##################################################
# Изменения версии 1.4
##################################################
-----------------------------------------------------------------------
- Улучшения искусственного интеллекта
-----------------------------------------------------------------------
* ИИ подразделений
— Улучшено взаимодействие в атаке между странами и различными агентами.
— Исправлена ошибка с низким текущим уровнем инфраструктуры, приводившая к пренебрежению ИИ многими фронтовыми провинциями.
— Исправлено несколько ошибок приоритетов, приводивших к глупому отводу войск из угрожаемых прифронтовых провинций.
— Решено несколько проблем с использованием резервных подразделений в прифронтовой полосе, могущих привести к полному отступлению всех частей (особенно в случае не мобилизованной внезапно атакованной страны).
— Решено несколько проблем с очень большими стеками войск.
— Исправлена серьезная ошибка с очень большими стеками с неограниченным числом подразделений, ведущих бой на равных или даже превосходящих вражеские войска.
— Улучшена процедура проверки для союзников перед отправкой ими всей своей армии для помощи против слабого противника.
— Решена проблема с вторгающимися или высаживающими подразделениями, которые некорректно считались как гарнизоны, что запирало их в провинции.
— Решена проблема, из-за которой ИИ мог не отсылать обратно полученные им экспедиционные войска.
— Изменено поведение гарнизонов, в целях лучшего обращения с многочисленными областями внутри театров.
— Исправлена серьезная ошибка, из-за которой все дивизии могли двигаться в одну и ту же провинцию.
— ИИ теперь будет отправлять резервы в прибрежные провинции, атакуемые вторгшимся противником.
— Исправлена ошибка с безрассудными атаками.
— Исправлена ошибка с отменой атаки.
— Исправлена ошибка с фронтами, игнорировавшими определенные прибрежные провинции.
— Исправлена ошибка с подразделениями под управлением ИИ, становившимися пассивными из-за старых приказов о поддержке атаки.
— Исправлена ошибка с не обновлявшимися вовремя союзными фронтами.
* ИИ штабов
— Союзники теперь должны уметь правильно действовать на территории каждого члена своего альянса.
— Изменена процедура переназначения подразделений внутри театров.
— Улучшено возвращение армий с иностранной территории.
— Изменена процедура размещения подразделений внутри театров, дабы ИИ лучше понимал, когда ТВД находится в обороне, и формировал из войск укрепленные линии.
— Изменены некоторые пороги значений для вычислений внутри ТВД.
— Исправлена серьезная ошибка с пинг-понгом подразделений на ТВД.
* ИИ вторжения
— ИИ теперь будет стараться избегать провинций, граничащих с остальными сухопутными провинциями исключительное через проливы (вроде Нормандских островов).
— ИИ теперь будет предпочитать провинции, имеющие большое число соседей.
— ИИ будет стараться не высылать дополнительные подкрепления на захваченный плацдарм, если это приведет к получению штрафа за плохое управление. Вместо этого он будет пытаться высадиться в соседних провинциях.
— ИИ теперь лучше знает, как транспортировать штабы к нужным областям с их дивизиями.
— Исправлена противная ошибка с транспортным АИ, из-за которой он полностью блокировался.
* Авиационный ИИ
— Исправлена ошибка с перехватчиками, постоянно посылавшимися на вражеские авиабазы.
— ИИ теперь будет привлекать тактическую авиацию и АУГ для бомбардировки флотов вторжения.
* Производственный ИИ
— ИИ больше не должен зазря сжигать людские ресурсы во время войны, если они нужны для пополнения.
— Небольшие изменения / исправления ошибок в чрезмерном формировании сухопутных подразделений.
— Исправлена ошибка, из-за которой могло произойти прекращение правильного строительства кораблей и авиачастей.
— ИИ теперь чуть более консервативно ведет себя в отношении траты людских ресурсов.
— ИИ теперь должно стоить правильные дивизии.
