Рекомендуемые системные требования:
CPU:I7-4770K@ 4.1GHZ 1.2Vc
GPU:Gigabyte GTX 780 3GB Windforce OC: 1150mhz / 3402 mhz
Ram:8 GB Ram DDR3 2133 Mhz
Минимальные системные требования:
CPU:Core 2 Duo - 2,4 ГГц или Athlon 64 X2 4800+
GPU:GeForce 8800 или Radeon HD 3850, (512 Мб)
Ram:2GB
Совместимость: windows XP / 7 / 8 / 8.1 / 10
Видео:
Скриншоты:
Изменения относительно финального релиза 2016 года:
- Добавлена совместимость с Crysis/Warhead/Wars и сторонними модами, включая мультиплеер;
- Мод содержит только текстуры, материалы и объекты, поэтому вы можете использовать его с любыми графическими модами освещения (TOD), такими как BlackFire's Mod Ultimate или Quality Mod или любыми кастомными шейдерами;
- Добавлены текстуры книг, шин, колючей проволоки, часов, ретекстур нанокостюма и многое другое;
- Переосмысленная реализация концепции "Это не баг - это фича";
- Добавлены так же текстуры с картами нормалей и specular-текстуры, всё это задействовано через .mtl файлы материалов.
Инструкции по установке: распаковать в папку \Crysis\Game\
Советы:
* Если проявляются какие - либо баги (пропадают текстуры колёс джипов и прочее, просто удалите файлы сохранений из "C:\Users\Ваш ник или имя\Documents\My Games\Crysis\SaveGames", после чего начните новую игру.
* Если у Вас не заменились текстуры, появились баги - значит в директории *:\Program Files\Crysis\Game УЖЕ ЛЕЖАТ другие дополнительные (кроме оригинальных) текстуры или моды и игра банально использует их первыми, вместо положенных в
директорию *:\Program Files\Crysis\Game текстур высокого разрешения. Как решение предлагаю переместить мешающие файлы текстур/модов в другое место и тогда игра будет использовать текстуры из нашего файла (мешающие, это те, названия
которых скорее всего начинаются с "z_" и "zz_").
* Стабильно низкое число FPS: сверните игру в окно (Alt+Enter) - если FPS прибавилось, значит у Вас довольно редкая проблема с совместимостью монитора или вы используете TV. Лучше всего в этом случае так и играть в оконном режиме. Либо можно попытаться
свернуть в окно и снова развернуть - в отдельных случаях проблема после этого может исчезуть (разумеется в рамках текущей игровой сессии).
* Мерцание текстур камней/не работают текстуры - движок использует текстуры высокого разрешения только при выставлении в настройках высокого/максимального качества текстур.
* Если Вы не видите отличий новых текстур от оригинальных (ряд текстур представляют собой точную копию оригинальных, но намного более высокого качества), просто откройте их в фотошопе с помощью DDS плагина и, сравнив, убедитесь лично
:-)
Выложил в связи с просьбами
condros Так Crysis еще жив?
CBETOLLIA, это конвульсии. Еще Crysis - Remastered PC Edition (moddb.com/mods/crysis-remastered-pc-edition) и Operation Salvage (moddb.com/mods/operation-salvage) выйдут и всё, конец...
CBETOLLIA Не представляешь,даже мультиплеер жив.
condros И как мне теперь жить?! Я не могу забыть эту игру.
CBETOLLIA ничё будут еще моды,тем более таких игр больше не будет и поэтому рубать в нее будут постоянно
Спасибо. Скорость скачки нормальная 2,5-2,8 мб\сек.
С Кризисом есть забавная штука, думаю это в принципе программный баг или фича. Вроде бы на мощном железе запускаешь, а работает не в 60 фпс, причем неважно, какая у тебя детализация. Частота типа как в кино, и задержка мыши. Нажимай Alt+Enter до тех пор (скорее всего раза два), пока вначале Кризис не станет в окне, а после этого он будет во весь экран, но в то же время не так как изначально. Вот теперь он ЛЕТАЕТ на максимальных. DX10 рендер в Crysis 1 использует первое доступное разрешение, т.е. драйвер сообщает игре список поддерживаемых видеорежимов, например: 1920 x 1080 32 бит 24 Hz 1920 x 1080 32 бит 59 Hz 1920 x 1080 32 бит 60 Hz 1920 x 1080 32 бит 85 Hz 1920 x 1080 32 бит 100 Hz 1920 x 1080 32 бит 120 Hz 1920 x 1080 32 бит 144 Hz Из них игра использует самый первый режим - "1920 x 1080 32 бит 24 Hz" который имеет самую низкую герцовку. Можно HEX-редактором пропатчить файлы: Crysis\Bin32\CryRenderD3D10.dll заметь байты 5F 89 6E 14 => 5F 0F 19 00 Crysis\Bin64\CryRenderD3D10.dll заметь байты => 41 83 4D 58 01 49 89 5D 18 => 41 83 4D 58 01 67 0F 18 20 тогда игра будет использовать герцовку рабочего стола. P.S. Может кому-то пригодится...
