на главную
об игре

Туториалы

Размещать в этой теме полезные ТУТОРИАЛЫ и ВИДЕО УРОКИ по играм от компании "Бетсезда" на движке "ГеймБрю"(а также проги - инструменты)

Открыть

Многие игроки столкнулись с проблемой убирания дефолтной одежды у спутников,и одеванием своих вещей на НПС
Этот урок решает ВСЕ проблемы с удалением(добавлением) даже квестовых вещей у НПС и ГГ!

Видео урок(туториал)



по использованию консольных команд для манипуляции вещами(инвентарем) НПС

Комментарии: 87
Ваш комментарий

Это же моя ссыль которую тебе давал!!! http://forums.playground.ru/fallout_new_vegas/652024/#484520 :-) Чтобы ты в ГЕКК хоть немного разобрался...

4

Не в тему,но от души!

Смотреть

Видео:
ПОЗДРАВЛЯЮ "PG" С ДЕСЯТИЛЕТИЕМ!

4

Вот здорово!Все таки есть таланты!А не могли бы Вы создать туториал по переводу ну ооочень больших текстов,типа DLC???(В редакторе ГЕКК переводить не предлагать -это очень долго)Уже есть на ПК рабочее DLC"Dead Money"народ вовсю играет на английском!

4

А,случайно нет такого туториала - чтобы пошагово было расписано,каким образом от таких дебилов как "Кош-"избавляться?

4
Открыть

Вам хотелось бы увеличить скорость бега Вашего ГГ,положить в инвентарь(или рядом с ГГ) полезную вещь,телепортироватся наконец?И это ВСЕ - не прибегая к установке модов!Тогда это для Вас!

Видео урок 1(туториал)



по использованию консольных команд

3

Наглядное использование консольных команд"UNLOCK"



Fallout Mod Manager 0.13.21
не новый - но проверенный временем...

Открыть

Набор утилит для Fallout New Vegas и Fallout 3, позволяющих создавать и модифицировать файлы игры. Ниже представлены работающие функции:
- Fallout New Vegas ArchiveInvalidation Invalidated
- Установка и удаление модов одним кликом
- Установка активных модов и изменение порядка загрузки.
- Извлечение *.BSA
- Упаковка *.BSA
- ESP редактор низкого уровня и компилятор сценариев (TESsnip)
- SDP редактор

3

Alex2010god
Наконец хоть какой нить толковый автопереводчик появился,тока он блин через гугль у меня переводит,так что еше и в ручную нужно редактировать.

3

мини туториал.
"Как выкладывать скринн шоты на ПГ"
1)Заходишь к себе в аккаунт
2)Находишь "Персональная галерея"
3)Заходишь и создаешь свою галерею,"Редактирование"
4)Разместить фото с своего компа

5)После размещения скринн шота,копируешь ссылку и вставляешь где тебе нужно.
Примечание:Картинки в галерею можно размещать только в формате "JPG"
Если не хочешь в галерее тогда заходишь куда ни будь сюда:
http://savepic.net/index.php
http://mail.ru/
http://ipicture.ru/
Размещаешь свою картинку,копируешь ссылку и вставляешь эту ссылку куда тебе нужно.

3

коЛлекционная халява:

Спойлер

http://video.mail.ru/mail/ichigo_infernal/Movie_/
http://kinofilms.tv/film/

3

http://narod.ru/disk/6188614001/Небольшая%20переделка%20модели%20в%20Nifskope.rar.html -
Fallout: New Vegas "Небольшая переделка модели в Nifskope"

Автор: Speed_Sniper (Graf)

2

Xandee
Он имел ввиду на New Vegas.

2

Путеводитель по сайту "ПГ"

Спойлер

http://sites.google.com/site/lukaspggo/mini-faq-po-pg

2

Туториал:Русификация плагинов Fallout Nev Vegas и F3 для всех

Открыть

1)Туториал:Русификация плагинов Fallout Nev Vegas и F3 для всех
2)Fallout 3 Localizator
Необходимые требования -установленный Фоллаут3

2

Набор прог для ретекстурщика: ИНСТРУМЕНТЫ

Открыть

1)Adobe_Photoshop_CS_with_ImageReady
2)DDS_viewer
3)Photoshop_Plugins_8.23.1101.1715

Все работает 100% - сам пользуюсь!!!

2

Alex2010god
О тема быстро заполняется ))).

