Игроки Far Cry 6 не перестают обнаруживать то, что их не устраивает в игре. Не исключением стал и ещё один аспект геймплея, который беспокоит многих.
Игрокам не нравится механика возрождения врагов, они считают, что она делает игру слишком сложной. Один из фанатов на Reddit жалуется, что появляющиеся враги постоянно разрушают стелс-геймплей, который они так любят в играх серии Far Cry.
По мнению геймеров, враги возрождаются слишком быстро и заставляют их чувствовать, что они "играют в режиме орды", отбивая волны противников. Фанаты надеются, что мгновенный респаун врагов исправят совсем скоро. По мнению некоторых из них, это является ошибкой, а не особенностью поведения противников.
Пока непонятно, является ли такое поведение врагов в игре ошибкой. Ubisoft не давала никаких комментариев по этому поводу.
Ага, баг прямиком из Вальгаллы, где не успеваешь зачистить лагерь в одном его углу, как враги респавнятся во втором, а потом наоборот
+ тоже бесит, в Odyssey такого моментального респавна не было
Не встречаю такого. Враги наоборот аморфные. Чтобы собрать весь лагерь нужно очень постараться, даже на высокой сложности.
это если задаться целью их собрать, а если по тихому работать и спалится то бегут из всех щелей)
Кстати, они походу дофига из вальгаллы не совсем нужного занесли. Вместе с паркурной механикой перепрыжек на руках, когда мы вместо залезания на уступ, должны ещё раз подтягиваться и прыгать только на руках, причём несколько раз встречал и необходимость прыгать в сторону. Зрелищно получается при игре от первого лица, но нифига не интересно, когда игра от первого. Так вишенкой на торте теперь невозможно залезть даже на очевидно пригодные выступы или края крыш, которые находятся чуть ниже прописанной в системе "разрешённой высоты".
Западный островок. Тот на котором резиденция Наполеончега. В деревне на юге острова - постоянно лезут из всех щелей. Даже по стелсу проход через неё превращается в полосу препятствий с рандомными мишенями.
Когда они покупали Far Cry 6 другого что ли ожидали ?
Far Cry 2 возвращается!
ага, взяли все лучшее
вроде как проблема любого far cry
Нифига подобного. На лицо эволюционный прогресс. Во второй части возрождались блок посты. А учитывая их небольшую площадь, всегда знаешь, где будет противник. Да и для респавна обычно надо было отойти подальше. Больше всего он мешал, когда тебе через пару минут назад через тот же блок пост возвращаться приходилось.
В 6й части всё эпичнее - враг респавнится тупо почти за углом. Даже при прохождении по стелсу. Тупо не до исследования местности становится и не до любования пейзажами.
ну все понятно)
Да, забавно вышло. xD Уже исправлено.
чуваки покупают игры от юбисофт, которые направлены на гринд, дрочево, убогие однотипные активности, одноклеточный геймплей. Но при этом жалуются на то, что они по факту получают уже не первый год. Полное отсутствие логики на лицо
Знаешь игры не направленные на
Так-то нет - до этого за всю историю серии такая проблема первый и последний раз была во второй части.
Тайминги спавна противников сделали прямо как в последних Ghost Recon'ах.
Почему-то мне кажется, что это мощный провал, о котором пока не говорят. На метакритике отзывов очень мало, даже в сравнении с Вальгаллой, на твиче уже через пару дней после релиза осталось 7к зрил, из стримеров почти никто не играет, обзоров видел очень мало. Жаль, что ее в стиме нет, так бы можно было еще стату по игрокам посмотреть.
Это писец, народ они спавнятся больше чем копы за спиной Ви! Это какой то гребанный Just Cause
Забудьте об этой игре! Это не тот Far Cry!
Сам ты не тот
Встретил этот баг в нескольких местах уже . Да, реально бесит, когда зачистил пол-деревушки, которую тебе по сюжету пройти надо - а сзади уже снова враги образовались. Особенно тяжко приходится если в эти места попасть пока ты до глушителей не добрался. Игра превращается в эдакое каловдутие, когда враги ещё и на шум наспавниваться начинают и лезут чуть ли не из всех щелей. В той же Эсперансе очень сильно бесит этот момент, когда выполняет вандальскую побочку про найти и изгадить 12 статуй.
Спасает только то, что механику стелса тут слегка допили, убрав тотальный алярм , если одного противника ты с первого раза не прибил. Раньше ведь это часто вызывало агро у всех врагов в радиусе. А сейчас пока недобиток тебя явно не идентифицирует, триггер не срабатывает.
