Мод является дополнением к "Темной стороне" и моду "Узник". Главного героя ждут новые приключения, которые начинаются в Драгандоре, где в ранее пустовавших домах, появляются новые жильцы. Добавлены новые герои, новые юниты, новые квесты и новые локации.
Отличия от первой версии мода:
- 2 дополнительные локации,
- новых юнитов можно теперь приобрести в магазинах (не в Убежище),
- если выполняя квест, отдать Обменник рун, то у гнома Дмитрия появится диалог об обмене рун (только обмен).
Все ошибки, какие выловила, поправила.
Если у вас уже есть первая версия мода, то удалите ее (папка HEIRS). Распакуйте архивный файл в папке Kings Bounty-Dark Side / sessions/darkside (наличие мода "Узник" обязательно). Игру надо начинать заново.
Примечание: если на дополнительных локациях начнет заедать мелодия "победы", то скопируйте с заменой файл playlist.txt в папку Kings Bounty-Dark Side / data/declarations.
Меня удивляет отсутствие вопросов по прохождению. Всех наследников нашли? Или решили, что мод нерабочий и бросили? Я специально разместила скриншот перед самым последним боем по сюжету мода. Сюжет мода тесно переплетен с сюжетом основной игры. Некоторые диалоги наследников открываются только тогда, когда открываются или завершаются квесты основной игры. И наоборот, в диалогах актеров основной игры есть "ловушки", которые не позволят дальше двинуться по сюжету, чтобы вы не пропустили какого-нибудь наследника (например, на острове Песчаный). Я регулярно захожу на сайт и отвечу на все вопросы.
miamia, Только что играл и нашол баг с Ричардом. Когда ему отдаю 10 наездниц на драконах, то их забирается 10 как и должно быть, но не выполняется пункт квеста, то квест невозможно пройти. Также ранее познакомился с Джоном на Оркланде перед тем как познакомился на Песчаном с его сестрой, которая дает квест на него, то есть квест познакомиться с Джоном не выполняется. Также Джон не дал крови, возможно я еще что-то не выполнил
Клево , надо опробовать
Дополнительных модов нет? Можно еще попробовать распаковать архивы Узника (mod_d15.....). Что вы меняли в архиве ses.kfs в ноябре? У вас остальные файлы от 2014 года. Возможно, имеет смысл переустановить заново игру. В моих модах использованы почти все любимые игроками моды.
"наличие мода "Узник" обязательно" - скачивал с pg этот мод Узник для DARK SIDE, но мод с узником не работал. Но зато без узника в Драгандоре были новые квесты. Но без узника както не интересно играть, пробывал по разному устанавливать, просто .kfs кидал в sessions/darkside. Потом раз разархивировал, но в инвентаре камня таки не нашлось. Была даже надпись що камень получил, но камня не было :( Версия v 1.5.1047.1747
Может быть у вас еще какие-нибудь моды стоят? Некоторые моды могут войти в противоречие с моими.
Вот так выглядит у меня папка darkside
Все работает, я просто не кинул файл mod_DS15_CommonFiles.kfs так как думал что это мод на дойною корову и тд. Спасибо за мод :)
У меня почему то в диалогах с камнем стоят типа,chat_system.... и.т.д. и название камня отображается, как itm_beholder_stone_name
Скорее всего, вы неправильно установили моды. Прочитайте еще раз инструкции по установке и выше в коментариях я показала, как должна выглядеть папка darkside.
Не помню уже, что менял. Попробую переустановить, спасибо.
Заработало. Раньше во многих файлах копался, много чего изменил, из за этого конфликт наверно был.
Самая интересная игра серии))) Наверное, соберуь когда-нибудь в нее поиграть с Асмадео)))
Квест по Ричарду: должен быть закончен квест "Апартаменты для демонесс" и начаты (или закончены) квесты "Создание шпиона" и "Создание Метаморфа".
