на главную
об игре

Разработчики Fractured Lands о поездке на выставку Е3

Не так давно прошла выставка Electronic Entertain Expo: E3 - главное событие года для всех людей, интересующихся игровой индустрией. В нынешнем году выставка оказалась весьма интересной - ее посетило множество компаний-разработчиков, представивших общественности свои игры. Среди них были и ребята из Unbroken Studios, рассказавшие об этом (и не только!) в одном из своих блогов:

«Это была тяжелая неделька! С тех пор как мы опубликовали свой последний блог, произошло много интересного, включая запуск очередных выходных ЗБТ, в течение которых игру опробовало большое количество людей, было проведено множество стримов от самых разных игроков, включая даже таких известных, как ChocoTaco и Shroud! Мы очень рады этому, и теперь внимательно прислушиваемся к их (и вашему) мнению, для того чтобы своевременно выпускать исправления и обновления, которые помогут стать игре по-настоящему великой!
В течение этой недели, мы одновременно были заняты двумя очень важными мероприятиями. Первое - это обеспечение проведения четырех (хотя сначала планировалось три) дней закрытого бета-тестирования, требующих нашего неустанного внимания и контроля. Также, чтобы дать возможность протестировать игру участникам Е3 и представителям профильных СМИ, мы заручились поддержкой наших партнеров. Наш выставочный стенд мы разделили с отличными ребятами из IndieCade, благодаря которым мы смогли попасть на выставку. И как вы уже правильно догадались, второе мероприятие - это самое важное шоу года для любителей видеоигр: Electronic Entertain Expo: E3! Мы бы не справились без поддержки другого нашего прекрасного партнера - компании Lucid Sound, которая среди прочего, предоставила несколько комплектов гарнитур для нашего стенда.»

«Наши партнеры, посетители выставки и игроки, принявшие участие в ЗБТ, высказали нам свое мнение об игре в целом, и о необходимых исправлениях, что поможет нам выпустить игру, которая позволит наслаждаться игровым процессом и отдаст дань уважения всем пост-апокалиптическим франшизам в кино и играх прошлых лет! Мы не смогли бы этого сделать без сторонней помощи, так что огромное вам всем спасибо!»

«Однако время идет, и мы вернулись в офис затем, чтобы исправить обнаруженные баги, поработать над оптимизацией, получить больше ключей и сделать все от нас возможное к старту следующих выходных ЗБТ, которые пройдут 22 июня.
Спешим вас уверить, что выход игры в открытую Бету отнюдь не означает, что мы перестанем ее развивать и поддерживать, совсем нет! У нас есть четкие планы по развитию проекта, которые станут возможны благодаря запуску игры в ранний доступ (уже этим летом!). Подписывайтесь на нас, следите за новостями и, как сказал Choco во время игры: "Мы должны верить в них!"

До встречи в Пустоши!»

Комментарии: 0
Ваш комментарий