Комментарии: 1
Ваш комментарий

Нет - нет... Ты, скорее, даунгрейд. )) В моем скромном понимании...

Давай поясню...

Варфреймы - это

Спойлер

Мутировавшие с помощью техновируса элитный солдаты (Даксы, личная гвардия Орокин, состоящая из отборных клонированных солдатов-ветеранов), чьи органы превратились в самовосстанавливающуюся материю, а кожа стала стальной оболочкой.

У них нет собственного сознания. У всех, кроме Экскалибура Умбры, личного "провалившегося" эксперимента создателя варфреймов, Балласа. Умбра может сам сражаться, пока Оператор находится на поле боя.

Так же Варфреймами управляют дети, "Операторы", спасенные с корабля Зариман-10-0, застрявшего в бездне, так же называемые Балласом, "дьяволами бездны".

С помощью похожей на телепатическую, связи, операторы управляют Варфреймами и могут использовать Варфреймы для перемещения в зону миссии.

Физические параметры Варфрейма превосходят любого человека. Они, блин, по стенам бегают!

Потомки - это

Спойлер

Люди, хоть и наделенные особыми силами. Их "сила" идет от технологий, установленных в их костюмы и импланты, так же как от их генетического наследия "предков", реликвии которых они и ищут, чтобы, по ходу движения, предотвратить полный "писец, что крадется".

Прошу прощения за взрыв мозгом.

Но, я так скажу: обе игры достойны внимания.

Первая за лор и мир, долгие годы поддержки и разнообразие контента, который дополняется из года в год.

Вторая за то, что старается быть похожей на первую, но идет своей дорогой, а не копирует все подчистую, как это делали другие китайские проекты.

Единственное, что не удалось (надеюсь, что пока что) First Descendant, так это стабильность в которую Варфрейм может.

Стабильность в багах я тоже имеется в виду, "смешные" вы мои, кто сейчас набегут с криками "багафрейм!". Ибо у каждого в Варфрейме есть свой баг.

Мой, например, заключается в том, что на определенном тайлсете есть комната, которая оттягивает на себя компас, (который указывает на нее сквозь все препятствия, что есть на пути) и я блуждаю в поисках минут пять, заходя в тупики и пытаясь найти путь к выходу из лабиринта. Но, за восемь лет, я к нему привык.

3