Проверялось на версии Flashback 1.1.1378.0 portable с добавлением графики из Update v1.2; WinXP SP3
Значение распределения очков опыта - целое 4 байта.
Всего один адрес, который постоянен и не меняется после входа/выхода из игры, если это одно и то же сохранение (слот);
Остальные адреса меняются.
Значение здоровья - целое 4 байта.
На нормальном уровне сложности (новая игра, без развития персонажа) значение = 100, при получении уровня добавляется 12 очков, при добавлении одного деления в шкале развития "здоровья" добавляется 2 очка.
Гранаты - целое 4 байта.
Значение времени, таймер - целое 8 байт, искать значение в секундах.
Время таймера, например - 1м:59с отображено в игре, но значение, которое нужно искать и после заморозить (изменить) на секунду больше не 119с, а 120с.
После заморозки значения и возврата в игру проходит ещё пара секунд перед остановкой таймера.
При переходах между уровнями значениям, которые меняются (кроме - распределения очков опыта) нужно отключать заморозку или ставить в свойствах - может увеличиться.
Потому как каждая новая загрузка, как при входе в виртуальную реальность (в игре), назначается новый адресс; описанное относится к полоске здоровья в первую очередь.
Комментарии: 0
сначала
лучшие
Ваш комментарий