Предыстория
"Мы были братьями...
Связь между матерью - жажда убивать...
Брат нашел меня и пустил пулю в лоб. Мы были связаны кровью."
Все начинается с предыстории. После чего нам показывают мельком Альму (мать), которая поет. Пошла кат-сцена, в которой пытают Пойнтмена. Феттел пришел и спас брата. Феттел преследует нас и мы начинаем свой побег из импровизированной тюрьмы.
Итак, всем здравствуйте, с вами снова я, N9.N1Ck. Весь текст ниже был написан мной лично.
Прохождение за Феттела я не буду описывать, оно абсолютно такое же, только Феттель умеет внедряться в чужие тела и использовать магию.
Прохождение за Пойнтмена начинается...
Для начала поясню, что Пойнтмен пустил пулю в лоб Феттелу. Феттел преследует его и помогает.
Наша задача: Покинуть это адское место и покончить с Альмой.
Глава 1 - Тюрьма
Итак, мы встаем и начинаем свой побег. Все начинается в обычной камере, где нас пытают два бойца. Разобравшись с ними, покидаем камеру и начинаем побег из изолятора. Все двери открывается легко, нужно лишь нажать E (По умолчанию).
Выходим из камеры и направляемся направо по коридору, открываем решеточную дверь. Идем налево до тупика, заворачиваем направо, доходим до бойца и тихо убиваем его ножом при помощи рукопашного боя (Колесико мыши по умолчанию). Забираем пистолет у мертвого бойца и заходим в коридор, в который он орал. Поворачиваем налево и стреляем по замку - открывается дверь. Быстро идем налево и укрываемся за ящиками при помощи Q (По умолчанию). Убиваем бойца, идем дальше до рубильника, тянем его на себя при помощи E. Открыв дверь, быстро прячемся за укрытием. Расстреливаем врагов и идем (Не торопитесь бежать дальше) по лестнице вверх, открываем дверь, сносим бойцов, добегаем до конца коридора и заворачиваем налево, перепрыгиваем через препятствие и следуем до конца коридора, завернем налево и откроем дверь.
Далее открываем деревянную дверь справа и в режиме слоу-мо начинаем выносить бойцов. После перестрелки находим дверь, выше которой горит зеленый фонарь, выходим из комнаты и заворачиваем направо. Открываем дверь и идем по коридору. У нас будут небольшие галлюцинации. Идем дальше по коридору, заворачиваем налево. Выключаем фонарик, чтобы не было видно, выносим двух противников гранатой и начинаем перестрелку. Чаще пользуемся замедлением времени. Получается и эффектно, и действенно. Поднимаемся чуть выше по лестнице, там появится еще пачка бойцов. Всех перестреливаем (Чуть выше по лестнице боеприпасы и человек с телепатической связью). На втором этаже есть выход на лестницу вниз. Туда и идем.
Спускаемся, заправляемся боеприпасами и нажимаем на рычаг справа от двери. Следующая перестрелка. Ориентируйтесь на дым, оттуда будут появляться враги. Старайтесь в замедленном режиме попадать в голову. После того, как всех убили, идем в дверь, откуда появились враги (Над дверью моргает красный свет). Убиваем еще одного бойца и следуем по коридору. Доходим до деревянной двери и начинаем выносит новенькую пачку бойцов. Идем дальше до закрытой двери. Открываем и тут же расстреливаем взрывоопасную бочку, прячемся за укрытие и потихоньку отстреливаем бойцов. Направляемся наверх по лестнице и отстреливаем двух бойцов. Нажимаем на рубильник и вступаем в бой.
Перестреляв всех, идем к двери с красными моргающими лампочками по бокам. Спускаемся вниз по лестнице до двери напротив и открываем ее и идем на красные мигающие лампочки до лестницы, по которой быстро бежим вверх.
Теперь нам нужно найти вход в канализацию. Проходим дальше, перестреливаем врагов и спускаемся ниже, опять перестреливаем всех, спускаемся вниз и заходим в комнату, где пробита дыра в стене. Пролезаем туда и идем вдоль труб. Выходим в другую комнату и открываем дверь. Перестреливаем бойцов и спускаемся ниже, перестреливаем всех и нам становится плохо. Начинается кат-сцена. Нас взрывом отталкивает в пол и мы его проламываем и попадаем прямо в канализацию. После чего мы попадаем в воду и чуть не утонув, нас спасает Феттел, подав нам руку. Глава завершена.
Глава 2 - Трущобы
Встаем на ноги после неплохой встряски и начинаем побег из канализации. Феттел помогает нам.
