Есть такая тема, связанная с ФИФА М 08. Короче вкратце от себя...вы создаёте игрока(по установленным правилам) клуб(щас их 3) подписывает вас как свободный трансфер...потом играются игры и вы можете попасть в основу...всё зависит от того, на сколько умело вы заполнили анкету со скиллами...теперь официально:
Ну вот и настал тот момент, когда стартует наш первый сезон по ФОЛу - турнир по Виртуальному Менеджеру.
Регламент 1-го сезона Виртуального Чемпионата по FIFA MANAGER
1. Цель турнира – объединение форумчан на почве любви к серии FM Manager 08, весёлое времяпровождение, возможность посоревноваться в тренерском мастерстве.
2. Игровая платформа – турнир проводиться по возможности на последней версии игры FIFA MANAGER. На данный момент это – FIFA MANAGER 08. Применение официальных патчей – решается на совете тренеров.
3. Участники турнира и схема его проведения – турнир проводиться в два круга регулярного чемпионата, т.е. состоит из 18 матчей. Соответственно лига включает в себя 10 команд. Количество форумских команд равно трем (3),т.к на данный момент из 3. Остальные команды являются наиболее сильными командами текущего чемпионата. Чемпионат будет проводиться на основе чемпионата РПЛ. По окончании сезона, база данных игры переписывается, проводятся трансферы игроков, подсчёт всех параметров и начинается следующий сезон.
4. Формула турнира – в рамках турнира команды играют в национальном чемпионате, национальном кубке и еврокубках, плюс проводятся матчи сборной. Календарь проведения чемпионата в реальном времени согласовывается советом тренеров. Ведущий имеет полное право переносить матчи в силу объективных причин. Календарь он-лайн матчей не может быть изменён по ходу чемпионата. Ориентировочный период проведения одного сезона составляет 2-3 месяца реального времени. Тренером сборной может быть любой форумчанин, чья кандидатура устроит команды. Тренер сборной определяет состав на предстоящий матч (из игроков-форумчан), составляет тренировочный план, формирует тактику на матч. Тренеры клубов обязаны отпустить игроков-форумчан на матчи сборной.
5. Права и обязанности – Ведущий проводит матчи в он-лайн режиме, занимается снятием статистики (скриншоты, запись голов). Тренер команды занимается внутриклубными проблемами, решает вопросы относительно тактических указаний игрокам как перед матчем, так и во время его проведения. Игроки занимаются развитием клуба, помогают тренеру в управлении клубом, участвуют в клубной жизни команды. Просьба обратить внимание на то, что ведущий может быть как игроком, так и тренером. Игрок может быть тренером команды, где он играет.
6. Количество человек в заявке – 18, в том числе 2 вратаря. Если в команде нет 18 форумских игроков, то остаток достигается пополнением ботами-игроками на драфте.
7. Клуб. Начальное количество денег у клуба = 150.000.000 евро. Инфраструктура клуба: • Стадион – президент выбирает тип стадиона, название, численность принудительно ставиться 40.000; • Клубный центр – 6-го уровня; • Центр продаж – 6-го уровня; • Медицинский отдел – 6-го уровня; • Отдел по работе с молодёжью – 1 уровня, он не нужен вообще; • Тренировочный комплекс – 6-го уровня. • Медиацентр – 6-го уровня; • Иследовательский центр - 6-го уровня;
9. Заработок клубами игровых денег. Клуб может заработать любыми способами, предусмотренными в игре, самое главное запрещено оставаться в минусе по результатам сезона, штраф – 3 очка в чемпионате.
10. Набор игроков в команды. Игроки, создав свой образ футболиста, могут предлагать свои услуги любому из тренеров. Тренер, к которому обратился игрок, в праве ему отказать. Возможен вариант, когда игрок просто предлагает себя всей общественности и потом заинтересовавшиеся тренеры сами обращаются к игроку. Для этого создаётся специальная тема «Анкеты новичков».
11. Правила подачи заявки на матч. Тренер обязан перед началом очередного тура подать все свои тактические наработки ведущему, чтобы тот ввёл их в игру перед матчем. После матча на форуме опубликовываются результаты, скриншоты и файл с сохранением игры. Тренировки и расстановки тренеры высылают ведущему в виде файлов «lup».
12. Драфт. Если в команде не набралось 18 игроков-форумчан, то она доукомплектовывается игроками-ботами. Пот словом игрок-бот – следует понимать, реальный игрок созданный EA в базе игры. Уровень бота неболее 70
13.Виртуальные деньги турнира. ФМки – это вид денег, которые игроки и команды зарабатывают в течение сезона, а после чего производят покупки на них.