Квест С Джоном: надо закончить квест "Кольцо изобилия" и еще раз поговорить с Джоном
Хотя если вы познакомились раньше, чем с Элли.... Начался ли квест "Изобилие для Джона"?
miamia Сначала я приплыл на остров викингов и поговорил с Джоном, потом начал квест "Кольцо изобилия" и его закончил. После этого опять пришел к Джону, но он не дал крови,так как Рог его не интересует и он ищет кольцо. Затем поплыл на Песчаной и там выполнил квесты для пиратки, после чего появилась сестра Дмитрия и сказала что одна сестра в амазонок, а Джон у викингов. Появился квест "Изобилие для Джона". Когда опять пришел к Джону, то других фраз кроме как торговать не было. Ща зачищу Аралан, ибо квест "Мимикрия" еще не выполнил. Попробую выполнить квесты "Создание шпиона" и "Создание Метаморфа"
Эти квесты не обязательно заканчивать для продолжения диалога с Ричардом, достаточно их начать, закончить надо Апартаменты. А вот с Джоном....я поставила ловушку на Песчаном, чтобы не прошли мимо Лауры, но мне даже в голову не пришло, что кто-то сначала завернет на Оккарланд, а потом только на Песчаный. Боюсь, что в данном случае, квест таки сломается. Условие для выполнения квеста - окончание квеста "Кольцо Изобилия", а у вас получилось, что "Кольцо Изобилия" вы выполнили раньше, чем начался квест "Изобилие для Джона".
Кстати, на Песчаном еще 2 наследника находятся.
miamia Решил таки переиграть с предыдущего сейва, откатил с 72 лвл на 57, чтобы не запороть квест с Джоном. Но баг таки с наездницами не исчез даже с квестами выше перечисленими, тоесть отдаю 10 штук и в квесте пишет всеравно что нужно принести 10 штук, это при том что ище нужно принести новые отрады с убежища. Но я не доиграл доконца этот квест для Ричарда, может он рабочий, но с глюком. Переиграю и напишу что и как
Спасибо Сергей за отзыв. Мне очень приятно, что кому-то понравилось :) У меня такое подозрение, что с вами мы пересекались в чате к разработке другого мода.
Просьба ко всем, у кого еще встретится подобный баг, а именно: вы приводите к Ричарду 10 наездниц, он их забирает, но в журнале заданий информация не меняется, по прежнему надо привести 10 наездниц. Постарайтесь вспомнить подробно, что и как вы делали до того, как привели наездниц и напишите мне в личку. У меня этого бага нет. Ваша информация поможет мне понять, какая совокупность действий приводит к подобному результату и устранить баг. Заранее спасибо.
1. Чтобы не сломался квест с Джоном, надо сначала зачистить Амазонию и выполнить квест "Элли на хозяйстве", чтобы она дала квест на "знакомство с Джоном". 2. Что закончить квест с Ричардом надо последними отдавать 10 наездниц, но так чтобы их было ровно 10 и чтобы не было других наездниц в резерве. Иначе квест с Ричардом сломается
1. все верно, просто не упомянула Амазонию, так как вы ее в процессе рассказа попутали с Песчаным и я не стала поправлять 2. спасибо за проверку....главное что вы раскопали это то, что наездниц должно быть только 10 на момент передачи их Ричарду, не важно где (у меня они были в резерве), а отдавать можно в любом порядке
Баги, которые выявил Chem-x, исправила и готовлю патч. Следите за публикациями.
Спасибо за чудовий мод. Все квести завершились. Отдельное спасибо за поясненния к квесту Ричарда.
Спасибо! Нововведения добавили перчинку в игру. Но не могу пристроить вторую демонессу от Ричарда. Куда ее?
SSasnn Пожалуйста ) Вторую демонессу в замок предателя. Впрочем, мимо не пройдете.
miamia Какого предателя?Где он находится? я уже всю голову сломал(
Вот кто бы сделал историю рыцаря с таким развитием... Интеллект 126...!!!!
