Многие наслышаны о легендарной серии игр Final Fantasy. Этот японский проект обладает невероятной успешностью и популярностью. О нём знают во всём мире. Продержалась финалка настолько долго, что её уже идёт четвёртый десяток лет. Есть те, кто играл и играет, а есть те, кто слышал об этих играх только как об играх о подростках в невероятных костюмах, которые то и дело спасают мир. И всё-таки Final Fantasy – нетипичная серия игр, которая выделяется даже на фоне японских конкурентов. Но почему же?
Во-первых, нет монотонности или какого-то однообразия. Это главная данной серии. Игры не следуют каким-то определённым канонам и не похожи одна на другую, как те же Assasin’s Creed или Dragon Quest. Разработчики японского гиганта видеоигр не боятся экспериментировать, не переставая годами удивлять своих фанатов. К примеру, в пятой части персонажи гуляют по фэнтезийному миру, в шестой игрока ждёт уже стимпанк, в седьмой – киберпанк. После восьмой, которая выглядит достаточно современно, герои снова в фэнтезийном мире с капелькой Юго-восточной Азии. Стоит отметить, что за каждую новую часть берётся новая команда, что тоже повлияло на различие игр. Но на номерных финалках зацикливаться не стоит. Под брендом Final Fantasy в странах Запада уже вышел не один десяток игр, достойных внимания.
К примеру, Final Fantasy Crystal Chronicles. Она может обеспечить уникальный опыт совместной игры, который в далёком две тысячи третьем году заменял тем, у кого не было доступа к сети, ММО. Также для Nontendo DS выпустили Ring of Fates, которая больше была похожа на платформер-головоломку. Она обладала кооперативом на четырёх и вполне хорошо прописанной сюжетной линией. А вместе с тринадцатой Final Fantasy вышла и The Crystal Bearers. В ней игрок мог погулять по большому и красочному миру. Взаимодействие в игре радовало своим разнообразием.
Во-вторых, музыка в серии игр Final Fantasy просто на высшем уровне. Поклонники по всему миру закачивают к себе в плееры мелодии чуть ли не из каждой части. Всё-таки не зря Нобуо Уэмацу считается одним из лучших игровых композиторов.
В-третьих, нельзя забывать о персонажах. В каждой игре они яркие и запоминающиеся. Даже если сюжет не так хорош, то хорошо прописанные персонажи исправляют ситуацию и восполняют нехватку сложности сюжета. После игры в первую очередь вспоминаются именно они.
В-четвёртых, реалистичность. В поведение героев верится. Они ведут себя реалистично в зависимости от ситуации. Им хочется сочувствовать, за них хочется волноваться. История переживается игроком вместе с ними и никак иначе
Превью
MassChester87 Это самая важная часть этого поста.
Пытался играть в Финалки, но не пошлО… Смущают огромные мечи) А вот фильм "Последняя фантазия" - понравился, люблю хайтек-фантастику.
На превьюшке собсно та самая причина.Точнее 2 причины.
Финалка после 12 части, это уже не финалка. Аказуаленная попса, но не финалка.
Сиськи
Обосновывать свою теорию ты конечно же не будешь. И тот факт, что каждую финалку разрабы принципиально делают кардинально другой игрой с нуля со своими механиками и условностями, тебя конечно же не смущает. Как бы по мягче сказать... Сравнивать финалки между собой ненормально. Каждая часть из общего имеет только название и КРИСТАЛЛЫ. На этом всё. Тебе либо нравится конкретная часть, либо НЕТ. Так было всегда. И по этой причине у финальной фантазии так много фанатов. Потому что каждый здесь может найти свою любимую фантазию. Плохих или казуальных игр здесь нет. Есть исключительно РАЗНЫЕ игры. Всё. Точка.
Давным давно я купил себе диск на плейстешн 1 с названием ФФ8, прошел прям в захлеб, потом 7 (откуда собственно Тиффа (байтпикча данного поста)), потом все подряд с 1 по 6 и 9. Псп я себе покупал исключительно и только ради фф7 крайзис кор, увы все что 10 и дальше мне не зашли от слова совсем, в 15 я вообще не смог, прошел пару первых квестов и чет понял что не мое это.
больше всего нравятся 8я и 9я части серии, ну и еще пожалуй Final Fantasy Tactics