— Великие державы теперь будет строить здания в провинциях, только если все запросы на строительство будут отвечать требованиям.
— США теперь будут строить больше кораблей в первые годы игры, если у него будет больше 100 МП.
— Изменен порядок приоритетов при определении того, какие подразделения строить первыми.
— Исправлена ошибка, из-за которой транспортные корабли не строились сериями.
— Добавлена проверка на людские ресурсы при строительстве зданий для великих держав. Если у ИИ мало свободного МП, ограничения на то, сколько зданий можно построить, будут сниматься.
— ИИ теперь будет строить здания при наличии доступного ПП, если при этом нет свободного МП (за исключением США).
— Если после всех заданий на строительство у ИИ останется еще свободный ПП, он теперь будет формировать дополнительные подразделения, основываясь на том, что еще не запрошено.
— Функционал строительства перемещен в отдельный метод, дабы его было теперь легче вызывать.
— В начало этого метода добавлено больше дополнительных проверок на ПП.
— Для ИИ теперь введено ограничение по строительству максимум двух однотипных зданий в одно и то же время.
— ИИ теперь будет строить ПВО в провинции максимум до 5 уровня.
— ИИ теперь не будет строить больше двух уровней береговых укреплений в одной провинции (то же самое касается и радарных станций).
— Китай, Франция и СССР больше не будут строить береговые укрепления.
— Исправлена ошибка, из-за которой ИИ неверно учитывал стоимость дополнительных бригад в дивизии при попытке определить, сколько же ресурсов он использовал.
— Любая страна, имеющая больше 50 ПП, будет формировать полноценные дивизии, если же ПП меньше 50, то только отдельные бригады.
* Исследовательский ИИ
— Решена проблема со слишком большим числом технологий, которые ИИ начинал исследовать прямо со старта игра.
— ИИ теперь чуть больше фокусируется на коэффициенте офицеров.
— ИИ теперь избегает исследовать технологии раньше их срока.
— В коде распределения ИИ ползунков были перепутаны значения для вложений в дипломатическое влияние и офицеров, что приводило к их неверной установке.
— Переписан код распределения ползунков вложений с целью его упрощения. ИИ теперь будет больше концентрироваться на исследованиях.
— У исследовательского ИИ внедрена новая система определения необходимости технологий.
— Улучшен алгоритм исследований.
— Исправлена ошибка, из-за которой небольшие страны ничего не вкладывали в дипломатическое влияние.
* Дипломатический ИИ
— Исправлено несколько проблем с объявлением войны и подготовкой к нему.
— Дипломатический ИИ теперь отвечает на предложения чуть быстрее.
— СССР больше не будет неоднократно пытаться атаковать Германию после события «Тяжелый мир».
— Не являющиеся нейтральными страны теперь будут меньше спамить предложениями о военном проходе.
* Разное
— Оптимизирован выбор заданий для шпионов для стран, не имеющих их.
— Исправлена ошибка с ТВД, не всегда обновлявшими свои границы, когда у соседних провинций менялся контроллер.
— ТВД: решена проблема с неверным объединением ТВД (когда, к примеру, Восточная Пруссия приписывалась к Западному фронту).
— ТВД: исправлена ошибка с пустыми ТВД, переключавшими штабные подразделениями и тем самым терявшими планы.
-----------------------------------------------------------------------
- Изменения в балансе игры
-----------------------------------------------------------------------
* Снабжение
— Будучи полностью отрезанными от снабжения, подразделения начинают ежедневно терять организацию.
— Воздушные транспорты теперь перевозят меньше припасов.
— Переписана логистика снабжения так, чтобы правильно работать с соединениями областей между сателлитами и не сателлитами.
— Система снабжения теперь определяется отдельно для каждой страны (плюс ее сателлитов), а не для всего альянса.
— Окруженные со всех сторон сушей области без источников снабжения теперь будут «присоединяться» к другим системам снабжения, если это будет возможно.
