Game Information (Информация об игре)
Новая часть так называемого ужастика не заставила себя ждать, но релиз был перенесен аж три раза, все же.В F.E.A.R. 3 появится не только кооператив, но и возможность пройти одиночную кампанию разными сыновьями Альмы. Сюжетная линия не изменится, но способности у обоих разные:
Пойнтмен умеет замедлять время и без труда обдумать тактику боя. Феттел же сможет вселяться в тело жертвы и использовать снаряжение жертвы. + Феттел может поднимать врагов, кидать врагов и стрелять во врагов слабыми зарядами.
Кооперативная составляющая позволит объединить силы двух братьев, только бы тактика была - результат не заставит себя ждать.
Мультиплеер также есть в игре, о нем чуть позже и подробней.
Альма не дает покоя никому, а уж тем более, когда беременна. Пойнтмен решается поставить все точки над i.
Игра вышла в свет 21 июля 2011 года на трех игровых платформах (PC; XBOX360; PS3).
Игра имеет потрясный сайт.
Разработкой игры занималась американская частная компания Day 1 Studios.
Издатель игры всем известен: Warner Bros. Interactive Entertainment.
Жанр: Экшн-хоррор от первого лица. С припиской "хоррор" я погорячился.
Interesting Information (Интересные сведения)
Интересное на PlayGround.ru:
Альма 2? [Спойлеры]
Как уже всем известно, F.E.A.R. 3 - не конец. Продолжение под названием F.E.A.R. 4 (F.E.4.R.) скорее всего скоро анонсируют. Сюжетно игра будет стартовать с конца третьей части, если быть логичным. А что было в третьей части? В конце третьей части Альма все-таки родила на свет еще одно исчадие ада...И в 4 части мы, скорее всего, будем растить потомство. Возможно, мы даже попадем под контроль младенца и Альма будет общаться через младенца, но, все же, дождемся информации от самих разработчиков. Деградация серии:
Первая часть игры вышла в свет в октябре 2005 года. Игра подавалась как экшн-хоррор. У разработчиков получилось, то, что они и хотели, а именно - напугать игрока. Казалось бы, что мешает сделать такой же страшный экшн-хоррор второй части? Да ничего! У разработчиков был другой план.
Вторая часть вышла в феврале 2009 года. Все бы ничего, да вот уже не так страшно играть. Но большинство игроков все же приняли жанр и согласились, что FEAR 2 - Экшн-хоррор.
Третья часть была уже не столь ожидаема и все ждали грандиозного провала. Что, собственно, и произошло. Нет-нет, игра сама по себе неплоха, но это уже не хоррор-экшн, просто средненький экшн с монстрами и бойцами. Все бы ничего, но игра подавалась как Экшн-хоррор. Подзатыльников игра получила достаточно, чтобы взбодриться
F.E.4.R. - Экшн-хоррор? Возможно...Скорее всего, разработчики приложат массу усилий, чтобы напугать геймеров, которые холодно приняли третью часть в плане ужастиков. Ждем, но пока жанр F.E.A.R. явно не тот, каким должен быть. Затяжка:
Релиз F.E.A.R. 3 переносился аж три раза. Все просто прекратили следить за серией. Не понятно почему переносился F.E.A.R. 3. Ничего особенного разработчики не добавили.
Gameplay (Геймплей)
F.E.A.R. 3 представляет собой хоррор-экшн, нет, это не хоррор, это экшн, в который будет интересно играть с друзьями, особенно на максимальном уровне сложности. Вам нужно просчитывать буквально каждый шаг, прямо как в стратегии. Например, Феттел поднимает врага в воздух, Пойнтмен быстро всаживает очередь в голову. Или же оба стреляют по очереди из укрытия. Остается включить фантазию и воссоздать идеальную тактику.
Хотите мясной шутер, в котором вы будете выносить десятки бойцов разом используя сначала автомат, потом энергетическую пушку, а еще дальше бронебота? Добро пожаловать в F.E.A.R. 3
Игра будет вести вас от тюрьмы, до аэропорта. Вы побываете и в трущобах, и даже будете бежать по обваливающемуся мосту.
Также не обходится и без мультиплеера. В нем несколько увлекательных режимов, которые можно будет опробовать вместе с вашими друзьями. Но, опять-таки, без тактики никуда!
