если не знаете что это, - гугл в помощь.
СОВМЕСТИМОСТЬ:
Данный мод совместим с Невадой и ее дополнениями, CFWNV, More Perks, AWOP, MoMod, oHUD, ThePittDLC, ZetaNV, PointLookOutNV, DesertFortress, DFB - Random Encounters, FNV-Icons, Centered 3rd person camera, Vurt’s WFO.
Мод совместим с графическими модами.
Мод совместим с модами, меняющие интерфейс.
Мод совместим с сюжетными модами.
Мод совместим с оружейными модами, так как не вносит изменений в оригинальные оружия.
Мод совместим с погодными модами.
Конфликты:
1. Мод конфликтует с «JSawyer Mod».
2. С модами, объединяющие Фрисайд или Стрип.
Скачать дополнительный контент (19МВ) (для тех, кто качает мод вперые)
Проблема с невидимыми бегемотами решится, распаковав их мешы и текстуры в DATA с вашей игрой.
Ссылка на файлы бегемотов
СКАЧАТЬ ВЕРСИЮ 4.4 (3.2 МБ)
Livingstone GMoD version 4.4 (хот-фикс)
- Исправлена неправильная работа опции "Spotting and Item Detection", теперь она работает корректно.
В свободное время ведем работу над версией 5.0, поэтому будут только хот-фиксы если что.
Livingstone GMoD version 4.3
- Луи теперь покупает яйца всех существ, в обмен на крышки, опыт и небольшой процент получения крышек «со звездой».
- Исправлены грамматические огрехи.
- Оптимизирован через FNVEditor.
- Добавлены опции «Метка Удаления», «Переносные Настройки».
- Способность «Каннибал» теперь восстанавливает 75 ОЗ, при поедании трупа, вместо 100% ОЗ. Так же при поедании,- трупы действительно будут поедаться. То же самое касается расчленения, - трупы будут действительно расчленяться.
- При сдаче пакетов крови Джею, - будет повышаться карма. Так же Джею теперь можно сдавать: планшеты, финансовые отчеты, расчеты прибылей, медицинские записи и мед. книгу в обмен на опыт и карму. Зачем это сдавать,- Джей расскажет в диалоге. Имеется возможность жертвовать 1000 крышек в обмен на 250 кармы.
- Добавлена способность «Гармония Души», - которая дает неплохие бонусы для персонажей с положительной кармой.
- Мастеркая Донна (Новак) перенесена из интерьера. Причина: для визуальной совместимости с NVInteriors.
- Индиан Спрингс значительно изменен. Причина: для визуальной совместимости с BadLands и не только.
- Добавлены диалоги для роботов-компаньонов (мастеркая Донна) и наемников (Фелиция). Их теперь можно лечить стимуляторами и обмениваться предметами.
- Прочие мелкие правки.
Livingstone GMoD version 4.2
- Теперь мини-больничка активируется неограниченное кол-во раз, но каждая опция стоит крышек.
- Добавлена опция «Альтернативный Fast Travel» - при активации, - появятся терминалы (навигаторы), с помощью которых можно путешествовать в любое из 16 поселений (городов). Опция имеет смысл, если отключить Fast Travel в настройках мода Project Nevada.
- Добавлена опция «Вернуть Напарника» - можно вернуть любого ванильного напарника к игроку, если напарник потерялся. Иногда опция не работает должным образом из-за особенностей движка (источник - форум MG). Так же добавил терминал возвращения спутников (как в Лаки38) в подвал дома.
- Удалил несколько NPC, которые имели свои Пакеты Поведения (их тоже удалил) в районе Красного Каравана и Медиц. Клиники НВ, дабы они не нагружали память. NPC не ванильные.
- Небольшой ребаланс способностей и особенностей.
- Интерфейс настроек LG мода теперь более удобный, добавлены описания почти ко всем опциям.
- прочие мелкие правки.
- добавил в архив карты с местонахождением пупсов.
По основной ссылке Вы скачаете мод версии 4.0
Изменения в версии 4.0:
Livingstone GMoD version 4.0
- Немного увеличена скорость передвижения у Бегемотов.
- Добавлено большое кол-во постеров, отлично вписывающихся в атмосферу игры.
- Некоторые оружия подправлены: изменены звуки и т.д. Теперь уникальные оружия, которые находятся на Фабрике Хауса, можно найти и в новых локациях. Необязательно обчищать фабрику, и при этом ссориться с Хаусом.
