на главную
об игре

Far Cry 4 "Проект Возрождение. Часть 3 - Объект Бархан"

Обнаружена входящая радиопередача от Штаб... Поиск шифра... Совпадение найдено, расшифровка...

Радуга-Один, мы берем ситуацию на острове под контроль. Большая часть наших сил направлена в Контубек для полной зачистки. Передовой отряд разведки пять минут назад достиг объекта "Бархан" и вступил в бой с постом охраны боевиков. Твоя задача - совместно с нашими бойцами войти на территорию объекта "Бархан" и помочь им овладеть комплексом. Учитывая количество ликвидированных ранее боевиков, объект обороняет не более двух десятков бойцов, поэтому рекомендована тщательная зачистка территории. Установить контроль над административным комплексом, зданием котельной, корпусом №70...

Обнаружено закодированное сообщение... Поиск шифра... Совпадение найдено, гриф "Совершенно секретно", декодирование...

...Радуга-Один, приоритетная цель - попасть в подземный комплекс Бархан-минус-Первый. Нужно убедиться в отсутствии противника на территории этого комплекса, а также проверить целостность хранилищ. Охранная сигнализация сработала на двух входах в комплекс - №5, находится в одном из хранилищ, и №2, относится к корпусу 70. Запомни, никто из присутствующих на территории объекта "Бархан" не должен уйти живым...

Удачной игры!

Комментарии: 8
Ваш комментарий

Интересная карта!

Но, есть одно но...

Постарайся уделять внимание к мелочам, просто, я когда эту карту открыл в самом редакторе, то увидил много недоделок...

Надеюсь, что ты правильно поймешь мою критику, и в следуючих картах это исправишь!

0

давай конкретные примеры косяков - может я их за косяки и не считаю)

1

Несовместная тематика, а именно не очень красивый левел-дизайн, но не переживай, виноват не ты, а сам редактор карт четвёртого Фарика...

Недостаточное количество обьектов, много о чем говорит... Поэтому советую перейти на редактор карт пятого Фарика, если перейдёшь туда, то обьязательно напиши мне в личку на этом сайте, раскажу про то, о чём ты возможно не знал)

0

В этом-то и прикол - сделать из одного совершенно другое, повернуть несовместимое таким образом, чтобы все заиграло другими красками и превратилось в нечто новое... на мой взгляд сам сюжет фк4 сильно проигрывает фк3, в итоге - в Кират вы заглянете один-два раза максимум, ради отдельных сцен и заданий. скорее всего это и есть причина почему редактор карт довели до более-менее приемлемого состояния - игроки смогут создать то, что им хотелось бы увидеть, и сыграть в это. И поверь, после десятка-другого карт в стиле "Аджай уделывает всех" захочется чего-то нового. Банальный пример. Выйдет ли когда-нибудь фарик в сеттинге России? Сомнительно. Можно ли сделать нечто подобное своими силами? Без серьезных затрат - очень сомнительно. Но есть редактор карт, который позволяет с помощью части ресурсов игры создать нечто свое. Вот вам березка, вот калаш с рпг - дальше вас ограничивает фантазия и напоминание от разработчиков игры, что игру сделали все-таки они, а ты лишь балуешься в силу их щедрости. Посмотрите на выложенные здесь карты - посвященных Кирату здесь не так чтобы много. Зато можно найти поделки на тему Сталкера, Метро. Где Кират и где Сталкер - тематика тоже несовместимая. Но авторы карт приложили максимум фантазии и добились по крайней мере схожести. Человек, который собрал похожее на советскую девятиэтажку здание из маленьких киратских домиков, пошел значительно дальше создания красивых зеленых лугов в долинах Кирата - он взял и создал из элементов одного сеттинга совершенно другой. И вместо киратской деревеньки начинает строиться что-то вроде российского пригорода. Конечно, при определенной фантазии со стороны как автора, так и пользователя.

Ну ладно, это так сказать общая теория игростроя. А теперь по существу косяков. Левел-дизайн скажем и в реальности вряд ли понравился бы нам, поскольку там реально пустынная местность. Все три части Ренессанса делались на основе фотографий и спутниковых снимков острова Возрождения в ныне высыхающем Аральском море. И это я еще приукрасил по мере возможностей и ради сюжета местность. Думаю сегодня там кроме груд кирпичей уже мало что осталось. Ну да ладно, это был масштабный опыт по переносу реальной местности в редактор.

А вообще после слухов об отмене редактора для 6 части, желание переходить даже на 5 часть как-то уменьшилось. Что я там не видел? Многоэтажек там не появилось, танки не добавлены, ни ушанок, ни балалаек - ради красивой картинки сменить платформу и пробовать реализовывать старые идеи? Не тянет пока.

1

Но смотри...

Много перспектив, если купить версию со всеми ДЛС, то будет тебе тематика войны, бункеры и тд...

0

В редакторе фк4 я реализовывал такие темы, как Афган, постапокалипсис /сборники Wasteland и Guardians of the Wasteland/, различные конфликты постсоветского пространства/ сборник Петька Радугин/, карта на тему сталкера, остров Возрождения наконец. В загашниках ждет своего часа небольшой сборник на тему Шамбалы. Я был бы рад, если б разработчики сразу добавили в редактор ресурсы из фк3 - не хватает кораблей и контейнеров и прочей мелочи)

1