Издатель Ravenscourt и студия-разработчик Vile Monarch представили некоторые новые подробности о Floodland, постапокалиптическом градостроителе с элементами выживания, о котором много говорили на Gamescom 2022.
Действие игры будет происходить в Северной Америке после резкого повышения уровня воды, которое вызвало серию цепных событий, в результате которых электроника и системы связи вышли из строя во время событий, получивших название "Событие".
Основных столпов производственного и игрового подхода Floodland в основном три: формирование нового общества посредством управления, которое является не только городским, но и политическим; выживание в мире, где сырье больше недоступно человеку, и отправление на его поиски; и исследование мира, опустошенного катаклизмом, с целью открытия и колонизации неисследованных территорий, поиска полезных ресурсов и знакомства с новыми выжившими для интеграции в свое общество. В частности, разработчики описывают Floodland как "градостроительную стратегию на выживание", расположенную на руинах разрушенного города. Поэтому отправной точкой является каноническая управленческая игра. По ходу игры будут встречаться множество других фракций, но что касается первоначального выбора, то вам встретятся одни из следующих: Добрые соседи (Свобода старого мира), Выжившие в Оакхилле (Автократия старого мира), Пожарная бригада (Свобода нового мира), Берлут (Автократия нового мира). Каждый из этих кланов имеет свое собственное происхождение и, как можно догадаться из их соответствующих номенклатур, также различное политическое и государственное устройство.
Однако разработчики рассказали, что часть посвященная выживанию, - это всего лишь фрагмент гораздо более богатого игрового опыта. Центральный компонент Floodland фактически будет посвящен политическому и социальному управлению кланом
Что касается прогрессивной системы города (или городов), то количество доступных вариантов оживления многочисленных зданий нашего общества также впечатляет. Доступ к содержимому конструктора города осуществляется через специальное меню, разделенное на макроразделы, каждый из которых посвящен одному аспекту промышленного процесса сообщества. Принятие конкретных решений, очень часто даже моральных, рискует поставить под угрозу стабильность всего поселения.
Vile Monarch - это творческая и талантливая студия-разработчик, основанная в 2015 году Кацпером Квятковским и Гжегожем Мазуром, двумя авторами игры This War of Mine. Среди их игр - Weedcraft Inc, Oh...Sir! и Growing Up. В настоящее время студия насчитывает около 80 человек и работает над тремя различными проектами.
А в чем фишка-то? Видно строительство поселка из г и палок, только с руинами домов на фоне. Может вылазки в затопленный город есть.. показали бы.
Насчет города да, но показали, что есть вылазки в соседние затопленные здания. Но опять же... в целом, мы все это уже видели. Далеко ходить не надо - Surviving the Aftermath, только без затопленного города.
Да, она даже внешне похожа. Из-за двигла скорее всего.
а батлфилд похож на коллофдюти...