Экшен-RPG The First Berserker: Khazan от Nexon получила много новостей во время Gamescom. Теперь новейший трейлер игры глубже погружает в боевую систему, в частности, в ее оружие и боевые действия.
По словам создателей, боевая система разработана таким образом, что игрокам сначала нужно наблюдать за ситуацией, а затем действовать соответственно. Тем не менее, разработчики утверждают, что каждый момент будет удовлетворяющим.
Игроки могут отвечать на атаки противника разными способами, например, используя открытые места или защищаясь и уклоняясь по мере необходимости. Выполнение атаки из-за спины ничего не подозревающего врага позволяет игроку начать битву с большим преимуществом.
Пробитие стойки противника также будет важной частью, позволяя вам нанести гораздо больше урона. Однако то же самое может случиться и с главным героем, поэтому вам всегда нужно контролировать свою выносливость.
В игре будут представлены различные типы оружия с различными стилями боя. Копье, например, предлагает низкую атаку, но позволяет наносить удары с большего расстояния и большее разнообразие комбо, идеально подходит для истощения выносливости противника.
Большой меч позволяет атаковать заряжаясь, нанося медленные, но гораздо более мощные удары, в дополнение к обеспечению большей защиты. Хотя это не так полезно для пробития стойки, это позволяет вам нанести огромный урон врагу.
The First Berserker: Khazan выйдет в 2025 году на ПК, PlayStation 5 и Xbox Series S|X.
Дали бы хоть немножко просто мечем помахать, а то сплошные захваты и красивейшие добивания...
интересно, а будут ли продолжения? После KAZAN можно еще сделать части SHAURMA и BESHBARMAK