Идем по канализации, спрыгиваем вправо еще ниже. У нас опять появляются галлюцинации. Доходим до выхода из канализации и подбираем пистолет поблизости. Выходим в большую комнату и просто как на экскурсии идем до следующей двери. Открываем ее и нас сшибают с ног при помощи приклада автомата. И тут вдруг появляется монстр и убивает всех бойцов, нас спасла Альма. Галлюцинация становится все больше. Доходим до двери, за которой очередные канализационные проходы. Чуть дальше поднимаемся по лестнице вверх и впервые видим небо. Но не нужно засматриваться. Прыгаем в следующий канализационный проход и идем до двери, заходим и поднимаемся по лестнице.
Вот мы и выбрались из канализации. Это радостное чувство свободы...Но опять-таки, нам нужно бежать из этих трущоб, в которые мы поднялись. Начинаем бежать, по пути убивая всех бойцов, которые охраняли выходы из домов. Забегаем в ресторан. И тут же его покидаем через соседнюю дверь. Перестреливаем всех врагов и заходим в один из домов. Вдруг появляется машина и взрывается. Из нее выходят уцелевшие бойцы и начинают нас обстреливать. Перебив всех, поднимаемся по лестнице, которая находится справа от машины. Поднимаемся и слышим звук вертолета.
Феттел подсказывает, что вертолет - единственный шанс выбраться отсюда. Перебив бойцов в здании слева, поднимаемся наверх дома и в углу находим снайперскую винтовку. Меняем ее, на автомат должен остаться в соседнем слоте. Открываем дверь справа от того места, где лежала снайперская винтовка и начинаем играть за снайпера.
Прячемся за укрытие и потихоньку снимаем бойцов при помощи замедления времени. Очень эффектно выглядит. Перестреляв всех, спускаемся по лестнице из дома и берем автомат. Чуть слева от дома, где мы спускались, есть проход дальше, туда и идем. Выходим из дома и идем прямо к лестнице. Поднявшись по лестнице прыгаем в обваленный проем в полу.
Доходим до двери и открываем ее, выходим на улицу. Кидаем гранату в скопище врагов на крыше здания. Добиваем оставшихся врагов и бежим до следующей маленькой лестницы. Заходим в очередной дом и прячемся за укрытием перед дырой в стене, откуда стреляют враги. После того, как к нам вломятся враги, отстреливаем их и спускаемся вниз по лестнице до выхода двери (Рядом с выходом можно найти куклу Альмы) и открываем ее.
Выходим до очередной развилки с бойцами и в режиме замедленного времени начинаем их отстреливать. Выходим в большой квартал и убиваем двух врагов. Немного пройдя дальше, выезжает огромная боевая машина и мы тут же прячемся за стеной. В одном из здании будет Галиаф (Гранатомет), берем его и убиваем бронебота. Проходим дальше, и заходим в маленький проход левее боевой машины. Убиваем всех противников и поднимаемся по лестнице в один из домов. Доходим до двери и открываем ее.
Поднимаемся до крыши и пытаемся захватить самолет. Для этого меняем Галиаф на снайперскую винтовку. Идем к самолету и вдруг появляется монстр, который умеет создавать бойцов. Поднимаемся все выше и выше, по пути уничтожая респауненных врагов. Для начала нужно убить монстра, а потом оставшихся врагов. Отстреляв всех, добегаем до вертолета. Идет кат-сцена и мы улетаем. Глава завершена.
Глава 3 - Магазин
Вертолет потерпел крушение в Фейрпорте. Теперь нам нужно добраться до центра. Встаем на ноги и двигаем к центру. Доходим до желтой лестницы и поднимаемся вверх. Галлюцинации продолжаются. Идем по узким стойкам магазина. Спрыгиваем вниз. Теперь нам нужно выбраться из магазина.
Открываем дверь и идем по коридорам, заходим в туалет и убиваем бойца, который чудом уцелел после погрома. Доходим до выхода из комнаты. Проходим по стойкам и спрыгиваем в комнату с компьютерами. Быстро бежим через пространства между компьютерами, так как повсюду монстры, забегаем в дыру решетки и проползаем до следующей дырки. Прыгаем в часть комнаты, где компьютеры стоят полукругом и ждем. Вдруг появляются эти самые монстры, больше похожие на зомби. Атаковать их лучше с помощью ближнего боя. После этого открывается дверь слева и оттуда выбегают еще два зомби, опять убиваем их с помощью ножа (Можно с помощью подката) и заходим в коридор. Проходим до выхода (Благо по пути не было зомби).
