на главную
об игре

Fight Night Champion

Бытует мнение, что спортивные симуляторы это один из самых закостенелых жанров, где редко удается увидеть что-нибудь новое. А уж в рамках одной игровой серии и подавно. Студия EA Canada уже оспорила это утверждение в проекте FIFA 11, а скоро придет время оценить масштабы изменений в симуляторе бокса Fight Night Champion.

Прежде всего, о том, почему изменилось название. Связано это с появлением в игре нового режима игры Champion Mode. Фактически, это сюжетное повествование весьма редкий для спортивных симуляторов элемент.


А вот и не попал.

В этом режиме нам предложат сыграть за восходящую звезду бокса Андрэ Бишопа. Он и его брат Рэймонд тренируются у человека, тренировавшего когда-то их отца, тоже подававшего большие надежды в боксе. Однако, как и в случае с отцом, на Андрэ начинают давить акулы бизнеса, имеющие собственные планы на его карьеру.

То есть тем, кто хочет поучаствовать в захватывающей истории, созерцать кат-сцены и сопереживать герою, этот режим должен понравиться. В нем не будет никакой вариативности, никаких моментов, где герой должен сделать моральный выбор и т.д. Это просто красивая история.

Тем не менее, в этой красивой истории представится возможность поучаствовать в таких боях и увидеть такие ситуации, которых не будет в других режимах. К примеру, не желаете ли поучаствовать в тюремном боксерском поединке? Да, собственно, и спрашивать никто не станет придется участвовать. А если не дают перчаток (кто ж их в тюрьме выдаст?), то и правила несколько меняются& да и крови будет значительно больше.


Ух, и крут же я!

Зная, что подобный режим интересно проходить только один (ну, максимум пару) раз, разработчики не сделали его единственным основным режимом. Никуда не делся режим карьеры, носящий название Legacy Mode.

Вот здесь-то у игроков появится возможность проявить в полной мере свой талант как тренера и как боксера, ведя своего персонажа ко всевозможным победам и титулам. Создав собственного персонажа, игрок начнет карьеру с самого низа, в рядах новичков. Разработчики обещают, что на этом этапе игры геймеры смогут в полной мере представить, что значит быть новичком. И заметно это будет как в плане антуража, так и в плане условий тренировки.

Вырвавшись за пределы лиги новичков, игроки станут получать больше денег, а их основная часть будет уходить на специальные тренировки. В зависимости от того, куда персонаж отправится тренироваться, он сможет улучшить различные свои характеристики где-то идет упор на повышение выносливости, где-то повышают устойчивость к ударам и болевой порог, и т.д. При чем, чем дальше от вашего родного города будет расположено место тренировки, тем дороже будет стоить занятие там.


Да говорю же, у тебя кровь вот здесь.

Игроки получат гораздо более широкие возможности в плане развития навыков своего боксера. Кроме обычных характеристик, нужно будет тренировать каждый удар в отдельности, так что боксеры, тренируемые игроками, будут еще более индивидуальными. Чем сильнее и профессиональнее удар, тем он эффективнее в бою.

Сражения станут требовать больше тактического мышления от игроков. Повреждения, наносимые боксеру в бою, будут сказываться даже в следующем раунде. Поэтому, если вашего подопечного сильно потрепали в предыдущем раунде, в дальнейшем он будет хуже атаковать, или реагировать с большей задержкой в зависимости от того, какие повреждения ему нанесли. А это может потребовать изменения тактики прямо во время боя, в зависимости от ситуации, что еще больше повысит вариативность геймплея.

Изменения коснутся и управления боксером. Удары теперь прикручены к аналоговому стику, позволяющему проводить любую атаку любой рукой, в зависимости от направления. При этом, нажав кнопку, можно дополнительно усилить выполняемый удар. Боксер вложит в атаку больший вес, но одновременно с этим сильнее откроется. И соответственно потратит больше сил, что скажется на его дальнейших действиях.


Не будешь больше ко мне в камеру ночью шастать&

Блок был упрощен и привязан к одной кнопке. Блокировать атаки станет легче, но здесь немаловажную роль будет играть такая характеристика как скорость реакции. Если она окажется недостаточна, то боксер не сможет блокировать проводимые противником комбинации ударов. И еще одна деталь, касающаяся блока контратака, которую можно провести в короткий промежуток между ударами противника, имеет высокий шанс стать «золотым» ударом, то есть отправить открывшегося боксера в нокаут.

Еще одним элементом, делающим игровой процесс разнообразным, является влияние ваших действий на дальнейшие события. Разработчики утверждают, что любое действие вашего персонажа будет иметь значение: стиль поведения на ринге, выигранные бои, поражения все это скажется на том, как станут принимать боксера в различных странах и разных соревнованиях. Подробностей относительно этого момента пока нет, но, по всей видимости, это скажется на предлагаемом гонораре за участие, а так же на репликах комментаторов.

И никак нельзя пройти мимо обновившихся моделей игроков. Что и говорить, уже в Fight Night Round 4 они были очень хороши. Теперь стали еще лучше. В том числе и в отношении визуализации нанесенных повреждений кровь и ссадины стали выглядеть еще более реалистично.


А у меня перчатки фирмовые. Вот, гляди!

Похоже, EA Canada выбрала наиболее эффективный метод улучшения своих проектов улучшать хорошее и не забывать добавлять новое. Ведь теперь интересом к игре могут проникнуться еще и любители сюжета из-за режима Champion. Приверженцы же более традиционного геймплея тоже обделены не будут к их услугам режим Legacy. В теории звучит очень заманчиво. Осталось дождаться выхода и узнать, насколько хорошо все это будет реализовано.
 

Комментарии: 0
Ваш комментарий