Шлейфы у персонажа при движении

НАШЁЛ решение проблемы. В общем проблема со сглаживанием, а именно с ТАА вариантом, на просторах интернета нашёл аналогичные проблемы. В итоге: В панели Nvidia отключаю сглаживание. В игре отключаю, а именно в низкий вариант сглаживание ставлю и включаю режим DLSS(DLAA). В итоге: без сглаживания - шлейфы, ультрасглаживание - песочный ореол по контуру персонажа, DLSS(DLAA) - еле заметный ореол по контуру персонажа, при DLSS качество - ореол более заметен. В итоге DLSS(DLAA) - самый и походу единственный вариант решения проблемы со шлейфами.

Комментарии: 8
Ваш комментарий

Сглаживание отключено как в игре, так и в файле движка. Качество почти всё на ультра. При снижении в минимум шлейфы не пропадают. Похоже это свойства UN5.

0

попробовал все пресеты качества
шлейфов в упор не вижу
моник не VA?

есть может какое-то размытие слегка

0

Телевизор в качестве монитора с MVA матрицей. Просто в этой игре прям видно в момент передвижения и вращения камеры, буд-то аура вокруг в три-четыре ряда. Подозреваю что движок игры. В видеороликах у некоторых тоже замечаю, но там преобразование ютьюба и у некоторых сглаживание включено в добавок, потому не сильно заметно. Но у одного игрока та же проблема, потому тему и создал, может у кого решение есть, подкорректировать файл движка к примеру. Сейчас у меня так : [SystemSettings]

r.DepthOfFieldQuality=0

r.MotionBlur.Max=0

r.MotionBlurQuality=0

r.DefaultFeature.MotionBlur=0

r.FastBlurThreshold=0

r.BlurGBuffer=0

r.LensFlareQuality=0

r.DefaultFeature.LensFlare=0

r.DefaultFeature.Bloom=0

r.BloomQuality=0

ScreenPercentage=200

0

Вот Скайфордж, на своём движке, к примеру.

А вот Потомок, на UN5.

Плюс на заднем плане неадекватно работает освещение объектов на контуре персонажа. Как будто через невидимую призму проходит изображение.

0

НАШЁЛ решение проблемы. В общем проблема со сглаживанием, а именно с ТАА вариантом, на просторах интернета нашёл аналогичные проблемы. В итоге: В панели Nvidia отключаю сглаживание. В игре отключаю, а именно в низкий вариант сглаживание ставлю и включаю режим DLSS(DLAA). В итоге: без сглаживания - шлейфы, ультрасглаживание - песочный ореол по контуру персонажа, DLSS(DLAA) - еле заметный ореол по контуру персонажа, при DLSS качество - ореол более заметен. В итоге DLSS(DLAA) - самый и походу единственный вариант решения проблемы со шлейфами.

0

dlss актуальный сейчас в любой игре решение всех проблем со сглаживанием

0

Дневной вариант проверки.

0
Новое на форуме The First Descendant