Представьте себе игру, где нет никаких классовых ограничений. Игру, слоган которой звучит: “Я – это”. Игру, в которой вы можете носить любую броню, оружие и пользоваться всей доступной магией.
Примерно такой пытается быть Exodus: Rising – новое творение Studio 14, которое находилось в стадии пре-продакшена на протяжении трех лет и перешло в полную разработку год назад. Чтобы выйти, ей нужно немного денег, поэтому разработчики перебрались на Кикстартер, где пытаются собрать всего 20 тысяч долларов.
Exodus: Rising представляет из себя смесь Fable и Magicka. Это сюжетная RPG, которую можно проходить вместе с другом. В ней представлено 24 различных умения, которые можно объединять между собой и получать новый результат. У каждого навыка, оружия и брони есть отдельное значение, что позволяет создавать интересные билды.
Игровой процесс вы можете увидеть тут. Exodus: Rising должна выйти в следующем году.
"Представьте себе игру, где нет никаких классовых ограничений. Игру, слоган которой звучит: “Я – это”. Игру, в которой вы можете носить любую броню, оружие и пользоваться всей доступной магией." Представить? Эта игра называется TES.
Звучит как дурацкая реклама, а выглядит как типичная ММОРПГ 5-ти летней давности. Синглплеер в 2018 году должен выглядеть много лучше.
представил - Готика 3
Сетеш Все части Готики морально устарели, в них невозможно играть. Убогая боевка, графика, квесты, диалоги, серия не прошла проверку временем, в отличие от мастадонтов типа Baldurs Gate, они и сейчас отлично играются.
Пфф чего представлять то? обычный пример - Mass Effect: Andromeda, где ГГ не был привязан к конкретному классу, мог носить любую броню и оружие, а также изучать абсолютно любые скилы какие только захочет