Разработчики антишутера F.R.A.G. выложили первый дневник. Также благодаря новой информации на официальном сайте удалось узнать, что:
- В игре нет классов, какими мы привыкли видеть их во многих шутерах, — бойцов, отличающихся исключительно внешним видом и набором оружия.
- В проекте F.R.A.G. есть герои, и каждый — со своими уникальными умениями, геймплеем, характеристиками, именем и историей.
- В шутерах прав тот, кто быстрее нажал на спусковой крючок или гашетку. В F.R.A.G. одной скорости недостаточно: прав тот, кто грамотно и вовремя использует преимущества персонажа и его союзников.
- В большинстве шутеров прокачка устроена так, что игрок не в силах повлиять на геймплей за класс. В F.R.A.G. вы открываете и комбинируете умения героев, «собирая» уникальных персонажей, которые подойдут именно вам. С развитием игры эта особенность будет становиться все более значимой и явной.
С юмором ребята