Все Потомки и их способности в The First Descendant

The First Descendant - это экшен-игра в жанре TPP, в которой мы объединяемся с другими игроками и сражаемся с сильными врагами. Разумеется, в бою можно использовать различные классы. В этом руководстве мы познакомим вас со всеми персонажами и их умениями. Если вы хотите узнать больше об их предыстории, рекомендуем посетить официальный сайт TFD.

Аякс

Аякс - настоящий танк с очень высокой защитой, что делает его ценным приобретением в группе. Его роль - танк.

Навыки:

  • Горизонт событий (пассивное) - пассивная способность, позволяющая герою накапливать Энергию Бездны до 100 единиц. Затем Аякс получает -5%/10%/20% эффекта "Сингулярности" за каждые 30%/60%/100% полученной Энергии. На максимальном уровне навыки усиливаются, а вне боя Энергия пропадает.
  • Орбитальный барьер - затраты МЭ 30, время действия 15 с. Персонаж создает Щит, который действует 15 секунд и наносит урон отражением. Максимальный урон от отражения зависит от ЗАЩ, а затем от силы умений.
  • Прыжок в Бездну - затраты 35 МЭ, время действия 20 с. Аякс подпрыгивает вверх и приземляется на землю, нанося 560,3% урона от модификатора силы умения врагам в радиусе 6 метров и временно оглушая их. Если навык усилен, он увеличивает максимальный щит.
  • Изгнание - затраты МЭ 30, время действия 15 с. Персонаж атакует врагов, нанося им 1212,9% урона с модификатором силы умения в радиусе 4 м и отбрасывая их назад. В улучшенной версии урон и радиус действия больше.
  • Гиперкуб - затраты МЭ 50, время действия 35 с. Это умение работает так же, как и Орбитальный барьер, но в данном случае щит окружает персонажа со всех сторон. Более того, в своей улучшенной версии барьер увеличивает огнестрельное ATK и взрывное ATK союзников.

Супер-Аякс

Все тот же крутой Аякс, но с новым, мощным обликом.

Кайл

Кайл - отличный щит для вашей команды благодаря своему магнитному полю, которое может поглощать летящие снаряды и лазеры.

Навыки:

  • Опытный механик (пассивное) - Перезарядка 300 сек. Максимальное количество электромагнитной силы увеличивается пропорционально максимальному количеству щита. Как только щит истощается, он получает эффект "Электромагнитная самоорганизация" (восстанавливает электромагнитную силу и Щит с интервалом в 1 с в течение 10 с).
  • Стремительный бросок - максимальное количество зарядов 3, время перезарядки зарядов 12 с. Кайл бросается вперед (максимальное расстояние 10 м) и наносит врагам урон (360,2% x Сила навыка) и отбрасывает их. В то же время Кайл восстанавливает электромагнитную силу пропорционально макс. значению щита. По окончании действия навыкка персонаж получает 150% прироста ЗАЩ.
  • Электромагнитный барьер - Потребление щита: Max Щит x 5%, интервал потребления щита 1 с, время действия 2 с. Создает спереди барьер, который блокирует снаряды и восстанавливает немного электромагнитной силы при попадании (длительность 8 с).
  • Электромагнитный выброс - стоимость в электромагнитной силе: Макс. сила x 2%, интервал потребления электромагнитной силы 1 с, время действия 15 с. При использовании электромагнитная сила используется вместо щита или потери ОЗ. При исчерпании электромагнитной силы, она наносит урон (660,6% силы навыкка, дополнительный урон: поглощеннаая магнитная сила x 286,1%) врагам в радиусе 5 м. Когда действие умения заканчивается, оно восстанавливает щиты союзников, находящихся поблизости, пропорционально максимальному значению щиту.
  • Сверхпроводниковый двигатель - минимальное условие для использования: Макс. электромагнитной силы x 30% от имеющиеся, перезарядка 60 с. Кайл может летать в течение 6 сек. (радиус 5 м) и наносит урон врагам при столкновении - Сила навыка x 10436,7%, Дополнительный урон: поглощенная электромагнитн сила x 4719,8%. По окончании действия навыка электромагнитная сила полностью расходуется.

Банни

Банни - один из самых любимых персонажей среди игроков. Ее главное преимущество - очень высокая скорость передвижения, что делает ее по-настоящему опасным противником.