- Часть оружия была удалена: FN SCAR, TRG, Remington M700, AS-50, ТОЗ-34, Чейзер 13, M-249, Винчестер М-1897, FN FAL C-1, Colt 1911, Glock 35, AKSU-74, W-2000 и другие…
- Новые оружия имеют свою цветную иконку.
- Добавлены уникальные оружия. Например: Рад. Рейлган, имеет мощный АоЕ урон, но облучает курьера на сотку при каждом выстреле. Или же Биологическое оружие «Ятаган», имеет бесконечный боезапас, неплохой урон, но обезвоживает игрока с каждым выстрелом.
- Добавлено 13 новых супермутантов, имеющие уникальный внешний вид и экипировку. Использованы ванильные текстуры. Некоторые из них умеют пользоваться стелс-боем.
- Добавлена опция в «Вит-о-Бионик», которая позволит добавить вышеупомянутых мутантов в Leveled-lists. Так как это реализовано с помощью скриптов,- проблем с совместимостью с «MoMod» не возникнут. Учтите, что это действие не имеет обратной силы. Если вы добавили мутантов в L-листы,- то убрать их оттуда не получится. Движок игры таков.
- Добавлены облученные и имеющие стелс-поле (хамелеоны) аналоги существ.
- Добавлена опция в «Вит-о-Бионик», которая позволит добавить вышеупомянутых существ в Leveled-lists. Так как это реализовано с помощью скриптов,- проблем с совместимостью с «MoMod» не возникнут. Данное действие также не имеет обратной силы.
- Добавлено 34 новых локаций (интерьеров). Добавлены новые пещеры, муравьиные туннели, система коллекторов Горы Блэк, система коллекторов всего Вегаса, в Вегас теперь можно пробраться через коллекторы, каждый коллектор в игре можно обследовать. Маркеры на карте имеют лишь единицы из всех локаций и интерьеров. Будьте внимательны. Navmesh локаций – 90%.
- Возможность быстрого старта удалена совсем. Сделано это ради максимальной совместимости с другими модами.
- В дом курьера (Гудспрингс) добавлен подвал, в котором находятся: верстаки, хим. набор (пригодится для ген. склейки в «MorePerks») и «Вит-о-Бионик», который может за крышки изменить: имя и внешний вид. Так же в доме появилась мини-больничка, функциями которой можно пользоваться 1 раз в сутки: вывести радиацию, вылечить, восстановить конечности.
- Добавлена возможность активировать\деактивировать маркер дома курьера в Гудспрингс. Находится опция в разделе «Настройки геймплея» в хорошо знакомом терминале «Настройки LG мода».
- Способность «Гулификация» теперь добавляет рад. свечение вокруг игрока (опционально). При быстром перемещении оно пропадает. Обновляется автоматически каждые 90 сек. Свечение почти не видно от 1 лица. Свечение можно отключить в настройках мода.
- Подсветка предметов и врагов при наличии восприятия теперь опционально. Находится в разделе «Разное», название опции Spotting and Item Detection.
- Добавлено 2 брони для рейдеров, 2 брони для Братства, 1 броня Изгоев, и Силовая Броня «Посейдон».
- Теперь у Фелиции (Гудспрингс) можно нанимать наемников за крышечки со звездой.
- В Тестовой Комнате доступна большая часть нового оружия и брони, и прочего для теста. Консольная команда «coc greenroom» поможет туда попасть.
- Прочие мелкие правки и изменения. Советую начать новую игру. Если принципиально не хотите этого делать, - можете играть на старом сейве, у меня вылетов и багов не наблюдалось, но кто знает что будет у вас.
Да описание качественно и доходчиво, да-же сказать вроде нечего.. Есть только маленькая проблема, я часто пробовала подобные моды, и в других играх и в Фаллауте. Проблема такая., Когда создают такие моды считая что продумали все, забывают о банальном. Делайте "прошу вас всех" что-бы можно было отключать не нужные пользователю, а то получается умный человек., понял ошибки компании-удалив все ненужное и исправил все, что смог. А пользователю не оставляют выбора, ешьте что дали.
Добротное описание ...
С радиацией явный перебор. Чуть зазевался и здравствуй сохранения. Конфликтует с ребаланс модами на урон оружия.
мод хорош, но тебе не кажется что с разбросом снайперских винтовок перебрал у меня калаш точнее получается бьет чем свд или вот недавно нашел красный коготь. ПСЫ( пасхалка с паладином дансом отменная). но точность снайперок поправить бы. я бы сам поправил бы но увы мой гекк не хочет твой плагин грузить. как ты его так собрал хз. но снайпером в этом моде чую не быть =( печалько.