* Партизаны и восстания
— Партизаны теперь чуть более распространены.
— Партизаны теперь чуть сильнее увеличивают штраф в поставки снабжения.
— Риск восстания провинции теперь уменьшает количество получаемых с нее ресурсов, людей и ПП.
— Каждый уровень технологии «Военная полиция» теперь чуть сильнее (2 против 1) увеличивает показатель подавления у бригад военной полиции.
— Формирование бригад военной полиции теперь требует меньше людских ресурсов.
— Показатель подавления подразделений теперь влияет на расстояние до двух провинций.
— Политика оккупации теперь влияет также и на количество получаемых с захваченных территорий ресурсов.
— Более «мягкие» формы оккупационной политики теперь не так хороши в получении людских ресурсов и очков лидерства, как раньше.
— Риск восстания теперь применяется после вычисления национализма.
— Национализм теперь сильнее увеличивает риск восстания, при этом понятие «минимального риска восстания» из него убрано.
* Технологии
— Изменены стартовые уровни технологий для Австралии, Бельгии, Болгарии, Канады, Чехословакии, Дании, Финляндии, Греции, Нидерландов, Венгрии, Норвегии, Польши, Португалии, Румынии, обеих Испаний, Швеции, Турции и Югославии.
— Потребление горючего и припасов, изменяющееся с ростом технологий, теперь измеряется в процентах вместо абсолютных значений.
— Увеличено потребление горючего примерно на 15% для всех подразделений.
— Исправлен прогресс в исследованиях, теперь он может расходиться со стандартами, делая невозможным окончательное изучение всего дерева технологий.
— Эффективность исследований, возрастающая от открытия соответствующих технологий, теперь работает как должно.
* Дипломатия
— Увеличено влияние близости к членам альянса на смещение в его сторону.
— Реваншизм теперь пропорционально изменяется в зависимости от военных очков альянса: чем выше это значение, тем меньше страны волнуются об угрозе реваншизма, и чем ниже, тем сильнее они отталкиваются от альянса.
— Существенно сокращен рост угрозы от боевых действий и строительства.
— Больше нельзя снять торговое эмбарго со страны, с которой вы находитесь в состоянии войны.
— Теперь можно объявлять войну стране, чью независимость вы гарантируете.
— Только великие державы теперь могут оказывать влияние на страны.
— Теперь можно разрывать торговые соглашения с правительствами в изгнании.
— Гарантии независимости теперь автоматически вынуждают вас вступать в войну.
— Через интерфейс дипломатии больше нельзя отправлять штабы ТВД в качестве экспедиционных сил в другие страны.
* Сухопутные войска
— Инженеры теперь лучше защищаются на всех типах пересеченной местности.
— Изменены характеристики некоторых бригад, усилены одни и ослаблены другие.
— На 20% уменьшен урон боеспособности, получаемый подразделениями в сражениях.
— Подразделения воздушно-десантных войск теперь требуют для формирования больше офицеров, при этом уменьшена их базовая противотанковая атака.
— Больше нельзя увеличить дистанцию влияния штабов на подчиненные ему подразделения с помощью присоединения их к танковым бригадам с более сильным радиусом действия радио.
— Подавление больше не может распространяться через водные пространства.
— Технология «Зенитные лафеты и прицелы» теперь немного увеличивает для бригад ПВО и противопехотную атаку.
— Горнострелки теперь получают больше выгод от открытия уровней технологии «Снаряжение для боя в горах».
— Потери организации дивизий больше не сопоставляются с боеспособностью бригад, а распределяются равномерно.
— Список приказов теперь очищается после погрузки подразделений на воздушные или морские транспорты.
— Модификаторы движения при пересечении рек теперь работают должным образом.
— Инженеры теперь получают больше выгод от открытия уровней технологии «Штурмовое оружие».
— Гарнизоны теперь чуть сильнее увеличивают свои показатели атаки с каждым новым уровнем технологии.
