Исключительно новых проектов на нынешней Е3 2015 было показано немного — в основном мы увидели продолжения уже известных серий и игры, анонсированные незадолго до выставки. На общем фоне выделилась For Honor — экшен, предлагающий средневековые баталии среди осажденных полуразрушенных замков, да еще и с многопользовательским режимом. Попробуем разобраться, что к чему.
For Honor поместит вас сразу в несколько средневековых антуражей: это, помимо каменных стен замка, еще и сочные луга или лесной массив. Уровни построены так, чтобы у них четко просматривались несколько основных фронтов для сражений. Например, этажи башен и каменные утесы.
На Е3 показали геймплей осады замка. Герой лавировал среди узких лестниц, коридоров и подвесных мостов, а затем перебирался на просторный внутренний двор и верхние этажи построек. Стены замка были частично разрушены, представляя реальную угрозу для того, кто решил принять бой в опасной близости от края — сорваться можно в один момент.
For Honor — это многопользовательская игра. На выставке показали один из режимов, Dominion. Режим этот достаточно попсовый: есть лимит очков, который достигается путем удержания ключевых объектов на карте. Эти же точки отвечают за возрождение, так что при захвате всех пунктов респауна противоположная команда не сможет заново выйти на поле боя, пока остальные члены не освободят хотя бы один. Режим Dominion предусматривает участие до восьми игроков одновременно: по словам креативного директора Ubisoft Montreal Джейсона Вандерберга, именно такая цифра является оптимальной для данного режима, а технологические возможности платформ здесь не при чем. Остальные режимы, в том числе и одиночный, на данный момент остаются в тени: разработчик наотрез отказался вдаваться в подробности.
В For Honor можно выбрать одну из трех фракций: сейчас это рыцари, викинги и самураи. Опять же, информации о том, насколько сильно будут отличаться классы по параметрам защиты, урона, скорости и всего прочего, пока нет. Известно лишь, что в игре будет прокачка, а с повышением уровня будут открываться и различные варианты кастомизации героя. Зато визуально все выглядит довольно аутентично. Отлично прорисованные мелкие элементы доспехов и масса подвижных частей хорошо передают чувство тяжести брони.
Будет очень круто, если Ubisoft Montreal не просто добавит разнообразные карты, но и попытается воссоздать антуражи каких-нибудь знаменитых побоищ — ресурсов для этого предостаточно.
Мультиплеерная механика For Honor выглядит достаточно тривиально, но боевая система игры кажется довольно любопытной. Как только вы сфокусирутесь на противнике, у вашего персонажа появится набор из нескольких боевых стоек: левой, правой и верхней. Суть такова: увидев, как оппонент замахивается для рубящего удара слева, вы тут же прикрываете печень щитом. При идеальном парировании вам откроется шанс для контратаки. По сути, вся боевая система рассчитана на то, что игроку нужно будет по анимации соперника предугадывать его выпады, а это целая гонка на скорость и внимательность. Хорошо, если будут сервера с хардкорным режимом, который уберет все графические подсказки с экрана.
Есть и другие интересные особенности. Например, если вы увидите бегущего к вам на всех парах врага, можно прокричать ему фразу "For Honor" или отдать приказ лучникам обстреливать его позицию. Кроме того, иногда придется биться сразу с несколькими противниками одновременно. Сложно сказать, предусмотрены ли какие-либо бонусы для того, чтобы у одиночки в таком поединке был минимальный шанс выжить. Очевидно, что упор делается именно на командное взаимодействие, так что возможность жестоко наказать единоличника — это даже хорошо. Тем более, что For Honor и не думает прятать жестокость, демонстрируя эффектные добивания с отлетающими головами и летящими во все стороны брызгами крови.