Заработок: Заработок игроков на поле.
а) Отличие в матче: Игрок матча = +5 ФМки; Игрок тура = +10 ФМки; Попадание в сборную тура = +8 ФМки; б) Голы: Гол = +2 ФМки; Передача = +1 ФМки.
Расценки: Покупка 1-го скила = 5 ФМки; Покупка двуногости = 70 ФМки; Покупка нового амплуа = 30 ФМки;
Покупка геройства 1-го уровня (у игрока национальный опыт должен быть минимум – Debutante): +1% bonus on all team members in his unit = 50 ФМок; +1% bonus on all team members = 65 эФеМок; Покупка геройства 2-го уровня (у игрока национальный опыт должен быть минимум – Played a full season): +2% bonus on all team members in his unit = 70 ФМок; +2% bonus on all team members = 75 ФМок; Покупка геройства 3-го уровня (у игрока национальный опыт должен быть как минимум – Played some seasons): +5% bonus on all team members if behind = 90 ФМок; +5% bonus on all team members in his unit = 95 ФМок; +5% bonus on all team members = 95 эФеМок; Покупка геройства 4-го уровня (у игрока национальный опыт должен быть как минимум – Experienced): +10% bonus on all team members if behind = 100 ФМок; +10% bonus on all team members in his unit = 110 ФМок; +10% bonus on all team members = 115 ФМок;
Покупка положительного характера, влияющего на игру игрока в 3D матче (Attitude to Win, Nerves of Steel, Flexibility, Professionalism, Sportsmanship, Takes Driven Free Kicks, Long Throws) = 110 ФМок; Покупка положительного характера, не влияющего на игру = 60 ФМок; Уничтожение отрицательного характера, влияющего на игру игрока в 3D матче (Weak Nerves, Hard Man, Inflexibility) = 60 ФМок; Уничтожение отрицательного характера, не влияющего на игру = 40 ФМок;
Все, кто заинтересовался, пишите мне 410-441-969, времени осталось мало..так что в тэмпе!!!! Щас очень нужны игроки....
Есть такая тема, связанная с ФИФА М 08. Короче вкратце от себя...вы создаёте игрока(по установленным правилам) клуб(щас их 3) подписывает вас как свободный трансфер...потом играются игры и вы можете попасть в основу...всё зависит от того, на сколько умело вы заполнили анкету со скиллами...теперь официально:
Ну вот и настал тот момент, когда стартует наш первый сезон по ФОЛу - турнир по Виртуальному Менеджеру.
Регламент 1-го сезона Виртуального Чемпионата по FIFA MANAGER
1. Цель турнира – объединение форумчан на почве любви к серии FM Manager 08, весёлое времяпровождение, возможность посоревноваться в тренерском мастерстве.
2. Игровая платформа – турнир проводиться по возможности на последней версии игры FIFA MANAGER. На данный момент это – FIFA MANAGER 08. Применение официальных патчей – решается на совете тренеров.
3. Участники турнира и схема его проведения – турнир проводиться в два круга регулярного чемпионата, т.е. состоит из 18 матчей. Соответственно лига включает в себя 10 команд. Количество форумских команд равно трем (3),т.к на данный момент из 3. Остальные команды являются наиболее сильными командами текущего чемпионата. Чемпионат будет проводиться на основе чемпионата РПЛ. По окончании сезона, база данных игры переписывается, проводятся трансферы игроков, подсчёт всех параметров и начинается следующий сезон.
4. Формула турнира – в рамках турнира команды играют в национальном чемпионате, национальном кубке и еврокубках, плюс проводятся матчи сборной. Календарь проведения чемпионата в реальном времени согласовывается советом тренеров. Ведущий имеет полное право переносить матчи в силу объективных причин. Календарь он-лайн матчей не может быть изменён по ходу чемпионата. Ориентировочный период проведения одного сезона составляет 2-3 месяца реального времени. Тренером сборной может быть любой форумчанин, чья кандидатура устроит команды. Тренер сборной определяет состав на предстоящий матч (из игроков-форумчан), составляет тренировочный план, формирует тактику на матч. Тренеры клубов обязаны отпустить игроков-форумчан на матчи сборной.
