на главную
об игре

Патч День Победы 3 v1.4

##################################################
# Изменения версии 1.4
##################################################

-----------------------------------------------------------------------
- Улучшения искусственного интеллекта
-----------------------------------------------------------------------

* ИИ подразделений
— Улучшено взаимодействие в атаке между странами и различными агентами.
— Исправлена ошибка с низким текущим уровнем инфраструктуры, приводившая к пренебрежению ИИ многими фронтовыми провинциями.
— Исправлено несколько ошибок приоритетов, приводивших к глупому отводу войск из угрожаемых прифронтовых провинций.
— Решено несколько проблем с использованием резервных подразделений в прифронтовой полосе, могущих привести к полному отступлению всех частей (особенно в случае не мобилизованной внезапно атакованной страны).
— Решено несколько проблем с очень большими стеками войск.
— Исправлена серьезная ошибка с очень большими стеками с неограниченным числом подразделений, ведущих бой на равных или даже превосходящих вражеские войска.
— Улучшена процедура проверки для союзников перед отправкой ими всей своей армии для помощи против слабого противника.
— Решена проблема с вторгающимися или высаживающими подразделениями, которые некорректно считались как гарнизоны, что запирало их в провинции.
— Решена проблема, из-за которой ИИ мог не отсылать обратно полученные им экспедиционные войска.
— Изменено поведение гарнизонов, в целях лучшего обращения с многочисленными областями внутри театров.
— Исправлена серьезная ошибка, из-за которой все дивизии могли двигаться в одну и ту же провинцию.
— ИИ теперь будет отправлять резервы в прибрежные провинции, атакуемые вторгшимся противником.
— Исправлена ошибка с безрассудными атаками.
— Исправлена ошибка с отменой атаки.
— Исправлена ошибка с фронтами, игнорировавшими определенные прибрежные провинции.
— Исправлена ошибка с подразделениями под управлением ИИ, становившимися пассивными из-за старых приказов о поддержке атаки.
— Исправлена ошибка с не обновлявшимися вовремя союзными фронтами.

* ИИ штабов
— Союзники теперь должны уметь правильно действовать на территории каждого члена своего альянса.
— Изменена процедура переназначения подразделений внутри театров.
— Улучшено возвращение армий с иностранной территории.
— Изменена процедура размещения подразделений внутри театров, дабы ИИ лучше понимал, когда ТВД находится в обороне, и формировал из войск укрепленные линии.
— Изменены некоторые пороги значений для вычислений внутри ТВД.
— Исправлена серьезная ошибка с пинг-понгом подразделений на ТВД.

* ИИ вторжения
— ИИ теперь будет стараться избегать провинций, граничащих с остальными сухопутными провинциями исключительное через проливы (вроде Нормандских островов).
— ИИ теперь будет предпочитать провинции, имеющие большое число соседей.
— ИИ будет стараться не высылать дополнительные подкрепления на захваченный плацдарм, если это приведет к получению штрафа за плохое управление. Вместо этого он будет пытаться высадиться в соседних провинциях.
— ИИ теперь лучше знает, как транспортировать штабы к нужным областям с их дивизиями.
— Исправлена противная ошибка с транспортным АИ, из-за которой он полностью блокировался.

* Авиационный ИИ
— Исправлена ошибка с перехватчиками, постоянно посылавшимися на вражеские авиабазы.
— ИИ теперь будет привлекать тактическую авиацию и АУГ для бомбардировки флотов вторжения.