Тот геймплей, который мы увидели на Е3, казался очень динамичным. Повсюду грохочут взрывы, от стен отваливаются целые куски, а сверху на вас сыпется настоящий град из горящих стрел. Вдобавок, по локации разбросаны войска из мобов (прямо как в DotA), которые хоть и не представляют реальной угрозы для игрока, но создают атмосферу масштабного сражения. Пока что For Honor выглядит как весьма удачное сочетание глубокой боевой системы и распространенных многопользовательских фишек, однако удастся ли Ubisoft органично выстроить все составляющие в один ряд — большой вопрос.
Главное что бы игра не "кашляла" оптимизацией, а то Ubisoft любит поэкспериментировать. А так, жду эту игру, очень уж она меня заинтересовала.
Не верю-ибо Ubisoft.
Трейлер понравился. Будем посмотреть, что из этого выйдет.
Тот же Chivalry, но с мобами и от третьего лица. Только дизайн бойцов крутой пожалуй.
Если оптимизон завезут, то скорее всего быть куплю.
Игра очень разнообразна судя по Е3, но если не будет нужной оптимизации, то это очередная "недоделка" от Ubisoft.
Чувства насчёт неё и вправду смешанные... Вроде игра обещает быть довольно увлекательной, а с другой её делает Ubisoft доверия к которой я давно не испытываю
Никто не вспомнит про серию Dynasty Warriors ?
Я просто не верю, что этот чувак может врать, относительно крутости игры.
Супер! мне уже нравиться!!! (хотя юбики в последние время разочаровывали, но будем надеется что будет зб)
Шикаарно!
А мне безумно нравится! Каждый день например играю в Chvalry Medievil Warfare! :D
Офигенная игра!
Не могут делать игры как Бетезда ни графона, ни оптимизации, ни сюжета у Бетезды так постоянно, а постоянство признак мастерства.
K.O.G.777 Было бы отлично если бы товарищи из Юбисофт взяли бы лучшее из династи варриорс для этой игры и чтобы там была сингл компания с эпическими баталиями, штурмами замков тысячными армиями и т.д. Просто мультиплеер очень занимателен и интересен но врятли он может затянуть на долго. Слишком уж всего мало там.
стильно конечно, но чет мне кажется быстро наскучит.
Вообще, она выглядит очень круто, но есть одно но: нужна хорошая команда для игры. Иначе будешь волосы на голове драть из-за тупых тиммейтов.
kriegehund меня больше смущает почему они не ростом 1м 50 см.
Должно быть очень классно, красиво и неповторимо.Только волнуюсь за требования!!!!
Бои по ходу 4х4 только. вспомогательные войска у каждой команды (боты). Вполне интересно, но хотелось бы без ботов 64х64 )))
Ruski25 Я вашу шевалье купил и вернул обратна через 3 дня, т.к она сырая и недоделаная,чего стоят обучающие задания...
Прикольная концепция,но мне как историку по образованию больно смотреть на крестоносцев обороняющие крепость от самураев.
Выглядит очень красочно и эпично. Но не могу понять почему одна из трех сторон это самураи? Ну рыцари хорошо, варвары(викинги), тоже хорошо, даже отлично. Но зачем самураи? Они же сюда как по мне не вписываются. Почему нельзя было добавить какие нибудь войска персов, или арабов. Не, я как бы не говорю что это плохо. Самураи это всегда круто. Но выбор странный если честно. Особенно учитывая их историю.
Ubisoft, для чести (For Honor) нужна оптимизация.
Выглядит восхитительно. А она для одного игрока или можно по сети играть?
А где Русские богатыри, витязи Евпатии Коловраты, Добрыни и.т.д. И арабских воинов тоже в длс ждать))
Pavel Koltsov Если не по сети то нафига она нужна?
AstroBoyZ Может быть они вообще заложат опору чтобы продолжить развивать этот франчайз.
alixey59 С каких пор 8 игроков это много?С таким кол-вом игроков и огромным кол-вом ботов мультиплейер чувствоваться не будет,в лучшем случае получится экшен с MOBA геймплеем и да,я смотрел видео.Лучше читай чужие комментарии внимательнее,а то показал себя с дурной стороны ты.