Открываем дверь и идем дальше. Из затуманенного пола вылезают зомби. Можно также убивать их выстрелом из пистолета в голову. Убиваем всех и заходим в след. комнату. Идем направо. Альма будет баловаться и выбьет все стекла по бокам. Заходим за угол и падает стойка с коробками, преграждая путь к отступлению. Зажмемся в одном из углов и начнем отбивать атаку зомби. Отстреляв всех, проходим дальше, в следующую комнату. Там будет еще пачка зомби. Тактика та же. Убили? Вот и хорошо, идем в следующую комнату, где пол затуманен, как всегда, оттуда появятся враги. Всех отстреливаем и проходим в следующую комнату. Открываем деревянную дверь и бежим до выхода, по пути вас будут мучить галлюцинации. Открываем дверь, нажимаем зеленую кнопку и слышим голоса бойцов. Добегаем до них. Внезапно выпрыгивают два обвязанных взрывчаткой зомби. Стреляем именно во взрывчатку и зомби эффектно взорвутся. Поворачиваем направо и бежим примерно до середины. Справа будет едва заметная лестница, поднимаемся по ней и убиваем зомби, передвигаясь по верхушкам стоек до другой стороны.
Выпрыгиваем на улицу и начинаем довольно затяжной отстрел зомби. После чего нужно попасть во взрывчатку на зомби, которые находятся за воротами. Ворота откроются и мы добегаем до зеленой кнопки и нажимаем ее. Открываем жалюзи и заходим. Начинается небольшая кат-сцена, после чего идем направо и замечаем монстра. Бежим за ним через свиные туши, открываем дверь, он опять появится, выстрелим по нему патроном, идем дальше, выходим из холодильника.
Запасаемся боеприпасами, выходим в дверь справа и готовимся в штурму зомби. Идем в угол и отстреливаем по одному. После того, как убили всех, бежим в пространство между стойкой. Спрыгиваем и бежим в конец комнаты, начинаем подниматься все выше и выше. Отстреливаем очередной штурм зомби, проходим между стойками. Спрыгиваем на пол и убиваем двух зомби, которые метают ножи.
Поднимаемся по обвалившейся стойке и идем к колыбельной кроватке. Оттуда вырывается тот самый монстр. Взрывной волной нас отбрасывает назад. Начинается массовая атака зомби. После отстрела всех зомби начинает говорить кто-то из бойцов и они начинают взламывать дверь. Перебиваем всех и бежим дальше.
Чуть дальше будет битва зомби и бойцов. Подождем, пока кто-то из низ перебьет друг друга и прикончим остальных. Нажимаем на зеленую кнопку, открываются жалюзи. Далее идет ролик. Глава завершена.
Глава 4 - Пригород
Продолжаем идти к центру Фейрпорта. Нам нужно пройти через все квартала, чтобы найти Чин.
Начинаем снова бежать! Впереди будет караулить вертолет. Быстренько расстреливаем всех направо и налево, а сами бежим в левую сторону, там-то и будет находиться вход в дом. Убив всех, заходим в дом. Запасаемся боеприпасами и выбиваем следующую дверь.
В доме все обрисовано какими-то символами, знаками, посланиями. Поднимаемся на третий этаж и спрыгиваем на улицу во двор. Расстреливаем всех попавшихся на глаза бойцов и проходим до следующего двора, где заграждение двора ложится прямо на следующий дом, туда и идем. Выходим из дома во двор и опять убиваем пачку врагов. Проходим до конца двора и переходим в следующий по деревянному столику. Двор будет просторный, как раз есть место для бронебота, который появляется спустя секунд 10 после расстрела всех бойцов. Когда убьем его (Через минуты две только), идем в следующий двор, вход в который нам предоставит один из бойцов.
Заходим в дом во дворе. Поднимаемся до третьего этажа, заходим в ту комнату, дверь от которой падает вниз. Пройдя дальше по комнате нас опять испугает монстр и появятся двое зомби (Один спереди, другой - сзади). Выходим и прыгаем на лестницу впереди. Спускаемся и продвигаемся в другую часть комнаты. Поднимаемся по лестнице вверх и идем вдоль досок на полу по краям на которых стоят свечки. Проходим и прыгаем вниз. Чуть дальше будет комната с кучкой зомби. Если есть дробовик, то стреляем в центр не задумываясь. Закромсав всех, спускаемся в странную комнату и начинаем отстрел зомби. Немного погодя, на нас набрасывается монстр и мы как во сне идем к карусели. Начинается кат-сцена и видео-ролик.
Мы выходим во двор и поиски Чин начинаются заново. Прячемся за укрытие и по одному расстреливаем врагов. Расстреляв всех, перелазим через решетку к баскетбольному полю, там нас поджидает пустой бронебот. Садимся в него и начинаем идти напролом. Стреляем по двери справа от нас, она взрывается и мы продолжаем идти в стиле рембо. Справа делаем еще одну дырку в стене, идем дальше - еще одна дыра в стене. Чуть дальше нас поджидает робот. Уничтожаем и продолжаем движение. Выходим из дома в лес. Неподалеку от дома будет лежать вертолет. Очередной приступ и мы идем по лесу одни без оружия, как во сне. Доходим до кроватей и опять очухиваемся. Проходим до электростанции (Взрываем рядом с решеткой бочку, которая погнет ограду к электростанции), уничтожая все живое на пути, выходим из бронебота (Удерживаем Е) и идем через электростанцию. В конце пути нас ожидает сюрприз (7 бойцов). Входим в здание и уничтожаем бойцов по одному. Доходим до двери и открываем ее (Жмем на зеленую кнопку).