* Производственный ИИ
— ИИ больше не должен зазря сжигать людские ресурсы во время войны, если они нужны для пополнения.
— Небольшие изменения / исправления ошибок в чрезмерном формировании сухопутных подразделений.
— Исправлена ошибка, из-за которой могло произойти прекращение правильного строительства кораблей и авиачастей.
— ИИ теперь чуть более консервативно ведет себя в отношении траты людских ресурсов.
— ИИ теперь должно стоить правильные дивизии.
— Великие державы теперь будет строить здания в провинциях, только если все запросы на строительство будут отвечать требованиям.
— США теперь будут строить больше кораблей в первые годы игры, если у него будет больше 100 МП.
— Изменен порядок приоритетов при определении того, какие подразделения строить первыми.
— Исправлена ошибка, из-за которой транспортные корабли не строились сериями.
— Добавлена проверка на людские ресурсы при строительстве зданий для великих держав. Если у ИИ мало свободного МП, ограничения на то, сколько зданий можно построить, будут сниматься.
— ИИ теперь будет строить здания при наличии доступного ПП, если при этом нет свободного МП (за исключением США).
— Если после всех заданий на строительство у ИИ останется еще свободный ПП, он теперь будет формировать дополнительные подразделения, основываясь на том, что еще не запрошено.
— Функционал строительства перемещен в отдельный метод, дабы его было теперь легче вызывать.
— В начало этого метода добавлено больше дополнительных проверок на ПП.
— Для ИИ теперь введено ограничение по строительству максимум двух однотипных зданий в одно и то же время.
— ИИ теперь будет строить ПВО в провинции максимум до 5 уровня.
— ИИ теперь не будет строить больше двух уровней береговых укреплений в одной провинции (то же самое касается и радарных станций).
— Китай, Франция и СССР больше не будут строить береговые укрепления.
— Исправлена ошибка, из-за которой ИИ неверно учитывал стоимость дополнительных бригад в дивизии при попытке определить, сколько же ресурсов он использовал.
— Любая страна, имеющая больше 50 ПП, будет формировать полноценные дивизии, если же ПП меньше 50, то только отдельные бригады.

* Исследовательский ИИ
— Решена проблема со слишком большим числом технологий, которые ИИ начинал исследовать прямо со старта игра.
— ИИ теперь чуть больше фокусируется на коэффициенте офицеров.
— ИИ теперь избегает исследовать технологии раньше их срока.
— В коде распределения ИИ ползунков были перепутаны значения для вложений в дипломатическое влияние и офицеров, что приводило к их неверной установке.
— Переписан код распределения ползунков вложений с целью его упрощения. ИИ теперь будет больше концентрироваться на исследованиях.
— У исследовательского ИИ внедрена новая система определения необходимости технологий.
— Улучшен алгоритм исследований.
— Исправлена ошибка, из-за которой небольшие страны ничего не вкладывали в дипломатическое влияние.

* Дипломатический ИИ
— Исправлено несколько проблем с объявлением войны и подготовкой к нему.
— Дипломатический ИИ теперь отвечает на предложения чуть быстрее.
— СССР больше не будет неоднократно пытаться атаковать Германию после события «Тяжелый мир».
— Не являющиеся нейтральными страны теперь будут меньше спамить предложениями о военном проходе.

* Разное
— Оптимизирован выбор заданий для шпионов для стран, не имеющих их.
— Исправлена ошибка с ТВД, не всегда обновлявшими свои границы, когда у соседних провинций менялся контроллер.
— ТВД: решена проблема с неверным объединением ТВД (когда, к примеру, Восточная Пруссия приписывалась к Западному фронту).
— ТВД: исправлена ошибка с пустыми ТВД, переключавшими штабные подразделениями и тем самым терявшими планы.

-----------------------------------------------------------------------
- Изменения в балансе игры
-----------------------------------------------------------------------

* Снабжение
— Будучи полностью отрезанными от снабжения, подразделения начинают ежедневно терять организацию.
— Воздушные транспорты теперь перевозят меньше припасов.
— Переписана логистика снабжения так, чтобы правильно работать с соединениями областей между сателлитами и не сателлитами.
— Система снабжения теперь определяется отдельно для каждой страны (плюс ее сателлитов), а не для всего альянса.
— Окруженные со всех сторон сушей области без источников снабжения теперь будут «присоединяться» к другим системам снабжения, если это будет возможно.

