Это старый порт костюма от SARGIY576, который отличается от той версии лишь тем, что добавляет его не только для ГГ, как было у автора порта, но и для остальных членов команды.
Это старый порт костюма от SARGIY576, который отличается от той версии лишь тем, что добавляет его не только для ГГ, как было у автора порта, но и для остальных членов команды.
Получайте бонусы за активность на сайте и выигрывайте пополнение Steam-аккаунта или другие ценные призы.
Скачивайте файлы без ожидания и дополнительной рекламы.
Подписывайтесь на любимые игры, интересных авторов и формируйте собственную ленту постов.
Сделайте бойца C.E.L.L из Crysis 2
Видеообзор:
Баги: на персонажах нет парашютов (суровые ребята, с ТАКИМИ костюмами им парашюты уже не нужны). Мод, в принципе, подходит и для Crysis Warhead:
У меня на предыдущих версиях у ГГ двоились руки/ноги (вся моделька двоилась короче), при том, что на других персонажах всё было нормально. Эту фигню исправили, не ?
The_Bulldozer в мультиплеере двоятся, в сингле нет и не было.
MCFRAD, свечение и все остальное, представленное на скринах, можно получить, добавив соседний мод.
condros Как сделать такое свечение как на скрине?
condros У меня как раз двоилось в Сингле. Причём проблема было именно с моделью ГГ, у остальных визуально всё было отлично. Предыдущие версии кстати также багали - руки отображались нормально а на теле не отображалась текстура. Причём от 3го лица всё было отлично.
The_Bulldozer, первая и самая вероятная причина некорректного отображения ГГ от первого лица - конфликтующие файлы другого мода на костюм первой версии. У Вас должно быть всего два пути "\Objects\Characters\Human\US\Nanosuit" в папке "\Crysis\Game" - одна оригинальная от 2007-го года и вторая в вышепредставленном моде. Все остальные файлы по данному пути необходимо переместить/удалить на момент использования данного мода. Вторая причина, использование глобальных нетекстурных модификаций, затрагивающих вид от первого лица, например Extreme Immersive Mod или Extreme Quality Mod. Ну и третья: текстуры мода имеют высокое разрешение и возможно могут некорректно отображаться при выставлении параметров среднего или низкого разрешения текстур. Самый надёжный вариант во всех случаях - ставить мод на "чистую" игру. Повторюсь, описанных Вами багов никто больше не наблюдал.
condros Ок, но вот такая фигня, я запускаю чистую игру, всё на высоких, всё равно двоиться, папки object не было даже, лан розберёмся, вы под вархеад можете адаптировать, ато в некоторых роликах где он без маски и очков, там нанокастюм без текстуры
Андрей Дронив "я запускаю чистую игру" - какой версии? 1.1.1.6156 или 1.1.1.5767? Какие патчи установлены? (zz_Patch.pak) Какая у Вас операционная система?
condros я с этим разобрался уже, там в файле Nanosuit_Us поменял кое что и всё норм, проблема теперь в этом
https://yadi.sk/i/y-YJS8m3mTVd3
текстура торса, как поменять на такую как на Психе и пророке?
condros спина, грудь, живот, отличаються по цвету от оригинала, и прочих конечностей, очень бесит, можно исправить
condros и если не тяжело, напишите команды (поз или анимаций, свободный полёт камеры, как на скрине выше (где грин камо) заранее спасибо)
condros первая и самая вероятная причина некорректного отображения ГГ от первого лица - конфликтующие файлы другого мода на костюм первой версии. До этого я использовал версию костюма от Хрома (ультра нанокостюм в 8к, вроде). Мод был в .zz файле т.е. лично я не модифицировал/не распаковывал/не заменял файлы по умолчанию в игре, соответственно я его удалил перед установкой. Зашёл в игру, проверил, что костюм стал дэфолтным. Поставил мод. И такая фигня. Попробую ваш метод. Изначально я качал мод с Крайдева месяцы назад. Потмо тред прикрыли и интересуюсь - вдруг это новая версия. condros например Extreme Immersive Mod или Extreme Quality Mod Не пользуюсь. Есть Extreme particle mod и Xzero shaders. Это единственное глобальное, что у меня есть. Всё остальное - мелочь, оружие, техника и т.д.