5. Права и обязанности – Ведущий проводит матчи в он-лайн режиме, занимается снятием статистики (скриншоты, запись голов). Тренер команды занимается внутриклубными проблемами, решает вопросы относительно тактических указаний игрокам как перед матчем, так и во время его проведения. Игроки занимаются развитием клуба, помогают тренеру в управлении клубом, участвуют в клубной жизни команды.
Просьба обратить внимание на то, что ведущий может быть как игроком, так и тренером. Игрок может быть тренером команды, где он играет.
6. Количество человек в заявке – 18, в том числе 2 вратаря. Если в команде нет 18 форумских игроков, то остаток достигается пополнением ботами-игроками на драфте.
7. Клуб. Начальное количество денег у клуба = 150.000.000 евро. Инфраструктура клуба:
• Стадион – президент выбирает тип стадиона, название, численность принудительно ставиться 40.000;
• Клубный центр – 6-го уровня;
• Центр продаж – 6-го уровня;
• Медицинский отдел – 6-го уровня;
• Отдел по работе с молодёжью – 1 уровня, он не нужен вообще;
• Тренировочный комплекс – 6-го уровня.
• Медиацентр – 6-го уровня;
• Иследовательский центр - 6-го уровня;
9. Заработок клубами игровых денег. Клуб может заработать любыми способами, предусмотренными в игре, самое главное запрещено оставаться в минусе по результатам сезона, штраф – 3 очка в чемпионате.
10. Набор игроков в команды. Игроки, создав свой образ футболиста, могут предлагать свои услуги любому из тренеров. Тренер, к которому обратился игрок, в праве ему отказать. Возможен вариант, когда игрок просто предлагает себя всей общественности и потом заинтересовавшиеся тренеры сами обращаются к игроку. Для этого создаётся специальная тема «Анкеты новичков».
11. Правила подачи заявки на матч. Тренер обязан перед началом очередного тура подать все свои тактические наработки ведущему, чтобы тот ввёл их в игру перед матчем. После матча на форуме опубликовываются результаты, скриншоты и файл с сохранением игры. Тренировки и расстановки тренеры высылают ведущему в виде файлов «lup».
12. Драфт. Если в команде не набралось 18 игроков-форумчан, то она доукомплектовывается игроками-ботами. Пот словом игрок-бот – следует понимать, реальный игрок созданный EA в базе игры.
Уровень бота неболее 70
13.Виртуальные деньги турнира. ФМки – это вид денег, которые игроки и команды зарабатывают в течение сезона, а после чего производят покупки на них.
Заработок:
Заработок игроков на поле.
а) Отличие в матче:
Игрок матча = +5 ФМки;
Игрок тура = +10 ФМки;
Попадание в сборную тура = +8 ФМки;
б) Голы:
Гол = +2 ФМки;
Передача = +1 ФМки.
Расценки:
Покупка 1-го скила = 5 ФМки;
Покупка двуногости = 70 ФМки;
Покупка нового амплуа = 30 ФМки;
Покупка геройства 1-го уровня (у игрока национальный опыт должен быть минимум – Debutante):
+1% bonus on all team members in his unit = 50 ФМок;
+1% bonus on all team members = 65 эФеМок;
Покупка геройства 2-го уровня (у игрока национальный опыт должен быть минимум – Played a full season):
+2% bonus on all team members in his unit = 70 ФМок;
+2% bonus on all team members = 75 ФМок;
Покупка геройства 3-го уровня (у игрока национальный опыт должен быть как минимум – Played some seasons):
+5% bonus on all team members if behind = 90 ФМок;
+5% bonus on all team members in his unit = 95 ФМок;
+5% bonus on all team members = 95 эФеМок;
Покупка геройства 4-го уровня (у игрока национальный опыт должен быть как минимум – Experienced):
+10% bonus on all team members if behind = 100 ФМок;
+10% bonus on all team members in his unit = 110 ФМок;
+10% bonus on all team members = 115 ФМок;
Покупка положительного характера, влияющего на игру игрока в 3D матче (Attitude to Win, Nerves of Steel, Flexibility, Professionalism, Sportsmanship, Takes Driven Free Kicks, Long Throws) = 110 ФМок;
Покупка положительного характера, не влияющего на игру = 60 ФМок;
Уничтожение отрицательного характера, влияющего на игру игрока в 3D матче (Weak Nerves, Hard Man, Inflexibility) = 60 ФМок;
Уничтожение отрицательного характера, не влияющего на игру = 40 ФМок;
Все, кто заинтересовался, пишите мне 410-441-969, времени осталось мало..так что в тэмпе!!!! Щас очень нужны игроки....