Теперь нужно уничтожить муфты мутагенов. Быстро стреляем в подсвечивающийся справа генератор. И так надо взорвать все генераторы. После уничтожения одного генератора, появляется пачка бойцов, расстреляв которых, будет опять подсветка генератора. И так до того момента, пока все генераторы не будут уничтожены. После этого все взрывается и нам нужно спуститься вниз того места, где был главный источник тока (в бункер, там Чин). Начинается ролик. Глава завершена
Глава 5 - Башня
Из ролика мы узнаем, что Альма беременна. Нам нужно остановить роды любой ценой.
Чин уносят культисты и ее нужно спасти, но дорога обваливается. Идем вправо вниз по дороге, берем автомат и заходим в дом справа. Проходим до двери с надписью "EXIT" (По пути никого не будет) и открываем дверь. Выходим на улицу и убиваем всех бойцов. Спускаемся вниз по укреплениям бойцов, убиваем всех и доходим до красного светофора, который моргает. Заходим в здание слева. Активируем панель управления дверью и бежим до лестницы наверх.
Поднимаемся и получаем задание от Чин (нужно встретиться с ней у башни). Поднимаемся еще по одной лестнице и забираемся на крышу. Спрыгиваем с другой стороны вниз и отстреливаем зомби. После чего откроется дверь, рядом с которой горит красная лампочка. Выйдут двое бойцов. Убиваем их и входим. Открываем дверь при помощи панели управления и выходим. Уничтожаем бойцов и перед нами распахивается огромная дверь, входим туда и идем к панели управления - открываем следующую дверь. Отстреливаем врагов за преградой и поднимаемся к следующей панели управления - открываем дверь...но дверь не открывается и нам нужно ждать, пока ее починят. Нужно в течении пяти минут отстреливать врагов с помощью снайперской винтовки.
После окончания перезапуска дверь открывается. Прыгаем и активируем дверь при помощи панели управления. Идем дальше, отстреливаем замок у двери и выходим на улицу, Пойнтмен немного словит галлюцинации и мы увидим башню (Отлично выглядит)! Проходим до обрыва и прыгаем на почти утонувший зад грузовика и переходим на другую сторону улицы, идем в сторону башни, поднимаемся по крыше автобуса на крышу магазинчика.
Доходим до обрыва, который заблокировала обвалившаяся вышка. Поворачиваем направо и входим в здание. Проходим наверх, по пути нас будет задевать монстр. В итоге монстр опять вгоняет нас в "сон". Немного пройдясь, возвращаемся и выходим из дома. Там нас поджидает монстр, который регенерирует врагов (Синий монстр). Убиваем его в первую очередь. После смерти монстра появляется бронебот. Убиваем его с помощью энергетический пушки (Стреляем в плечо) и выходим в следующую дверь. Заходим в здание и пробегаемся. Там никого не будет. Выходим из здания и доходим до вышки, которую охраняют. Убиваем всех и доходим до следующего здания, из которого выходят бойцы со щитом. Убиваем их и доходим до панели управления, по пути захватите щит, потому что дальше будут стоять стационарные орудия. Уничтожаем всех и заходим вглубь здания. Происходит взрыв, отлетаем от взрыва и идем дальше.
Убив одного бойца, выходим прямо к башне. По пути к зданию будет обваливаться дорога, поэтому аккуратно добегаем к зданию вплотную и заходим внутрь. Перепрыгиваем ограду. Идем по коридорам, все рушится и появляется Альма, потом пропадает. Опять выходим на улицу и уничтожаем бойцов. Преодолеваем препятствия и заходим в палатку, идем в обход.
Далее доходим до контейнера и открываем дверь. Там будет Чин и монстр. Он перемещает Чин неизвестно куда, а нам предстоит его убить, что мы и делаем. Но это еще не все. Убив еще пачки бойцов, опять появляется монстр и мы опять его взрываем. Тут Чин вырывается из контейнера и наконец оказывается с нами. Открывает дверь при помощи панели управления. Дальше видео-ролик. Глава завершена.
Глава 6 - Мост
Недоверие братьев растет. Мы оказываемся на обрушенном мосту, так как Шаттл потерял управление. Нам нужно его пересечь и найти Беккета, который оплодотворил Альму.
Начинаем пересекать мост через вагоны поездов. Ничего сложного. Доходим до звуков стрельбы и идем к почти обвалившейся решетки с надписью EXIT. Поворачиваемся и залезаем в следующий вагон, доходим до того момента, как появится оружие.