2

Alex2010god
В моём туторе Небольшая переделка модели в Nifskope есть ссылка на все nifskop'ы вот http://sourceforge.net/projects/niftools/files/nifskope/

2

Предлагаю туториал по пользованию русским редактором ГЕКК для Вегаса.
По ссылке можно скачать первую часть. Надеюсь в следующие выходные написать продолжение.
Ссылка: http://narod.ru/disk/8615500001/GeckNV_Tutorial_Part1.rar.html

2

Fallout 3 "Туториал по созданию мира"
В этом туториале подробно описан процесс создания отдельного мира в игре Fallout 3. Рассмотрена работа с редактором ландшафта и редактором карты высот. Туториал для людей, у которых есть базовые знания редактора G.E.C.K.
По аналогии можно делать и в ФНВ.

2
Спойлер

Покупая лицензионный софт,игры,фильмы иностранного производства ты спонсируешь разрушение России и уничтожение стран 3его мира.

http://mobi-live.ru/boeviki/2924-prizrachnyj-gonshhik-2-ghost-rider-spirit-of.html
http://kinoclips.net/news/prizrachnyj_gonshhik_2_ghost_rider_spirit_of_vengeance_2012_smotret_besplatno_onlajn/2011-12-16-1442
http://1kinobig.ru/fantastika/page/2/
http://lib.rus.ec/b/171829/read
http://lib.rus.ec/b/371138/read#t1
http://hitos.ru/serials

2
Спойлер

http://lib.rus.ec/b/295707/read

2

Можно и для Вегаса использовать эту программу. Если установлен при этом третий фолл, то проблем вообще никаких нет, если третьего фолла нет, тогда потруднее. У меня установлены обе игры, так что просто меняю в программе словари. Насчет ситуации, когда Ф3 нет, то тут точно не помню, но поэкспериментировать можно.

1

Словарь делается самой программой автоматически из ресурсов игры.

1

Xandee
И что ты мне хочеш этим сказать ? я некогда неиспользовал программы связанные с локализацией мне это нечего неговорит. Можеш даже непытатся мне что то объяснять я просто небуду вникать в твои слова, мне это ненужно.

1

FNVEdit_3_0_15_EXPERIMENTAL-34703

Открыть

с 3Д моделями и проч графикой он не работает, зато для перевода,выявления конфликтов модов,редактирования скриптов куда как удобнее громоздкого ГЕКК.

1

Два руководства(туториала) для редактора GECK.

Спойлер

Полностью на русском языке
-Как создать собственный перк(авторский туториал)
-Помощь в NavMesh(спец. невидимая штука, чтобы НПС могли ходить по локации)

1

Переводчик для Fallout New Vegas/Fallout 3/Oblivion:

Спойлер

Читаем ридми

1

QuickBMS
Отличный распаковщик файлов от Luigi Auriemma

Спойлер

В описании меняем параметр с crysis2.bms на Ведьмак2.bms или на игру которую хотите распаковать(нужно написать или скачать текстовый скрипт) -устанавливаем и распаковываем что Вам нужно по аналогии.

Описание:

QuickBMS - это мультиплатформенный движок по извлечению, который может быть запрограммирован через некоторые простые текстовые скрипты для извлечения файлов из архивов любой программы и, кроме того, игры.
crysis2.bms - это скрипт, используя который совместно с QuickBMS можно распаковать и запаковать .pak архивы игры Crysis 2.

Установка:
Чтобы распаковать .pak архивы игры Crysis 2:
1. Распакуйте содержимое архива
2. Скачайте Crysis 2 (script 0.2)
3. Запустите файл quickbms.exe
4. В появившемся окне выбора файлов выберите скаченный файл crysis2.bms
5. В окне выбора файлов перейдите по пути ..Electronic ArtsCrytekCrysis 2GameCrysis2, выберите нужные .pak архивы и нажмите "Открыть"
6. В окне выбора файлов выберите папку, куда хотите распаковать файлы и нажмите "Сохранить"
Чтобы запаковать файлы в .pak архив для игры Crysis 2:
1. Переместите скаченный файл crysis2.bms в папку, куда распаковали саму программу
2. Создайте в этой папке текстовый документ "Новый текстовый документ.txt"
3. Откройте текстовый документ в текстовом редакторе, в пишите в него: quickbms -w -r crysis2.bms имя_архива.pak папка_с_файлами (например: вместо имя_архива.pak my.pak, а вместо папка_с_файлами C:My) и сохраните
4. Смените имя и расширение текстового документа с "Новый текстовый документ.txt" на 1.bat и запустите

