Наконец-то настал этот долгожданный момент — начался первый этап закрытого тестирования экспериментального проекта F.R.A.G. Он продлится до 1 июня.
Доступ к игре получили абсолютно все, кто подавал заявку, зарегистрировавшись на официальном сайте. Если вы не успели — не отчаивайтесь! Сегодня, 19 мая, в течение дня еще можно попасть в число участников тестирования. Просто зарегистрируйтесь на сайте и получите доступ! Кроме того, в период проведения тестирования будут рассылаться новые приглашения в игру.
F.R.A.G. — это командный онлайн-шутер от первого лица. Действие происходит в реальном мире недалекого будущего, где бойцы из противоборствующих фракций ведут борьбу. В начале игры в вашем распоряжении окажется 4 уникальных героя, по 2 за каждую фракцию — «Альтерна» или «Эпсилон». Развивая каждого из них, вы сможете не только улучшать их навыки, но и получать в свое распоряжение новых бойцов. У каждого из них собственный стиль ведения боя, ведь они обладают уникальными способностями и вооружением. Подберите персонажа, который полностью отвечает вашим требованиям!
В текущей версии тестирования присутствует 3 режима сражений и 4 карты. Каждый режим требует вдумчивой проработки максимально эффективной стратегии ведения боя с учетом особенностей местности и способностей выбранных командой героев. По итогам боев происходит развитие: появляются новые активные и пассивные способности, оружие, а также возможность играть за других героев. Стоит отметить, что текущая система развития нефинальна и создана специально для выполнения целей тестирования.
Так что же в нашем проекте экспериментального? Действительно, налицо внешнее соответствие многим канонам жанра, но при первом знакомстве с игрой вы заметите нетипичные для шутера неторопливость и длительность боя. Это связано с тем, что, помимо здоровья, у персонажей есть щиты, которые увеличивают выживаемость сражающихся и меняют динамику боя. Не стоит забывать и об особенностях героев, требующих вдумчивости и расширяющих пространство для маневров: возможность маскировки, регенерация здоровья, мобильность некоторых классов и многое другое. Таким образом, ощущения от боя в этом проекте могут довольно сильно отличаться от тех, что испытываешь в классических играх жанра. F.R.A.G. — это несколько иная игра, экспериментальная. Но не в том, что касается внешнего вида или базовых игровых особенностей, а в том, как «проживается» каждый бой и какие он дарит эмоции.
Мы понимаем, что ощущения — это очень субъективная вещь. Одни получат положительные впечатления, другие — нет, и причины всегда будут разными. Мы пробуем новое и именно поэтому хотим собрать как можно больше отзывов обо всех игровых аспектах. Важно понять, в верном ли направлении мы движемся и совпадают ли желания аудитории с нашими идеями. На форуме есть несколько тем, где вы можете поделиться мнением о том или ином игровом аспекте, и, конечно, специальный раздел для сообщений об ошибках. Мы обязательно изучим и учтем все отзывы. Более того, прямо сейчас в команде идет разработка системы, которая поможет учесть каждый голос, чтобы изменять игру так, как того желают игроки. Мы верим, что это сделает проект по-настоящему интересным.
Проект F.R.A.G. только начинает свой путь. С вашей помощью игра будет расширяться, становиться лучше и разнообразнее. В своих экспериментах мы не собираемся останавливаться только на проработке уже заявленных особенностей проекта. У нас есть еще несколько необычных и наверняка интересных вам решений, о которых мы в скором времени расскажем!
Но хватит слов. Пора испробовать F.R.A.G.
потомучта в него будут играть антигеймеры на своих антикомпах и антидонатить антимамины антиденьги! Я буду играть за медика в нее буде антидлечить всех АЗАЗЗА 11111
Andrey_1987 Ну я тут нестандартную прокачку заметил, немного медленный геймплей и убивают не так быстро. А так в целом надо попробовать поиграть побольше. KOKАIN Не забудь принимать антикокаин)
Все с нетерпением ждали его)
AxelDevil Текст не мой, не придирайся) Я сам уже минут 10 успел поиграть. Unreal Engine, который на моем древнем железе 60 фпс выдает. Картинка приятная. Пока только штурмовика заценить успел. Неплохо.
О да это случилось!!!
Andrey_1987 Ее так назвали, с целью привлечения большей аудитории, вот и всё, а так это обычный шутер.
Нету никакого желания, тратить свое драгоценное время на закачку это фигни.
дикий треш, зачем я его ждал и качал
Игра не оправдывает звание антишутера. негодую. И не играю.
Быстро, если конечно не активен щит
Вот бы в 2016-ом поиграть в анти-шутер в котором надо стрелять.
1.23Гб клиент игры весит. В век цифровых технологий это долго, да-а-а-а.
Как определил, если не играл?
Яранайка Дело не в том, что долго, а то что она меня вообще не заинтересовала. А насчет шутера, ну сам по суди, как должен выглядеть антишутер, уж точно там вместо убийств должно быть что-то другое. Значит слово Анти здесь лишнее, а то что ты говорил про то что там реже умираешь и система прокачки какая то другая, ну дак в каждом шутере своя система прокачки, так что это никак не выделяет эту игру.
Яранайка Вы явно антипроплачены, раз у вас такой антиинтерес к этому антишутеру
Смотрится как Overwatch для ОЧЕНЬ бедных, вообще ничего не имущих.
Mad_belt Симулятора шляпы пока не выпустили, но фраг уже запустил бету. Графон крутой, динамика отличная, нужно играть!
Мал64ик ПФФФФ
Да он там восстанавливается через некоторое время, а у некоторых персов абилка на восстановление есть.
Кто-то забил на игру с момента анонса, а меня например заинтересовало. Это нормально. Малыша одобряет.
Все заценил?