Третья часть окунет нас все в ту же историю с Альмой и ее потомством. Хотите знать, чем все кончится? F.E.A.R. 3 ответит на большинство вопросов, но не добавится ли горстка новых вопросиков? Узнаем после прохождения!
Story (Сюжет)
Данный раздел включает полную сюжетную линию. Спойлеров много.
Предыстория F.E.A.R.:
В оригинальной F.E.A.R. все мы узнаем предысторию оригинальной игры, из которой узнаем, что Альма - опасный телепат, над которой проводили эксперименты. Отец Альмы искусственно оплодотворил Альму и она в 15 лет рождает Пойнтмена и Феттела. После чего от Альмы избавляются в связи с тем, что есть двое похожих, но менее опасных испытуемых.
Когда Феттелу было 10 лет, он, используя телепатию, пообщался с матерью и перебил ученых. После чего поставили защиту от телепатических способностей Альмы. Феттела же ограждают от общества.
Спустя примерно 25 лет новый президент Армахема послал группу ученых к Альме, как обычно, они не возвращаются, а у Альмы происходит толчок и она вновь связывается с Феттелом, который сбегает из тюрьмы и возглавляет армию бойцов.
События в F.E.A.R.:
Цель игры: Ликвидировать Феттела, который захватил бойцов. Феттела очень легко убить, но проблема заключается в том, что сам Феттел не воюет. Он управляет на расстоянии бойцами. Главный герой - Пойнтмен - Старший брат Феттела.
По мере прохождения Харлан Вейд под влиянием Альмы выпускает ее. Она призывает монстров, которые мешают ликвидации Феттела.
Позже Пойнтман все же убивает Феттела, выпустив пулю в лоб. Но Альма до сих пор на свободе и Пойнтман не смог ее ликвидировать, зато встретив ее, он вспомнил свое рождение. Пойнтман узнает, что Альма его мать и та оставляет его. Он улетает на вертолете с Чин и Холидеем. Но внезапно вертолет трясет и отключается двигатель. Альма запрыгивает на борт. Конец игры.
События в F.E.A.R. 2: Project Origin:
Оперативник отряда Дельта Майкл Беккет - Главный герой второй части. Его задача: Арестовать президента Армахема ( Женевьеву Аристид).
Чистильщики, посланные из Совета директоров Армахема, должны были убить Аристид, но Беккет ее спас. Он раскрыл все планы проекта. Аристид утверждает, что Беккет должен остановить Альму.
В конце игры Беккет и Аристид добираются до Альмы, но Аристид заперла их обоих. Альма вызывает галлюцинации у Беккета и он начинает сражение с призраком сержанта Кигана. Иногда появляются кадры секса Беккета с Альмой. После победы над призраком, перед Беккетом появляется вновь Альма и демонстрирует свою беременность. Конец игры.
События в F.E.A.R. 3:
Все тот же Пойнтмен и Феттел - Главные герои третьей части. Феттел спасает брата и освобождает из тюрьмы. Феттел теперь как призрак, но со способностями. Феттел будет помогать Пойнтмену добраться до Альмы, которая вот-вот родит. Пойнтмен должен предотвратить данное событие.
По ходу прохождения мы узнаем от Чин, что Беккет оплодотворил Альму и нужно поговорить сначала с ним, а после разобраться с Альмой. Что, собственно, и происходит.
В конце игры герои попадают в мир Харлана Вейда, уничтожив предметы из прошлого. В мире Вейда царствует огромный монстр, с которым нужно разобраться, чтобы попасть к Альме. Что и происходит. Альма все-таки родила, а Пойнтмен принял роды. Альма умирает, оставив потомство...Конец игры...но не конец серии.
Coop & Multiplayer (Кооператив и Мультиплеер)
Кооператив в игре очень веселый. С другом и веселее, и круче. Можно пройти игру полностью, а можно и просто отдельно главу.
Играть за Феттела интереснее, конечно. Но чтобы за него играть, нужно присоединиться к другу. Кто создает - управляет технической частью игры. Друг же не имеет таких возможностей, зато играет за Феттела.
Сложность игры:
В кооперативе также присутствует Безумная сложность игры (Тяжелая+). Пытался я с другом поиграть - очень хардкорно, но ничего, прошли то, что хотели.