Дальше следуем за бойцом, которого кто-то утягивает вдаль. Бежим за ними и заходим в вагон слева. Прыгаем по бокам и крышам вагонов, которые перевернутые и начинают обваливаться. Быстро перепрыгиваем от одного вагона к другому и прыгаем в вагон справа, который в мосте, проходим до тупика и поворачиваемся назад, идти нужно как раз туда (Только пригнувшись). Доходим до того момента, когда вертолет начинает отстрел монстра. Монстр прыгаем на вертолет и вертолет теряет управление. Быстро прыгаем в следующий вагон и поднимаемся по лестнице, где стояли бойцы. Там нас поджидает отряд бойцов. Разбираемся с ними и подходим к обрыву.
Прыгаем в вагон с левой части моста и бежим (Только вперед! Не путайтесь с вперед и назад). Нас будут поджидать два монстра, разбираемся с ними и бежим дальше. Дальше нас будут поджидать еще 5 монстров. Прячемся в углу и начинаем отстрел. Бежим дальше (Вперед!). По пути убиваем монстров, но продолжаем бежать! Не останавливаемся вообще. Итак, добегаем до лестницы и поднимаемся. Там нас поджидает монстр, регенерирующий бойцов. Убиваем монстра, затем остаток бойцов и заходим в маленькое здание. Поднимаемся наверх. Опять монстр и бойцы, повторяем действия с монстром и прыгаем на землю.
Теперь берем бронебота. Он защищен полем, поэтому поднимаемся в другое маленькое здание и отключаем защиту (Надо найти ноутбук с синим экраном) с помощью панели управление в ноутбуке, заодно опуститься часть моста. Залезаем в бронебота и продолжаем идти вперед (Туда, где опустился мост), сносим преграды с помощью рукопашного боя и идем по почти пустой части моста. Чуть дальше бойцы, убиваем тех, кто находится на мостике, а потом и все остальных. Идем дальше. Нас будет поджидать вертолет. Целимся в пропеллер. Вертолет будет подбит. Продолжаем путь.
Еще дальше будут два бойца, один из которых вызывает двух бронеботов. Уничтожаем их и идем дальше по мосту. Чуть дальше будет еще один бронебот, разбираемся и с ним (Пасхалка: Если выйти из бронебота, а потом опять войти, то защита корпуса полностью восстановится). Идем до того, как вам опять попадется вертолет. Уничтожаем его и продолжаем прогулку по мосту.
Доходим до поднявшейся части моста, убиваем всех бойцов и опускаем мост, войдя в здание с левой части моста. Поднимаемся на третий этаж, параллельно убивая бойцов, тянем рубильник и спускаемся к бронеботу. Залезаем и продолжаем путь. Впереди два танка, бойцы и бронебот. Убиваем всех (Бронеботу целиться лучше в плечо), идем дальше. Начинается видео-ролик. Глава завершена.
Глава 7 - Порт
Нужно срочно отыскать Беккета, потому что положение усугубляется. Все небо окутано красным зловещим цветовым облаком. Мы добрались до берега и продолжаем свой путь к Беккету.
Бежим к терминалу аэропорта, параллельно отстреливая монстров. Входим в помещение, отстреливаем трех монстров и доходим до зала. Перебегаем его к двери с надписью EXIT. Заходим, идем направо к синей двери, открываем и ждем, пока разбираются монстры и бойцы. Добиваем оставшихся, заходим в следующую комнату с телевизорами на стене.
Заходим на кухню в левой стороне комнаты, убиваем бойца и доходим до лестницы и поднимаемся, открываем дверь, перестреливая всех, бежим до магазинчика и заходим в дверь, расстреливаем всех, доходим до тупика и спрыгиваем вниз, убиваем всех и доходим до двери с двумя желтыми лампочками чуть выше, продолжаем двигаться, пока не получим задание: Срезать путь через кафе. Бежим прямо до лифта, появляется Альма, не обращаем внимания, бежим дальше. Добегаем до бойцов, убиваем их, поднимаемся на эскалаторе вверх. Добегаем до синего монстра, убиваем его и убиваем бойцов после, выходящих из дымовой завесы. Идем в сторону, откуда появились бойцы.
Доходим до комнаты с компьютерами. Чин сообщает, что нужно торопиться, что мы и делаем. Открываем дверь и бежим влево, прыгаем через преграду, добегаем до облома и спрыгиваем вниз. Отстреливаем бойцов и заходим в дверь с надписью EXIT. Поднимаемся по лестнице, опять спрыгиваем вниз, но дверь дальше открыта и выбегают новые бойцы, убиваем и проходим в комнату, выносим снайперов, бежим до лестницы, берем Галиаф и взрываем вертолет (Справа будут снайперы, не забываем и о них). После этого монстр проделает дыру. Туда и заходим. Доходим до лестницы, спускаемся к синей двери, открываем, бежим до еще одной лестницы, спускаемся, открываем дверь.