— Уровень организации больше не сбрасывается при загрузке.
— Экспедиционные войска теперь используют и влияют на коэффициент офицеров своей родной страны.
— Отступающие войска теперь двигаются чуть быстрее.
— Чуть увеличены штрафы в атаку для противотанковых бригад.
* Авиация
— Авиачасти, базировавшиеся на вражеской территории, теперь при ежедневном обновлении будут стараться перебазироваться, и в случае неудачи будут уничтожаться.
— Усилена мощь стационарной ПВО.
— Серьезно уменьшено влияние стратегической бомбардировки.
— Непосредственная авиаподдержка и тактические бомбардировки теперь в 2 раза лучше, чем раньше.
— Немного усилены сухопутные бригады ПВО.
— Все типы войск ПВО теперь могут иногда стрелять, даже если их модификатор их значения 100, в сценариях и скриптах можно прописывать специальной командой, является ли государство великой державой.
— Добавлено новое условие на дату игры, дабы сделать условия на год и месяц более удобочитаемыми.
— Добавлен эффект "load_oob = filename". Файл для загрузки должен находиться в каталоге units, и тогда он будет ДОБАВЛЕН в текущее боевое расписание.
— В lua-скрипты перенесены некоторые функции, работающие с флагами и переменными.
— В lua-скрипты добавлены некоторые функции вычисления для подразделений и прочего.
— Полный список всех новых функций lua-скриптов можно найти на странице: forum.paradoxplaza.com/forum/showpost.php?p=1054..
-----------------------------------------------------------------------
- Производительность и стабильность
-----------------------------------------------------------------------
* Оптимизация
— Из «Европа 3: Великие династии» в «День Победы 3» перенесена часть оптимизаций.
— Сделан ряд оптимизаций игры, в основном в вычислениях снабжения, движка событий и ИИ.
— Оптимизированы процедуры вычислений сложных действий ИИ. Крупные битвы теперь не должны больше «замораживать» игру.
— Оптимизировано место, используемое для файлов флагов, оно увеличено в два раза, плюс исправлены проблемы совместимости с некоторыми видеокартами от ATI.
— Серьезно оптимизирован процесс смены кадров на экране.
* Карта
— Поправлена четкость шейдеров карты. Исправлена ошибка с искаженным цветом провинций на видеокартах от ATI.
— Решена проблема с границами на видеокартах от ATI.
— Переписан основной код карты с целью уменьшения занимаемого ею объема памяти.
— Процесс сжатия при создании новой карты моддерами больше не будет занимать часы, а лишь минуты.
— Процесс рендера карты теперь идет гораздо быстрее и должен лучше работать на более слабых видеокартах.
— Исправлены некоторые дублирующиеся морские зоны.
* Стабильность
— Исправлена ошибка с вылетом из игры при «Подготовке рек...».
— Исправлена ошибка с вылетом из игры, связанная с нарушением областей владения и ИИ театров военных действий.
— Исправлена ошибка с вылетом из игры в ИИ-дипломатии за Германию.
— Исправлены ошибки с вылетом из игры при капитуляции Франции, Дании и Маньчжоу-Го.
— Исправлена ошибка с вылетом из игры, связанная с уничтожением небоеспособных подразделений.
— Исправлен бесконечный цикл в текстовом буфере.
— Решена проблема, которая могла вызвать вылет на некоторых конфигурациях компьютера при начале игры.
— Исправлена ошибка с вылетом из игры, связанная со штабами ТВД, отправленными в качестве экспедиционных сил.
* Сохраненные игры
— Исправлено еще одно повреждение сохраненных игр.
— Уровень радара теперь правильно считывается из сохраненной игры при неоднократной загрузке.
— Бонус в организацию теперь правильно считывается из сохраненной игры и больше не теряется.
— Флажок автоматического развертывания подразделений теперь корректно устанавливается при загрузке сохраненной игры.