В Атриксусе только один демон-предатель, которого предлагают уничтожить.
miamia ясно,спасибо,значит у меня чет пошло не так. одну я в домик посадил, а ту что в домик предателя - не сажается.
Такой вариант возможен в том случае, если вы простили предателя, а не ликвидировали. Тогда все квесты мода считаются провалеными и в журнале заданий должны появиться соответствующие записи. Если же вы уничтожили предателя, а демонесса селится не хочет, то тогда это баг. И тогда желательно расписать подробно, как и что вы делали, чтоб я могла разобраться и устранить баг.
miamia Я только взял квест на наследников. Отдал первую наследницу в жены новому королю Драгондора. еще не лазил в замок гремлинов. улетел в Атрикус,взял там демонесс,поселил одну,отдал ей итем квестовый. Вторая демонесса не селится,квестовый домик значком не определяется. Хотя потом отдал все войска их брату,и она таки заселилась,но у него после этого квест не закрывается,хотя все условия показываются как выполненные.
У Ричарда будет продолжение квеста. Для продолжения должны быть начаты (или закончены) квесты "Создание шпиона" и "Создание Метаморфа". Я об этом писала выше в комментариях.
вопрос где найти Александра, все кв выполнены остались последние три брата, все острова полностью обследованы
Александр и Роберт на Песчаном. А кто третий?
miamia Не работает мод. Может я что-то не так делаю?Скачался 1 файл(heirs_v.2.0). Файл закинул в Kings Bounty-Dark Side / sessions/darkside. Папки HEIRS нет. . Объясните, что я делаю не так, пожалуйста.
Демон2109 Я писала в инструкции, что файл надо распаковать. Почитайте здесь коментарии. Я делала скриншот, как должна выглядеть папка. Быстрая проверка, что мод заработал, цветные клавиши в главном меню.
miamia Я таки догадался, что файл нужно открыть с помощью архиватора. Спасибо за помощь и проделанную работу над модами.
Демон2109 Пожалуйста :) Я так понимаю, все получилось и мод заработал?
miamia Да, мод заработал. Я уже и войска новые заценить успел, правда не все ещё. Только пока не могу допетрить, кому в жёны впарить гномиху. Думал новому королю в Портланде, но такой строчки диалога нет. Что ж, будем искать)
собственно древний баг с Некроматном и его чумой которая действует на всех так и остался, урон от дистанционной атаки Некроманта расчитывается не верно чаще всего он наносит почти в 1,5 раза больше урона, хотя с ледовых пауках наоборот. Капитанский кабзол стоит 0 :)
В портланде после захвата светлой появляются 3 отряда светлых магов, все они индентифицируются как "очень слабые" хотя по факту это не так.
AvaDD0n Все, что вы перечислили, это скорее претензии к разработчикам игры :) И я предполагаю, что это не баги, а так и было задумано изначально.
miamia Пользуясь случаем, разрешите поинтересоваться: продвигается ли разработка 3-ей версии мода (или новых патчей к данной версии)? Известны ли примерные сроки выхода (хотя бы ориентировочно)? Нужна ли будет новая игра? Прошу прощения, если вопрос показался Вам нескромным
Serj1805 Я сейчас учавствую в разработке другого мода - "В поисках нового мира". Здесь первая половина игры http://www.playground.ru/files/kings_bounty_the_legend_kampaniya_v_poiskah_novogo_mira-173398/ Там работы еще очень много, боюсь даже называть сроки. Когда этот проект будет закончен, тогда я займусь 3-й версией Наследников. Планов для изменений в 3-й версии у меня много (пересмотреть баланс на последнюю треть игры, добавить еще боссов, сделать несколько интересных битв с новыми героями). Если есть какие-то идеи, то не стесняйтесь, рассказывайте. Если будут интересные, то постараюсь их добавить. В частности, если обратили внимание, в святилище мага Альгамбро есть входы-выходы, которые пока замкнуты друг на друга, но их можно перепрограммировать и сделать порталами в .... куда? есть идеи?
