The First Descendant, научно-фантастический шутер с элементами фэнтези и моделью живого сервиса, в настоящее время является одной из немногих игр, разрабатываемых на движке Unreal Engine 5. Игра будет создана студией Magnum Studio компании Nexon, она может похвастаться множеством опций кастомизаций и контента, которые будут опробованы в ходе предстоящего закрытого бета-тестирования в Steam. The First Descendant столкнется с жесткой конкуренцией, но графика нового поколения, рейдовые боссы и богатая поддержка могут помочь Nexon занять нишу рядом с Destiny, Outriders, Warframe и другими космическими шутерами.
Game Rant поговорил с продюсером Magnum Studio Ли Бом-Чжуном о многочисленных влияниях The First Descendant, веселой стороне полировки, монетизации с учетом интересов потребителей и многом другом. Интервью было отредактировано для краткости и ясности.
Не могли бы вы представиться и описать The First Descendant в нескольких предложениях для читателей, которые не знакомы с тайтлом?
Здравствуйте, я Ли Бом Чжун, продюсер игры The First Descendant и глава студии Magnum в Nexon Games. The First Descendant - это кооперативный RPG-шутер от третьего лица, в котором игрокам предстоит стать сильнее, чтобы сражаться с захватчиками ради выживания людей в качестве Потомка.
Выделите основные моменты, отличающие The First Descendant от других игр?
Я хочу выделить два момента, которые отличают The First Descendant от других игр того же жанра. Первый - это наша философия обслуживания. Наша цель - создать игру, которую игроки будут любить и наслаждаться ею долгое время. Мы стремимся обеспечить постоянные обновления и удовлетворить наших игроков стабильными онлайн-сервисами. Второй момент связан с самой игрой. В The First Descendant есть разнообразные, привлекательные персонажи, которые сражаются, используя свои уникальные навыки и разнообразное оружие. Основываясь на этой боевой системе, мы предоставляем огромные битвы с боссами, где игроки должны победить боссов в кооперативном режиме. Есть много других отличительных моментов, но именно эти два мы считаем наиболее важными.
Игроки смогут выбирать из разных персонажей, причем в будущем планируется создание настраиваемой косметики и скинов. Чем еще отличаются друг от друга играбельные персонажи?
Вы правы. Как вы и ожидали, мы готовим различную косметику и скины для каждого персонажа, чтобы вы могли наслаждаться ими в будущем. Более того, как вы, возможно, знаете, персонажи являются одной из ключевых особенностей The First Descendant. Поэтому мы считаем совершенствование и дифференциацию каждого персонажа очень важным. Наша цель - создать различные боевые стили для каждого персонажа, а также уникальную внешность. Поэтому статы и способности персонажей заданы по умолчанию. В предстоящей бета-версии Steam умения персонажа могут быть улучшены только определенным образом, но мы обсуждаем возможность разрешить игрокам изменять функции умений персонажа в будущем. Если это будет добавлено, игроки смогут по-разному специализировать одного и того же персонажа.
Согласно странице игры в Steam, игроки смогут одновременно экипировать три пистолета и различные виды оружия. Сколько примерно видов оружия или классов оружия будет доступно в игре?
Боевые стили зависят от персонажа игрока, оружия и рун. Персонажи - это основная ось, и каждый персонаж обладает уникальной внешностью и навыками. Каждый персонаж также может настраивать комбинацию оружия, аксессуаров и рун. Оружие и руны имеют различные дополнительные эффекты и функции, поэтому их можно хорошо комбинировать для создания собственной стратегии.
Кроме того, в настоящее время редкость снаряжения имеет три уровня. Однако это не означает, что чем выше редкость снаряжения, тем оно лучше. Чем больше характеристик у предмета снаряжения, тем выше стоимость, необходимая для его экипировки. Таким образом, их правильное сочетание в рамках ограниченной стоимости становится одной из ключевых стратегий. Игроки должны учитывать все аспекты и создавать оптимизированную экипировку. Кроме того, во время предстоящей бета-версии игры в Steam будут доступны одиннадцать классов оружия в различных вариантах исполнения. Каждое оружие отличается по удобству использования, поэтому вы сможете выбрать оружие по своему вкусу.