-----------------------------------------------------------------------
- Изменения в исторической базе данных
-----------------------------------------------------------------------
* События и решения
— Исправлено решение «Данциг или война», теперь для его принятия Польша не должна быть частью Оси.
— Добавлено несколько случайных событий с позитивными эффектами.
— Добавлено событие по исчезновению Виши.
— Добавлено решение по созданию Мэнцзяна.
* Начальные установки
— Увеличен уровень укреплений в Севастополе.
— Изменены звания у некоторых итальянских генералов.
— Убрана ошибочная армия во французском боевом расписании 1936 года.
— Исправлены местоположения французских авиачастей в боевых расписаниях 1938 и 1939 года.
— Изменены звания у некоторых французских генералов.
— Исправлены ошибки с подразделениями в боевом расписании 1941 года для Японии.
— Добавлены пропущенные фотографии для венгерского генерала Немерьи и итальянского генерала Аппиотти.
— Несколько большее число глав государств теперь являются тупыми изоляционистами.
— Квантунская армия теперь правильно отражается во всех сценариях.
— США, Великобритания, Франция, СССР, Италия, Япония и Германия теперь всегда являются великими державами.
— Исправлена ошибка с болгарским главой правительства на старте игры.
Не устанавливается!!!
Хороший патч, один вопрос он под русскую версию или нет. Так то 1.4 патч производительность увеличивает и это +. Тому кто выложил 10ка.
STRENG Да, этот патч для русской версии.
АИ по прежнему не умеет сам отправлять подкрепление морем?
это уже не важно) стоко изменений)
зато вылеты соравно есть
я не замечал
когда смотриш Венецию или Гонконг или если долго мышку не трогаеш тогда вылет на пустом месте
ну ты долго не смотри на венецию)
Кто знает когда выйдет патч 1.5?
Не подскажете, как исправить ошибочку которая не указана в исправленных ошибках в патче? Проблема с отображением флагов стран... они все порезаны и перемешаны. Например у СССР пол флага американские полосы, а другая половина - часть Японского флага. И такая путаница у всех флагов... Германии повезло больше, одна половина родная, а другая Британская.
Косячина. Тут не исправленна ошибка одна в политике. Когда захватил почти все территории, а в окне "Дипломатия" пишется, что у страны захвачено 0% ключевых городов. Капитуляция получается на 1.5-2 месяца позже. А в остальном ШИКАРНЫЙ ПАТЧ!!! За СССР в 1941 пополнять армии не нужно!!!
патч-то кумулятивный?
короче гг в заднице, а ии празднует и нафиг это нужно мне и так не сладко
Не знаю как у других, но у меня все равно игра спустя несколько лет вылетать начинает.
У меня пишет,что игра не установлена но я ее устанавливал.
— ИИ теперь будет стараться избегать провинций, граничащих с остальными сухопутными провинциями исключительное через проливы То есть Германия не будет теперь нападать на Британию? ату играл с 36го года, а в 41м в январе мельком заметил пятна в Англии, смотрю, а это оказываетя Нацики пол Англии захватили Южное побережье, пытаясь окружить Лондон, я подумал, ну вот, если сейчас они их сдрючат, они не откроют 2й фронт, а я останусь один на один , пришлось войну начать в Январе 41м )) а с укреплениями - это минус, больше 2х нельзя (( а я такую стену из укреплений + ПВО а где то и Радары построил, что в начале войны, они пытались ее обойти через бреши, но как только они вступали, я их атаковывал с 3х сторон ))
Кстати, при постройке 350 заводов у меня жутко тормозит
Может кто-нибудь ответит всё таки? ПАТЧ КУММУЛЯТИВНЫЙ?
Артем Бурый, этот патч только для лицензионной русской версии игры. На пиратки, английские версии, и стимовскую версию - не ставится.
Steel Rain, да, патч кумулятивный.