Навыки:

  • Быстроногий кролик - пассивное умение, которое увеличивает максимальное количество электричества на 0,2% за каждый пройденный метр. Как только ваш персонаж останавливается, накопленная энергия постепенно расходуется. Если вы совершите двойной прыжок, то при приземлении ближайшие враги получат урон х 128.8% от силы навыка.
  • Электробомба - стоимость электричества 100, время перезарядки 10 с. Создает электробомбу, которая атакует ближайшего врага в радиусе 7 м, нанося урон x 130,3 % от силы навыка (увеличивается с количеством имеющегося электричества) и накладывая эффект "Элетрошок" (продолжительный урон).
  • Скорость света - затраты МЭ 12, перезарядка 2 с, продолжительные затрты МЭ каждый цикл, непрерывный расход МЭ максимум 16 в 1 с. Персонаж использует только спринт, и его скорость увеличивается на 50%. Каждый покрытый метр пополняет запасы электричества.
  • Грозовые разряды - стоимость электричества 266, время действия 30 с. Банни переходит в состояние «Выброс молнии», которое наносит модификатор урон x 139,7% на силу навыка за каждые 7 м (он увеличивается на % электричества). Урон наносится противникам в радиусе 7 м. Враги также получают статус "Электрошок".
  • Максимальная мощность - непрерывный расход электричества не более 240 в 1 с, время действия 30 с. Персонаж атакует электрическим лучом. Урон увеличивается со временем использования умения.

Супер-Банни

Это обычная Банни, но менее одетая на радость игрокам.

Эсиемо

Мощный воин, который любит бомбы. Он прикрепляет взрывчатку к врагам.

Навыки

  • Полезная привычка (пассивное) - Время действия 30 с. Бросает бомбу на землю, когда щит полностью истощается. Наносит разрывной урон 1617,3% х Сила навыка, радиус 4 метра.
  • Бомба замедленного действия - максимальное количество зарядов 5, время перезарядки зарядов 12 с, затраты МЭ 12. Запускает липкую бомбу вперед. Липкая бомба прикрепляется к противнику или местности при соприкосновении с ней, нанося разрывной урон 339,1% х Сила навыка, радиус действия 3 м.
  • Детонация - Время ожидания 10 с, затраты МЭ 15. Мгновенно взрывает прикрепленные бомбы. Урон от бомбы увеличивается на 25% за каждую прикрепленную бомбу. Увеличение силы навыка максимум в 5 раз.
  • Самонаводящаяся мина - максимальное количество зарядов 3, время перезарядки зарядов 14 с, стоимость МЭ 18. Устанавливает самонаводящаюся мину. Она подлетает к врагу в радиусе 10 м и прикрепляется к нему (может быть остановлена местностью). Она наносит урон разрывной урон x 998,1% от Сила навыка, радиус действия 3 м.
  • Выброс Архи - время действия 80 с, затраты МЭ 65. Эсьемо начинает быстро двигаться вперед, и его скорость передвижения увеличивается на 120%. При столкновении с врагом он его отбрасывает и наносит урон х 80,5 от силы умений. Когда движение заканчивается, воин наносит разрывной урон х 6958,5% от силы умений врагам в радиусе 6 м и снимает с них усиления. После окончания действия умения Есьемо переходит в состояние Безумия увелечивающее скорость перезарядки и урон огнестрельного оружия.

Лепик

Лепик - один из первых 3 базовых персонажей. Он ориентирован на нанесение большого урона, а его умения делают его очень универсальным.

Навыки:

  • Девять жизней (пассивное) - Время действия 600 с. Он может пережить смертельный урон, в то же время Лепик получает иммунитет к урону на 5 с. После этого он восстанавливает 50% x Макс. ОЗ.
  • Бросок гранаты - затраты МЭ: 35, время действия: 6 с. Это не что иное, как бросок гранаты, наносящий относительно большой урон по площади. Она наносит разрывной урон х 487,3% от силы навыка в радиусе 5 метров.
  • Овердрайв - затраты МЭ 24, время действия 20 с. При активации увеличивает модификатор силы умений на 17 с (статус Overclock). Кроме того, при использовании умений Граната и Убойник враги загораются (эффект "Горение"), который наносит продолжительный урон в течение 3 сек. с интервалом в 1 сек.
  • Притягивающая граната - затраты МЭ 45, время действия 25 с. Эта граната действует в радиусе 9 м, но вместо нанесения урона стягивает врагов на 2 сек в одно место.
  • Убойник - затраты МЭ 40, продолжительность затраты МЭ 20, перезарядка 65с. Лепик превращает свою руку в уникальное оружие, которое заменяет текущее оружие и выпускает снаряд, наносящий разрнывной урон x 2590,6% от Силы навыка. Кроме того, в точке приземления (дальность 5 м) снаряд в течение некоторого времени наносит дополнительный продолжительный урон x 41,5% от Силы навыка. Умение активно до тех пор, пока не исчерпает ману.