Игроки также смогут использовать до 4 предметов вспомогательного снаряжения. Есть ли у вас любимые инструменты, с которыми вы рекомендуете игрокам поэкспериментировать?
Да, вы правы. Как уже упоминалось, у игроков будет три пистолета и четыре предмета вспомогательного снаряжения. Вспомогательное снаряжение выполнено в простой форме, улучшающей статистику персонажа в бета-версии Steam. Таким образом, вы можете использовать его для дополнения статов персонажа или носить его как экипировку, которая еще больше усиливает характеристики персонажа.
Помимо вспомогательного снаряжения, руны служат для различных целей. Поэтому если вы хорошо изучите и скомбинируете их, игроки увидят, как игровой стиль персонажа изменится больше, чем ожидалось. Мы рекомендуем вам насладиться этой частью игры.
Есть ли у вас другие советы или рекомендации для новых игроков?
The First Descendant придерживается довольно гибридного игрового стиля в плане боя. По сравнению с другими FPS-играми, мы разработали ее таким образом, что сочетание быстрого передвижения, захватов, позволяющих свободно перемещаться, различных средств ближней атаки, предметов HP, которые можно получить, только побеждая врагов, и различных навыков персонажа позволяют игрокам активно вступать на поле боя, чтобы насладиться ориентированными на экшн сражениями с помощью стрельбы и навыков. Мы надеемся, что игрокам понравится эта наша сложная попытка.
Насколько велик игровой мир?
Прежде всего, я думаю, мне следует объяснить структуру мира The First Descendant. Этап The First Descendant - континент Ингрис, который не является бесшовным, а состоит из нескольких отдельных карт. Мы решили иметь разные карты, потому что посчитали, что это будет более уместно, чем бесшовный мир, для ориентированного на навыки и захватывающего PvE-геймплея, которого мы добиваемся. Поэтому на данный момент нам сложно сказать размер всего мира. Для справки, во время Steam-беты у нас будет три карты вместе с городом Альбион, и я могу заверить вас, что к официальному релизу у нас будет больше карт.
Циклы бесконечного гринда могут быть основным источником разочарования в лутер-шутерах. Как Nexon планирует смягчить повторение и сохранить свежесть геймплея в долгосрочной перспективе?
Как вы упомянули, гринд снаряжения в шутерах может разочаровать игроков. Однако мы считаем, что в гринде снаряжения есть положительные и забавные стороны. Мы постарались избежать методов, в которых награды выдаются на основе удачи и повторения, смешивая окончательные награды и получение предметов через генератор случайных чисел.
Например, основной эндгейм The First Descendant - это рейды с огромными боссами. Эти рейды можно эффективнее проходить в кооперативе, а награды меняются в зависимости от различных факторов. Будут предусмотрены различные уровни сложности рейдов и рейдовых боссов, и эта информация будет постоянно обновляться в течение всего времени действия сервиса. Сложность нового контента повысит удовольствие от приобретения снаряжения. Кроме того, мы добавим новую мету, чтобы игроки получили удовольствие от создания новых стратегий.
Что вы можете рассказать нам о сюжете The First Descendant?
Как и было объявлено, у Потомка есть миссия по защите людей от инопланетных захватчиков - вулгусов. В прошлом вторжение Вулгусов поставило людей на грань вымирания, но люди смогли остановить кризис совместными усилиями. В роли Потомка игроку предстоит защитить людей и возглавить контратаку против Вулгусов. В процессе основного сюжета игрокам предстоит разгадать тайну, стоящую за их вторжением.
Игроки смогут узнать больше о сюжете во время бета-тестирования в Steam и после официального релиза. Более того, как живой сервис, мы будем постоянно обновлять игру с соответствующими сеттингами и сюжетом, и наша цель - представлять захватывающие истории после каждого обновления.
Насколько длинной будет основная кампания The First Descendant на старте?
Сюжетные миссии можно назвать кампанией. Игроки должны будут пройти их, чтобы продолжить игровой процесс. Если говорить только о бета-тесте, то мы ожидаем, что на прохождение всех миссий у игроков уйдет около 15 часов.
Более того, мировая миссия - это кооперативная миссия. Это сложная и трудная миссия, в которой игрокам придется объединиться. Мировые миссии также появляются одна за другой по мере прохождения сюжетных миссий.
