Шлейфы у персонажа при движении
Комментарии: 8
сначала
лучшие
Ваш комментарий
Сглаживание отключено как в игре, так и в файле движка. Качество почти всё на ультра. При снижении в минимум шлейфы не пропадают. Похоже это свойства UN5.
попробовал все пресеты качества
шлейфов в упор не вижу
моник не VA?
есть может какое-то размытие слегка
Телевизор в качестве монитора с MVA матрицей. Просто в этой игре прям видно в момент передвижения и вращения камеры, буд-то аура вокруг в три-четыре ряда. Подозреваю что движок игры. В видеороликах у некоторых тоже замечаю, но там преобразование ютьюба и у некоторых сглаживание включено в добавок, потому не сильно заметно. Но у одного игрока та же проблема, потому тему и создал, может у кого решение есть, подкорректировать файл движка к примеру. Сейчас у меня так : [SystemSettings]
r.DepthOfFieldQuality=0
r.MotionBlur.Max=0
r.MotionBlurQuality=0
r.DefaultFeature.MotionBlur=0
r.FastBlurThreshold=0
r.BlurGBuffer=0
r.LensFlareQuality=0
r.DefaultFeature.LensFlare=0
r.DefaultFeature.Bloom=0
r.BloomQuality=0
ScreenPercentage=200
Вот Скайфордж, на своём движке, к примеру.
А вот Потомок, на UN5.
Плюс на заднем плане неадекватно работает освещение объектов на контуре персонажа. Как будто через невидимую призму проходит изображение.
НАШЁЛ решение проблемы. В общем проблема со сглаживанием, а именно с ТАА вариантом, на просторах интернета нашёл аналогичные проблемы. В итоге: В панели Nvidia отключаю сглаживание. В игре отключаю, а именно в низкий вариант сглаживание ставлю и включаю режим DLSS(DLAA). В итоге: без сглаживания - шлейфы, ультрасглаживание - песочный ореол по контуру персонажа, DLSS(DLAA) - еле заметный ореол по контуру персонажа, при DLSS качество - ореол более заметен. В итоге DLSS(DLAA) - самый и походу единственный вариант решения проблемы со шлейфами.
dlss актуальный сейчас в любой игре решение всех проблем со сглаживанием
Дневной вариант проверки.
Финальный вариант.
Новое на форуме The First Descendant
Проблема с заданиями
1
Перекрестное сохранение
1
Мерцающие тени UE5
19
Модуль "Мастер по огнестрельному оружию"
3
Гринд суперпотомков
12
Персонаж "Лепик"
9
Редактирую файл конфигурации
12
Соло режим или кооператив?
7
Суперпотомки
8
Колоссы
7
Избавится от руководства
4
Как пройти в локацию "Инкубатор"?
4
Предметы в избранном
2
Щит или тело (здоровье)
6
Вылетает на начальном экране
0
НАШЁЛ решение проблемы. В общем проблема со сглаживанием, а именно с ТАА вариантом, на просторах интернета нашёл аналогичные проблемы. В итоге: В панели Nvidia отключаю сглаживание. В игре отключаю, а именно в низкий вариант сглаживание ставлю и включаю режим DLSS(DLAA). В итоге: без сглаживания - шлейфы, ультрасглаживание - песочный ореол по контуру персонажа, DLSS(DLAA) - еле заметный ореол по контуру персонажа, при DLSS качество - ореол более заметен. В итоге DLSS(DLAA) - самый и походу единственный вариант решения проблемы со шлейфами.