какой там в нескольких, это в игре так сделано, на любую вражескую точку зайди, зачисть и выходя из зоны врага на несколько метров снова вернувшись увидишь, что там опять враги. Так же они исчезают враги, например вчера, я был на одной базе, там танк был, прятался я. Решил обойти я, повернулся туда, где он был не видит ли он меня, а его уже нет...и он не уехал. Они исчезают и появляются.
В шоке был если честно, когда узнал - чуть отошёл от аванпоста, развернулся и мимо побежал - а там уже новые чуваки и чувихи стоят!
краткий гайд по играм современной Убисофть заходите в любой поиск пишите wemod качаете устанавливаете выбираете в каком у вас магазине игра стим егс юплей и тд ставите бессмертие корректируете опыт что ? я конечно все понимаю но дрючить аванпосты как бы по кд в сотой игре подряд вы серьезно ? не думаю что я должен принимать правила игры говнарей из убисофт как говорится современные проблемы требуют современных решений и ах да никаких покупок за фул прайс от убисофт да и вообще стоит задуматься стоит ли вообще поддерживать всякий кал
консольшики крепитесь вам в это играть без читов( но вопрос стоит ли ?
Что? Это что за бред, как так?
Это раздражало во 2-ой и 5-ой частях. Но без респа умрет и геймплей. Респавн единственное, что мотивирует игрока экспериментировать, планировать на ходу и постоянно двигаться. Если выкосить всю локацию игра превратиться в унылый туризм.
Вообще проблема есть, но я бы сказал это больше фановый баг, так как соотношение экшена на минуту геймплея получается больше, а сам баг не встречается в локациях, где требуется именно зачистка от врагов (контрольные пункты, аванпосты)
Понятно непонятно
не понимаю как люди играют в подделки от юбикала
Стадный инстинкт
предложи альтернативу
Альтернатива не тратить на это время :)
Ну погулять там, в кино сходить, в ресторан, в зал, на работу/учебу, книжку почитать, самообразование, а не игры от юбиков.
так Ассасин это самообразовательная игра. и Валиан хеартс ещё :)
Стелс постоянный спаун портит? А не давать вызвать подкрепление никак? Если не дать забить тревогу никто не появится.
В некоторых местах даже если тихо убивать, все равно враги будут спавниться в 10 метрах от тебя. Вчера только проходил миссию, где в небольшой области надо было найти документ. Тихо зачистил один угол, пошел в другой, потом возвращаюсь, враги уже на месте. Ну хоть в шестерке вне запретных зон каждый встречный враг не пытается тебя убить, как это было в пятерке.
ну 10 метров это уж слишком. я думал как раньше, после полной зачистки лагеря только респавнятся:(
Это что в киберпанке спаунятся сразу за тобой ;)
Не дать вызвать подмогу? Действовать скрытно? Это слишком сложно и непонятно для современного геймера. Проще же заговнить игру
Ничего подобного, враги начинают спавниться за спиной и в большом количестве только когда чихарда начинается (открытые перестрелки, если игрока обнаружили). Если действовать скрытно, такого нет
Берём пятую часть натягиваем новую текстуру и продаём рабам юбисофт, всё просто стадо никто не отменял
дядя ты дурак? ты же понимаешь что у многих игр одно ядро? т.е так можно про любую игру сказать. так можно сказать все игры в одну гребенку собрать
Понимаю мальчик, но не в случае с юбисофт, так все игры и не меняются последнее время, меняются только названия, правда школьники верят в святость юбисофт
школьники делают кассу юбикам?
Да, вместо органа теребя родительский кошель
опять ты на теже грабли наступил. ну вот схожесть 6 с предыдущей фк 5 или новый рассвет. схожесть там наверное мир один и тот же? персонажи те же? квесты не изменились? что прям совсем разрабы не работали и просто обложку сменили игры, какая же халтура, одну и туже игру продали два раза
Да вроде норм фича, всегда есть в кого пострелять, а то вон как в 5 части пустые просторы даж врагов нету после первой зачистки, а в 6 части хоть враги всегда есть, единственное увеличили бы растояние возрождения врагов, а то рили чуть отойдёшь и враги сного появляются, а так задумка норм, реализация немного кривоватая, хотя не так уж и заметно, просто некторым делать нечё как придератся в каждой игре к каким либо мелочам и делать из этого катастрофу, а на деле мелачь и пшик какой то)
Плохо ты в пятую часть играл