на главную
об игре

Что такое "Разогреваем кэш PSO"?

Друзья, что это за разогрев кэша, новая технология какая то?

Комментарии: 13
Ваш комментарий

Компиляция шейдеров это. Чтобы в игре, при первом появлении всяких спецэффектов, взрывов и т. п., не было фризов. По хорошему, всем бы игроделам такое проводить перед первым запуском игры, особенно на движке Unreal Engine 4. Там что не игра, то статтер-фест. Взрыв - статтер, выстрел - статтер, ну и все в таком духе.

Ключевое слово - перед, а не как в TLOU до 2х часов + даже после кэша игра фризит..

После кэша она фризит не из-за шейдеров, а потому что жрёт ресурсы непомерно. 12-поточные и даже 16-поточные процы в сотку долбятся, отъедает до 20 гигов ОЗУ и даже в фулл хд потребляет около 11 гигов видеопамяти. При обычной, надо сказать, картинке. Запустил на днях RDR2 и прифигел. На ультрах графон - моё почтение. А ест всего 5 гигов видеопамяти, 10 ОЗУ, проц загружен на 30-50 процентов, идет идеально плавно, почти везде 60 и выше фпс. Оптимизация творит чудеса. В ластовозе на неё, видимо, положили большой и толстый болт.

ps203
Это как и оптимизация шейдеров в таких играх как последние части call of duty и horizon zero dawn.

Kartonkratos
смутило слово "разогрев", как будто двигатель в автомобиле прогревают перед движением)))

ps203
Ну придумаешь же двигатель, они картошку греют:)

Спасибо за краткое объяснение. Топик в топы!

Комментарий удален

этой игре оно не шибко помогает даже на вполне нормальной системе

Новое на форуме Far Cry 6