Супер-Лепик

Супер-Лепик - это ваш старый добрый Лепик, но с новой броней, делающей его похожим на рыцаря.

Валби

Валби использует воду в бою. Она идеально подходит для нанесения урона нескольким противникам одновременно.

Навыки

  • Лей, не жалей! (пассивное) - при использовании навыков, стоя в воде, затраты МЭ уменьшаются (лужи, созданные Валби, также являются водой).
  • Водяная пуля - затраты МЭ 36, время действия 10 с. Валби стреляет прыгающей водяной пулей. Она наносит разрывной урон (365,7%, радиус действия 1,5 м) и при попадании создает маленькую лужу. Лужа наносит врагам продолжительный урон и поражает их эффектом "Большой стирки" (снижается сопротивление нестихийным атакам и электричеству на 20%).
  • Хлюп-Хлюп - затраты МЭ 58, время действия 25 с. Валби создает большую лужу из которой может вынырнуть и сбить ближайших к луже врагов. У сбитых с ног врагов уменьшается время действия умения до 10 с. Враги, стоящие в большой луже, получают урон и получают эффект "Большой стирки".
  • Влажная уборка - затраты МЭ 50, время действия заряда 22 с, максимальное количество зарядов 2. Валби переходит в состояние жидкости на 5 с. Она не может оторвать ноги от земли и не способна использовать навыки. С другой стороны, она не сталкивается с врагами и получает 50% снижения урона. Во время движения она создает водный путь. Враги, попавшие в него, получают эффект "Большой стирки" и продолжительный урон (Сила навыка x 130,2).
  • Стиральная бомба - затраты МЭ 40, время действия 30 с. Валби переключается на уникальное оружие. Один раз выстрелив (максимум 3 пули), в месте приземления он создает стиральнуую. Она накладывает эффект "Тяга" на ближайших врагов, пораженных «Большой стиркой», и наносит им продолжительный урон (который увеличивается на количество противников со статусом «Стирка»).

Шарен

Шарен - отличный персонаж для нанесения очень высокого урона, но в то же время у нее мало защиты, поэтому лучше не вступать в бой против нескольких противников.

Навыки:

  • Убийца (пассивное) - Перезарядка 45 с. Когда вы находитесь в состоянии засады, убийство противника сбрасывает время действия активного камуфляжа. Это также увеличивает урон на 15%, когда Шарен сражается с противником, который не является ее целью.
  • Режущий луч - затраты МЭ 27, Перезарядка 7 с. Шарен наносит удар электрическим клинком, нанося противникам удар по площади размером 4,4 м на 6 м с уроном в размере 668,2 % и накладывая на них эффект Электрошока (продолжительный урон).
  • Активный камуфляж - затраты МЭ 15, время действия 20 с. Умение длится до 4 с и скрывает персонажа на это время. Активный камуфляж автоматически исчезает, когда Шарен атакует противника с повышенным уроном.
  • Шоковые патроны - затраты МЭ 20, Перезарядка 15 с. Выпускает снаряды, который оглушают врагов в радиусе 5 м.
  • Элекртромечи - затраты МЭ 40, Перезарядка 60 с. Атакует до 10 противников несколькими короткими мечами, нанося урон 209,5% x Сила умений и поражая врагов электрошоком (продолжительный урон).

Блэр

Блэр любит играть с огнем, и его навыки отражают это. Он любит готовить, но на поле боя он не менее полезен, чем на кухне. Его роль - DoT Dealer.