Можете ли вы поделиться некоторыми источниками вдохновения для художественного стиля The First Descendant?
Во-первых, общий стиль игры начался с фонового сеттинга. Другими словами, она была сделана как гибрид атмосферы, в которой научно-фантастические пришельцы пришли вторгнуться в королевство в фэнтезийном сеттинге. Именно это и привело к уникальности The First Descendant.
Кроме того, в визуальном плане, поскольку мир находится на грани вымирания, мы вдохновлялись различным антиутопическим и постапокалиптическим контентом. Мы черпали вдохновение в лутер-шутерах и просто шутерах, Blame (анимация и комиксы), серии Metal Gear Solid и пытались создать новые визуальные образы на основе этих вдохновений.
Оказали ли какие-либо другие игры или медиа влияние на разработку The First Descendant?
Как вы все знаете, мы впервые создаем лутер-шутер. Тем не менее, мы все влюблены в этот жанр. Мы считаем, что Warframe - это великая игра наряду с серией Destiny, The Division, Outriders, Anthem, Borderlands, Halo и т.д. Поэтому мы изучали и усердно работали над созданием нашей игры, чтобы она гордо стояла рядом с этими выдающимися играми. В результате, кажется, что их различные аспекты повлияли на нас. Я считаю, что это большая честь - сравнивать нас с этими играми. Конечно, мы приложили много усилий для создания нашего уникального контента, такого как кооперативный контент и огромные рейды на боссов!
Как долго The First Descendant находится в разработке? Насколько велика команда разработчиков?
Мы начали работать над игрой весной 2019 года. Тогда же было определено и наше кодовое имя. В настоящее время в нашей команде разработчиков около ста пятидесяти человек, и это число постоянно растет. Если включить другие отделы, такие как QA, то людей, которые помогают в разработке, становится еще больше. Это спойлер, но бета-версия в Steam включает титры, так что вы можете увидеть, сколько человек работало над игрой.
Каково было работать с движком Unreal Engine 5?
Мы начали разработку The First Descendant с последней версией Unreal Engine 4. Во время разработки был выпущен Unreal Engine 5, и нашу команду очень заинтересовало его визуальное качество. Я принял смелое решение перейти на версию Unreal Engine 5, чтобы показать лучшее визуальное качество, хотя я немного волновался, поскольку к этому моменту разработка уже сильно продвинулась.
Самая главная причина перехода на новую версию - это Nanite и Lumen в Unreal Engine 5. В частности, мы считаем, что качество освещения, обеспечиваемое Lumen, решением Real-time Global Illumination, крайне важно для проектов нового поколения. Сейчас все в команде в восторге от результатов.
Есть ли что-то еще, что вы хотели бы сообщить читателям?
Мы очень хотим рассказать о модели монетизации The First Descendant. После официального анонса мы были удивлены тем, что модель монетизации игр Nexon вызывает много опасений. Мы прекрасно понимаем, что направление игры и тенденции целевого рынка, которых мы придерживаемся, отличаются от тенденций азиатских игр, и именно поэтому не планируется вводить чрезмерный донат.
Персонажи, снаряжение и этапы, необходимые для игры, будут зарабатываться в качестве награды за игровой процесс. Будут и платные продукты, но они не будут сильно отклоняться от модели монетизации игр того же жанра. Самое главное для нас - создать увлекательную игру с живым сервисом, которая понравится игрокам.
The First Descendant находится в разработке для ПК, PlayStation 5, Xbox One и Xbox Series X/S.
Это чистой воды корейская копия warframe.
С точки зрения графики, динамики и вообще современности движка и используемых разработчиками инструментов игра супер.
Однако, держите в голове, что это корейцы, у них игры всегда красивые, но всегда страдают от решений в плане монетизации и развития.
Корейцы не потворствуют хардкорным игрокам, они всегда за казуал и анальный донат.
А ну и да, не ждите глубокого интересного развивающегося лора.
Мне лично зашло только из за красоты и динамики, поэтому, вероятнее всего, заброшу через месяцок.
ни разу не играл в подобные, купить что ли на пс5 попробовать.. Спасибо за статью.
Она бесплатная