Бесстрашная сложность легче, играть довольно сложно, но можно, если тактически правильно дейстовать. 7 Главу проходили час, хотя должны были за 20 минут, ну-с, звиняйте.
На легком и среднем уровнях сложности можно просто пробежаться, ибо и враги будут слабее, и вы будете сильнее и здоровее. Поиск:
Если же у вас нет друзей, то поиск для вас! Можно не только найти партнера, но и предварительно настроить такие параметры:
Режимы:
Всего в мультиплеере 4 (3 карты на каждый режим) режима:
1. Схватки:
Цель: Продержаться как можно дольше против волн врагов. Защита: Ящики с оружием снаружи забаррикадированного здания; Баррикады, которые можно чинить между волнами.
Также мо уровню бродить Альма, если встретиться с ней, то будет плохо.
2. Король душ:
Цель: Захватить как можно больше душ. В этом режиме нужно будет захватывать души, путем освобождения их засчет убийства. Чем больше душ соберете, тем больше очков принесете.
3. Живая душа:
Цель:
a) Призраки: Завладеть, нейтролизовать и захватить всех агентов Ф.Е.А.Р.
b) Отряд ФЕАР: Воскрешаться и выживать. Воскрешаться можно как одному , так и с помощью партнера. Одному воскрешаться очень просто - нужно лишь убить игрока, находясь в положении лежа в предсмертном состоянии. Также есть дополнительный выход для последнего героя за минуту-две до окончания раунда.
4. Беги!
Цель: Добраться до безопасной зоны, опередив Стену смерти. Если стена убьет одного из игроков, игра закончится для всех.
В мультиплеере тот же принцип, что и в кооперативе - либо слаженная игра команды (Максимальное кол-во игроков в мультиплеере - 4), либо хитрость.
Можно играть и за, и против.
За - Режим "Схватки" и "Беги!".
Против - Режим "Король душ" и "Живая душа". Также можно усложнить жизнь игроков - включить огонь по своим, поставить больше раундов и время на раунд.
В мультиплеере, да вообщем-то как и во всей игре, существует система рангов. Всего 21 ранг.
Weapons (Оружие)
В игре есть разнообразное оружие. Знакомьтесь!
Оружие
Пистолет:
Strader Mk.VII - Пистолет. Очень мощный агрегат, если попадать противнику в голову. Всего в обойме 9 патронов, так что сымитировать автоматную очередь не получится в любом случае. Полезен при встречи с культистами.
Автоматы:
Бриггс - Пистолет-пулемет. Очень полезен со всеми противниками. Коллимторный прицел очень удобен. В обойме около 30 патронов, поэтому мясо устроить не удастся. При отличной снаровке этот пистолет-пулемет превращается в очень грозное оружие.
G3A3 - Штурмовая винтовка. Не очень удобная винтовка. И прицел слишком большой, и очередь из трех выстрелов. Но использовать ее придется, ибо она попадается также часто, как и Бриггс. Убойность выше, чем у Бриггса, но не советую с ней постоянно ходить.
MP-970 - Парные Пистолеты-пулеметы. Очень крутое парное оружие, ибо с ним ощущаешь себя терминатором. Патроны тратятся только так, поэтому не часто приходится использовать это оружие, но когда у вас в запасе 300 патронов - Держись, солдатик, только держись!
Дробовик:
EL-10 - Дробовик. Мощное оружие, ибо вплотную сбивает противника с ног. Именно с ближней дистанции и нужно использовать дробовик. Для этого он и создан. Скорострельностью не блещет, естественно. Но если рядом с вами монстры, которые кусаются, пора доставать дробовик и готовить шашлык.
Пулемет:
S-HV Penetrator - Гвоздемет. Веселенькое оружие, если хочешь пробить кому-то башку. Стреляет расколенными гвоздями, которые пришивают солдатов к стене, если те стоят довольно близко к ней. Не очень скорострельное оружие, но мощность очень большая. Полезное оружие.
Гранатомет:
Голиаф - Гранатомет. Самое мощное оружие, которое предназначено либо против бронеботов, либо против вертолетов, одним словом - против оборудования противника. Слишком мало патронов в запасе. Максимум - 3. Нужно очень метко стрелять по вертолетом, иначе вы просто останетесь без второго слота оружия.