* Партизаны и восстания
— Партизаны теперь чуть более распространены.
— Партизаны теперь чуть сильнее увеличивают штраф в поставки снабжения.
— Риск восстания провинции теперь уменьшает количество получаемых с нее ресурсов, людей и ПП.
— Каждый уровень технологии «Военная полиция» теперь чуть сильнее (2 против 1) увеличивает показатель подавления у бригад военной полиции.
— Формирование бригад военной полиции теперь требует меньше людских ресурсов.
— Показатель подавления подразделений теперь влияет на расстояние до двух провинций.
— Политика оккупации теперь влияет также и на количество получаемых с захваченных территорий ресурсов.
— Более «мягкие» формы оккупационной политики теперь не так хороши в получении людских ресурсов и очков лидерства, как раньше.
— Риск восстания теперь применяется после вычисления национализма.
— Национализм теперь сильнее увеличивает риск восстания, при этом понятие «минимального риска восстания» из него убрано.

* Технологии
— Изменены стартовые уровни технологий для Австралии, Бельгии, Болгарии, Канады, Чехословакии, Дании, Финляндии, Греции, Нидерландов, Венгрии, Норвегии, Польши, Португалии, Румынии, обеих Испаний, Швеции, Турции и Югославии.
— Потребление горючего и припасов, изменяющееся с ростом технологий, теперь измеряется в процентах вместо абсолютных значений.
— Увеличено потребление горючего примерно на 15% для всех подразделений.
— Исправлен прогресс в исследованиях, теперь он может расходиться со стандартами, делая невозможным окончательное изучение всего дерева технологий.
— Эффективность исследований, возрастающая от открытия соответствующих технологий, теперь работает как должно.

* Дипломатия
— Увеличено влияние близости к членам альянса на смещение в его сторону.
— Реваншизм теперь пропорционально изменяется в зависимости от военных очков альянса: чем выше это значение, тем меньше страны волнуются об угрозе реваншизма, и чем ниже, тем сильнее они отталкиваются от альянса.
— Существенно сокращен рост угрозы от боевых действий и строительства.
— Больше нельзя снять торговое эмбарго со страны, с которой вы находитесь в состоянии войны.
— Теперь можно объявлять войну стране, чью независимость вы гарантируете.
— Только великие державы теперь могут оказывать влияние на страны.
— Теперь можно разрывать торговые соглашения с правительствами в изгнании.
— Гарантии независимости теперь автоматически вынуждают вас вступать в войну.
— Через интерфейс дипломатии больше нельзя отправлять штабы ТВД в качестве экспедиционных сил в другие страны.

* Сухопутные войска
— Инженеры теперь лучше защищаются на всех типах пересеченной местности.
— Изменены характеристики некоторых бригад, усилены одни и ослаблены другие.
— На 20% уменьшен урон боеспособности, получаемый подразделениями в сражениях.
— Подразделения воздушно-десантных войск теперь требуют для формирования больше офицеров, при этом уменьшена их базовая противотанковая атака.
— Больше нельзя увеличить дистанцию влияния штабов на подчиненные ему подразделения с помощью присоединения их к танковым бригадам с более сильным радиусом действия радио.
— Подавление больше не может распространяться через водные пространства.
— Технология «Зенитные лафеты и прицелы» теперь немного увеличивает для бригад ПВО и противопехотную атаку.
— Горнострелки теперь получают больше выгод от открытия уровней технологии «Снаряжение для боя в горах».
— Потери организации дивизий больше не сопоставляются с боеспособностью бригад, а распределяются равномерно.
— Список приказов теперь очищается после погрузки подразделений на воздушные или морские транспорты.
— Модификаторы движения при пересечении рек теперь работают должным образом.
— Инженеры теперь получают больше выгод от открытия уровней технологии «Штурмовое оружие».
— Гарнизоны теперь чуть сильнее увеличивают свои показатели атаки с каждым новым уровнем технологии.
— Уровень организации больше не сбрасывается при загрузке.
— Экспедиционные войска теперь используют и влияют на коэффициент офицеров своей родной страны.
— Отступающие войска теперь двигаются чуть быстрее.
— Чуть увеличены штрафы в атаку для противотанковых бригад.

