Впечатления от игры
Комментарии: 2
сначала
лучшие
Ваш комментарий
заставляют поставить мне поставить игре оценку 4
по русскому языку тебе и 4 не видать.
з.ы. твоя оценочка (спустя 11 лет тем более) мало кого волнует )
ну и ужаснейшая управляемость машин, а в следствии этого и физика позабавило
[SazerWasd]
Ну по русскому у меня и правда троечка была, а написал я не для того что бы моя оценочка кого то волновала. Впечатления они и в Африке впечатления.
Что можно сказать про игру FlatOut, так это то она чертовски без башенная. Здесь соперники настолько суровы, что во время заезда, медлительных они выталкивают с трассы, в поворотах обязательно заденут боком так что вас покатит обниматься с ближайшим деревом. Это FlatOut и да, он мне показался чертовски тяжелым.
До чего же сложно удержать тут машину. Так и хочется назвать каждую из доступных в игре автомобилей, коровой на льду. С дрифтом еще ладно, в повороты войти в заносе еще куда можно, но стоит противнику тебя задеть так закрутит так что мам не горюй. И проблема то вся в том что даже сбросив газ и слегка подгазовывая, обратно на трассу вернутся сложно ибо машину начинает крутить, вертеть будто мы на льду. Про езду соперников вообще можно легенды слагать, ездят чуть ли не идеально (косяки конечно у всех бывают, но в основном на поворотах когда они входят в него все разом, то тогда творится хаос)). Как бы я не старался тихо и аккуратно ездить, соперник делает это вдвое быстрей и вдвое красивей. Сложность игры по мне очень высока. Каждая новая гонка в карьере это-рестарт, рестарт и еще раз рестарт. Пройти с первого раза какую либо трассу для меня не разу не увенчалось успехом. А зимние трассы, это вообще ужас. Даже при прокачанной машине ездить не реально при том что противники едут как по песку! Плюс не забываем про физику повреждений. Стоит нам "поцеловаться" с кем нибудь, как нас сразу заметненько уносит чуть влево или чуть вправо, а стоит нам коснуться боком, а уж тем более передом об что нибудь твердое, так сразу почему то вылет из лобового. При чем заметил что не важно как сильно мы едем. Баг? Может быть.
Карьера не для слабаков. В Бронзовом кубке еще можно почувствовать себя чемпионом гонок на выживание, но в Серебряном и Золотом нужно сильно попотеть. Выбор машин не велик, но есть что то вроде тюнинга. Я говорю что-то, потому что в основном мы устанавливаем детали для мощности. О каких любо возможностей поменять кузов, покрасить в другой цвет или налепить наклейку забудте, хотя если честно здесь это и не особо нужно. Не забуду упомянуть и об одно из фишек в игре: разрушаемость объектов и повреждение машин. Это на пару с великолепным саундтреком является для меня самыми сильными сторонами игры. К слову о музыке, это ни первая и не последняя гонка где жанр Рок подходит как никто другой.
Вывод таков, FlatOut конечно не номинант на одну из лучших аркадных гонок в истории, неимоверная сложность, ужаснейшая управляемость машин, а в следствии этого и физика их поведения заставляют поставить мне поставить игре оценку 4, но именно первая часть положила начало легенде под названием FlatOut 2!