Снайперская винтовка:
Schuller LDR50 - Снайперская винтовка. Эффектное оружие, если стрелять в голову при замедленном времени. Выносит одним патроном, но не всех. Мощному бойцу потребуется по крайней мере два выстрела в туловище, чтобы убить.
Доп. Оружие:
Лучевое оружие - Энерго-пушка. Не очень нужное оружие, ибо без него прекрасно играется. Оно выступает в роли бонусного оружия, которым можно поиграться. Мощность не очень сильная, но противника парализует и за 5-6 секунд он погибает.
Гранаты:
Осколочная граната - Граната взрывается в течении семи секунд после броска в противника. Не очень мощная граната. Использовать только в том случае, если находитесь в укрытии или же у вас просто нехватка патронов.
Световая граната - Ослепляет противников на семь секунд. За эти семь секунд с противниками можно делать все, что угодно. Полезная граната, не очень часто попадается, правда.
Шоковая граната - Довольно странная граната, которая при броске подлетает на два метра вверх и вокруг себя образует электрическое поле. Очень удобный барьер против монстров. При грамотном броске может очень помочь в бою.
Characters (Персонажи)
Враги
Armachan Soldiers (Бойцы Армахена) - Эти враги будут попадаться чаще остальных. Есть несколько типов бойцов. Одни ходят с дробовиками в хорошей броне, другие же просто-напросто с парным оружием и легкой броне. Также есть хорошо защищенные бойцы со штурмовой винтовкой - довольно сложный тип бойцов, если играть на сложном уровне. Также есть самые обычные бойцы с Пистолетом-пулеметом Бриггс, обычная броня, но есть у них и гранаты.
Это еще не все. Также существуют бойцы со щитом.
Также существует особенный тип, так называемый - Регенератор. Он обычно защищен энерго щитом, который нужно разрушать. Более того, также он имеет энерго пушку. И более того, он регенерирует бойцов любого типа, какой ему только вздумается.
Разумеется, у бойцов есть разное оборудование, которым они управляют. Например, бронебот. Их всего два типа, один выпускает только ракеты и и быстро бегает. Другой же медленно перемещается и стреляет пулеметной очередью. Разумеется, в запасе есть несколько ракет. Также этот тип может на несколько секунд обезопасить себя энерго щитом.
Scavengers (Падальщики) - Эти твари появились не случайно. Они выходцы из потустороннего мира, которых вызвала Альма, дабы помочь Феттелу. Но они не очень послушны, поэтому убивали не только бойцов, но и пытались поколечить Пойнтмена и Феттела.
Эти твари очень быстрые и могут ходить по потолку, стенам и полу, разумеется. Прыгать они тоже отменно умеют. Напоминают улучшенных хедкрабов из Half-life. Феттел не может в них вселиться, что не распространяется на бойцов. Зато может их поднимать в воздух, давая неподвижную цель для Пойнтмена. Не очень быстро они и умирают. Чтобы их убить, нужно их раскочегарить как следует! Очередь из 10 патронов очень хорошо с этим справляется. После этого монстр просто разрывается от большой внутренней температуры тела.
Creep (Ползучесть) - Этого монстра невозможно убить на протяжении всей игры, только под конец вы сможете сразиться с ним один-на-один или два-на-один, тут уж от режима игры зависит. На протяжении игры этот монстр будет неожиданно на вас нападать и пугать, либо погружать в мир Харлана Вейда, ибо это его монстр, где его и можно будет убить. В реальном мире он неуязвим. Более того, на безумном уровне сложности в кооперативной игре после нападения этого монстра, нужно будет поднимать напарника из предсмертного состояния. Обычно после атаки монстр испаряется и готовит новую засаду для того, чтобы напугать. Напугать у него не получится, уж слишком шутер, не слишком хоррор...В мире Харлана Вейда этот монстр станет в сотни раз больше. Его голову нужно будет разорвать на две части. Благо, от попадание в слабое место, коим является шея, у монстра потихоньку начинает разлетаться череп. Попасть нужно раза три за одну волну, после которой регенерируются бойцы, которые будут расставлены по периметру пространства, где можно ходить. Осина, упавшая после встряски, упадет и переградит путь. Всего три волны, после которых голова будет светиться белым светом и монстр разорвется.