Делать еще патчи к моду я, наверное, не буду. Те пару-тройку багов, которые еще нашли, не столь существенны и играть не мешают. В 3-й версии я их естественно поправлю.
miamia Спасибо за оперативный ответ! Спрашивал не из праздного любопытства. Просто уяснил для себя главное: в ближайшие 2-3 месяца новых версий ждать не стоит - можно смело играть в эту! Просто иначе было бы обидно: только начал играть, и тут бац - начинай по новой :) Ведь для новой версии наверняка понадобится новая игра. И да - еще раз спасибо за новые моды к Великой игре! Теперь буду отслеживать ход работ над модом "В поисках нового мира" :) Надеюсь, он будет готов до того, как пройду "Наследников..." :)))
Serj1805 Я думаю, что вы успеете пройти и Наследников, и В поисках нового мира за это время. И даже соскучиться на столько, чтоб заново пройти новую версию :)
Хотелось бы узнать почему не работает спелл "Зов природы", в статах призваных животных совершенно нет усиления, хотя спелл 3 уровня и кукловод прокачан на 3. Спелл "Призыв феникса" работает как надо, ощутимая прибавка в статах после взятия интеллекта есть. Можете прояснить куда копать и где смотреть?
DesignerSPB Этот вопрос надо задать разработчикам игры. Если вы сами хотите исправить проблему, то смотреть надо файла spells.lua и spells.txt в архиве ses.kfs.
miamia Ну зачем же задавать этот вопрос разрабам, если можно просто убедиться в том что они не при чём снеся 2 архива фамильяра. При таком условии игра загружается через ошибку, амулет делается невидимым, но природный зов начинает работать как надо, получает все усиления как и призыв феникса. Снос одних наследников не помог, ничего не изменилось, получается конфликт в файлах фамильяра.
DesignerSPB Я нашла ошибку. К слову сказать, я не покривила душой, сказав, что это вопрос к разработчикам :) Дело в том, что ошибка в одном из файлов mod_DS15_CommonFiles, а их готовил как раз один из разработчиков игры. Зачем он добавил дополнительное условие в проверке призываемых существ, я могу только гадать. В оригинале этого условия нет и для Асмадео это условие тоже не нужно. Спасибо за проявленную бдительность :) Если бы вы не сказали, что конфликт в файлах фамильяра, я бы сама не догадалась, где искать ошибку.
miamia Рад был помочь найти ошибку, но в качестве ответной любезности могли бы и подсказать что менять, на что и где:). Про то что разработчик игры учавствовал в создании мода я не знал, по этому так и написал. Думал уже сносить моды, потому что расчитывал на мага как на призывателя, по максимуму вложился в кукловода, а тут вот как вышло. Спасибо за оперативное решение вопроса и заодно выражаю благодарность за моды!)
miamia Хотя наверное я сам нашёл, поправьте если ошибся - "scripts"-"subturns.lua"-"Призванные юниты"?
Скорее всего, я выпущу патч, но это будет не раньше, чем через неделю. Сейчас совсем нет времени, а в патч хочется добавить все найденые баги за это время.
miamia Ну тогда подкину ещё пару моментов. 1: Ни разу за всю игру от меня не убежал ни один отряд врагов(Не важно "очень слабые" или какие то другие) 2: Природный зов работает не совсем корректно(возможно так и задумано). При наведении в книге магии на спелл Природный зов видно усиление в(к примеру) 260%, а в бою призванные имеют 160% усиление. При этом для сравнения Феникс имеет 360% судя по книге и в бою столько же судя по окошку информации о войске. Но на сколько я помню в оригинале не было такого разделения и бонусы кукловода складывались с архимагом и статами интеллекта на герое одинаково для обоих спеллов.