1

Fallout 3 "G.E.C.K. - Help (Русский - Full)"
В этом руководстве перевод части сайта geck.bethsoft.com - всего 86 документов, начиная от обучающих упражнений по созданию мода (Убежище 74), с которых я начал создавать это руководство и заканчивая созданием новой карты, квестами, советами и хитростями моддинга, полезными скриптами и т.д.
Хочется сказать спасибо тем людям, которые создавали первые две части Fallout и нашли возможность и время сделать New Vegas - именно эта новость смотивировала меня перевести еще 48 документов справки в надежде на то, что интерес у игроков не пропадет, а наоборот повысится с выходом New Vegas.

1

Hroum
"Создание оружия из статического объекта и ретекстурирование его в Fallout NV" АВТОР GRAF
вот тут - есть немного о работе с ддс в фотошопе.

1

FNV:Конвертирование видео в формате.bik АВТОР GRAF

Спойлер

-"В этом туториале, я опишу, как добавить своё видео в мир FalloutNV."GRAF

1

"Портация ресурсов"

Спойлер

Этот урок научит вас переносить ресурсы из одной игры в другую.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
-"А это работает только с оригинальными ресурами игры?или я могу взять какой нибудь мод,допустим из FNV,и точно так же портировать его в F3?"Или наоборот...
-"Именно!
С модами все точно так же."

1

Заметки для плагиностроителей.

Спойлер

1)Как можно из esm сделать esp и наобарот?
В ФОММе на плагин правой кнопкой и там: Open in TESsnip. Там с левой стороны двойной щелчок по TES4, в открывшемся окне ставь \убирай флажок слева в самый верх. Сохраняешь плагин.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
2)Как можно сделать так что бы одев вещь (например комбез), у игрока увеличивалась скорость бега (как в перке "Путешествие налегке".)?
Изучаешь перк и смотришь, какой параметр меняется для увеличения скорости (я просто навскидку не помню), затем
Первое или пишешь скрипт с секцией begin OnEquip (или player.OnEquip, если доступно должно быть только игроку) и вешаешь на одёжку
Второе или создаёшь соответствующий Object Effect (если его нет в стандартных) и опять же присоединяешь к одёжке
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------
3)Как создать отдельный участок пустоши?
Главное меню World -> World Spaces,потом контекстное меню на списке -> New
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------
4)Как сделать предмет по умолчанию Disable, а скажем нажав на рычаг он появлялся?
а) Помещаешь предмет куда желаешь, например на стол в к-л интерьере -> находишь его в окне Cell View и в контекстном меню выбираешь Edit -> ставишь галку Initially Disabled, в поле Reference Editor ID вводишь этот самый ссылочный ИД (как правило = REF, т.е. например ствол имеет ИД WeaponMyGun, тогда ссылка на него запишется WeapomMyGunREF, но это не обязательно - можно давать любой ИД из латиницы и цифр).
б) На рычаг-активатор вешаешь скрипт типа
Code

scn MyItemEnableScript

begin OnActivate
WeaponMyGunREF.Enable
end

вроде всё.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------
5)Как мне сделать чтобы рецепт который создал продавался у торговца?
1. создаёшь предмет, например на базе довоенной книги, обзываешь "Мой Рецепт" и выдаёшь торговцу
2. Создаёшь заметку с описанием рецепта
3. создаёшь скрипт и вешаешь на п.1 :
Code