Навыки:

  • Барбекю (пассивное) - пассивное умение, которое увеличивает урон от критических ударов на 10%, если на противника наложен статус "Горения". Кроме того, вероятность критических попаданий навыками
    увеличивается в зависимости от количества активных огненных зон на поле боя (до 14%).
  • Пожар - затраты МЭ, Макс. зарядов 3, перезарядка количества зарядов навыка 12 с. Это умение создает на земле огненную зону, которая наносит продолжительный урон 26,3% x силы навыка врагам в радиусе 3,5 м (длительность 12 сек., интервал урона 1 сек.). Кроме того, противники получают эффект "Горение".
  • Огнетушитель - Перезарядку 28 с. Убирает огненные зоны с поля боя, тем самым восстанавливая 19 МЭ за каждую зону и увеличивая модификатор силы умений на 23% на 10 секунд.
  • Жгучий привкус - затраты МЭ 35, время действия 30 с. Выпускает вперед пламя, который наносит продолжительый урон 129,1% x Силы умения в течение 4,5 сек. в радиусе 3 м (интервал урона 0,3 с). Одновременно умение накладывает эффект «Горение».
  • Адская кухня - затраты МЭ 60, время действия 120 с. Создает огненный шар, который взрывается и создает шары меньшего размера. Большая сфера наносит разрывной урон 386 % x Силы навыка в радиусе 6 м, а каждый из малых - 584,9 % x сила навыка. При попадании маленькие огненные шары напосят противникам эффект "Горения" и создают огненные зоны.

Фрейна

Фрейна специализируется на нанесении урона ядом, который значительно ослабляет врагов. Выбирая ее, рекомендуется держаться на определенном расстоянии от группы противников.

Навыки:

  • Звенья поражения (пассивное) - максимальное количество стаков 15, увеличение силу ядовитых навыков на 1,2%. Увеличивает силу умения ядовитого навыка на количество ближайших врагов, пораженных ядом.
  • Токсичный шок - затраты МЭ 30, время действия 11 с. Выпускает снаряд, который наносит противникам урон 174,6% от силы умений. Более того, он создает токсичную лужу (на 5 с) и наносит эффект "Шок комнаты 0", которая отравляет (Непрерывный урон x 58,4% от Силы умений с интервалом 1 с в течение 10 с) и наносит непрерывный урон 9,9 x от Силы умений с интервалом 1 с (6 с).
  • Защитная реакция - затраты МЭ 40, время действия 20 с. Создает "Чумную броню", которая увеличивает защиту персонажа на 5% на 10 сек. Наносит травмы и эффект "Шок комнаты 0" ближайшим врагам (радиус действия 4 м).
  • Гнилостный яд - затраты МЭ 35, время действия 25 с. Создает Токсинное болото. Враги, попавшие в него, получают непрерывный урон (38,7% силы умений) и отравление. Более того, они пропитываются ядом, который может отравить других противников.
  • Ядовитое крещение - затраты МЭ 55, время действия 110 с. Фрейна превращает свое оружие в "Уникальное", которое наносит модификатор урона Сила навыка x 253,7%. Навык действует 10 секунд или пока не закончатся боеприпасы, которых у нее 30. Пули наносят эффект "Шок комнаты 0".

Энцо

Энцо считает, что самое важное на войне - это правильное снабжение. Именно поэтому он считается идеальным кандидатом на роль персонажа поддержки.

Навыки

  • Огневая поддержка (пассивное) - оказывает огневую поддержку союзникам в зоне вокруг Энцо, увеличивая их запас боеприпасов. Эффективность повышается, когда Энцо взламывает Кодовое хранилище, и награда за это увеличивается.
  • Начало снабжения - Время действия 35 с, затраты МЭ 35. Создает устройство с боеприпасами в указанном месте. Восполняет боезапас союзников, которые приближаются к устройству. Устройство с боеприпасами может быть использовано по одному разу каждым союзником и исчезает, когда все его используют или заканчивается срок его действия (12 с).
  • Дрон-камикадзе - макс. зарядов 2, перезарядка количества зарядов навыка 22 с, затраты МЭ 20. Запускает взрывного дрона вперед. Взрывной дрон взрывается при соприкосновении с противником или объектом местности, нанося урон взрывной урон x 811,8% сила навыка с радиусом действия 3 м.
  • Усиление боевого костюма - Время действия 30 с, затраты МЭ 40. Призывает устройство восстановления щита. При первом вызове устройство восстанавливает щит Энцо на определенное количество единиц, а затем продолжает восстанавливать энергетический щит в течение 6 с помощью эффекта "Усиление боевого костюма".
  • Идеальная подмога - Время действия 90 с, затраты МЭ 60. Призывает малый корабль снабжения к себе и своим союзникам. Малый корабль снабжения периодически (7,5 с) восполняет боеприпасы и дарит союзникам эффект "Идеальная подмога", который увеличивает урон и повышает вероятность критического попадания. Пока корабль атакует врагов впереди (14,9% x сила навыка), а когда умение заканчивается, он выпускает вперед ракету, которая наносит разрывной урон х 129,7% от силы навыа радиусом 6 м.