Cultists (Культисты) - Довольно слабые враги, но которых много. Он по одному не ходят. Либо беспорядочно метающаяся группа, либо тактически правильно расположенные на каком-то возвышении два-три культиста, держа в руках метательные ножи. Есть также модификации. Например, спринтер, обвязанный взрывчаткой - камикадзе, одним словом. При близком расстоянии активирует взрывчатку.
Убить можно одним выстрелом в голову из пистолета. Также лучше не убивать культистов, которые обвязаны взрывчаткой. Легче просто попасть в мигающую красную кнопку, после чего культиста эффектно разорвет на куски и польется красный дождь.
Существуют как культисты с подручными предметами, используемыми в качестве оружия, так и просто культисты, которые бьют руками.
Играя за Феттела, можно вселиться во врага с монтировкой и убить 20 противников, за что дадут одно из достижений.
Персонажи
Point Man (Пойнтмен) - Главный герой третьей части. Пойнтмен один из сыновей Альмы, которому поручено убрать Альму, иначе будет конец света. В третьей части ему нужно предотвратить роды Альмы. Схватки Альмы вызывают мини ядерный взрыв. Пойнтмен, как и многие другие главные герои игр, молчалив, но не как Айзек Кларк из Dead Space.
Также Пойнтман умеет замедлять время, что облегчает расстрел врагов.
Fettel (Феттел) - Всегда психологически давит на Пойнтмена, брата. Имеет нечеловеческие способности. Умеет вселяться врагов и стрелять из их оружия. Умеет замораживать и поднимать противника, умеет лечить брата (В кооперативном прохождении) и умеет стрелять энерго зарядами. Очень хитрый для существа с пробитой головой. Он хочет воссоединить семью, но Пойнтман хочет предотвратить все это, покончив с Альмой навсегда.
Alma (Альма) - Ось, на которой стоит идея игры. Альма - очень сильный телепат. Она была бы доброй, если бы не Харлан Вейд, который нагло проводил эксперименты над Альмой, а позже и совсем запечатал, получив двух рожденных от Альмы прототипов, менее опасных, чем сама Альма. Во второй части Беккет оплодотворил Альму, тем самым продолжив серию игры F.E.A.R. В третьей части Альма опасна своими родами, в частности, схватками, во время которых прокатывается мощная волна с криком Альмы.
Chin (Чин) - Помощница главного героя. Она не видит Феттела вообще. С самого начала игры мы ее только и ищем. Ближе к концу она наконец появляется и мы начинаем с ней путь...Но нет, не начинаем, потому что ее в плен забирают культисты. Она лишь успела сообщить, что Беккет - виновник торжества!
Becket (Беккет) - Именно он сделал мир опасней, оплодотворив Альму, которая этого и хотела. В третьей части Беккет есть, но он в плену, из коего мы его освобождаем, но не надолго. Феттел просто-напросто разрывает его изнутри.
Achievements (Достижения)
Всего в игре 50 достижений в сервисе Steam (На одно достижение больше в PS 3 и XBOX 360).
С удовольствием предоставляю эти достижения!
FAQ (ЧаВо)
Технические вопросы:
Вопрос: Почему после прохождения первой главы у меня начинаются титры?
Ответ: Вы используете неполную версию игры.
Вопрос: Не запускается игра, что делать?
Ответ: Запустить или купить лицензию.
Вопрос: Вылетает, что делать???
Ответ: Топливо истратить.
Вопрос: После пятой главы звук пропадает, что делать?
Ответ: Включить наушники.
Вопрос: Как установить игру в Steam без ключа?
Ответ: Взломать Steam.
Вопрос: Постоянные проблемы с сетевой игрой, что делать?
Ответ: Ждать патча от Steam.
Вопросы по прохождению:
Вопрос: Есть ли где-то полное прохождение?
Ответ: Конечно есть! Вот оно - www.playground.ru/dox/fear_3/7093/
Вопрос: Что делать, не могу дальше пройти в n-ной главе?!
Ответ: Либо у вас пиратская версия с глюками, либо же вы невнимательно прочитали прохождение.
Вопрос: Как играть за Феттела?
