Оружие типа "Cannon" это тяжелое оружие, которое подходит для борьбы с бронированными базами. Способно пробивать конструкции насквозь. Для постройки этого требуется завод боеприпасов или просто фабрика в кампании. Пушка пробивают один слой брони и несколько элементов крепления.
Подготовка к работе:
Создаем папку для мода, название может быть на любом языке. Далее нам потребуются lua-файлы: displayname, itemversion и mod. Их можно скопировать с любого другого мода.
Далее создаем внутри нее папку mods, а уже в нее копировать language-English и language-Russian. Внутри каждой из них находится weapons со своим strings.lua с описанием оружия в игре.
Настройка отображения мода:
1) displayname.lua
2) mod.lua
3) itemversion.lua
Стоит учитывать, что игра требовательна к чистоте lua-файлов от скрытых символов (которые неизбежно появляются при создании из txt и д.р. форматов).
Изображение предварительного просмотра
Представляет из себя "preview.jpg" с размером 1024х576. Является необязательным атрибутом.
HUD оружия
Для того, чтобы отличать свое собственное оружия от игровых требуется добавить ему собственные иконки.
Создаем ui\textures\HUD. Сюда нужно добавить: HUD-название_оружия-A.png, HUD-название_оружия-D.png, HUD-название_оружия-R.png, HUD-название_оружия-S.png. Кроме этого создаем detail с файлом название_оружия.png
Примеры:
Текстуры для оружия
Теперь приступим к добавлению текстур нашего оружия. Создадим ..\weapons\название_нашего_оружия. Сюда входят такие текстуры как: barrel.png, base.png и head.png.
Пример:
Все текстуры лучше всего создавать в формате .png т.к. они проще в добавлении.
Текстуры выстрела
В weapons создаем media, а в нее добавляем bullet_нового_оружия.png
Подготовка завершена, далее будет настройка свойств самого оружия.