Если говорить в целом, то отличий от первоначальной версии много, но бо΄льшую часть из них занимают именно текстурные изменения, и созданные мной .cdf файлы для команды. То есть файлы отвечающие за отображение ГГ в сингле мной не затронуты. Первоначально выкладывал эту работу на cryengine.com
http://www.cryengine.com/community/viewtopic.php?f=280&t=88879&sid=475df0677b4ac2576ece2a979e2f799f&start=45
Даниил Размахов, версия игры, откуда скачана, какие моды ещё установлены?
condros Я разабрался и теперь проблема в том что когда плаваю рук не видно и ещё когда бегу с любым оружием руки какие-то странные они тупо вверх и видно их начало
дополнительные две руки достаточно полезны , но не в бою , хотя фигачить одновременно из автоматов хорошо бы было .
The_Bulldozer сам не раз на этом попадался: непонятно откуда игра ненужные мне текстуры "вытаскивала", потом оказывалось что "мусор" остался в незапакованной папке "Objects".
condros Первоначально выкладывал эту работу на cryengine.com Вот, это я и качал, но версию от 26.12.2014 Т.е. последнюю от 2015 я не видел. Поэтому и спросил - вдруг быле ещё жалобы. Я так понял, оригинальная версия второго нанокостюма от Сергея всё ещё нужна ? Или это Стэндэлоун ? сам не раз на этом попадался: непонятно откуда игра ненужные мне текстуры "вытаскивала", потом оказывалось что "мусор" остался в незапакованной папке "Objects". Мне казалось, что для этого и придумали .zz архивы - проще ставить, ничего не загаживаеться.
Кстати, а что за HUD на последних скринах на Крайдеве ?
The_Bulldozer, Crysis New War HUD
http://crymod.net/index.php?page=DatabaseItem&id=117
Благодарю. Так это - для вашего мода нужен костюм от Сергея или это стэндэлоун ?
В данном случае полный автономный вариант.
condros В общем, сначала проблема оставалась (моделька довилась). Но потом я распаковал мод напрямую и всё теперь нормально. Не знаю, что это было - папка Обджэктс была пустая. Видимо, какой-то мелкий конфликт.
Shoma Shavlukov, качай из оригинальной темы:
http://www.cryengine.com/community/viewtopic.php?f=280&t=88879&sid=fdccc1a6fdb95e1ea75828e02b7e4d5a&start=45
Чё делать у меня игра вылетает с этим модом:Р
Даниил Размахов К конкретно этому моду претензий точно нет, у Вас вероятно остались конфликтующие файлы от других модов, вызывающие описанный Вами эффект.
Владимир, вся прелесть .pak файлов в том, что их установка заключается лишь в необходимости просто "положить" их в нужную директорию, коей является папка "Game" (*:\Program Files\Crysis\Game\). А если уж назрела необходимость открыть загадочный .pak - то тут Вам не помогут обычные "спец проги", с этой задачей под силу справиться лишь простому WinRAR'у.
спс
Скачать его с предпоследнего поста этой http://www.cryengine.com/community/viewtopic.php?f=280&t=104552&start=30 темы. Или по прямой ссылке: https://yadi.sk/d/C5jzhyyedf92E
кстати, гравиботинки можно под Warhead адаптировать (в вархэде нет раздела "модификации" через которые такие моды загружают в игру
1. В вархэде нет раздела "модификации" - создайте папку \Crysis Warhead\Mods\ 2. Вы имеете в виду файл "nanosuit_us.mtl"? 3. Пожалуйста, попытайтесь изъясниться так, чтобы Вас можно было понять - желательно с пояснительными скриншотами. 4. Команды:
https://www.dropbox.com/s/ux29bsvlwy8ms2e/%D0%A0%D0%B0%D1%81%D1%88%D0%B8%D1%84%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0%20%D0%BF%D0%B0%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B2%20%D1%82%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D0%BE%D0%B9%20%D0%BD%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B9%D0%BA%D0%B8..txt?dl=0
P.S. Только что специально для чистоты эксперимента перекачал файл прямо отсюда, и в процессе теста на 1.1.1.6156 не выявил указанных проблем.
