Forspoken, первая игра от Luminous Productions, будет поддерживать технологию Microsoft DirectStorage API на ПК.
Резюме предстоящей сессии GDC 2022 подтвердило эту новость, а также показало, что часть сессии будет посвящена освещению преимуществ, которые DirectStorage привносит в игру. Сессия также будет посвящена внедрению различных технологий AMD, таких как отражение в пространстве экрана, окклюзия окружающей среды, тени с трассировкой лучей, и FidelityFX Super Resolution.
На этой сессии будет рассказано о сотрудничестве между AMD и Luminous Production над их новой игрой: Forspoken. Это партнерство привело к внедрению в игру различных технологий AMD, включая окклюзию окружающей среды в пространстве экрана, отражения в пространстве экрана, тени с трассировкой лучей и FidelityFX Super Resolution. Наряду с краткой презентацией этих методов, в этом докладе будет подробно описан процесс их интеграции в Luminous Engine и то, как AMD и Luminous Productions работали рука об руку, чтобы оптимизировать его для широкого спектра графических процессоров AMD. Forspoken также поддерживает новый Microsoft DirectStorage API. Часть сессии будет посвящена его добавлению в игру, подчеркивая проблемы, с которыми столкнулась студия, и преимущества, которые она привносит в игру.
Forspoken выходит 24 мая на ПК и PlayStation 5.
А Forspoken будет поддерживать адекватную цену в стиме?
вот иди в твиттер сони или в их главный офис и задай им этот вопрос!
Ты думаешь, что ни 1 человек их в твиттере не спросил про это?
По твоему, человеку нельзя иметь свое мнение и его высказывать?
А Forchpoken будет поддерживаться новыми скинами, как было в Dying light 2?
в винде 11 эта технология разве уже есть ?
Встроена по умолчанию. Там вообще работу с памятью переработали, из за этого сначала был баг замедляющий работу ссд)
это та игра за 5700 рублей? да хоть пусть гтх 660 поддерживает