scn MyRecipeAddScript

begin OnAdd player
player.AddNote ИД_заметки_из_п2
removeme
end

4. Рецепт изменяешь - прописываешь в Requirements проверку на наличие заметки (как именно - посмотри рецепт Шеф-Шефа RecipeCookCooksFiendStew)
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------
6)Как сделать кв чтоб после разговора типо "да давай идём" ГГ перемещался в другую локацию?
Сначала найди то место в которое тебе нужно телепортировать игрока и там размещаешь обьект XMarkerHeading(можно любой другой но именно этот используется для телепортации) он находится в разделе World objects- Static. Далее нужно два раза щелкнуть на этом обьекте и в верхнем окне с надписью Reference Editor ID вписать MyMarkref (необязательно именно это). В окне нужного тебе топика, есть внизу два окна: (Result Script Begin и Result Script End) пишешь в Result Script Begin следующий скрипт (player.moveto MyMarkref) без ковычек. И сохраняешь нажав Ок.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------
7)Как сделать так - чтобы после окончания квеста который сделал,давали очки опыта?
RewardXP 500 где 500 это опыт вписывать на стадии квеста Quest Stages
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------
8)Какой параметр надо изменить, чтобы увеличить дальность обзора оптики у винтовки?
SightFOV. Чем он ниже, тем выше дальность
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------
9)А как делать диалоги?
Все диалоги прописаны в квестах. Создаешь квест, переходишь на вкладку topic, нажимаешь add new, выбираешь тему GREETING(это приветствие). Изменяешь текст внизу. После опять создаешь новую тему, вверху в словах ГГ(сейчас не помню, не работаю в ГЕККЕ) изменяешь текст, это те слова, что будет говорить перс(тема). Внизу изменяешь текст-ответ. После этого выделяешь тему GREETING, нажимаешь в правой стороне экрана(Какая-то графа, но не choises) add topic. Выделяешь чекбокс "этот квест", выбираешь тему. Это нужно для того, чтобы тема была доступна после приветствия.
Графа choises нужна, чтобы был выбо ответа на вопрос NPC. Внизу есть графа conditions, в ней задаешь условия. В строке result scripts добавляешь скрипт того эффекта, который тебе нужен(Например, если ты хочешь, чтобы NPC дал ГГ крышек, пишешь скрипт player.additem f x, где xp- число крышек. Чтобы появилось меню бартера, пишешь ShowBarterMenu и т.д. и т.п.)
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------
10)Вопрос по NifScope
Как можно соединить одну модель с другой?
Есть броня,и есть перчатки,скелет есть и у брони, и у перчаток.
Создать Armor addon - на левую и правую перчатку
Создать Form ID list и в нем прописать Armor addon левой и правой перчатки.
У брони в графе biped model list выставить этот Form ID list
Form Id list лучше создавать в FNVedit. В гекке почему-то редактирование Form Id листов не работает...
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------
11)Как сделать так, что бы НПС в диалоге дал квест?
В низу (в топике) в Result Script (eng) впиши код setstage idquest 10

idquest - id твоего квеста
10 - стадия квеста (у тебя начальная)
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------
12)Скрипт:

begin onEquip player
if player.getequipped AAAlexArmor == 0
player.unequipitem AAAlexHelmet 0 1
showmessage AAAlexHelmetNO ;Внешние разъёмы не обнаружены - Отказ подключения.
elseif player.getequipped AAAlexArmor == 1
showmessage AAAlexHelmetON ;Внешние разъёмы задействованы - Питание подключено.
endif
end

Формат команды equip:
[ActorRefID].EquipItem ObjectID:ref NoUnequipFlag:int{0, 1} HideEquipMessage:int{0, 1}
Где:
[ActorRefID] - имя актера
. (точка) - команда переадрессации
EquipItem - функция одевания
ObjectID:ref - ID костюма (шляпы)
NoUnequipFlag:int{0, 1} - флаг запрета на снятие (int - целое число, т.е. не дробь, не число с плавающей точнкой)
HideEquipMessage:int{0, 1} флаг запрета выдачи сообщения

HideEquipMessage - это название того, что стоит в фишурных скобках. Это не команда и не функция, это просто текст, который не имеет никакого отношения к редактору скриптов и который никак не воспринимается компилятор скриптов, и на который движок игры никак не может реагировать.

В скрипте это выглядит так:
Player.equipitem SuperHelmet 1 1
Что означает: Игрок одевает Супершлем, не может его снять, даже если очень сильно захочет, при этом не будет никаких сообщений про одевание. Последняя единица в строке - это и есть тот самый флаг запрета выдачи сообщения, по английски HideEquipMessage.

А если сделать так:
Player.equipitem SuperHelmet 0 0
Игрок наденет супершлем, сможет его при желании снять, при этом на экране появится сообщение о том, что шлем был надет. Нолики можно не рисовать, это значение по умолчанию.