DesignerSPB Честно говоря, я не хочу трогать оригинальную механику и формулы игры. Возможно, что там не все корректно работает, но оставим это на совести разрабов и тестировщиков. Запороть очень легко, исправить сложно.Моя задача была подсоединить новых юнитов, не затрагивая оригинальную механику. И как видите, в одном месте все-таки напортачили.
В рамках выполнения задания "Наследники" добрался до Ричарда и его задания "Коварство Ричарда" и мягко говоря оху....офигел (прошу прощения за мой французский). Этот дятел требует 1200 метаморфов, 1000 шпионов, 40 архидемонов, 1500 импов и 10 наездниц. Причём забирать по частям запрошенные войска не хочет. Только полное число ! Ну, с наездницами всё довольно просто но вот с остальным...! У моего вампира сейчас 52-ой уровень и почти 21 тысяча лидерства. И при этом я я могу купить 456 метаморфов, 411 шпионов, 15 арфидемонов и 556 импов. Интереса ради кодами проверил сколько надо лидерства, что бы собрать нужное количество войск. Оказалось более 55 тысяч !!! Это (опять же опытным путём проверенно) далеко ЗА 200-ты уровень !!! Которого не может быть в принципе, поскольку максимальный уровень 100-ый ! Ну и как, простите, выполнять это задание ?! Сдаётся мне авторы мода погорячились задавая ТАКИЕ условия задания.
SolarDog Не погорячился автор :) Это задание легко выполнимо, если использовать резерв. Купили сколько можете бойцов, запихнули в резерв, опять купили и т.д. Из резерва у вас потом их и заберут.
Такой извращённый способ набора нужно было бы описать отдельно в текстовиек мода. Я вот например о таком даже и не знал. Однако на этом "чудеса" задания не заканчиваются. Ну ладно, набрал я затребованное количество войск. Начался бой. И вот тут Ричард, под управлением компа, преподнёс очередной сюрприз.То, что против нас совсем не хилая орда (1.5к импов, 1.2к метаморфов, 1к Шпионов, 40 архидемонов, 10 наездниц) уже самом по себе не фунт изюма. Но это бы ладно, на всю эту гоп-компанию у меня есть своя вундервафля - многоглазая животина 47-го уровня, способная в одиночку вырезать армии. Но тут случилась засада - первым же своим ходом комп берёт Шпионов и трансформирует их. А их у него две группы по 580 и 420 тушек. Всех остальных, хоть и с напрягом, мои войска вынесли, а вот со Шпионами вышла конкретная жо...неприятность. Комп упорно отказывался трансформировать их обратно в качков. Весь дальнейший бой заключался в том, что он долбил меня магией, которой у него аж 200 единиц и гонял по полю неуязвимую к любому урону мелкую сволочь, в количестве двух штук, которые не делали ничего кроме развешивания бомб на группы моих бойцов. Как только я понял ситуацию мне сразу стало понятно, что нужно перезагружаться но любопытства ради решил довести бой до конца и посмотреть чем всё закончится. И знаете чем ? Правильно, две эти &$#@%№ы своими бомбами вынесли мне всех, включая моего 47-го (не путать с лысым). Ладно, думаю. начну заново бой и первым же делом повешу на вражин Оковы магии. Благо Шпионы 2-го уровня, а закл действует на войска от первого до четвёртого уровня. Начал и....узрел народную индейскую избу. ФигВам называется. Оковы на Шпионов не повесились. Далее бой пошёл по описанному выше сценарию. ERGO перезагрузка. В конце концов, с 4-ой попытки, мне удалось-таки утрамбовать дятла. Результаты задания такие - минус 10 сверхдефицитных наездниц, минус 1.5 ляма золотом (это не точно но где-то в этом районе), плюс извращённый способ набора войск. И за ВЕСЬ этот лютый угар мы получили (Маэстро, туш!) калю крови ! И всё !!! Моё мнение название у задания неправильное. Оно должно называться не "Коварство Ричарда", а "Вынос мозга". Так можете автору мода и передать. Dixi
SolarDog Автор мода - я :) Мне было интересно посмотреть на поведение спецюнитов в качестве врагов. Да, шпионы гнусные. Но вы маг. Нейтрализуем их первыми, "дыхание хаоса" в помощь. А вы награду за квест посмотрели? Награда золотом с лихвой компенсирует затраты. Наездницы не сверхдефицитные, если грамотно выбрать конунга на Оккарланде.