condros 1.Извини, я не особо шарю, просто мне мод "GravityBoots" понравился, а он запускаеться через раздел в меню "Модификации", а так как его нет в вархеде, спросил как его можно поставить в вархед без раздела "Модификации". Мод содержит ddl файл (bin32 по розположению игровой системы, насколько я знаю), и папку game где находятся скрипты и конфиги, вопрос: Как подключить это в Вархеде (если такое вообще возможно) 2. Тобишь текстуры там не ДДС а МТЛ 3. Спасибо 4. Есть ещё какие либо вариации нанокастюма 2 версии? (текстуры)
condros касательно текстуры, ноги (от бедра), руки (от плечей) голова (с шеей) имеют одинаковую текстуру, а торс, сам по себе, имеет синеватую текстуру и не приятный переход на стыках, например скрин выше, там видно что текстуры спины отличаються от текстур попы и всего что ниже\выше
https://yadi.sk/i/xkgYEuh2mU7V8
может что то с настройками не то?
Андрей Дронив, объясняю: 1. Файлы .dds - это просто файлы текстур, просто картинка, как, например .jpg 2. Файлы .mtl - это текстовые файлы с информацией для движка, для какой модели (или части модели, или просто текстуры) какие именно слои текстур будут использоваться. Кроме того, в .mtl прописаны параметры блеска, затемнения и дополнительных слоёв для текстур. Возьмём, например nanosuit_us.mtl: https://yadi.sk/i/zX57Lij2mUQiM (скачайте, чтобы прочесть, символы не отобразятся правильно онлайн) Решение для Вас: 1. Переименуйте файл zz_nanosuit2015.pak, добавив пару символов "z" в начале: zzzz_nanosuit2015.pak 2. Скачайте оригинальный порт Nanosuit v2.0 от SARGIY576 и возьмите текстуры конечностей и торса оттуда, КРОМЕ ТЕКСТУР ШЛЕМА. 3. Верните оригинальный "nanosuit_us.mtl" :-)
condros а как сделать одинаковую текстуру на всех чистях тела ??
condros что-бы все пластины были в одном металическом чветовом фоне ↓
Argishti1999, т.к. настройка в .mtl файлах применяется ко всей текстуре, то либо так, либо всё будет блестеть: https://www.dropbox.com/s/6s39s4dcvndvbwl/Gloss_For_Nanosuit_V2.zip?dl=0
condros ох. чётенько, только камуфляж убрать, и шик был бы))) Спасибо большое, можно мне ваши файлы, (для сравнения, желательно без камуфляжа) и можите скинуть\сделать адаптацию нанокастюма для warhead, ато я запарился уже, там на локации Train детонатор не в руке, а намного выше, это всё настраиваеться в Michael_Sykes_cineTrainAirfield.cdf и Michael_Sykes_cineTrainAirfield_bone.cdf в этих файлах вычисляются разположение С4 и детонатора, в руках ГГ, спустя 4 часа, я так и не смог поправить С4
и везде кде Сайкс без лицевой маски и очков, у него скелет 1го а текстуры нихиба нет
я в последний раз когда настраивал детнатор, не вышло настроить положение (дальше\ближе) а выше и ниже я нашёл что регулирует в файлах cdf, но я не могу связать Нанокастюм 2й версии и открытый вариант шлема первой версии, (лица нет, только глаза) Ставил открытую голову (без шлема очков и линз) нет анимации при разговоре (рот не двигаеться, ничего кроме глаз не двигаеться
Алгоритм примерно таков: - сначала убираем все моды на нанокостюм, открываем редактор, Character Editor, и делаем скриншоты нужных моделей для каждого эпизода, и так, чтобы на них было отчётливо видно правильное расположение оружия и аттачментов, если таковые имеются. Теперь не ленимся сохранить каждый скриншот под соответствующим каждому .cdf-файлу названием; - вынимаем нужные .cdf-файлы в зависимости от эпизода, это Вы уже поняли. Выделяем их все и в свойствах снимаем атрибут "Только чтение"; - открываем .cdf-файлы и в каждом прописываем ноый путь к новым моделям Nanosuit V2. Если нужно модель с открытым шлемом, то делаем так: отдельно прописываем путь к модели ног и "приаттачиваем" туловище с руками. (Будет корректно работать только если в эпизоде не используется режим силы/скорости). Если в эпизоде используется режим силы/скорости - то прописываем целиком путь к полной модели Nanosuit V2 с закрытым шлемом. Сохраняем изменения.
