на главную
об игре
Final Fantasy 16 22.06.2023

СМИ: мощная RTX 4090 оказалась слабовата для Final Fantasy 16 в нативном 4K

Выход Final Fantasy XVI на ПК состоится уже сегодня, и первые тесты производительности показали неожиданные интересные результаты. Даже самая мощная на сегодняшний день видеокарта, RTX 4090, испытывает трудности с обеспечением стабильных 60 кадров в секунду в разрешении 4K без использования дополнительных технологий.

Портал DSOGaming для первых бенчмарков использовали AMD Ryzen 9 7950X3D, 32 ГБ DDR5 с частотой 6000 МГц и NVIDIA RTX 4090. Также были использованы Windows 10 64-bit и драйвер GeForce 561.09.

Разработчики уже выпустили обновление демоверсии, направленное на устранение проблем с производительностью, но, похоже, для плавного геймплея в максимальном разрешении все же потребуется дополнительная помощь. Активация DLSS 3 в режиме "качество" позволяет достичь стабильных 60 FPS, а с включенной генерацией кадров можно играть даже на мониторах с частотой обновления 120 Гц.

Square Enix уменьшила подтормаживания в демоверсии Final Fantasy 16 для ПК
Комментарии: 105
Ваш комментарий

А еще чет про консоли говорят, когда разработчики безрукие. От скворцов другой оптимизации и не ожидал

31

Главное, что сами консоли говорят... а они говорят, что могут в 4К.))

-3

на консоли игра проседает до 600 p в самых ярких сценах , на компе в 4к я думаю придется ждать некст поколения карт, которые будут тож посос

-2

при этом я бы не сказал что слишком сильно большая геометрия уровней, или супер навороченный ии чтобы так жрать систему, ну скворцы, ну дают

6

Ого, раньше было, 900р, потом 720р, теперь 600р. Вы хоть обзор технический смотрели

1

а постоянство самих эффектов и кол-во дроуколлов вас не смутило ? их на картинке даже местами с перебором и такое чувство что динамическое освещение обьектов прям с большой натяжкой тянется потому что этих источников на сцене превышает за 50 , особенно заметно при битве с боссами.

1

ПрЮвет криворуким калекам. У них наверное все мысли не как бы игру оптимизировать а кто бы им засадил по самые гланды)

13

японцы и их оптимизация уже давно мем, я думаю удиаляться смысла не было изначально.

0

re engine и fox engine от коджимбы ко исключение и то весьма относительное, - вспоминая что было во второй драгон догме. постоянно стоит только буферу видеопамяти перебиться чревато вылетам, хоть и играешь по настроенным пресетам.

0

кодеры огонь, в коридорной игре с графоном пс2

9

одна буква не в инглише, переписывай код.

1

720р + длсс на выходе консольный опыт с хозяйственным мылом на собачьем жире.

8

Господи, игра сама по себе ни какая, так еще и оптимизировать за год не могут.
Даже Форчпокен какие-то обновления технические получал.

8

Если представить, что 4090 еще не было, они бы сейчас в поте лица трудились над оптимизацией и было бы чудо, игра нормально бы работала уже от 2000 серии)))

5

Ну тогда, пускай сами играют, в свою финалку))

5

Представляю, что в какой-нибудь рекламе 8090 будет гарантироваться 60 FPS в Full HD без DLSS. Уже перестали про 8К говорить...

3

8К это маркетинговая фишка консолей)

-1
Уже перестали про 8К говорить...

Потому что из за требований евросоюза это заглохло в том числе производители об этом забыли.

0

Это про телевизоры 8К и их высокое энергопотребление, что выше стандарта ЕС.

-1

Ну вот когда сдвинут с места энергопотребление тогда и форсить будут. Самсунг тогда даже перестал топовые серии 4к делать, говорил что отныне ток в 8к будут. Но там ЕС подсуетился и всё встало.

0

Оптимизон в сделку не входил, как обычно. Сквари, выпрямите себе уже руки наконец!

2

Что-то мне не верится. У меня демка шла нормально в 4к без DLSS на 4080.

2

ну у тебя наверное 4080 крутая,

1

Уверен что и 4090 захлебнётся, в ру стиме недоступно, ну и хрен с ней.