* Авиация
— Авиачасти, базировавшиеся на вражеской территории, теперь при ежедневном обновлении будут стараться перебазироваться, и в случае неудачи будут уничтожаться.
— Усилена мощь стационарной ПВО.
— Серьезно уменьшено влияние стратегической бомбардировки.
— Непосредственная авиаподдержка и тактические бомбардировки теперь в 2 раза лучше, чем раньше.
— Немного усилены сухопутные бригады ПВО.
— Все типы войск ПВО теперь могут иногда стрелять, даже если их модификатор их значения 100, в сценариях и скриптах можно прописывать специальной командой, является ли государство великой державой.
— Добавлено новое условие на дату игры, дабы сделать условия на год и месяц более удобочитаемыми.
— Добавлен эффект "load_oob = filename". Файл для загрузки должен находиться в каталоге units, и тогда он будет ДОБАВЛЕН в текущее боевое расписание.
— В lua-скрипты перенесены некоторые функции, работающие с флагами и переменными.
— В lua-скрипты добавлены некоторые функции вычисления для подразделений и прочего.
— Полный список всех новых функций lua-скриптов можно найти на странице: forum.paradoxplaza.com/forum/showpost.php?p=1054..

-----------------------------------------------------------------------
- Производительность и стабильность
-----------------------------------------------------------------------

* Оптимизация
— Из «Европа 3: Великие династии» в «День Победы 3» перенесена часть оптимизаций.
— Сделан ряд оптимизаций игры, в основном в вычислениях снабжения, движка событий и ИИ.
— Оптимизированы процедуры вычислений сложных действий ИИ. Крупные битвы теперь не должны больше «замораживать» игру.
— Оптимизировано место, используемое для файлов флагов, оно увеличено в два раза, плюс исправлены проблемы совместимости с некоторыми видеокартами от ATI.
— Серьезно оптимизирован процесс смены кадров на экране.

* Карта
— Поправлена четкость шейдеров карты. Исправлена ошибка с искаженным цветом провинций на видеокартах от ATI.
— Решена проблема с границами на видеокартах от ATI.
— Переписан основной код карты с целью уменьшения занимаемого ею объема памяти.
— Процесс сжатия при создании новой карты моддерами больше не будет занимать часы, а лишь минуты.
— Процесс рендера карты теперь идет гораздо быстрее и должен лучше работать на более слабых видеокартах.
— Исправлены некоторые дублирующиеся морские зоны.

* Стабильность
— Исправлена ошибка с вылетом из игры при «Подготовке рек...».
— Исправлена ошибка с вылетом из игры, связанная с нарушением областей владения и ИИ театров военных действий.
— Исправлена ошибка с вылетом из игры в ИИ-дипломатии за Германию.
— Исправлены ошибки с вылетом из игры при капитуляции Франции, Дании и Маньчжоу-Го.
— Исправлена ошибка с вылетом из игры, связанная с уничтожением небоеспособных подразделений.
— Исправлен бесконечный цикл в текстовом буфере.
— Решена проблема, которая могла вызвать вылет на некоторых конфигурациях компьютера при начале игры.
— Исправлена ошибка с вылетом из игры, связанная со штабами ТВД, отправленными в качестве экспедиционных сил.

* Сохраненные игры
— Исправлено еще одно повреждение сохраненных игр.
— Уровень радара теперь правильно считывается из сохраненной игры при неоднократной загрузке.
— Бонус в организацию теперь правильно считывается из сохраненной игры и больше не теряется.
— Флажок автоматического развертывания подразделений теперь корректно устанавливается при загрузке сохраненной игры.