- теперь суём наши отредактированные .cdf-файлы в "рабочий" .pak, в /Crysis/Game/ и запускаем редактор, Character Editor. Поочерёдно открываем наши модели, они все теперь одеты в Nanosuit V2, но оружие и аттачменты отображаются некорректно. Теперь работаем только в Character Editor, с помощью него и только с помощью него удаляем "лишние" детали, например если решили прописать модель целиком, то удаляем голову от Nanosuit V1, т.к. она будет сливаться с головой Nanosuit V2. Смотрим наши скриншоты (вот зачем мы их делали) и корректируем положение аттачментов, как на скринах :-) Здесь можно добавить нужные аттачменты и даже ненужные. Можно добавить пистолет Hammer50, и PredatorBow например.
Когда всё откорректируете, с помощью Character Editor сохраните новые .cdf-файлы в произвольную папку. - берём эти изменённые в Character Editor .cdf-файлы и запаковываем в Ваш тестовый "рабочий" .pak, в /Crysis/Game/
Ссылка на инструкцию:
https://www.dropbox.com/s/3i0lhm5f6dj8w7h/%D0%98%D0%BD%D1%81%D1%82%D1%80%D1%83%D0%BA%D1%86%D0%B8%D1%8F.txt?dl=0
condros я в редакторах тупой
condros мне сам прикол в том, что бы перенести координаты всего из Crysis в Crysis Warhead я модели в ручную подключал, без редактора, везде всё норм (если ставить только закрытый шлем) всё работает, только 1 положение детонатора портит всё
condros бро а как сделать так , что-бы у Психа (Warehad) всегда было закрытое лицо(Nanosuit n.2)
Ребят, ну уже не знаю просто! Ну "разжевал и в рот положил" ведь! См. "Ссылка на инструкцию:" Старался, расписал всё по пунктам. Нужно просто прописать путь к файлу целой модели.
condros Да пошутил я !!! :))))))
condros чёрт, слушай, может дело в настройках игры, я уже вернул, всё, нанокастюм у него цельный по цвету, а хребет (металл) отличаеться и хоть ты хны ноги и руки имеют одну текстуру (металл) а хребет (от шеи до копчика) имеет свою, более светлую и ванильную текстуру. А и у зимней модели ноги не двигаються
Андрей Дронив, в каких именно настройках было дело? Что ты подразумеваешь под "зимней" моделью? У нас то всё работает, вот в чём дело:
condros тут и у меня всё в порядке, просто в вархэде зимняя модель (Player.lua) чуток не подходил, я просто скопировал строки где прописываеться модель и к стандарту привязал. Слушай, есть модели ОНила и Морпеха которого в вархэде убьют, выкинув с вертолёта, корейцы (тот что в начале с травмой колена) я сейчас протестирую, скину файлы на Warhead
и кстати, СПАСИБО за команды консоли, ФПС поднял до 60, (было еле еле 20 при средних настройках)
срань
Андрей Дронив, повернул, только не знаю, в ту ли сторону:
https://yadi.sk/d/IRIOMw3Ame36R
Ещё чуток повернул: https://yadi.sk/d/IRIOMw3Ame36R
я тут методом народного тыка, чёт не очень получаеться, ну да ладно
Можешь выложить ссылку мода изменяющего графику как на видео?
Пророк8126,
condros Спасибо
Как можно поменять цвет очков и цвет режима максимум силы с зеленого обратно на красный? Или это невозможно?
Memelord, легко.
condros а дак как изменить режим силы на синий(например) и очки на родной красный,при помощи какой проги?
condros А как поставить этот мод на Crysis Warhead?
Nakato_557, при помощи WinRAR и блокнота Windows, ручками :-)
Memelord, комменты почитай выше.
Вылетает, из модов у меня только усилители оружий и худ
У меня файл блокнотом качается. Что делать
condros хз
А как установить то? У меня pak файлы не открываются даже спец прогами,
геймер2157, ну откуда, ОТКУДА ОТКУДА у Вас берутся эти баги?! Пробовал на разных версиях, на Windows 7 x64, на Windows 8.1 x64 и ни намёка на описанные Вами баги не появляется. Единственно, на мультиплеерных картах от Freebo появляется эффект "раздвоения" и всё. В кампании и на самодельных картах ничего подобного нет! Если решитесь ещё раз писать о багах этого мода, пожалуйста, укажите вашу версию игры (1.1.1.5767 или 1.1.1.6156 с патчем 1.21), откуда скачана, какие моды ещё установлены, вообще какие изменения проведены относительно "чисто" установленной игры и версию Вашей операционной системы. Иначе писать о багах просто глупо - текст не будет нести никакой смысловой ценности.