Ищем выход. Поднимаемся наверх и уничтожаем синего монстра, а после оставшихся бойцов. На втором этаже входим в открытую комнату и тянем на себя рубильник. Поднимается дверь, Прыгаем туда и медленно едем. Бежим до конца подземки, заодно убивая монстров, заходим в маленькую будку и открываем еще одну дверь с помощью рубильника. Дверь будет чуть дальше справа, идем туда. Доходим до тупика, справа дверь, открываем, выходим в большой зал. Бежим в противоположную часть зала и поворачиваем налево. Сверху вертолет, который Альма сбивает и очищает нам путь. Бежим туда, где упал вертолет, поднимаемся по лестнице в другой зал. У нас начинаются галлюцинации, идем до пропускного входа. Нас окружает охрана, нужно оторваться от нее.
Начинается затяжной бой. Сначала отбиваем наступательные штурмы противника, потом же появятся два синих монстра. Убиваем их всех и заходим в левую комнату от начала комнаты (Сверху зеленая лампа). Выходим в коридоры. Спускаемся по лестнице и прыгаем вниз, открываем дверь с надписью EXIT и доходим до двери с зеленой кнопкой, открываем. Дверь поднимается медленна, поэтому отстреливаем всех монстров, пока не откроется полностью дверь. Заходим и закрываем ее. Закрывается она тоже медленно, поэтому отбиваем атаку такой же промежуток времени. Дверь закрывается, а другая дверь открывается. В нее и заходим. Бежим до зала, все рушится, обходим развалы, открываем дверь.
Выходим на площадку. Быстро бежим до бронебота и захватываем его. Расстреливаем всех. Появляется еще один бронебот, уничтожаем его (Если ваш бронебот разрушен, то рядом должен быть Галиаф, берем его и расстреливаем бронебота). Уничтожаем двух синих монстров и начинается ролик, где мы находим Беккета. Феттел в него вселяется, после разговора он разрывает изнутри Беккета. Потом идет еще один видео-ролик. Глава завершена.
Глава 8 - Остров
Харлан Вейд член семьи, его нужно отыскать.
Начинаем в каком-то здании. Нам дают пистолет с бесконечный боезапасом. Идем туда, где есть свет (На потолке горят лампочки). Заходим в открытую дверь и начинается кат-сцена. Спускаемся вниз и идем за призраками, они будут нас направлять. Доходим до тупика. Открываем решеточную дверь, заходим-выходим и идем до открывшейся двери, там будет проходить боксерский бой между призраками.
Нам нужно уничтожить предмет прошлого, чтобы эти воспоминания ушли. Находим ведро и уничтожаем его при помощи E (По умолчанию).
Выходим из комнаты также, как и зашли, идем в самое начало, там будет еще одна комната. Заходим в нее. Опять нужно уничтожить предмет из прошлого. Находим тетрадь на столе и уничтожаем. Выходим из комнаты и доходим до того момента, пока монстр нас опять не ударит, но в этот раз он чуть не сжирает нас.
Идем дальше (Дальше - идти туда, где проливается свет). Заходим в следующую комнату и уничтожаем очередной предмет из прошлого, на этот раз - игрушечный пистолет.
Теперь нужно войти в мир Харлана Вейда. Для этого выходим из комнаты и поворачиваем налево, стреляем пару раз в монстра и бежим до белой двери. Входим туда и оказываемся в мире Вейда, проходим до берега и...появляется босс. Естественно, нужно его убить, приступаем.
Всего будет три этапа. Нужно стрелять сначала в подсвечивающуюся часть шеи, а потом в голову, откуда выходит свет. После одной волны появляются бойцы, мы их уничтожаем и опять появляется босс и так до тех пор, пока не убьем. Начинается видео-ролик. Глава завершена. После следует финальный ролик.
Игра пройдена!
С вами был N9.N1Ck, специально для PlayGround.ru!
Молодец Ник! Доброе дело делаешь, оцениваю такое на 10. Надеюсь будешь продолжать в том же духе.