-----------------------------------------------------------------------
- Изменения в исторической базе данных
-----------------------------------------------------------------------

* События и решения
— Исправлено решение «Данциг или война», теперь для его принятия Польша не должна быть частью Оси.
— Добавлено несколько случайных событий с позитивными эффектами.
— Добавлено событие по исчезновению Виши.
— Добавлено решение по созданию Мэнцзяна.

* Начальные установки
— Увеличен уровень укреплений в Севастополе.
— Изменены звания у некоторых итальянских генералов.
— Убрана ошибочная армия во французском боевом расписании 1936 года.
— Исправлены местоположения французских авиачастей в боевых расписаниях 1938 и 1939 года.
— Изменены звания у некоторых французских генералов.
— Исправлены ошибки с подразделениями в боевом расписании 1941 года для Японии.
— Добавлены пропущенные фотографии для венгерского генерала Немерьи и итальянского генерала Аппиотти.
— Несколько большее число глав государств теперь являются тупыми изоляционистами.
— Квантунская армия теперь правильно отражается во всех сценариях.
— США, Великобритания, Франция, СССР, Италия, Япония и Германия теперь всегда являются великими державами.
— Исправлена ошибка с болгарским главой правительства на старте игры.

Комментарии: 21
Ваш комментарий

Хороший патч, один вопрос он под русскую версию или нет. Так то 1.4 патч производительность увеличивает и это +. Тому кто выложил 10ка.

0

STRENG Да, этот патч для русской версии.

0

АИ по прежнему не умеет сам отправлять подкрепление морем?

0

это уже не важно) стоко изменений)

0

зато вылеты соравно есть

0

когда смотриш Венецию или Гонконг или если долго мышку не трогаеш тогда вылет на пустом месте

0

ну ты долго не смотри на венецию)

0

Кто знает когда выйдет патч 1.5?

0

Не подскажете, как исправить ошибочку которая не указана в исправленных ошибках в патче? Проблема с отображением флагов стран... они все порезаны и перемешаны. Например у СССР пол флага американские полосы, а другая половина - часть Японского флага. И такая путаница у всех флагов... Германии повезло больше, одна половина родная, а другая Британская.

0

Косячина. Тут не исправленна ошибка одна в политике. Когда захватил почти все территории, а в окне "Дипломатия" пишется, что у страны захвачено 0% ключевых городов. Капитуляция получается на 1.5-2 месяца позже. А в остальном ШИКАРНЫЙ ПАТЧ!!! За СССР в 1941 пополнять армии не нужно!!!

0

короче гг в заднице, а ии празднует и нафиг это нужно мне и так не сладко

0

Не знаю как у других, но у меня все равно игра спустя несколько лет вылетать начинает.

0

У меня пишет,что игра не установлена но я ее устанавливал.

0

— ИИ теперь будет стараться избегать провинций, граничащих с остальными сухопутными провинциями исключительное через проливы То есть Германия не будет теперь нападать на Британию? ату играл с 36го года, а в 41м в январе мельком заметил пятна в Англии, смотрю, а это оказываетя Нацики пол Англии захватили Южное побережье, пытаясь окружить Лондон, я подумал, ну вот, если сейчас они их сдрючат, они не откроют 2й фронт, а я останусь один на один , пришлось войну начать в Январе 41м )) а с укреплениями - это минус, больше 2х нельзя (( а я такую стену из укреплений + ПВО а где то и Радары построил, что в начале войны, они пытались ее обойти через бреши, но как только они вступали, я их атаковывал с 3х сторон ))

0

Кстати, при постройке 350 заводов у меня жутко тормозит

0

Может кто-нибудь ответит всё таки? ПАТЧ КУММУЛЯТИВНЫЙ?

0

Артем Бурый, этот патч только для лицензионной русской версии игры. На пиратки, английские версии, и стимовскую версию - не ставится.

0

Steel Rain, да, патч кумулятивный.

0