-1

Надо 6090 тогда будет все будет стабильно, раз 4090 не тянет

2

Там тянуть нечего, там нет графония, там нет открытых лок, точней есть но их всего ДВЕ, болото которое слизали у Бабадзаки, даже крабы такие-же, и поле после первого боя с Бенедиктой на котором растёт три ёлки и бегает с десяток мобов. Всё остальное коридоры. Эфекты при этом днищенские максимально.

1

просто игра дно и неоптимизирована
на этом вопрос закрыт
играть в мыло на пс5, которая апсклеит 4к до фулл хд

2

Кто бы сомневался, сейчас новые игры уже в 4к не идут, 4080 редко справляется, особенно на релизе, скоро видимо нужно по 2 видеокарты 4080 ставить будет с такой оптимизацией...

1

На плойке в режиме производительности она шла в 720р с FSR 1, что в купе превращало картинку в экшоне просто в месиво, даже такая привередливая скотина как я включил "качество" 30фпс и 1080.

Игра дно дна пробитое раскаленным ломов в очко дна, худшая игра которую я купил за 30+ лет гаминга, верните мои 900 лир и моральную компенсацию!

Это из 45-50 часов на которые она рассчитана 30 часов кат сцен, порой по три часа подряд с короткими перебежками, постоянно нытьё всех, особенно ГГ, это повторяющиеся боссы кроме сюжетных, ковырять этих самых боссов долго, бой например с Бахамутом около часа блэт!

И нет, там нет боёвки из ДМЦ, там сплошное QTE, а весь треш на локах убивается спамя ульты по кругу. Пресловутая боёвка работает только в тренировочной комнате на бессмертном гоблине. Потому как в миру они разваливаются с пары тычек, а любое что-то элито подобное тебе просто не даст крутить эти финты, потому что они имунны к захватам, станам, подбрасываниям и т.д. это не говоря о боссах мелких, где ты не в форме аватара. Ну и боссы, это кошмар эпилептика, всё блестит, пердит, светится, мигает, вертится, и ваще полный LSD бэд трип происходит.

Побочные квесты даже не уровня ММО, а уровня фри игр из плей маркета, из серии разнести три супа в трактире, или сходить убить 1 паука и собрать три какашки под виноградом, режим охоты который открывается под конец тоже заслуживает примерно 0 внимания, те же боссы, только перекрашенные и с камазом ХП.

По сути игра кончается на убийстве Бенедикты, дальше полный треш и отчаяние.

1

Ну вот, наконец-то, 4к гейминг пришел... а-a-a, извините, сейчас он вышел :D

1

Там ещё и Denuvo на релизе будет, не удивлюсь что она еще добавит проблем!

1

Когда игра в 2024 не способна выдать стабильные 4К/60ФПС на топовом железе (не говоря уже о текущем поколении консолей, которое как бы предполагается ориентиром), не прибегая к нейросеткам, то это не железо "слабовато", а студии срочно требуется пересадка рук и руководства.

1

Уже есть игры которые не потянет даже будущая 5090 в нативном 4к.А про 4090 вообще можно не говорить эта видюха только для 1440p.Эра 4к полноценно до сих пор еще не пришла.

0

Такими темпами эра Full HD вернётся...

7

Она никуда и не уходила, ведь у большинства фул хд моники и стоят.

10

я люблю хд моники, они никогда не подводят)

3

Конечно, если даже для 2К нужно ТОП-железо.

-1

Лучше бы Final Fantasy VII Rebirth на ПК релизнули

0

А зачем вообще брать 4к мониторы для игр?.. Ну, если пользователь не энтузиаст и не условный блогер-летсплейщик-стример с аудиторией от миллиона. У меня монитор 1080р, хватает за глаза и на игры, и на кино.
А 4к мониторы больше для кино годятся, ну и бонусом кому-то для соответствующего видеомонтажа.

0

А ты почитай что пишут малолетки.Для них тот кто сидит на 1080р бомж оказывается.Хотя они даже не знают что обозначает слово бомж.А вот для чего брать 4к монитор?Чтобы потом нельзя было поиграть нормально на нем в игры?В наше время много обмана и рекламы.Разводят людей на деньги и всё.Вот когда доработают всё и на 4к будут игры идти нормально.Тогда уже и стоит об этом говорить.

0

А прикинь, можно играть не только на мониторе, а например панели в 65+ или проэкторе, и да на фхд уже больно смотреть, для Моника примерно в 27" 2к ещё норм. Но для 32" уже мало. Не говоря о больших диагоналях. ФХД в 2024г. смотрится ужасно. Ваш малолетка 1985г.выпуску

-1

СОГЛАСЕН!