По поводу того, будет ли выдаваться сообщение, если команда одевания применена не к игроку - не знаю, не пробовал. На игроке я это все использовал, могу подтвердить, все честно, если запретить снятие - не снимишь, сообщение или выдается, или не выдается, в зависимости от того, как установлен флаг сообщений.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------
13)Скрипт, который заставляет НПС менять вещи каждый день. Предварительно в инвентаре своем он должен иметь семь смен белья на каждый день недели.

begin gamemode
if getdayofweek == 0 && getequipped [sun] == 0
equipitem [sun] 1
elseif getdayofweek == 1 && getequipped [man] == 0
equipitem [man] 1
; вторник, среда и т.д.
;____________
elseif getdayofweek == 6 && getequipped [sat] == 0
equipitem [sat] 1
endif
end

А этот скрипт заставит НПС менять белье через день.

begin gamemode
if getequipped [труселя для четных дней месяца] == 0 && gameday == 2 || gameday == 4 || gameday == 6 || gameday == 8 ; и т.д. до 30
equipitem [труселя для четных дней месяца] 1
elseif getequipped [для нечетных] == 0 && gameday == 1 || gameday == 3 || gameday == 5 || gameday == 7 ; и т.д. до 31 включительно.
equipitem [для нечетных] 1
endif
end

********************************************************************
Броня одевается только на время боя, снимается по его окончании:

begin onStartCombat
equipitem [SuperArmorDuper] 1
end

begin onCombatEnd
unequipitem [SuperArmorDuper] 1
end

begin gamemode
if isInCombat == 0 && getEquipped [SuperArmorDuper] == 1
unequipitem [SuperArmorDuper] 1
endif
end

Последний блок теоретически должен на 100% исключить всякую возможность носить свои боевые одежды в мирное время. Для того же, чтобы он не носил чужие броники (если найдет и подымет), наверное придется составлять список разрешенных ему вещей и периодически чистить ему инвентарь.
*******************************************************************
У триггера три блока OnTriggerEnter, OnTrigger, OnTriggerLeave (вход в триггер, работа триггера, выход из триггера)...
*******************************************************************
Скрипт для серии атак, через заданный интервал.При входе в триггер начинаются атаки.

short DoNotEnter

Begin OnTriggerEnter Player
Set fTimer to 60
If DoNotEnter == 0
Set DoNotEnter to 1
Set StartAttack to 1

Set e1 to 0
Set e2 to 0
Set e3 to 0
EndIf

End
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------

1

Мини-гайд по квестам Автор:Graf

Спойлер

Мини-гайд по квестамАвтор: Graf
Версия: 1.0
+----------
| Описание
+----------
Тутор по созданию квестов, в этом туторе показана работа с триггерами, и как сделать квест в один этап, ну и естественно самые азы скриптинга показываются в туторе... Так как скрипы и квесты это одно целое.

+----------------------------------------------------------------
| Вот небольшие скрипты, которые вы можете испоьзовать в квестах
+----------------------------------------------------------------

SetObjectiveDisplayed – это функция, которая добавляет записи в Пип-бой.
SetObjectiveCompleted – эта функция, которая делает запись выполненной в Пип-бой.

CompleteAllObjectives - эта функция, которая делает все записи в Пип-бой выполненными.

Об этих функциях будет подробнее в следующих версиях туториала.

+-----------------
| Распространение
+-----------------

Разрешается при условии, что архив не будет изменён.

1
На заметку

http://el-mods.ru/

http://rets.at.ua/load/16-1-0-2542

http://fallout3.ucoz.es/load/fallout_new_vegas/mody/the_chryslus_bar_and_grill_bar_i_devochki_rus/7-1-0-318

http://www.ag.ru/games/fallout_new_vegas

http://fallout.km.ua/node/85

http://fallout3mods.at.ua/load/fallout_3_new_vegas/gejmplej/fiks_na_proizvoditelnost/19-1-0-276

http://www.fallout-archives.com/

http://www.falloutnewvegas.ru/

http://www.falloutnewvegas.ru/1-novosti/novosti-xranilishha/2010/10/27/vtoraya-versiya-sajta-soobshhestva-fallout-new-vegas

http://fullrest.ru/files/fallout-vegas

http://fullrest.ru/forum/

http://geck.bethsoft.com/index.php/RemoveRecurringFromChallenge
Нексус

http://www.tesnexus.com/downloads/file.php?id=16459

http://www.fallout3nexus.com/downloads/cat.php?id=56&page=2&orderby=i.name&order=ASC&tags=

http://www.newvegasnexus.com/downloads/cat.php?id=56&page=2&orderby=i.name&order=ASC&tags=

http://bestkino.su/2009/08/lyudi-iks-2/
http://igru.net.ua/game/drevnee-zlo-krik-mumii/#more-33108
http://1kinotv.ru/ujasi/8709-mertvaya-plot-2011.html
http://kinobanda.net/film/4266/
http://www.kinoxa-x.ru/load/kategorii/fantastika/primanki_2/34-1-0-31
http://ekranka.tv/video/zagadka-dlya-very
http://www.cashtube.ru/