досмотрел до 1.50, когда он чувачка приложил и уже могу сказать, что как мультиплеерная игра, где имеет место быть ближний бой, будет не очень. во-первых, фирменные слоупочные убисофтные красивые анимации. еще со времен мультиплеера ассассина они всё портят. реакции хватает, но анимация проигрывается долго, поэтому возникали ситуации, когда ты уже допрыгнул до другой крыши и тебя тпшит обратно и ты получаешь нож в ребро. но это не главное. главное, это то что враги убиваются не с одного удара и не с двух ударов. не знаю как вы играете в баттлу и прочее, я всегда играл в хард-мультики, где 1-2 удара или выстрела, это смерть, и игра становится не про "высади всю обойму", а про "думай, уклоняйся". к чему это я, собсна. представьте хотя бы 5на5 толпу, которая будет налетать на кого-то одного и насиловать его ударами меча, потому что 5 ударов в одного игрока, это очень много и это очень быстро надоест, не говоря уже о том, что после 3го пойманного удара все будут убегать. прибавьте к этому медленные анимации махания мечом (если удары еще и сбивать будут, то совсем грусть) и получите игру, которая в мультиплеерных реалиях не выживет (равно как и ососин), разве что у совсем казуальной публики. такие дела, мои медвежатки :) AstroBoyZ С каких пор 8 игроков это много?С таким кол-вом игроков и огромным кол-вом ботов кек, там 8 игроков и остальные боты? ну, можно сразу не играть)
Сама идея игры просто супер....да и нету такого практически! Хочеться чтоб необлажались!!!
Балин, хочу в это поиграть!
K.O.G.777 О, я в комментах с пресс конференции так и написал что это европейский вариант "Dynasty Warriors".)) По теме, раз тут пишут что она только онлайновая, прощаюсь с игрой.
главное что бы на выходе её не порезали... а то они это любят делать в последнее время
Проект интересный)
Очень жду игру.
В итоге будем только трейлеры смотреть, а играть с трудом т.к. это "губисофт"
Динамично и весело. Однозначно буду ждать.
Uruz я аж всплакнул. :)
Sir.Rumata что может быть казуальнее Mount and Blade. В огне и мече не хватает всего, пусть она и пытается казаться РПГ у неё совсем не выходит.
Надеюсь на одной карте много реальных игроков смогут присутствовать,а то только ботов убивать и придётся.Та и то что,навестись можно на одного противника тоже не радует.Не будет красивого рубилова,просто дуэльчики.Вообще со всеми этими способностями,ботами,кол-вом игроков,чувство что-то типо MOBA выходит.
Pavel Koltsov AstroBoyZ Вы видите текст рядом с трейлером? Так вот, это не баг, это не реклама и это не заголовок такой длинный. Это просто ответы на все ваши вопросы по игре. Прочитайте текст в статье хоть раз, может в привычку войдет и больше не будете задавать вопросы, ответы на которые вам заранее предоставили. А то получается: Автор статьи: "For Honor — это многопользовательская игра. Показанный на выставке режим Dominion представляет из себя аналог классического режима "Захват Флага". Режим Dominion предусматривает участие до восьми игроков одновременно" Pavel Koltsov: "А она для одного игрока или можно по сети играть?" AstroBoyZ "Надеюсь на одной карте много реальных игроков смогут присутствовать,а то только ботов убивать и придётся" Нормально?
Вот это должен быть эпик!!! Очень жду!!!
И вроде красиво, вроде интересно, что то новое, одна только неприятная мелочь... разработчики Убейсофт.