SolarDog Я играл за Неолину, использовал войска людей. Армию Ричарда просто сдуло. Ведь есть статус -15% к лидерству войск людей, и орден сумерек -20%. Если учесть ещё и большой буст морали... Вообщем, армией людей можно сделать минус от 4-х до 7-ми отярдов врага за первый ход.
Шпионы, в руках компа, не просо гнусные. Они полный пи....восторг. Могу поздравить - мод действительно отличный. И за выдержку моя уважуха - объём проделанной работы впечатляет. Но в данном случае вы явно переборщили со сложностью этого задания. Ну вот как, не разработчик мода, а обычный пользователь может догадаться, что на этих ШпиЁнов (етить их ржавым якорем с казённой части через пьяного осьминога) надо воздействовать "Дыханием Хаоса" ? Не, уважаемый автор, перед тем как взяться за именно это задание вы явно хватанули горсть таблеток хитромудрости, заполировав их не слабой дозой озверина ))) P.S. Кстати, по поводу вознаграждения за задание. Обещано 16.413.000 в золоте и 800 опыта. ОДНАКО после боя в плюсе у меня оказалось 1.012.097 золотых и аж почти 13000 опыта О_О P.P.S. После такой подставы со стороны Ричарда и лютого замеса, последовавшего за ней, ну ОЧЕНЬ хотелось оторвать этому деятелю кочан. Очень жаль, что Вы не предусмотрели такую возможность. Ибо в ходе боя сами собой всплывали в голове избранные места из "Молота Ведьм" и "Да цин люй ли" (кто не в курсе, почти аналог "Молота Ведьм", только китайский и относящийся не столько к ведьмам, сколько ко всем гражданам Китая времён династии Цин)
SolarDog Ну так недаром я назвала квест "Коварство Ричарда" :) Что касается вознаграждения, то вы меня удивили. Когда я тестировала, награда выдавалась правильно. Я имею в виду, не за бой, а награда за квест "Коварство Ричарда" (золото и опыт за бой естественно приплюсуются). Сейчас еще раз проверила, все првильно считает. На невозможном уровне, награда за квест больше 5 миллионов. На более низких уровнях, она ниже.
Именно. не за бой, а за выполнение задания "Коварство Ричарда" в целом. После боя оно закрывается и я получаю именно ту сумму золота и опыта, которые я написал выше. Кстати, а почему 5 лямов или ниже ? Обещано же 16.413. 000 ?!
SolarDog Извините, перепутала :) 5 лямов и выше.
miamia А вот кстати, вдогонку, ещё один вопрос. Задание "Осмотреть замок гремлинов". Ну, осмотрел. Можно сказать обшарил вдоль и поперёк все комнаты. А задание продолжает висеть. И что дальше ?
SolarDog Этот квест не имеет окончания. Его цель - пропуск в замок Гремлинов. Я не придумала как отследить то, что игрок его уже облазил вдоль и поперек и больше туда не хочет заглянуть.
Прости,а сверхзадача-то какая ?) Зачем вообще в этот замок лезть ?))
SolarDog Изначально он планировался как место, где будут искать записи Дмитрия, но постольку в 1-й версии мода я не смогла подключить замок, то я выкрутилась и сделала битву с гремлином. Во 2-й версии мода я подключила замок, но решила не менять поиск записей и оставила замок, как место для прокачки. Согласитесь, если бы не сделала, то задали бы вопрос, а почему нельзя в замок попасть.