Спойлер
1

Мини туториал:
"Как изменить в игре загрузочный экран".

Спойлер

Заменяешь картинки"DDS"формата в Textures,либо в ГЕКК.Там есть вкладка Load Screens.
Закладка miscellaneous>load screen - там все загрузочные экраны,берут текстурки из папки interface,а дальше там в подпапках уже можно разобратся,там не сложно,только много всего.
Создаешь новую папку.Конвертишь картинки в"DDS"и загружаешь их...если без замены файлов,тогда в ГЕККе,в Load screen.
В кнопке Edit(Правка)назначаешь путь к своей текстуре формата "DDS".Чек-бокс Displays in Main Menu(В главном меню)отвечает за то,чтобы загрузочный экран показывался при запуске игры,а не при переходе между локациями.В окне Displays only when these forms load(Показывать,когда загружены эти формы)можно указать ячейки,в которых будет показываться данная заставка(показываться будет только в них,при переходе игроком из одной в другую,и в никаких других).Ну и в нижнем поле - пишется текст сообщения,которое будет выводиться при показе этой заставки.

1

Для тех,кто хочет САМ в Г.Е.К.К. сделать любой костюм(броню) стеллс:

Туториал

Стеллс броня
Открываешь раздел Game Effect->Object Effect, создаёшь новый эффект (контекстное меню -> New), в Type выбираешь Одежда, В поле Effects контекстное меню -> New, в появившемся окне Effect Item в поле Effect выбираешь StealthBoyInvis, Magnitude ставишь по желанию (у стелс-боя стоит 75, как там в Ф3 - не помню, поставь 30 чтоб не совсем уж читерить), в поле Conditions создаешь новое условие (также через контекстное меню) и в поле Condition Function выбираешь IsSneaking, жмёшь Ок, опять Ок в Effect Item, вбиваешь ID, например АААStealthEnch, даешь имя МояСтелс-броня, жамкаешь Ок.
Теперь открываешь стелс-броню и в окне Object Effect выбираешь созданный выше эффект.
Сохраняешь плагин, подключаешь в ланчере и Радуешься жизни.

1

Желающим самостоятельно обучиться использованию Г.Е.К.К.
Руководства и туториалы по плагиностроению для игры Fallout3

Спойлер

http://wiki.rumor.ru/index.php?title=%D0%9A%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F:Fallout3_Tutorials

1

DS50
Ну я создал, просто непонятно что вы хотите узнать, вроде и так уже почти всё есть в туториалах.

0

DS50
Извини но я модмейкер а не локализатор плагинов.

0

Xandee
Можно конвертировать дополнение в Fallout 3 потом локализировать его в FO3Localizator и конвертировать обратно в Fallout New Vegas, думаю всё получится с локализацией.

0

Нет, там прикол в другом - FO3Localizator не запускается без Ф3. А насчет конвертации - так это и не нужно - я давно уже сделала словарь для программы из файлов для Вегаса, а когда хочу какой-нибудь мод отредактировать, то просто кидаю его в папку с Ф3, он нормально определяется в FO3Localizator, с совместимостью проблем нет.

0

Xandee
Ну не у всех есть такой словарь, а я объяснил так как любой сможет сделать, просто я недумаю только за себя я объясняю всем самый понятный и доступный способ.

0

Alex2010god
По локализации ? Если чесно знаю где есть но некачал незнаю толковый ли.

0

Alex2010god
А что в нём ??? Он же весит 200 мб. Там кисти для фотошопа ?

0

Fallout New Vegas ArchiveInvalidation Invalidated

Открыть

Программа автоматически прописывает все новые добавленные текстуры из модов в конфигурационный файл.