AstroBoyZ С каких пор 8 игроков это много? С таким кол-вом игроков и огромным кол-вом ботов мультиплейер чувствоваться не будет,в лучшем случае получится экшен с MOBA геймплеем А я разве сказал, что это много? Просто на твое "надеюсь, что игроков на одной карте будет много" я указал на то, что в единственном на сегодня показанном режиме игроков ровно 8, 4 на 4, и разработчики считают, что это оптимальный вариант. Просто мне показалось, что ты не заметил этой цифры. и да,я смотрел видео А я советовал читать текст. Так что - твоими же словами - Лучше читай чужие комментарии внимательнее. :D
Давно ждал что-то типа Chivalry. Это должно быть ещё и динамичным. Но всё же, наверное, скорость атак не сбалансирована, хотя может это только кажется. Вот в чивалри или скайриме, ты чувствуешь, что взял меч или алебарду... Тебя аж заносит при ударе. Вообще я считаю боёвку чивалри лучшей, не люблю аркадные драки как в mmo или ведьмаке (не считая dragon age). Посмотрим что там в kingdom come.
Если боевая система будет такой, как её описали, то получается, что обидели никому не известную студию Flyleap Studios с их низкобюджетной ПвПшкой Kingdoms Rise. Там тоже надо было направлять удар, но не выбором стойки, а движением мышки перед ударом, и чтобы отразить удар противника, надо понять, с какой стороны он будет нанесён, и никаких графических подсказок для этого нет, только анимация замаха.
Локации и доспехи выглядят довольно красиво
Mardrok побегай с 50 кг броней и посмотрим кто как бегает
Помню, что все возненавидели Titanfall из-за ботов, которые там были, а тут, видите ли шедевр получился... Я перестал понимать публику, которая наполовину состоит из хомячков...
Да блин, рыцарь добивающий жертву держась за лезвие это оч круто, и толпа мобов которые толпой тупо стоят смотрят пока ты их товарища разделываешь тож оч круто. А так смесь Chivalry и Mount and blade.
посмотрим что получиться в финальной стадии ! P.S. чует мое сердце что будет так же как и с ведьмаком
хочу играть
Prizrak94 это ты правильно подметил
Игроки с дальнего востока можете забыть про эту игру. Пинг будет решать как и в чивалри.
Геймплей так ничего
Это я такой слепой или ни на одном скрине нет ни капли крови?
8 бойцов сражаются за крепость по 4 от каждой стороны. Да это будет очень эпичная битва.
Dark Kahn Там также есть боты, а их куда больше
Чего то один хрен не хватает, ещё интерфейс с его значками галимый. А так даже не чЁ, хотя это же юбиКи ёптэ...
Я про визуальную сторону....неестественно-смешно-противно!!!В том же дарк соулсе и первом и втором все правильно реализовано....И чувствуется вес(разный у разного!) и двигаются по разному в зависимости от веса! Просто настолько убого что я уверен что они пока проста этим не заморачивались....а точат другие моменты(не менее важные!), главное чтоб не забыли заморочиться))))
Юбисофт в последнее время, все чаще не может в игры
Проблема Юбисовта всегда в том что графон есть оптимизона нет. Не могут делать игры как Бетезда ни графона, ни оптимизации, ни сюжета у Бетезды так постоянно, а постоянство признак мастерства.
По-моему, это какое-то фуфло. Унылая консольная боевка, стойки еще какие-то, а подается так, будто какое-то откровение. Где наведение мышью, довороты, вот это все? Та же чивалри, хоть и явно дешевле, намного веселее. Я, конечно, могу что-то понять не так, я ж всего-лишь трейлер посмотрел, но я не знаю, как такая пошлятина может быть интересной. P.S. Новой Rune мы, похоже, не дождемся, кстати.
Да она скучная будет ... ! Плюс юбики делают ... пфф ... Двойной высер ... ! А графикой и эффектами сейчас ни кого уже не удивишь =) ! Миру нужна ВР ... =) !!! А всё остальное уже просто старьё надоевшее !
Mount and blade всяко лучше этой казуальщины.
По мне так Chivalry куда более хардкорней и веселей. А тут ещё и болванчики бегают, зачем это? На E3 это конечно выглядит красиво, но в реальной игре наверняка будут бегать ололокающие идиоты, как и в том же Rainbow Six: Siege. А для команды из 4х человек (как я понял) это будет критично. Будем посмотреть, но лично я не жду, ведь есть куда более интересный представитель.