С помощью официальной программы Giants Editor можно создавать модификации с нуля или редактировать уже готовые в Farming Simulator 22.
Особенности мода:
- Поддержка формата Farming Simulator 22 i3d
- Добавлена базовая конвертация модов из Farming Simulator 19 в Farming Simulator 22
- Преобразует карты плотности и добавляет новые карты плотности
- Преобразует текстуры расстояния между полями
- Преобразует SunAdmirer, Nightlight, Nightlight2, NightIllumination on (ночное освещение) при создании новых условий видимости
- Заменяет кастомные шейдеры
- Преобразует листья
- Преобразует атрибутов слоя ландшафта
- Добавляет новый редактор аннотаций имен для карт плотности и информационных слоев
- Требуется несколько ручных действий:
- Преобразование карт нормалей рельефа (добавление канала высоты, перемещение канала плавности)
- Преобразование текстур расстояния (альфа-канал теперь является плавностью)
- Добавлена поддержка ссылок i3d
- Добавлен атрибут “Заблокированная группа” для любого узла. Позволяет выбирать заблокированные группы вместо их дочерних
- Добавлен ярлык для создания “Заблокированной группы” для выделения: Ctrl + Shift + G
- Добавлен новый режим рисования сетки
- Добавлена горизонтальная полоса прокрутки на панель scenegraph
- Добавлена функция кнопки мыши “эрозия” в панели редактирования рельефа
- Добавлена поддержка режима высокой контрастности Windows на панели scenegraph
- Добавлена панель поиска для графика сцены
- Добавлены отдельные режимы gizmo (Q: комбинированный, E: масштабирование, R: вращение, T: перевод)
- Добавлен режим от первого лица
- Добавлен рейтинг сборных конструкций
- Исправлено движение с помощью юаня + WASD
- Добавлена поддержка добавления нескольких аудиофайлов к источнику звука
- Исправлена ошибка копирования/вырезания/вставки при вставке в тот же узел, который был скопирован/вырезан (вырезание и отмена, чтобы получить старый узел)
- Добавлена возможность редактировать имя узла с помощью F2
- Добавлена более простая геометрия для создания (WASD + ctrl + пробел + мышь для управления, esc для выхода)
- Добавлена возможность изменять различные флажки при выборе нескольких объектов
- Добавлена новая опция для отображения вспомогательной сетки перевода при переводе в плоскости
- Добавлен менеджер слоев рельефа для изменения слоев рельефа
- Добавлен диалог для редактирования ярлыков
- Добавлен прямоугольный выбор объекта в окне просмотра
- Добавлена немецкая локализация
- Исправлено удаление узлов группы при очистке истории отмены/повтора
- Улучшен выбор объекта (комплектация)
- Добавлена запись меню “По умолчанию” для просмотра/Отладки/меню, которая сбрасывает представление отладки
- Добавлена возможность переключения, если выбираются объекты, не поддающиеся визуализации
- Добавлена возможность переключения, если выбираются сплайны
- Сделано главное смотровое окно съемным
- Добавлена опция замены “ограничить текстуру” для рисования текстур
- Исправлено обновление видового экрана для листвы при скульптуре рельефа
- Добавлена привязка также в локальном режиме для перевода, поворота и масштабирования
- Исправлено перетаскивание узла на графике сцены
- Добавлены ярлыки для увеличения и уменьшения размера штуковины
- Добавлены новые сочетания клавиш ALT+G, ALT+R, ALT+S для сброса перевода, поворота и масштабирования
- Добавлена поддержка CTRL+x, CTRL+c, CTRL+v для вырезания, копирования, вставки в управление сценарием редактора
- – Добавлена поддержка 3Dconnexion SpaceMouse
- – Esc выходит из текущего режима рисования
- – Добавлена опция именования раскрывающихся списков для слоев деталей рельефа
- Добавлена возможность временно включить привязку сетки, удерживая ‘X’
не могу открыть карту стандартную из папки с игрой программа закрывается