Братан а как сделать твой костюм вот таким
У оригинального порта тоже металлические части корпуса отличаются. Видимо, потому что сделаны из пористого сплава титана с колтаном.
condros а почему когда я убираю оружие в спине он без аттачментов и даже без магазина ?
condros возьми вид от 3 лица, и смотри, увидишь разницу
condros Глянь пожалуйста коорднинаты детонатора в руке для 2 нанокастюма, ща скину ссылку на Story (мои наработки)
Вот ссыль на вархеад
https://yadi.sk/d/msvdbVEcmXk65
Андрей Дронив, почему у Вас название файла "Game.pak"? Лучше запакуйте, как положено, и назовите ZZ_MyWork.pak например, чтобы движок точно считывал эти файлы ПЕРЕД всеми остальными. А эти
файлы что тут забыли? Удалите. И не понимаю, зачем было лезть в Player.lua - он вообще не имеет отношения к этому. На моих скринах и первой части и Warhead'а видно, что зимний иней на модели работает так-же как и в оригинале. Не меняйте Player.lua, верните его как был. По поводу детонатора - для кого я инструкцию по корректировке костюма и аттачментов для Story по пунктам расписывал? Трудно кнопку нажать?
condros то файлы когда я только начал розбирать систему, я тогда не сильно шарил, а в редакторах я до сих пор не шарю, поэтому без толку обьяснять мне что там нажимать, у меня его и нет кстати о птичках
condros поэтому и просил, читай внимательно, а в плэере я разширил количество боеприпасов, и только
Глянь пожалуйста коорднинаты детонатора в руке для 2 нанокастюма, ща скину ссылку на Story (мои наработки)
Андрей Дронив, напиши название .cdf - файла, в котором модель с детонатором. Так понимаю это же .cdf от Warhead будет? P.S. Поставь редактор и не мучайся, через него намного легче :-) Ведь тоже как и ты всё сначала делал, через WinRar и Блокнот, но когда меня уговорили научиться делать через редактор - всё встало на свои места, делаешь легко, свободно!
condros а можно с помошю редактора изменить расположение оружия в руке (вид с 3-его лица) (помниш SCAR V.2)
вот проблема
чёртов детонатор летает
https://yadi.sk/d/-IpBTDwA344ERE https://yadi.sk/d/ywDq7Ev7344Eaf
condros,а у тебя есть скин Fy 71 флоровский
нигде найти не могу
бамбарбиа киркуду, он вроде в этот пакет http://www.playground.ru/files/crysis_2015_quality_config_textures_multiplayer_edition-88656/ входил. Вот, попробуйте: 1) https://yadi.sk/d/C9conpKK3KUKZ8 2) https://yadi.sk/d/p_ESvbpz3KUKio
condros спасибо большое,за самый лучший скин Fy71
Кое как установил, но основной костюм конфликтует с этим, т.е при активации силы 1 часть зеленяя а другая красняя, что делать.
Терминатор2000 что Вы подразумеваете под термином "основной костюм"? Конфликтовать может только любой МОД основного костюма, но никак не стоковый. То есть если только Вы не играете через папку какого-то мода, Ваша проблема происходит из-за того, что у Вас в папке \Crysis\Game\ в директориях одного из скачанных Вами модов костюма, (кроме "Nanosuit v2 for Crysis 1 full version with Story Persons" разумеется): \Objects\Characters\Human\US\Nanosuit\ \Objects\Weapons\Arms_Global\ лежат .mtl файлы, которые движок считывает первыми, что и вызывает этот эффект.
condros У меня этой папки нету, в этом моде нижняя часть костюма белая, т.е нет текстурки. При установке другого мода на костюм все "ОК". Попробую поискать в инете.
Терминатор2000, возможно эта директория с конфликтующими файлами находится в одном из .pak файлов с другими модами. Или ещё возможный вариант - слишком низкие настройки графики.
condros не знаешь, почему в warhead не могу подобрать патроны, а у меня 0, при попытке их подобрать пишет что максимум. Такая же ситуация с гранатометом была, только в Crysis. Из модов голос нанокостюма и усилители оружий в warhead
В общем если у кого то вылетают моды с костюмами, выверните графику на высокие, хотя бы текстуры, мне помогло.
как установить мод