Независимая студия Freebird Games анонсировала ретро-приключение Finding Paradise, которое станет продолжением тепло принятой журналистами и игроками To the Moon 2011 года выпуска.
Впервые разработчики намекнули на появление сиквела ещё в августе 2012 года, а в марте 2013-го опубликовали в Facebook шуточное тизер-изображение To the Moon 2 с надписью «Ещё больше перестрелок. Ещё больше взрывов. Ещё больше зомби». В действительности продолжение будет выдержано в духе оригинала: судя по первому трейлеру, полностью составленному из скриншотов, поклонников вновь ждёт двухмерное приключение с пикселизированной графикой, трогательной историей и завораживающим саундтреком, полностью лишённое боёв.
To the Moon вышла 1 ноября 2011 года в версии для Windows, а 7 января 2014-го появилась на Mac OS и Linux. Она была создана командой из трёх человек: дизайнером, иллюстратором и композитором Каном Гао (Kan Gao) и композиторами Джеймсом Чжаном (James Q. Zhang) и Кевином Маккалоу (Kevin McCullough). Последний с тех пор покинул коллектив, но в то же время к студии присоединились ещё два человека — технический специалист Джессика М. Васкез (Jessica M. Vázquez) и графический дизайнер Габриэла А. (Gabriela A.).
В основу игры был положен популярный движок RPG Maker XP, из-за чего она напоминает классические 16-битные ролевые игры вроде Final Fantasy VI и Dragon Quest VI: Realms of Revelation. В роли Евы Розалин и Нила Уоттса — двух докторов из компании Sigmund Corp., специализирующейся на создании искусственных воспоминаний, — игроки путешествовали по памяти умирающего пациента Джонни Вайлса, чтобы выполнить его последнее желание.
To the Moon была с восторгом принята критиками и геймерами, высоко оценившими её сюжет, повествовательную механику и музыку. Она также получила ряд наград от крупных изданий: на её счету победы в категориях «Лучший сюжет» (GameSpot) и «Лучшая независимая ролевая игра» (RPGFan). Кроме того, по итогам 2011 года она оказалась игрой с самым высоким пользовательским рейтингом на агрегаторе рецензий Metacritic. По данным SteamSpy, к настоящему моменту Steam-версию игры приобрели около 950 тыс. пользователей.
5 ноября 2014 года студия выпустила небольшую самостоятельную игру A Bird Story, призванную подготовить игроков ко второй части. В этом сюрреалистическом приключении, лишённом диалогов и рассчитанном всего на час, рассказывается история мальчика и найденной им раненой птицы. События игры разворачиваются до случившегося в To the Moon, а главный герой, как подтвердили авторы, станет пациентом Уоттса и Розалин в продолжении. 31 декабря 2013 года появился первый бесплатный дополнительный эпизод, а 18 февраля 2015-го последовал второй.
Finding Paradise планируется выпустить в конце 2016-го или начале 2017 года. По словам Гао, с большей вероятностью релиз состоится в первом квартале 2017-го. По всей видимости, игра создаётся только в версии для PC.