на главную
об игре

Farming Simulator 22 "Giants Editor"

С помощью официальной программы Giants Editor можно создавать модификации с нуля или редактировать уже готовые в Farming Simulator 22.

Особенности мода:

  • Поддержка формата Farming Simulator 22 i3d
  • Добавлена базовая конвертация модов из Farming Simulator 19 в Farming Simulator 22
  • Преобразует карты плотности и добавляет новые карты плотности
  • Преобразует текстуры расстояния между полями
  • Преобразует SunAdmirer, Nightlight, Nightlight2, NightIllumination on (ночное освещение) при создании новых условий видимости
  • Заменяет кастомные шейдеры
  • Преобразует листья
  • Преобразует атрибутов слоя ландшафта
  • Добавляет новый редактор аннотаций имен для карт плотности и информационных слоев
  • Требуется несколько ручных действий:
  • Преобразование карт нормалей рельефа (добавление канала высоты, перемещение канала плавности)
  • Преобразование текстур расстояния (альфа-канал теперь является плавностью)
  • Добавлена поддержка ссылок i3d
  • Добавлен атрибут “Заблокированная группа” для любого узла. Позволяет выбирать заблокированные группы вместо их дочерних
  • Добавлен ярлык для создания “Заблокированной группы” для выделения: Ctrl + Shift + G
  • Добавлен новый режим рисования сетки
  • Добавлена горизонтальная полоса прокрутки на панель scenegraph
  • Добавлена функция кнопки мыши “эрозия” в панели редактирования рельефа
  • Добавлена поддержка режима высокой контрастности Windows на панели scenegraph
  • Добавлена панель поиска для графика сцены
  • Добавлены отдельные режимы gizmo (Q: комбинированный, E: масштабирование, R: вращение, T: перевод)
  • Добавлен режим от первого лица
  • Добавлен рейтинг сборных конструкций
  • Исправлено движение с помощью юаня + WASD
  • Добавлена поддержка добавления нескольких аудиофайлов к источнику звука
  • Исправлена ошибка копирования/вырезания/вставки при вставке в тот же узел, который был скопирован/вырезан (вырезание и отмена, чтобы получить старый узел)
  • Добавлена возможность редактировать имя узла с помощью F2
  • Добавлена более простая геометрия для создания (WASD + ctrl + пробел + мышь для управления, esc для выхода)
  • Добавлена возможность изменять различные флажки при выборе нескольких объектов
  • Добавлена новая опция для отображения вспомогательной сетки перевода при переводе в плоскости
  • Добавлен менеджер слоев рельефа для изменения слоев рельефа
  • Добавлен диалог для редактирования ярлыков
  • Добавлен прямоугольный выбор объекта в окне просмотра
  • Добавлена немецкая локализация
  • Исправлено удаление узлов группы при очистке истории отмены/повтора
  • Улучшен выбор объекта (комплектация)
  • Добавлена запись меню “По умолчанию” для просмотра/Отладки/меню, которая сбрасывает представление отладки
  • Добавлена возможность переключения, если выбираются объекты, не поддающиеся визуализации
  • Добавлена возможность переключения, если выбираются сплайны
  • Сделано главное смотровое окно съемным
  • Добавлена опция замены “ограничить текстуру” для рисования текстур
  • Исправлено обновление видового экрана для листвы при скульптуре рельефа
  • Добавлена привязка также в локальном режиме для перевода, поворота и масштабирования
  • Исправлено перетаскивание узла на графике сцены
  • Добавлены ярлыки для увеличения и уменьшения размера штуковины
  • Добавлены новые сочетания клавиш ALT+G, ALT+R, ALT+S для сброса перевода, поворота и масштабирования
  • Добавлена поддержка CTRL+x, CTRL+c, CTRL+v для вырезания, копирования, вставки в управление сценарием редактора
  • – Добавлена поддержка 3Dconnexion SpaceMouse
  • – Esc выходит из текущего режима рисования
  • – Добавлена опция именования раскрывающихся списков для слоев деталей рельефа
  • Добавлена возможность временно включить привязку сетки, удерживая ‘X’
Комментарии: 1
Ваш комментарий

не могу открыть карту стандартную из папки с игрой программа закрывается

5