А вот ещё вопрос. По поводу Лауры. Если бы в основном конфликте на Песчаном я бы выбрал не сторону американской пилота-писательницы, а зелёного или бородатого ? Где тогда искать Лауру ?
SolarDog Наследники все привязаны к тем же замкам, независимо, чью сторону вы выбрали. Простто слегка меняются диалоги.
miamia Позвольте поинтересоваться дальнейшим развитием мода. Просто выше Вы писали, что в настоящий момент заняты разработкой компании "В поисках нового мира", и модом планируете заняться после ее окончания (возможно). Задаю вопрос потому, что в группе VK Евгений Чумак написал, что игру не стоит ждать ранее 2020 года (((. Меняет ли это Ваши планы относительно разработки 3-й версии мода?
Serj1805 Нет, не меняет. Я не собиралась серьезно переделывать мод. Хотела добавить пару-тройку интересных битв, может добавить боссов, типа паука, гремлина и т.д., но с некоторыми наворотами. Слегка усложнить в последней трети игры баланс. Чтобы сделать интересные битвы (а если вы играли в "В поисках нового мира", то должны понимать о чем я говорю), мне надо больше знаний в программировании. И я сейчас их получаю, занимаясь разработкой другого мода у опытного товарища.
miamia А если не секрет, что это за мод и к какой игре ?)) Однако главный вопрос у меня о другом. Небольшая преамбула. Каждый образец крови, полученный ГГ, даёт ему определённую плюшку. В сумме, за 20 образцов, этих плюшек набирается не хилый такой противень. После проведения ритуала по реанимации шкатулки образцы благополучно испаряются из рюкзака. Собственно вопрос - плюшки испарятся вместе с образцами или остаются ?
SolarDog http://www.playground.ru/files/kings_bounty_the_legend_kampaniya_v_poiskah_novogo_mira-173398/ Это ссылка на мод "В поисках нового мира". Плюшки не испарятся. Собственно, эти плюшки были взяты у деток из ЛОРа, как и их имена.
Обнаружился баг в моде. В Зеркальной башне, при попытке зачистить 2 здания в ацтекском стиле, игра вылетает. Происходит это уже после боя, когда уже грузится общая карта. Вот скрин этих зданий.
SolarDog Спасибо за сообщение. Как ни странно, когда сама тестировала, туда даже не заглядывала. Теперь сижу и удивляюсь, как умудрилась пропустить.
miamia Всегда пожалуйста;) Рад был помочь - отличный мод, добавляющий в игру не только вундервафлю, в виде пета, но и его историю. P.S. А что хоть в этих ацтекских зданиях закопано было ?))
SolarDog Не знаю еще :) У меня редактор сейчас занят другим проектом. Будет перерыв в той работе, загружу ТС и посмотрю, что там такое.
miamia Прости пожалуйста, вопрос не по теме но вдруг ты знаешь в силу того, что потрошила файлы игры. Я на форуме создал тему "Капканы". Не встречала в файлах что-нибудь на эту тему ?
SolarDog Ответила в ЛС.
