на главную
об игре

Far cry 3 "Gibbed Dunia2 Unpack [Распаковщик ресурсов]"

1.С помощью Gibbed.Dunia2.Unpack.exe распаковываем файлы worlds\fc3_main\fc3_main.dat/.fat, common.dat/.fat, patch.dat/.fat. Этого вполне достаточно для редактирования сингла.
Просто укажите ей параметры: файл и папку, куда распаковать его.
2. Находите и редактируете нужные файлы.
3. Добавляем отредактированные файлы в папку с распакованным patch.dat/.fat (соответственно папкам, в которых они находятся)
4. Упаковываем новый patch.dat/.fat с помощью Gibbed.Dunia2.Pack.exe (то есть он должен содержать все оригинальные файлы из patch.dat/.fat + отредактированные вами файлы)
5. Кидаем новый patch.dat/.fat в папку data_win32\ и играем )

Комментарии: 23
Ваш комментарий

как ей пользоваться,а то я нефига не понял

12

Madara Sempai Может пояснишь как ею пользоваться ?

10

СВЯТОЙЙ promax99 CuJIbBEP Работать будет, даже если сделать так: 1. Скопируйте все-все-все файлы из архива в папку ...\data_win32\worlds\fc3_main\ 2. Создайте bat-файл с текстом "Gibbed.Dunia2.Unpack.exe fc3_main.dat" 3. Запустите bat-файл и через несколько минут он создаст подпапку с данными, извлеченными из файла ...\data_win32\worlds\fc3_main\fc3_main.dat. Учтите, что конечная подпапка займёт чуть больше места, чем исходный файл. На Far Cry 4 тоже работает, но нужно убедиться на всех файлах. Экспериментируйте дальше сами Так что, ставлю ЛАЙК 100% Upd Из архива Gibbed Dunia2 Unpack содержимое каталога BIN (файлы exe, dll, подкаталог projects) должно быть помещено в каталог с игрой ...\data_win32\worlds\fc3_main\ (или в любой другой, где расположены файлы, подлежащие распаковке). Т.е. файлы EXE, DLL, подкаталог PROJECTS должны лежать в одном каталоге с DAT и FAT файлами.

3

Очень нужная прога!)Спасибо большое!)

9

CuJIbBEP Я без батника, просто перетаскивал нужный файл на нужную подпрограмму, так распаковывал, так же упаковывал обратно. Не доверяю я промежуточным каким-то штукам. В патче просто добавляется данные в те папки, которые уже есть, и добавляются аналоги путей файлов, которые взяты из common и fc3_main, отредактированы и сохранены в новом патче.

7

Другое дело, спасибо за пояснения. Многим они будут полезны :)

1

если я не прав,то поправте меня.как я понимаю через нее можно строчить новые моды?

1

окей как создать чертов бат файл

0

Помогите пж, как не пробовал, выскакивает вот такая ошибка http://i93.fastpic.ru/big/2017/0812/fb/c9a9b105513e121547ee76115e8c4afb.png

0

ребята, как извлечь озвучку и звуки (тип, оружия, животных и т.д.)???

0

Объясните пожалуйста, почему оригинальный фаил fc3_ main.dat не распаковывается?

0

У кого при распаковке выскакивает ошибка system.io.pathtoolongexception(типа длинный путь к файлу или имя), советую прописывать в бат файле "Gibbed.Dunia2.Unpack.exe fc3_main.dat D:\Unpack"(можно выбрать любой диск), а то так и не распакуете большие архивы как Dmitrey93 ;)

0

У кто зделал так чтобы костюм наемника был с самого начала

0

Как текстуру открывать и где текстуры Лежат Прога +8

-2

В проге Можно Добовлять Оружыем Камуфляжы

-2
-2

та плин люди кто нибудь объясните как она работает судя по отзывам неплохая прога только вот как она работает

-2

Mixkama Можно и без создания .bat файла - использовать метод перетаскивания (для меня это проще), за что спасибо Torgail - он выше в своем комментарии указал на этот способ распаковки-запаковки. Для наглядности покажу на скриншоте ниже как это работает (можно было еще туда добавить между пунктами 1 и 2 еще пункт - "добавьте необходимое вам содержимое в распакованную папку, например распакованный таким же образом содержимое архива какого-либо мода"):

1

Попробовал сделать батник... Не работает... Так что в топку. И вместе с ней сверхумного быдлоида кирюшку сандина...

-5