0

Так, господа, прошу помочь с написанием скрипта! Суть такова: если здоровье брони < 1000, то она автоматически восстанавливается. Т.е. если я одет в Повер Армор и меня ударил Коготь Смерти, то состояние брони не ухудшится. Вы спросите, в чём смысл? Ответ прост - я хочу сделать так же, как было в первых Фолах, где Повер Армор не ломался (и вся остальная бронь тоже), но он был всего лишь в нескольких экземплярах. Вот.

0

Народ, кто знает че за фигня... создаю в ГЭККе звук, привязываю к автомату, нажимаю прослушать тишина. Ни в ГЭККе ни в игре не воспроизводится, а что самое интересное, привязываю к стволу, любой другой стандартный звук работает...

0

http://Pix.PlayGround.ru/1013132/36739/505529/
Не знаю почему в игре тупит, в ГЭККЕ все показывает нормально, кто знает как править LOD текстуры?

0

Fraps - программа для подсчета количества FPS в приложениях, работающих в режимах OpenGL и Direct3D. Утилита умеет делать скриншоты и записывать видеоролики с изображением с экрана. С помощью Fraps можно запечатлеть самые лучшие моменты не только в виде единичных кадров, но и в движении со звуком.

Спойлер

http://forums.playground.ru/witcher_2_assassins_of_kings/687311/

0

ребят есть тутор по редактированию ддс'ок???

0

для проверки скриптов

Спойлер

Вопросы по скриптам:

http://forum.mod-tec.ru/viewforum.php?id=36

http://modder.3bb.ru/viewtopic.php?id=380&p=3

0

FAQ по HTML тегам почти то же самое что и это:
Путеводитель по сайту "ПГ"

Спойлер

http://sites.google.com/site/lukaspggo/mini-faq-po-pg

0

Misato Kazuragi
Зажимаешь z+лкм двигаеш по вертикале.

0

Спасибо!
Как-нибудь попробую.

0

Alex2010god
Я друга попросил вчера в обед создать тутор, правда я и сам разобрался к вечеру. Но мой друг скоро походу сделает тутор, будем ждать.

-1

я знаю :D
Жалко что не все страницы перевидены =/

-2

DS50
Скажи какой тутор ещё нужно написать ?

-2

Для этого есть программа FO3Localizator.

-2

Alex2010god
Я вроде объяснил как сделать нада а если незнаеш как в фоле 3 переводить плагины то скачай тутор.

-2

Sanchez Ramirez
Если скрипт еще нужен, обращайся в личку.

-2

http://teamx.ru/node/388
Вот туториалы, посоны. Чтоб компаньона создать. Только это от другого автора.

-2

а это нормально когда в G.E.C.K нет не чего

-2

слушайте а это нормально тошта комп мне пишет что вот это шняга соверашет какиета страние действия ну или еще чё та поралелно хемичит

-2

Я так и не смогла нигде найти информацию: Как в ГЕКК двигать объекты в вертикальной плоскости?

По горизонтали легко двигается курсором ЛКМ, а вверх-вниз - не получается! (в туториалах упоминалось про какие-то цветовые линии, - но как ими пользоваться - не объяснялось)

Ответьте, кто знает!

-2

Тутор думаю как это сделать не надо ведь это может сделать каждый.

-3

Никому твои Гэкки не нужны, ты же сам для них моды делаешь. :)

-3

Последние на данный момент обновления:

Fallout:New Vegas G.E.C.K. V1.4

G.Е.С.К.NV v1.4.RUS

FNVMMv0.13.21RUS

New Vegas Script Extender v2 beta 9
(заходите от этого сообщения, выше вирус, к тому же выше питушок)

-3

Джокер Котэ
А то))
-Jordan-
Не, братюнь, меня забанят опять, я боюсь. К тому-же в тот раз он нас всех затроллил же. (сарказм) xD

-3

Подскажите пожалуйста,а есть ли нормальный туториал на FaceGen для Fallout new vegas на русском языке.

-3

Alex2010god
Он просто хочет сказать, что ты жалок. Срал на меня с ботов, плюсовал свои моды, причём так врал, эх. Но я на тебя не в обиде, видишь, по моей просьбе бан тебе понизили. Да и мы в чём-то похожи - у меня тоже есть бот. :) Хотя ты и так-то уже получил, позор на форуме - это достаточно.
-Jordan-
Да, братюнь? Ты же мой бот? ;)

-4
Новое на форуме Fallout: New Vegas