FHD - Оптимальный размер для большинства задач на ПК !!!

1

Даже сраный браузер, на ФХД уже выглядит ущербно.

-1

Ты перегибаешь конечно.Монитор FHD с частотой 100+ и нормалек.Я пока не вижу смысла в 4к и как видишь проблемы в играх.Зачем это брать?Пускай выпускают нормальные карты и игры оптимизируют.Вот тогда и поговорим.

1

у игры нет ПОДДЕржки 21/9 почему?......

0

"можно играть даже на мониторах с частотой обновления 120 Гц"... А без генерации на мониторах с 120Гц не будет работать :)))

0

Получается, чтобы поиграть не обламываясь и без тормозов, нужно будет прикупить 5090 с соответствующей ей системой на воде, отдать за это чудо от 8000 до 10000 убитых енотов, и тут же устроить прогар кресла, потому что в 2026 криворукие даже под ЭТО не удосужатся как-то все оптимизировать.

0

Ну ясень пень, что RTX 4090 не справится с 4К, всё-таки графика Final Fantasy 16 ачешуенная. Игра невероятно красива и богата на детализацию мира. Плюс учитываем огромное количество ачешуенных спецэффектов в битвах с боссами - было бы странно, если бы всю эту красоту свободно тянула RTX 4090 в нативном 4К. Игра слишком красива всё-таки. Ну по крайней мере я так считаю.

Активация DLSS 3 в режиме "качество" позволяет достичь стабильных 60 FPS, а с включенной генерацией кадров можно играть даже на мониторах с частотой обновления 120 Гц.

Тем не менее, Final Fantasy 16 шикарно оптимизирована, учитывая, что при включении DLSS или FSR тебе даже не нужен режим производительности, чтобы достичь 60 и больше кадров в секунду. Ты эти кадры достигаешь за счёт режима качество, а это говорит о прекрасной оптимизации игры на ПК.

Можно сколько угодно плакаться, мол генерация кадров через DLSS это не настоящие кадры и всё такое. Но факт всё равно остаётся фактом. Эта технология вам даёт эти желанные кадры и ваша игра идёт максимально плавно как результат. Ну и учитывая, что DLSS 3 + генерация кадров картинку на экране совсем не портят, но кадры вы получаете, грех жаловаться на эту прекрасную технологию. Просто пользуйтесь и получайте удовольствие. Хватит уже плакаться.

У AMD аналогичная технология FSR + генерация кадров работает чуть хуже. Вот там правда картинка чуть портится, в отличие от DLSS. Но всё равно FSR даёт вам кадры и желанную плавную производительность. Пора бы уже просто принять это, ведь каккая вообще разница, кадры на экране настоящие или сгенерированные? Главное, что эти кадры есть.

Точка.

-7
всё-таки графика Final Fantasy 16 ачешуенная

Перетолстил, никто даже не повелся

0

Нет там графики, если ты судишь по роликам я тебя растрою в живую она максимально коридорная, с эффектами из 2005, и нечего там подобного и близко нет.

0

Все нормально с оптимизацией, демка летала просто, идеальная плавность

-10
нативном

Интересно, сколько лет должно пройти, чтоб это слово наконец то забыли?

Вы тупые реально? Не понимаете, что уже НИКОГДА больше ААА игры не будут оптимизироваться под нативное разрешение. В этом нет вообще никакого смысла, Я в каждой игре отключаю ДЛСС на минуту и сравниваю натив с апскейлингом и ни разу я никакой разницы на глаз не увидел)

-16

Плюсую. В 4к натив только с лупой можно отличить от длсс качество и то не всегда в пользу натива, откровенно мылить начинает только на производительности

-8

да даже баланс обычно сложно)

Я вот запустил аутлоус - и где то час игрался с настройками. Отключал ДЛСС вообще, включал баланс/качество - вот хоть убей на глаз без приближения скриншотов не увидел вообще отличий. Кроме фпс - вот тут разница существенная)) если с отключенным длсс фпс даже 30 не добивает, то в балансе легко улетает за 60

-9

Длсс больше шакалит картинку в движении а не в статике, точнее первые секунды после движения, если честно это не приятно

6

хз может только в фул ашди, потому что естественно я смотрел в движении - не улавливаю разницы. Шакалит генератор кадров есличо

-7