спец_сд! Почему что то - кого то убивает и зачем (?) почему какой - либо персонаж попал именно в это положение, а не в другое. Вахах.. Такое сморознуть.. Я со стула упал). Так тебе и фильмоы никаких нельзя смареть.. Там же тоже все продумано.. А ты тогда будешь от фильма удивляться, почему он например ударил его так а не както по другому:D ___________________ А на счет фира.. То дейстивительно надоедает.. Если я от многих игр оторваться не могу пока не выгонят=) то эту игру я сам вырубил.. Тупо надоела.. Стволов.. Около десятка.. Тупо.. Потом разочаровался в том.. Что думал попугать этой цацкой дядю и брата..(т.к. во второй части было дофига страшных моментов вродь(сам поти не играл), то в этом ток 1 раз пугнуло.. Ито случайно не туда посмарел:)) На ботах кататься классно=) Итог:игра среднячек.. 2 дня на нее это уже много.. Автору +10 за текста..;) Но я считаю что видео прохождение лучше=)
(повтор) Хотелось бы упомянуть отдельно о сюжете (если его вообще можно так назвать) игры. Тоесть об его отсутствии. Многие игрокам хотелось поиграть во 2 части непосредственно за Альму, но реализовать это желанение разработчикам было крайне затруднительно, да и не входило в их планы - хотелось заняться маркетингом и не загоняться на что то большее. Поэтому был разработан сюжет, при логическом разборе которого (во время игры) потенциальные игроки забыли бы о своем желании поиграть за Альму (хотя бы до конца компании), и занимались бы поиском сюжетной линии, там где её нет, и быть не может. Часть игровой аудитории начала (образно говоря) "отплевываться" (и забила на продолжение), часть - повелась. Тоесть расчет более - менее оправдался. Соответственно захотелось повторить сценарий, только с 3 частью. Как показывает практика - непрокатило, игроки стали ругать сюжет конкретно.
Если вы не заметили название игры f.3.e.a.r вместо f.e.a.r. 3. Подобное с abbibas и addidas - содержимое соотвецтвует названию.
спец_SD- потенциальная звезда ютуба.
Насколько F.3.A.R. тянет?
круто
А магазин как пройти?
А чё всего 3-главы чтоли мало мало...
MeGa..XaUs.2011 Нет, в игре 8 глав, каждую из которых можно пройти двумя героями.
Пожалуйста Помогите в 4 главе, вспустился в клодовку, там по-кругу дырки из которых лезут зомби, я всех перебил, а что дальше, там больше ничего не-происходит, помогите!
Mishazzz905 Точно ничего не происходит? Сколько ты ждал? У тебя лицуха или пиратка?
У меня пиратка, а у друга лицуха, и таже фигня, ждал я около 1.5 минуты и ничего, там что-то должно появится?
а он сразу появляется, после смертей зомби? там после смертей зомби, происходит только галлюцинации, и всё больше нечиго
Понял Спасибо, Сейчас буду пробывать!
Расстреляв всех, перелазим через решетку к баскетбольному полю, там нас поджидает бронебот. Через какую нафиг решетку?! (глава 4) Всех перестрелял, а как к баскетбольному полю пройти - хз! Уже полчаса вожусь, не могу найти. Где там?....
sailars Когда всех перебьёшь появляется вертолёт и Альма опять кричит, и волна сбивает вертолёт. Потом ты увидишь, что решётка погнулась.
rookie_that hate_you, прошел заного КТ и все норм)
А кто знает в этой части Альма умрёт? Кто может кинуть сейв?
Коротковатая игра, грустно немного. N9.N1Ck, Спасибо за FAQ
как всегда великолепно
коротковата ((
Mishazzz905 та в конце вроде умрёт если пойтмен выйграет,а если феттел выйграет то он её сожрёт
и правда короткая игра, прошел за 4 часа.
Этот проект вызвал у меня самые негативные ассоциации. Сказать что он неудачный - ничего не сказать. Это просто попытка поиметь немного бабок с серии, и не более того. На сюжет я забил сразу - лучше даже не пытаться разбираться кто здесь чья сестра главных героев, а кто чей здесь брат, сват, "седьмая вода на киселе". Почему что то - кого то убивает и зачем (?) почему какой - либо персонаж попал именно в это положение, а не в другое. На все эти вопросы не ответов ))) авторы проекта наверно и сами не знают, и будут как всегда лепетать что нибудь невразумительное. Я уже не говорю о том, что в конце 7 главы убивают героя 2 части почему то, хотя лично у меня было желание поиграть за знакомого персонажа (что впрочем могут зделать в 4 части - отмочить, так отмочить по полной, без каких либо грагиц :D ), а вместо этого игроку подсовывают вообще непонятно кого. Затем следуют невнятные объяснения типо - нас выростили а потом приказали убить одного, но он всё равно всегда следует за мной - дела не меняют ))) Словом на сюжет я положил большие надежды сразу, как только посмотрел вступительный ролик. Графика..... со времён 2 части изменений особых что то не увидел ))) хотя и старался внимательно их найти. Битвы на боевых "ходячей" техники (еденственный, понравившийся момент) - особо без изменений, по чему то убрали тепловизор. Оружие - до позора однообразно. Переделанные (не в лучшую сторону) модели из 2 части. Арсенал скудный - этим всё сказано. Геймплей - опять таки особых изменений нет. Главное дотижение перемахнуть через ящик + игра 100% линейная и очень короткая. Противники - тупые и до неприличия однообразные. Атмосферность - отсутствует напрочь. И добавить тут нечего. Элемент хоррора тоже зачем то убрали (а типо стляяшные моменты не вызывают ничего кроме сонливости). Звук - немного получше, чем всё остальное... на уроне 2 части, только более невразумительный. ВОПРОС??? И ЭТОГО Я ЖДАЛ C ФЕВРЯЛЯ 2009!!!!???? ПРОХОДНЯКА НА 1 ДЕНЬ! РАЗРАБЫ ТОЧНО УВЕРЕНЫ ЧТО ИГРОКИ ЖДАЛИ ИМЕННООО ЭТОГО ))) без комментариев Может быть кому то эта игра и понавилась, но лично у меня за 4 часа игрового времени (компания на уроне сложности "бесстрашный") не вызвала НИЧЕГО кроме лёгкой тошноты. Терпения допройти 8 часть нехватило (хоть игра короткая) - удалил с большим удовольствием (единственный существенный плюс этой бездарной игрушки).