Прошел данный мод. Проблем с прохождением не возникло. Обнаружил несколько багов (впрочем, абсолютно некритичных): 1) Легендарный феникс не лечит и не воскрешает себя (хотя, судя по описанию навыка "Воскрешение", должен); 2) После сдачи квеста "Коварство Ричарда" и последующего диалога с ним (пока он еще находится в доме Пакки) не пропадает строка "У меня есть новые бойцы", выбрав которую, приходится принудительно закрывать игру, ибо после фразы Ричарда "Кто там у тебя есть" нет никакой ответной строки (т. е. диалог "пустой", соответственно, нельзя выбрать ответную фразу и игра ни на что не реагирует). Т.е. с Ричардом после сдачи ему квеста лучше не общаться ))); 3) В новой локации "Святилище мага Альгамбро" после боя со стражей одного их зданий в центре локации игра вылетает (об этом уже писали). Кстати, новая локация очень стильная и атмосферная и чем-то отдаленно напоминает одну из локаций мода "Red Sands Extended" (ту, которая связывает между собой острова) ))) К недостаткам я отнес бы текстовое (то, что в журнале) описание квеста Адамуса (конкретно, что ему нужен портрет Кармиллы), т .к. я, ранее взяв квест, долго не мог вспомнить, что же ему нужно. Пришлось загружать старые сейвы и возвращаться к первому диалогу с ним. Кстати, после доставки портрета он соглашается взять вместо него свиток вампиресс. До получения портрета он квест не принимает, хотя свиток к тому времени у меня в инвентаре уже был. В целом, мод понравился ОЧЕНЬ! Во-первых, он глобальный и проходит через всю игру. Во-вторых, радует разнообразие заданий (одни только просьбы о путешествии на дирижабле и подводной лодке чего стоят). Запомнились и тексты. В частности, я решил не отдавать Гуглику обменник рун (не прочел, что потом появится обмен у Дмитрия) и сразился с ним. Фраза "Поверженный Гуглик хмуро смотрит на вас" и ответ: "Успокоился? Ладно, остынь" очень порадовали! В общем, огромное спасибо за мод и, как говорится, будем ждать продолжения ))) P. S. Бой с Альгамбро, действительно, очень легкий P. S. S. Играл вампиром на невозможном без потерь (если что)
Serj1805 Спасибо за отзыв :) Учту ваши замечания, но уже, скорее всего, они войдут в 3-ю версию мода. Как такового продолжения приключений не будет, просто я хочу воплотить все свои идеи, которые были задуманы изначально, но небольшой багаж знаний, не позволил этого. Локация мага была позаимствована из мода "Red Sands Extended", как и новые юниты. Так что, не удивительно, что она вам ее напомнила.
Заcторопился на квесте наследники:
не могу найти Роберта Александра и Жанну. Остальное все собрал.
Suxerain Ищите Роберта и Александра на Песчаном. Жанна на Аралане и ее диалог открывается после завершения главного квеста Аралана.
miamia Спасибо!
miamia Правильно ли я понял, что если мирно завершать часть квестов с наследниками и отдавать портреты, то квест с демоном и картинами выполнить не удастся? И да только что заметил, потрет Орчицы дает +50 атаки герою
Suxerain В игре 14 портретов. Воины могут получить 12, палладины и маги - 13. По моим квестам просят 2 портрета. Если воину ничего не оставлять себе, то хватит и для Демиурга. Я потому и сделала выбор в диалогах, чтобы игрок сам решил, что ему выгоднее. Кроме того, Адамус просит либо портрет, либо свиток с описанием процесса создания вампиресс (этот свиток отдать в научный отдел еще надо исхитриться). Портрет орчицы дает +15% к ярости и +15% к физическому урону.
miamia по описанию да только "+15% к ярости и +15% к физическому урону." Но у меня при экипировании портрета ещё и атака героя на 50 увеличивается
Есть проблема с Элли. Получил кровь всех наследников кроме нее. Лаура с Песчаного попросила её освободить с острова Амазонок. Но она не в плену уже. То есть, квесты с Элли по основному сюжету выполнены, только она в замке сидит. Когда пытаешься с ней заговорить, она предлагает только выпить кружку кофе, и всё. Больше вариантов никаких нет. При обращении к Лауре мой перс просто говорит ей, что у него дела на Песчаном, больше нет вариантов. Что с этим делать? Только одна Элли осталась...
Есть 3-я версия мода, в которой исправлены все ошибки. Бог знает почему, народ качает эту версию, я ее оставила только ради комментариев.