Вьесса

Вьессу можно назвать магом. Ее умения направлены не только на нанесение урона врагам, но и на снятие с них дебаффов. Она может замораживать противников. Ее роль - дебаффер.

Навыки

  • Сфера льда (пассивное) - Время действия 20 с. При использовании умения, накладывающего на противника Ледяные оковы (снижает скорость противника), Виесса создает Сферу льда, которая атакует противников, нанося им разрывной урон (Сила навыка x 259,3%) и накладывая дополнительный статус "Ледяные оковы".
  • Осколки льда - затраты МЭ 22, время действия 7 с. Персонаж выпускает осколок льда, который наносит разрывной урон (Сила навыка x 669 %) в радиусе 3,5 м. Одновременно накладывает на противников эффект «Ледяные оковы».
  • Льдистый путь - затраты МЭ 24, время действия 25 с. Вьесса создает вокруг себя ледяной туман (состояние Frost Road), который увеличивает скорость персонажа на 30%, а восстановление щита - на 10%. В то же время Виесса оставляет на земле ледяные щиты. Противник, попавший на замерзшую землю, получит эффект «Ледяные оковы».
  • Заморозок - затраты МЭ 30, время действия 20 с. Виесса запускает в сторону врагов холод. Он наносит урон (Сила навыка x 1079,9%) в радиусе 10 м х 3 м. Противники также получают эффект «Ледяные оковы».
  • Метель - затраты МЭ 38, время ожидания 60 с. Мощная атака, наносящая 1347 единиц уронаа каждые 2 сек. по месту приземления. Когда она исчезает, то наносит 1731,8 ед. продолжительного урона (Сила навыка x1731,8%). Кроме того, она накладывает на пораженных врагов эффект «Ледяные оковы».

Супер-Вьеса

Как и в случае с Лепиком, Супер-Вьеса - это ваша старая добрая Вьесса, но в новой одежде.

Юджин

Если вы ищете человека, который позаботится о ваших раненых, то Юджин - ваш выбор. Он медик и с радостью станет помощником в вашей команде.

Навыки

  • Не драматизирй - Значительно сокращает время спасения союзников. Цели, спасенные Юджином, увеличивают максимальное количество ОЗ на 120% на 10 с.
  • Целебное единение - Время действия 40 с, затраты МЭ 40. Призывает восстанавливающего дрона, который в течение 7 с прикрепляется к союзникам и исцеляет их. Восстанавливает цель и увеличивает ее ATK огнестрельного оружия на 34,5% и силу умений на 23% на 5 с помощью эффекта ускорения после снятия.
  • Преобразующая сыворотка - максимальное количество зарядов 2, время презарядки заряда 30 с, затраты МЭ 32. Выпускает вперед сыворотку Реструктуры, вызывая Аллергию, которая увеличивает получаемый противниками DMG на 10%. Кроме того, атака врагов с Аллергией исцеляет ближайших союзников и дает дополнительное исцеление союзникам после победы над врагом.
  • Стимулирующий спрей - время действия 60 с, затраты МЭ 55, дальность 6 м. Накладывает на союзников стимуляцию на 10 с. Пока стимуляция активна, входящий уро снижается на 10%, а по окончании стимуляции союзники получают восстановление, пропорциональное количеству попаданий.
  • Область усиленного лечения - время действия 120, затраты МЭ 70. Исцеляет себя и союзников в радиусе 8 м, наделяя их очищением и иммунитетом к снятию и предотвращению дебаффов. Дополнительное восстановление зависит от количества союзников и врагов в радиусе действия. Юдзин получает эффект Hyper Activity, увеличивающий ATK огнестрельного оружия на 23% и силу умений на 34,5%.

Глей

Она с удовольствием язвит, чтобы одержать победу над врагами. Она становится тем сильнее, чем больше грызет себя.