GooverNV вот это неожиданно! Респект! Пропатченные файлы неплохо было бы сюда выложить :-)
GooverNV Отличный совет! Спасибо огромнейшее! А можно подобную инструкцию по Crysis Warhead?
Из личного опыта, один из вариантов. Нужно перевести игру в оконный режим, выйти. Скачать и запустить Fullscreenizer, запустить игру, и через программу игру развернуть. После этого могут появиться артефакты, в виде прозрачных текстур, и прочего. Поэтому, в главном меню нужно перевести игру в полноэкранный режим, и после перевести обратно. При каждом запуске игры проделывать эту процедуру.
Насколько знаю, вроде такая команда была и не одна, но FPS с ней (ними) временами изредка может сильно проседать, несмотря на самое топовое "железо" (серьёзно). Перейдите по ссылке http://centaz.narod.ru/crysis_boost.html , нажмите Ctrl+F и введите "dist" - выйдет около 11-ти совпадений - это всё команды, отвечающие за дальность прорисовки.
- пруфы будут (с одинаковым TOD / положением солнца)? Это же LOD'ы - тени появляются от подгружающихся на близком расстоянии более детализированных объектов, т.е. по сути появляются новые полигоны (выпуклости/грани), которые, соответственно, начинают отбрасывать тень.
Скачивать 2 гига на скорости 100Кб - это трендец! Неужто нельзя как-то это исправить?
как насчёт статичных объектов из crysis 3 lost island :строения ,машины;можете портировать или объясните как это делать
gorbanevandrey напрямую их не портировать, только через 3D MAX. Для начала внимательно читаете, скачиваете и настраиваете необходимый набор инструментов: http://russian-mods.oxnull.net/viewtopic.php?f=5&t=13 Затем оптимальнее перенести объекты из Crysis 3: Lost Island в Cryengine 3.5.8, создать пустую карту и помещая туда по одному объекту, извлекать (повторюсь, по одному объекту на пустой карте за один раз, то есть на момент извлечения на карте не желательно присутствие более одного объекта) NinjaRipper'ом. Затем долгий и нудный процесс переноса объекта из 3D MAX в в SandBox 2: http://russian-mods.oxnull.net/viewtopic.php?f=5&t=30 И всё равно придётся с нуля создавать карты нормалей, настраивать материалы, задавать физические параметры объекту.
Как запустить sweetfx и вообще он запускается ? Хочу цвета посочнее сделать
maksus юзай reshade тока профиль сделать придётся на другой игре
Dieman666 А можете мне скинуть готовый reshade или объяснить как его запустить в игре ?
maksus пока конечно легче выложить личный готовый профиль http://my-files.ru/ly5y8h это для DX10 версии крайзиса. путь к игре должен быть такой: D:\Games\Crysis\Bin64 туда и распаковать содержимое архива. После чего с папки Bin64 запускать Crysis.exe в режиме совместимости с Windows 7. Там по умолчанию вроде мод включён. Выключить его можно клавишей F3
Dieman666 Спасибо. Как изменить кнопку F3 вкл/выкл в sweetfx на другую
maksus Настройки комбинацией shift+f2 вроде выводятся. там уже можно в параметрах покопаться
condros Нет, не могу скачать, с первой ссылки, загрузка с браузера слетает, а со второй, там что то какие то замуты, это всё не то. По дружески, залей этот мод на какой нибудь нормальный торрент, так же легче его скачивать, если зальёшь, сообщи мне, сюда, или у Wiseden'а на сайте. Ну или на я-диск его скинь, с я-диска стабильно скачивать.
condros Спасибо! Нормально скачал с я-диска!
а как установит?
Тимофей Корж, ф папка \Crysis\Game\ палажит:
4K текстурки бы, а то как-то не сильно заметны различия, но они есть) Хотелось бы большего.
BENDJI, наслаждайтесь:
как оставить прежний костюм ?
А как сделать 60 fps в Warhead?
всё делаю по инструкции,советы что тут написаны попробовал все равно текстуры моргают,а ещё игра виснит и помогает только вызов деспечера задач (на оригинале всё отлично на макс настройках больше 100 FPS,уже 3-й день пробую на разных репаках,уже надоело устанавливать и удалять,охото перепройти с обновлённой графикой.
А с помощью нейросетей пробовали улучшать текстуры?)
срочно нужна помощь. как объединить этот мод с rygel high texture mod. на ютубе есть демонстрация того как они выглядят вместе,но ни где не могу найти как объеденить их :/
а zz_New_Objects_1.pak надо эти файлы переименовывать? в Objects.pak
Люди помогите!!! Есть такая проблема. У нанокорецев бак с текстурами торса. Они как будто съехали (скамкались). Как это исправить?