Ответ: Нужно всего лишь пройти определенную главу за Пойнтмена. После этого эта глава будет доступна для игры за Феттела.
Вопрос: Не можем с другом поиграть в кооператив. Что делать?
Ответ: Перезайти и тому, и другому в игру. Должно помочь. Либо же у вас обоих закрыты порты.
Вопрос: Какой максимальный лвл в игре и сколько всего уровней сложности?
Ответ: В игре 21 лвл. Всего 4 уровня сложности: Легкий, средний, тяжелый и тяжелый+.
System Requirements (Системные требования)
Представляю вашему вниманию официальные системные требования.
Рекомендуемые системные требования:
Операционная система - Windows 7 (SP1)/Vista (SP2)/XP (SP3)
Процессор - Core 2 Duo E7500 2.93 Ггц; Phenom II X2 550 3.1 Ггц.
Оперативная память - 4096 Мбайт
HDD - Не менее 10 Гбайт
DirectX - 11
Видеокарта - NVIDIA GeForce 9800 GT; Radeon HD 3870.
Интернет-соединение - Обязательно для сетевой игры!
Минимальные системные требования:
Операционная система - Windows XP (SP3)
Процессор - Core 2 Duo 2.4 Ггц; Athlon X2 4800.
Оперативная память - 2048 Мбайт
HDD - Не менее 10 Гбайт
DirectX - 9
Видеокарта - NVIDIA GeForce 8800 GT; Radeon HD 3850.
Интернет-соединение - Обязательно для сетевой игры!
Я понял твою тактику!!!Сначала удачное прохождения а потом гайд по ней!Истроия прям как с Алисой...........
Достижения есть и на PS3 и на Xbox 360. Не обязательно STEAM.
N9.N1Ck Собственно, напрашивается вопрос: Что вам мешает делать тоже самое? Ну, в основном нехватка денег для покупки той или иной игры, а просить деньги у родителей больная тема - я уже не маленький. Скачивать игры тоже неохота, да и количество доступного трафика на месяц маловато, всего 3 Гб, хотя скорость позволяет. P.S. Твоя работа как всегда выполняется на отлично, +10 без базара!
N9.N1Ck Хотелось бы узнать на сколько баллов вы оценили этот проект? Лично ваше мнение.
KazSat-03 Похоже я сам не понял что написал в самом первом посту к этому гайду!!!
N9.N1Ck Лучше распишите (чтобы не возникало подобных вопросов в будущем). Ну и как логическое завершение - оцените в конце проект в общем (по 10 бальной шкале).
N9.N1Ck Дэнежки рэшил зарабатывать =) ?
N9.N1Ck Решил написать гайд по третьему фиру. =\ Хитрый ты.... =)
Хотелось бы упомянуть отдельно о сюжете (если его вообще можно так назвать) игры. Тоесть об его отсутствии. Многие игрокам хотелось поиграть во 2 части непосредственно за Альму, но реализовать это желанение разработчикам было крайне затруднительно, да и не входило в их планы - хотелось заняться маркетингом и не загоняться на что то большее. Поэтому был разработан сюжет, при логическом разборе которого (во время игры) потенциальные игроки забыли бы о своем желании поиграть за Альму (хотя бы до конца компании), и занимались бы поиском сюжетной линии, там где её нет, и быть не может. Часть игровой аудитории начала (образно говоря) "отплевываться" (и забила на продолжение), часть - повелась. Тоесть расчет более - менее оправдался. Соответственно захотелось повторить сценарий, только с 3 частью. Как показывает практика - непрокатило, игроки стали ругать сюжет конкретно.
маладца +10 очень интересный Guide
этот обзор слишком хорош для такой игры)
Не хотелось бы выделяться и гайд не плохой,но вот технические ответы 4/6 абсолютно ТУПЫЕ. У меня конечно не было не одной из них (и это ожидаемо ведь у меня лицензия),но с этим пунктом можно было и вообще не связываться. +8
olga13 +1 Guide "интересней", чем сама игра
Хороши мануал! Очень информативный!
В описании серии есть небольшое упущение - между первой и второй частями выходили официальные дополнения: "Точка эвакуации" и "Проект Персей". В одном из них рассказывается, что произошло сразу же после того, как в конце первой части Альма запрыгнула в вертолёт...