Поставил автору 10 за подробное описание, и терпение, которое потребовалось чтобы пройти всё это.
это кто нашел различие прохождения сингла между Пойнтменом и Феттелем заходите ко мне на форум и пишите свое мнение о этих различиях
Ред_Sky (красное_небо) Вахах.. Такое сморознуть.. Я со стула упал) А ты подумай немного над сюжетом ) И не падай ) задумано, так не задумано, фильм не фильм, но сюжет F.E.A.R. 3 бредятина полнейшая (и я уже объяснял ранее почему; даже сюжет 2 части был куда лучше, но этот - просто откровенный "вынос мозга"). Если конечно просто тупо "быстренько пройти" игру (не вдаваясь в подробности) - то и ничего, сойдёт (бред, ну и фиг с ним). Но если начать разбираться в этом... ... то сразу становится очевидно, что это за сюжет, и какого он качества.
Такая короткая игра, глав можно сказать 7, восьмая 10 минут
*ля, ну нормально было такую 3-ю часть создавать, что весит 4,12 Гб, а 2-я часть с аддоном весит 23,3 Гб - ппц!
Первая часть была великолепна со всеми своими аддонами. По началу вторая не понравилась на фоне первой но третьий откровенно очень слаб! Наверное нынче трудно хорошую игру создавать.
В 4-ой главе после ролика с каруселью, появляется вокруг белый свет. Через несколько секунд висенья в небе- "задание провалено". Что делать?
сильно короткая игра.
Ну таак...Ожидал большего, если честно.Прошел за день, 3 раза закрывал ее-в глазах рябило от однообразия.В целом оценил бы на троечку с плюсом, на четверку с минусом уже не катит.Хотя любителям пострелять по мишеням должно понравиться, фаланги пальцев можно накачать)Бесило только однообразие оружия и постоянный недостаток патронов...Отдельное спасибо автору за прохождение, в некоторых моментах без пол-литра было сложно разобраться)
Помогите! У меня постоянно либо вылетает игра, либо тухнет экран а звук и игра продолжается ( в журнале стабильности системы отображается:"Аппаратная ошибка видео") и дрова новые ставил, и винду переустанавливал, и разные RePackи скачивал. Начинаются вылеты во 2-й и 6-й главах, а так вроде в других главах не замечал. Может что-то с железом?
Yudge, попробуй другой диск с игрой. У меня из знакомых никто не жаловался на такую хрень.
Лучше всего ролики здесь удались,там какой то маститый постановщик задействован был,в принципе чувствуется - выбивается из общего несуразия. Но роликами сыт не будешь. Игра чёт и вправду никакая, в очередной раз убеждаюсь,что большинству можно верить, а не стремится проверить и выстраивать своё неповторимое мнение. Нудно, однообразно, маразматично.
А у меня нихера эт бронебот не появился,я всех завалил.и ничё!!
Добрые люди подскажите... во второй части, после сюжета, где нужно замочить робота из гранотомета.... включился НОЧНОЙ режим, только с фонариком видно и то хреново. Это что такая сюжетная задумка? помогите востановить дневной режим.
Проблема решилась сама собой. После перезагрузки компа, на поле боя опять воцарил день)). А то ужасс прям какойто- была ночь! только с фонариком и то на несколько метров видно.
В главе Мост, мой бронебот разъебали первые два бронебота=) После этого (уже пешком) я расхерачил их ракетницей и дробовиком, то же самое с третьим бронеботом. Но! Дальше есть место где с обрывка моста в тебя стреляют два ракетомётчика и тут же прилетают, внимание, ДВА ВЕРТОЛЕТА. В прохождении написано: "Идем до того, как вам опять попадется вертолет. Уничтожаем его и продолжаем прогулку по мосту." И каким хером, простите, уничтожить два вертолёта будучи на пешке на открытом мосту. Прикол в том, что они уворачиваются от ракет. Бля, не хочу проходить главу заново только лишь, чтобы сохранить ебучего бронебота=(
Я на 8 главе застрял. Сначала стрелял ему в шею, потом в голову но нечего не происходило. В чём же дело??
Dekol_Man Стреляй и дальше в шею