Навыки:

  • Жажда (пассивное) - в состоянии "Бешенства" после победы над противником из него может выпасть сфера жизни (скорость спауна 30%), которая восстанавливает часть ОЗ Глей. Это умение позволяет ей снижать входящий DMG. Помните, что она не может иметь Щит или МЭ.
  • Бешенство - стоимость ОЗ равна max ОЗ x 10%, перезарядка 1 сек. Переходит в состояние "Бешенства". АТК огнестрельного оружия и взрывной АТК увеличиваются на 15%, а пробивная способность огнестрельного оружия - на 51. Однако умение замедляет эффекты восстановления ОЗ на 50% и увеличивает получаемый урон на 10%.
  • Вампиризм - стоит Жизненная сила x3, Время действия 20 сек. Это умение наносит урон врагам в радиусе 6 м (базовый урон равен 317,5% x от силы умений). Оно также восстанавливает ОЗ Глей, его эффект увеличивается за каждого пораженного врага. Эффект немного отличается в зависимости от ее состояния. Если она в состоянии "Бешенства", DMG увеличивается, если нет - Глей обретает бодрость и уменьшает входящий урон.
  • Обострение восприятия - стоимость равна Max ОЗ x 5%, время действия 40 сек. В обычном состоянии на Глей накладывается аура максимального восстановления, которая восстанавливает жизнь и делает ее медленнее. Если она находится в режиме "Бешенства", то получает ауру максимальной смертноности, которая замедляет ее на 50%, но останавливает расход боеприпасов.
  • Бойня - Стоимость Max ОЗ x 15%, Время действия 1 сек, Минимальное условие использования Жизненная сила x3 или больше. Превращает оружие Глей в "Уникальное". В обычном режиме атака оглушает врагов, а в состоянии "Бешенства" навык наносит на 64,7% больше урона с модификатором силы умения (становится мощнее с каждыми 10% израсходованных ОЗ).

Супер-Глей

Если вы хотите, чтобы вашаа Глей носила золотой наряд, то это возможно.

Джейбер

Джейбер - отличный суппорт. Он не выделяется уроном, но имеет несколько полезных умений, позволяющих ему вызывать турели.

Навыки:

  • Синхронизация туррелей - пассивное умение, которое увеличивает урон, наносимый огнестрельным оружием и силой умений, на 20%, если одновременно активны штурмовая и медицинская турели.
  • Штурмовая турель - затраты МЭ 30, время действия 20 с. Призывает турель, обладающую примерно 3 силами призывающего (72% Щит и ОЗ, 62,9% Силы навыка, 80% ЗАЩ), которая действует в течение 12 секунд и наносит 100% x продолжительный урон от Силы навыка ближайшим врагам. Вы можете усилить турель, попав по ней Уникальным оружием.
  • Медицинская турель - затраты МЭ 40, время ожидания 45 сек. Призывает турель, которая восстанавливает ОЗ в радиусе 6 метров и действует 12 с. У нее 140% ОЗ и Щита призывающего, 62,9% Силы навыка и 90% ЗАЩ. При попадании уникальным оружием она также создает зону насмешки, влияющую на врагов, в радиусе 5,5 м.
  • Многоцелевая пушка - стоимость 30 МЭ, время перезарядки каждой пули 15 с, 3 выстрела. Изменяет оружие Джейбера на уникальное оружие. Если выстрелить из него в обычную турель, активируется усиленный режим (специальная зона турелей). Повторный выстрел в такую турель восстановит ее ОЗ на 60% и увеличит время действия на 15 с. При попадании во врагов она будет наносить урон по модификатору силы умений x 520,9%.
  • Реактивация - затраты МЭ 30, время ожидания 80 сек. Детонирует призванную турель, наделяя ее способностью "Модернизация". Она наносит разрывной урон от Силы навыка x 492,5% x врагам в радиусе 6 м.
Комментарии: 8
Ваш комментарий

Все таки варфреймы повеселее. Тут ты при всем желании не соберешь ультимативный билд который всю карту тебе фармить сможет :D типа сарины или банши

3

сейчас-бы сравнивать игру которой 3 недели от роду и игру которой уже 11лет))))

5

не думаю что этот момент как то кардинально поменяется

-4

Почему все мужики в этой игре такие одетые боровы? Я хочу полуголого мальчика-проститута по образцу местных женских персонажей

0